Шеннон Майер, Келли Сент Клер - Корона льда и лепестков

Корона льда и лепестков
Название: Корона льда и лепестков
Авторы:
Жанры: Любовное фэнтези | Героическое фэнтези | Зарубежное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Корона льда и лепестков"

Я – Каллик Всех Фейри. После того, как королева Неблагих пожертвовала жизнью, чтобы уберечь наш мир от огромного зла, ответственность за судьбу моего народа лежит на моих плечах.

Мне отчаянно необходима передышка, но испуганные люди требуют ответов, фейри обоих дворов перешёптываются за моей спиной, а мачеха стремится занять трон. Но это не самое страшное.

Гигант Рубезаль вернулся – и захватил моего Неблагого.

У меня не осталось времени на то, чтобы подготовиться к битве. Я должна раз и навсегда избавиться от всех секретов, чтобы спасти не только фейри, но и людей. Чтобы защитить своих близких, которые для меня важнее жизни.

Две армии столкнутся в Андерхилл, и да поможет нам богиня.

Долгожданное завершение цикла «Мёд и лёд» для поклонников Сары Маас, Дженнифер Арментроут, Холли Блэк и Кассандры Клэр.

Оригинальный мир, где фейри давно не скрываются от людей, а в их королевство устраивают экскурсии.

Сильная героиня, динамичный сюжет, колоритные персонажи и напряжённая любовная линия.

Высокие оценки на Amazon и от русского книжного сообщества.

Бесплатно читать онлайн Корона льда и лепестков


© К. Гусакова, перевод на русский язык, 2024

© Издание на русском языке, оформление.

ООО «Издательство «Эксмо», 2024

* * *

Как всегда, благодарим редакторов, первых читателей, бета-читателей и рецензентов, которые помогли перенести Каллик, Цинт, Фаолана и всех остальных персонажей из этого мира в наш.

Без вас мы бы не справились.


1

Я старалась расположиться на кресле с высокой спинкой так, будто сидела на таком каждый день. Как будто вокруг всегда сиял студийный свет. Как будто то, что на мое лицо с разных ракурсов навели как минимум две камеры, было обычным делом. Как будто жить и спать в королевских покоях Благого замка – самая заурядная вещь на свете.

Журналистка-человек, бойкая и необычайно дерзкая, посмотрела мне прямо в глаза.

– По понятным причинам человеческое население обеспокоено недавними событиями, королева Каллик. Какие гарантии вы можете предоставить относительно нашей безопасности?

Вот вам краткое изложение того, что я не могла рассказать людям. Две недели назад фейри-великан Рубезаль был отброшен в Андерхилл – дабы его изгнать, королева Неблагих, Елисавана, пожертвовала жизнью. Однако, прежде чем покинуть это царство, Рубезаль обрушил на Унимак армию изгоев, уничтожавшую людей и любых других живых существ на своем пути к дворам фейри. Эти-то сопутствующие потери и были очень серьезной проблемой, учитывая, что люди превосходят нас численностью пятьдесят к одному и обладают целым рядом орудий массового поражения.

– С фейри, о котором идет речь, уже разобрались, – ответила я, и меня охватило противное дежавю. – Мы работаем над локализацией последствий, и до сих пор наши усилия были успешными.

Это было мое первое интервью для людей с тех пор, как меня распределили и я начала править Благим двором, но Сити-эн, или Си-эм-эм, или к какому там еще новостному агентству принадлежала журналистка, не первые люди или фейри, кто преследовал меня в стремлении получить ответы. Старые советники отца научили меня, как правильно отвечать, и указали, что лучше дать интервью именно этой женщине. Я уже вызубрила все так, что хоть ночью разбуди – расскажу слово в слово.

Женщина подалась вперед, пригвоздила меня взглядом поверх очков с толстыми стеклами.

– Значит, этот фейри, этот… гигант никак не сумеет вернуться, чтобы сеять хаос и вредить нашим детям?

Я приподняла плечо.

– Нет, насколько мне известно. Однако не стоит исключать такую вероятность. Он стар и могуществен.

И гораздо более изобретателен, чем кто-либо мог предположить за всю его многовековую жизнь. В попытке подчинить себе оба двора он неуклонно промывал мозги сотням фейри-изгоям, используя особый чай.

Стоящие в ряд слева от меня Благие советники шумно втянули воздух. Что? А, точно, неправильные слова.

– Известно, что в Аляскинском треугольнике обитает поселение фейри, – продолжила журналистка. – За последние годы число человеческих исчезновений и смертей в этом районе резко возросло до ужасающих масштабов. Ответственен ли ваш вид и за это?

Я чуть склонила голову к плечу, удерживая взгляд женщины.

– На что вы намекаете?

Журналистка дважды моргнула, затем повернулась к одной из камер и врубила улыбку на полную мощность.

– Это Эмили из Си-эн-эн, и мы только что близко пообщались с новоиспеченной королевой Каллик. Далее в эфире – как поднять с детьми тему техники безопасности рядом с фейри. А также – как в смутное время человеческая раса сумеет защитить свою идентичность от посягательств со стороны других видов. Спецвыпуск, посвященный сохранению культурной автономии. Не переключайтесь.

Я было вскинула брови, но вовремя вспомнила про остальные камеры.

Просто… вау.

Камеры выключились, следом тут же погасли яркие лампы. Журналистка протянула мне руку, продолжая широко улыбаться.

– Спасибо, Каллик.

Я уставилась на ее ладонь, затем перевела взгляд на лицо, отчасти отдавая ей должное: она не из тех радостных, вечно фотографирующихся туристов, которых мы обычно видим на Унимаке. В остальном же меня оскорбил ее намек на то, что мы вторженцы, от которых надо защищаться.

– Королева Каллик вообще-то.

Улыбка женщины растаяла, как лед на раскаленном противне.

Я встала и направилась к балкону – пусть советники выпроваживают журналистку, – а потом расстегнула тяжелую цепь плаща, сковавшую мою шею. Собрала накидку и бросила ее на ближайший предмет мебели, нечто среднее между кроватью и креслом. Расправив плечи, я скинула туда же золотые перчатки, натиравшие мои запястья.

– Ваше величество… – советник, чье имя я забыла, низко поклонился. – Вполне вероятно, что человеческое население истолкует ваше последнее замечание неверно. Мы должны без промедления собраться, чтобы решить, как действовать дальше и как лучше всего отвечать на новые вопросы людей.

Облокотившись на балюстраду, я полюбовалась разделявшей дворы рекой. Благой двор с одной стороны, Неблагой с другой. Прямо как я.

– Думаете, они поймут меня неправильно и решат, что Рубезаль все-таки не вернется вредить их детям?

– Нет, королева Каллик. Мы думаем, что они полностью вам поверят.

Я выдохнула.

– Так в чем проблема?

Шарканье советника раздражало не меньше его колебаний.

– Отношения с людьми непросты. Мы подробно это обсуждали.

Ну да. Просто я не понимала, как вранье может принести кому-то пользу. Рубезаль, конечно, хотел отомстить дворам, но к нашим немагическим соседям он питал такую же ненависть, что и к фейри, которые давным-давно изгнали его в Треугольник. Как ложные заверения защитят нас или людей? Им нужно хотя бы осознавать, что их подстерегает опасность.

Короче, в политике я полный профан. Или, может, мне просто было наплевать.

– Сделаю завтра несколько звонков.

Все равно собиралась. Советники выдали целый список, по которому я должна была пройтись. Различные человеческие правители, главы других рас, которые еще не открылись людям, – оборотни, вампиры, ведьмы и демоны. А еще другие дворы фейри.

Каждый хотел заполучить частичку новой королевы. Королевы смешанных кровей.

Королевы, которой они надеялись манипулировать.

Советник замялся, и пусть я не смотрела на него, перед глазами все равно возник образ, как он, будто рыба, открывает и закрывает рот.

– А теперь оставьте меня, – приказала я. – Все. Покиньте комнату. И больше меня сегодня не тревожьте.

Плюсы быть королевой: окружающие прислушиваются к твоим просьбам. Уже через минуту я оказалась в блаженном одиночестве.

Как раз вовремя.

Солнце опускалось за западный горный хребет на земле Неблагих. На полпути вверх по склону возвышался еще один замок, похожий на тот, где сейчас жила я, на восточном хребте.

И там был точно такой же балкон.

В угасающем свете мои глаза вполне хорошо различили мужской силуэт. Я узнавала его даже без бинокля.


С этой книгой читают
Я – Каллик из Королевского Дома. Не так давно жизнь была благосклонна ко мне. Ключевое слово – «была».Король мёртв. Двор в смятении и жаждет моей крови. Мне нужно найти убийцу отца и восстановить своё доброе имя. Но это пустяки в сравнении с безумием, которое день за днём затягивает фейри в свою пучину.Я отчаянно пытаюсь отыскать проход в Андерхилл до того, как наш мир погрузится в сущий хаос. Мне необходимы ответы, и я знаю, что они найдутся тол
Я – Каллик без Дома. Фейри-полукровка в мире, где фейри давно перестали скрываться от людей. Бастард короля и изгой при Благом дворе.Впервые за 24 года моя жизнь стала налаживаться. Но едва я обрела своё место в мире, случилась катастрофа. Фейри утратили связь с Андерхиллом, своей прародиной, местом рождения нашей магии, источником нашей силы. И все считают, что это – моя вина.На меня объявляют охоту. Чтобы спасти себя и свой народ, мне остаётся
Произведение молодого автора Чащиной Дарьи "Хрупкий маленький цветок" повествует об обычной дружбе двух девушек – Дианы и Доры, которые вместе проживают счастливые моменты, преодолевают трудности, находят новых интересных друзей. Но что, если одна из них – "хрупкий" человек?
Сильная некромантка, Лейла, узнает о том, что скоро ее возлюбленный погибнет. Она вкладывает большую часть своей силы, чтобы спасти ему жизнь, но энергию, заключенную в браслете, крадет харизматичный некромант Степа, который служит ее врагу. Лейла должна определиться с чувствами и сделать выбор, чью жизнь сохранить, действительно ли она любит того, кого собиралась спасать? Ведь новый возлюбленный теперь тоже в опасности.
Мир Звена окружен Хаосом, в котором водятся жуткие монстры. Люди скрываются за высоким частоколом, стараясь не выходить из домов после наступления темноты, и рассказывают легенды про оборотней, проникающих сквозь Барьер. Юная Котена не принадлежит к числу монстров, но в деревне ее считают «чужой». Она терпит издевательства в доме отчима, пока тот не выдает ее замуж, чтобы уплатить долг. Несчастную невесту отправляют через лес, где ее поджидают см
Я не помню войну, в которой мы проиграли. Я не помню, каким был мир, когда в небе светило солнце – до того, как Боги забыли о нас. Пустота в моей душе чернее Разлома, из которого лезут чудовища, она гнетёт и разъедает… поэтому я должна вспомнить, собрать мою жизнь по осколкам вокруг того единственного, который сохранился, – с моим именем. Каролина.
Простая история чистой любви и настоящего счастья. От зарождения симпатии до яркой вспышки чувств и любовной лихорадки. * Посвящается человеку, изменившему мою жизнь. *
Как изменится жизнь, если наш мир вдруг окажется под властью Искусственного интеллекта? Перед главным героем Александром возникли два вопроса: как помешать высокоразвитым технологиям поработить человеческое сознание и как сохранить в этом сознании духовное восприятие всей красоты человеческой жизни?
Наверняка всем знакомо то чувство, когда одна эмоция завладевает нами, нашим сознанием. Как бы мы ни старались, она не покидает нас, поэтому кажется, что мы застряли в этом состоянии, и выбраться из него не получится. Стихотворения из этого сборника помогут понять, что вы не одни, что есть люди, которые испытали то же самое, и что чёрная полоса не длится вечно, хоть иногда и кажется, что время остановилось. Этот сборник поможет вам разобраться в
Эртур из Дайо верно служил своему королевству до тех пор, пока во время войны с Унией горцев не случилось событие, изменившее его жизнь. Он стал обычным наёмником, зарабатывавшим на хлеб единственным своим умением – мечом. В один из дней скитания привели его к старому знакомому с войны – извозчику Гюнтеру, который предложил подзаработать. Плёвое дело – сопроводить повозку с товарами до замка Алый Остов. Однако по пути случаются странные происшест