– Да где же эти чёртовы ключи? Я ведь точно помню, что не вынимала их из сумочки! – порывшись ещё немного, устало опустилась на широкий диван.
Самолёт через три часа, а я не могу найти запасной комплект, чтобы передать его Бриане, своей секретарше. Как не вовремя. И зачем я только согласилась на реставрацию бассейна именно на завтрашний день? Хотя, откуда мне было знать, что в компании возникнут проблемы и мне срочно придётся вылетать в Лондон, на пересмотрение договора? А может, чёрт с ним, с этим бассейном? Отменю вызов, или просто перенесу его. Но куда же могли подеваться ключи? Неужели Грег всё же как-то смог их у меня выкрасть?
Ещё совсем недавно я являлась невестой Грега Марконе. Родители, передавая мне основной пакет акций холдинга «Jarvekal Groop» поставили условие, чтобы я вышла замуж за этого весьма доброго и галантного преуспевающего бизнесмена. Я согласилась, потому что это было последнее желание моих родителей перед их кончиной. Но спустя какое-то время я узнала о его тайном пристрастии.
Я не раз просила его прекратить, говорила, что подобное увлечение до добра не доведёт, но ему было всё равно. Для Грега карты оказались важнее здравого смысла. В конечном итоге он проиграл всё, дом, выгодный контракт, а потом и вовсе компанию, которую унаследовал от своих родителей. Грег влез в такие долги, что у меня даже волосы дыбом встали, когда он пришёл и озвучил сумму, прося у меня денег. Разумеется, я заплатила, но взамен, он дал мне обещание, что никогда больше не сядет за карточный стол. Но только это были всего лишь слова. И спустя несколько недель, всё повторилось.
Я заплатила и в этот раз, но сразу сказала, что расторгаю помолвку, и что он может ко мне больше не обращаться. Грег согласился, хоть и устроил мне грандиозный скандал. Кричал, взывал к совести, говорил, что это мои родители выбрали его в качестве моего спутника жизни. Но только, думаю, что узнай они правду, то не стали бы винить меня.
И вот теперь, стоило мне только сменить все замки, как запасной комплект ключей бесследно пропал.
– Твою ж мать, – прошептала я и, поднявшись с дивана, подошла к тумбе. – Может я всё же бросила их сюда? – порылась в ящике, нет, здесь их тоже не оказалось.
– Ни это ли ты ищешь, куколка? – раздался за спиной знакомый голос.
Резко обернувшись, встретилась с самоуверенным взглядом Грега. В его руке красуется моя утерянная связка ключей, а за спиной стоят двое ухмыляющихся мужчин.
– Так это всё же ты их выкрал?
– Ну почему сразу выкрал? – пожал он плечами. – Просто одолжил на время.
– Что тебе здесь нужно? – спросила я настороженно. Его поведение никак не вязалось у меня с тем Грегом, которым он был раньше.
– Понимаешь, милая, – наигранно печально проговорил он. – Я снова проигрался.
– Так тебе опять нужны деньги? – удивлённо спросила, поразившись такой наглости.
– М-ммм, не совсем. Дело в том, что я на тебя очень сильно разозлился после твоего разрыва помолвки, что поставил на кон тебя.
– Что?
– Милая, милая Кэтрин, – с каким-то садистским удовольствием он протянул моё имя. – Именно ты была ставкой в той игре. И так уж вышло, что я проиграл.
– Ты что, сумасшедший? – шокировано спросила я.
– Нет, милая, просто я не прощаю отказов. Ты лишила меня всего, к чему я так стремился. А теперь пришло время расплатиться за это. Карточный долг, он такой, – усмехнулся Грег и, обернувшись, сказал:
– Забирайте!
– Грег, пожалуйста. Оставь меня в покое. Если тебе нужны деньги, я дам их. Скажи только, сколько и я сейчас же выпишу тебе чек.
– Ты ещё не поняла меня? Я же сказал, что именно твоё тело было ставкой, а теперь я здесь, чтобы расплатиться с ними, – сказал Грег и кивнул в сторону мужчин. – Ребята, ну что, мой долг погашен?
– Конечно, – ответил один из громил, сверкнув в мою сторону похабной улыбочкой. – Даже более чем, – и они двинулись в мою сторону.
А дальше, начался настоящий кошмар. Я старалась отбиться, кричала, срывая голос, умоляла отпустить меня, но в ответ слышала только злорадный смех и этот взгляд полный ненависти, который не забуду никогда.
Удар по щеке заставил меня на время замолчать, потому что от застигшей боли и головокружения я на время дезориентировалась. А потом… потом пришла агония.
Возможно, я несколько раз теряла сознание, а может это мой мозг просто пытался абстрагироваться, таким образом, от творившегося кошмара, но сейчас я нахожусь словно в вакууме, и выбираться отсюда у меня нет совершенно никакого желания. Здесь мне больше никто не причинит боль. Здесь нет места предательству и лжи. Здесь нет места тому зверству. Здесь только оглушающая тишина, которая дарит покой и уют.
* * * * *
– Ну, что скажешь? – спросил мужчина в белом одеянии. Его белоснежная, созданная, словно из света хламида, слегка колыхалась от несуществующего ветра, а позади два белых крыла, они даже в сложенном состоянии казались огромными.
– Хорошо, – сказал второй мужчина глядя на лежащую под капельницей девушку. Его чёрные, словно сама ночь крылья были распахнуты. Чёрные одежды, чёрные волосы, спускавшиеся до самого пояса и лишь по вискам собранные в косички. – Я не буду претендовать на её душу. Но кто с ней такое сотворил и главное, где был хранитель, что допустил подобное?
– Её хранитель наказан за допущенную ошибку. А вот кто сотворил… это ты и сам скоро узнаешь.
– Ты даже не будешь пытаться его спасти? – удивилось крылатое создание.
– Нет, только не этого монстра, – качнул головой белый.
– А как же право на второй шанс?
– Ни в этот раз. К тому же, у него уже был и второй и даже третий шансы. Достаточно!
– Вот и славно! – ухмыльнулся чёрный, потирая руки и заранее представляя, как он повеселится, когда тот человечишка попадёт в его тёмную обитель. – Гавриил, ты сегодня невероятно щедр!
– Это не щедрость Люцифер. Просто, я хочу её сделать одной из нас.
– Что? Ты в своём уме?
– Просто я хочу исправить ошибку, допущенную моим последователем. Но в мире людей этой девушке уже нет места. А вот среди нас… . И потом, когда она получит свои крылья, то станет хорошим хранителем. Я уверен в этом.
– Хм, в твоих словах есть смысл, – сказал Люцифер, внимательно рассматривая девушку. – А она симпатичная, даже для человечка – негромко проговорил он.
– Не смей, Люций! Тебе не переманить её на свою сторону!
– Да я и не собирался, – пожал тот плечами и усмехнулся. – Но всё же, она очень хороша, а с белыми пёрышками станет вообще идеальна!