Людмила Захарова - Кошачий бог. Антиутопия

Кошачий бог. Антиутопия
Название: Кошачий бог. Антиутопия
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Кошачий бог. Антиутопия"

Антиутопия "Кошачий бог". Книга первая. Третья редакция. Климатическая фантастика. Постапокалипсис. 3017 год. История в жанре клай-фай (cli-fi) о том, как Академик победил пандемию крысиной чумы, подобрав уличного котенка и спасая его, открыл эликсир долгожительства. Книга о выживании после экологической катастрофы после эпохи нравственного безумия, о поиске гармонии между новым человеком и природой. Кошачий бог – это не хозяин кота, а Солнце, природа, сама жизнь. За тысячу лет долгожительства котики заговорили о любви ко всему живому на планете Земля: "Люди, пора очеловечиться!"

Бесплатно читать онлайн Кошачий бог. Антиутопия


1 глава 3017 год

Незаметно прошел и 3017 год. Клонированные монархи служили декадами вахтовым методом, на досуге занимались огородом, частной жизнью. Идеи даже нелепые воплощаются со временем.

Августейшие особи выделялись гордой посадкой головы, осанкой, особым чутьем к жизнеобеспечивающим решениям. И еще, они были единодушны. Если кто-то из них накладывал вето, обозначив предложение словом «ересь», другие в свой черед отметали заявки технократов. В них не было корысти, роскошь их не удивляла, не будила злых помыслов. Именно они озвучили замену принципа «деньги – товар – деньги» на «пропитание – труд – пропитание», ибо золото есть не будешь, а порошковое питание считали вынужденным неудобством. Это было логичным решением в мире постапокалипсиса.

Генетическая память сработала, но не так скоро, как остро стоял вопрос о возвращении к натуральной пище. Первый этап реставрации занял триста лет. И система заработала. Конечно, разрушаемое тысячелетиями равновесие в природе трудно возродить ультраформулой. Академик, закрывая отчет о дегустации продуктов Александром ХХYII, вздохнул, провел рукой по отросшей гриве, отстегнул свесившийся капюшон, скинул облегающий фиброкомбинезон бактериальной защиты. Робот подполз неслышно, засосал – «зажужжал» одежду, вдогон ему полетели бахилы. Академик вошел в камеру очистки жидким азотом. Криомассажная терапия еще до нашествия крысиной чумы заменяла сотрудникам душ или баню. Городок был закрытым, и посторонние салоны бытового обслуживания были запрещены. После эпиляционного бритья и стрижки он выглядел так, как солдат, безусый новобранец. Робот уже ждал его, предлагая выбрать костюм для внутри институтской работы. Академик выбрал уличные бахилы, трико, майку с капюшоном и привычный белый халат, в карман которого он впихнул прозрачный защитный колпак для лица. Не нравились ему результаты отчета, клоны-монархи не признали вкус злаков в хлебе, хотя люди и этому достижению были рады. Он рассасывал сухарик во рту, пытаясь понять, что же такое нахимичила кафедра. А вроде бы и хлеб! Он закрыл контейнер с образцами продукции и направился в свою лабораторию. На выходе из корпуса старого здания сработала сигнализация. Ему пришлось напялить колпак, придверный робот мягко склеил части защитного костюма специальной лентой, обеспечивающей герметичность, дверцы разъехались, выпуская его.

2 глава Смутные времена

Академик помнил те смутные времена, как велась непримиримая борьба в мегаполисах. Подвалы и крыши стали недоступны для кошек, птиц, их травили так же, как и собак. Дворники посыпали тротуары от наледи бетонной крошкой, опасными реагентами (вместо песка и соли), птицы слетались и склевывали, принимая за корм, падали камнем. Воробьи пропали раньше, не находя букашек на стриженых газонах.

Маленькие пичужки пытались склевывать жевательную резинку, но клюв склеивался, они погибали. Высотные дома с зеркальными стенами стали препятствием для миграции перелетных птиц, стаи разбивались. Земля в крупных городах очень дорогая, строительным компаниям разрешили строить новые дома, где раньше были зеленые зоны и парки. Было выгодно продавать квартиры для богатых людей. Нашествие разнокалиберных бабочек было красивым. Катастрофу возвели в ранг праздника, потратили много денег на освещение, но праздник порхающих бабочек затянулся. Насекомые, словно тучи, накрыли парки, оставляя голые ветки.

Безумные власти были глухи к протестам. Зоозащитники требовали закон о наказании за жестокость к животным, отравление кошек и собак. Безразличные жители были заняты, чтобы принять меры, они думали о том, как заработать больше денег для семьи, дорогих вещей, читая в своем айфоне, что живодеры избивают старушек, кормящих бездомных животных на улице. Зоологи устали повторять властям, что люди, которые ненавидят животных, являются убийцами даже людей. Поражает не только жестокость, но и успешные жители, говорящие, что кошки беспокоят всех. Все их раздражают: падающие листья, голуби, кошки, собаки, абсолютно все живые существа бесят людей. Защитники животных строили приюты за свои деньги, но ненавистники часто поджигали их дома, поджигали храмы, утверждая, что церковь берет много денег от дураков. Чиновники боялись принимать жесткие меры против бандитов.

Плачущие владельцы погибших животных верили, что любимцы уходят к своему богу. Кошачий бог любит всех. Огромный, красный, сияющий, он греет все живое. Календарь показывал, что уже должна быть зима, но лето было очень жарким, осень без осадков. Он продолжал согревать землю, чтобы котята подросли и смогли идти за взрослыми, чтобы найти хорошие земли. Домашние животные бросились на улицу, хозяева поняли их без слов, оставляя большие города. Думающие люди отправились на острова, в отдаленные деревни, забрав своих кошек и собак. Кошачий бог отозвал с улицы своих солдат на радугу.

Гуманное отношение к живым ценностям исчезло, исчезло культурное человечество! Глобальное потепление затронуло не только флору и фауну. Ранее неизвестные болезни начались у таких животных, которые выживали во все века. Над ними экспериментировал микробиолог в секретном исследовательском центре, но чума от укуса крыс превратилась в пандемию. Города опустели, мегаполисы рухнули. Но всё происходило просто, буднично и незаметно. После короткого триумфа городских властей началась пандемия крысиной чумы. Генетически модифицированные продукты кальцинировали живые ткани, кожу. Природные законы не знают границ государства. Глобальное потепление мгновенно разносило тлетворные ветры.

Вечная борьба между добром и злом не будет иметь победы. Смерть побеждает всех. В равной степени больно умирать маленькому котенку и сильному мужчине, когда бешеные крысы съедают его живьем, оставляя на нем только одежду с большим количеством денег и золота. Порою и хоронить было некого, даже мумию в мавзолее сожрали. Крысы умны – и не трогали падающих птиц, и не шли в дома, где были кошки. Красивые города, как карточные домики, рассыпались, обломки рухнувших зданий слегка шевелились, оседали, словно кто-то давил скорлупу, вздымая белые пыльные ветерки. Никто не убирал гигантские горы мусора – некому, да и некогда. Стихия текущих проблем только нарастала. Эра морального помешательства закончилась очень быстро и трагически, что Академик полагал логическим завершением самоубийственной цивилизации. Но жизнь вопреки всему продолжалась на островках научных центров. Ни в коей мере он не считал, что это его заслуга. В редкие минуты он мог себе позволить анализировать далекое прошлое, разве что при переходе из корпуса в корпус. Разумеется, было научное объяснение сложившихся отношений да и самой жизни, да и того – на чём она держалась тысячу последних лет.


С этой книгой читают
Роман об популярном художнике, исчезнувшим на пике славы. Каким он был? А был пресловутый любовный треугольник, вернее, многогранник. Роман о типичной жизни художника на стыке веков и тысячелетий, в смену эпох. Каждый автор разрешает конфликт бытности и бытия, сиюминутного и вечного своим предназначением. Дар или наказание? Вопрос мучает творческую личность, ломая судьбы близких людей.
Вторая книга антиутопии «Кошачий бог» в жанре климатической фантастики (cli-fi) о последствиях глобального потепления и верных котиках. Искусственный разум изменил вектор падения во времени главных героев первой части, герои увидели предысторию появления в СССР науки вирусологии, освоили возвратную телепортацию в прошлое. Но что-то пошло не так… Конец света наступил, но не так, как мы себе представляем.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Психоаналитик представился:– Хэмфрис, к вашим услугам. Вы назначили со мной встречу.Судя по выражению лица пациента, тот предстоящей встрече отнюдь не радовался. Поэтому Хэмфрис добавил:– Хотите, анекдот про психоаналитиков расскажу? Или напомню, что мои услуги оплачивает Национальная трастовая ассоциация медицины и здоровья, а вам консультация не будет стоить ни цента. Еще могу рассказать, что некий психоаналитик в прошлом году совершил самоуби
«На планете, где он жил, утро наступало два раза в сутки. Сначала появлялась звезда CY30, потом робко выглядывала ее младшая близняшка, точно господь не сумел когда-то определиться, какое солнце ему больше по нраву, и в конце концов выбрал оба. Обитатели куполов любили сравнивать их с режимами старых многонитевых лампочек. CY30 на вид давала ватт полтораста, потом малышка CY30B добавляла еще пятьдесят. В их совокупном свечении метановые кристаллы
Роман «Принцесса Хелена, шестая дочь короля Густава» является весьма вольным приквелом повести «Жук в муравейнике» братьев Стругацких, и входит в цикл произведений с одним фантастическим допущением: исторические события на Земле записаны на свитках Сценариев, являющимися неизвестными артефактами. Воздействие на Сценарии проводят «агенты влияния». Один из них, Вольдемар, получает задание в 1555 году спасти принцессу Хелену, дочь шведского короля Г
Понятно, что счастье – это когда ценишь то, что имеешь и не грустишь о том, чего нет. Но всё же, что надо для счастья? Удача… деньги?… Тогда сколько, и какой самый легкий способ их раздобыть? Вот и героиня, получив неожиданно богатство, не очень обрадовалась. Ведь там, где большие деньги, всегда опасность.
М.
Депрессия нынче у многих. Ну, у некоторых. У некоторых многих людей нынче депрессия. Им снятся нелепые, тревожные, похожие один на другой сны. Их утро отражается в старом зеркале. Их окружают непосвященные (черт побери, одни непосвященные!). Давайте же впадать в уныние вместе, со вкусом и не без веселья! Ну, не веселья, а так – мрачного юмора.
- Не женись на мне. - С чего бы? - издеваюсь я, предвкушая, как она будет умолять. - Тимур, ты же знаешь, что я встречаюсь с Мурадом. Я только за него хочу замуж. Пожалуйста, не рушь наши жизни в порыве гнева! Умоляю тебя, прислушайся к голосу разума! - Я решил жениться на тебе только потому, что еще не разучился думать, - спокойно отвечаю ей. - Люди ждут моей свадьбы и, если твоя кузина сбежала, то это еще не повод выставлять себя посмешищем. Не
Он поцеловал меня, и мир перевернулся. Я оказалась обладательницей загадочного дара и втянута в древнее противостояние. Трое мужчин пытаются перетянуть меня на свою сторону, а я не знаю, кому доверять. Меня инициировали по ошибке, и теперь я пытаюсь выжить вопреки всему и не играть по чужим правилам! ...Вот только очень трудно противостоять тому, кто заставляет мое сердце сумасшедше биться.