Никита Ловлин - Кошмар Мёбиуса

Кошмар Мёбиуса
Название: Кошмар Мёбиуса
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Кошмар Мёбиуса"

Как вы прожили жизнь? "Хорошо", "Славно", "Ужасно", "Скучно" и прочие ответы не принимаются. Жизнь – это череда мест и событий, в том числе и людей, повлиявших на вашу душу. То, как вы прожили жизнь, вне зависимости от "правильности" ваших поступков, найдёт своё ярчайшее отражение там – после смерти – в Кошмаре Мёбиуса.

Бесплатно читать онлайн Кошмар Мёбиуса


Последовательность Виктора

Боль, судорожный вдох, а также абсолютное небытие, тут же сменившееся лёгким ощущением холодного твёрдого пола, на котором я лежал – таковы были ощущения, захлестнувшие всё моё сознание в момент пробуждения.

Далее пришло некоторое осознание своего существа, а также звенящая тишина. Похоже, более ужасное пробуждение представить невозможно.

Спустя несколько секунд, я начал осознавать и ощущать себя и происходящее с собой достаточно, чтобы осмотреться. Глаза не пронзил какой-то яркий свет, хотя окружающее, довольно тёмное, пространство и показалось непривычно ярким, но в течение следующих секунд более тёмные тона вернулись на свои места.

Я оказался в каком-то помещении, явно принадлежащем больнице – пол, отделанный плиткой, стены, в светлых тонах, под стать полу, а также стерильность и этот лёгкий аромат – достояние подобных заведений. Однако, никаких опознавательных моментов не было, чтобы более точно понять, в каком кабинете, или коридоре я нахожусь – голые стены, пол, потолок с одной-единственной, почему-то тусклой, лампой, а также две двери с разных концов помещения.

Первая попытка встать оказалась провальной – моё тело отказывалось слушаться, из-за чего неконтролируемые движения ватных конечностей довольно резко вернули мне горизонтальное положение, что привело к возвращению той боли, которая, однако, не заняла обширное место в моём сознании, как если бы у меня был ушиб большей части поверхности тела, а сгруппировалась в одном конкретном месте – задней части шеи. Прислушавшись к своим ощущениям, я понял, что боль никуда уходила, просто была менее заметной, а также постепенно сходила на нет.

Подождав около минуты, сконцентрировав своё внимание на ощущениях в теле, ко мне пришло осознание того, что контроль над мышцами и тактильные ощущения возвращаются. После ещё одной минуты ожидания, мне стало ясно, что я вновь управляю своим телом достаточно уверенно, чтобы повторить свою попытку, что решил не откладывать.

Сначала мне удалось сесть, опираясь при этом на руки, так как обнаружилась слабость в мышцах, однако вскоре моё тело вновь уверенно стояло на ногах. Первая победа.

Однако теперь, когда я стоял в окружении этих стен какого-то медицинского учреждения, меня настиг вопрос: «А что я здесь делаю-то?». Ответ, логично, стоило поискать в памяти, чтобы понять, как я сюда попал, или где я был, прежде чем попал сюда.

В момент моя спина покрылась холодным потом, поскольку ко мне пришло осознание самого важного факта – я ничего не помню! Совершенно! Ну, то есть, почти: мне было совершенно ясно, что меня зовут Заварин Виктор Степанович, что я нахожусь в каком-то помещении какой-то больницы, и так далее. Знания присутствовали, однако память на события совершенно отсутствовала.

Когда паника отошла, я понял, что здесь мне делать нечего – надо искать кого-нибудь ещё, чтобы получить ответы на свои вопросы.

– Так, дверь слева, дверь справа – выбор, конечно, богатый, – как показала жизнь, которая, хоть и ушла из моей памяти, но уроки её сохранились, в отсутствии людей рассудок помогает сохранить обычное произношение мыслей вслух, а также разговор с самим собой.

– Итак, для начала посмотрим, что у нас слева. Есть здесь кто-ни… – начал я говорить, одновременно открывая дверь, однако мне пришлось умолкнуть на полуслове из-за увиденного за дверью.

Интересно устроена человеческая психология – самое необычное, неординарное и, чего скрывать, да жути нереальное, в первые секунды не вызывает ни страха, ни паники, ни интереса – словно мозг от увиденного так перегружается, что человек перестаёт ощущать эмоции и стоит в ступоре. Тем не менее, спустя несколько секунд, я всё-таки отшатнулся от двери, потерял равновесие и упал ровно на пятую точку, нервно хватая ртом воздух, силясь перебороть подступающую истерику.

За дверью, тем временем, находилась моя комната. Причём не из общаги, не мой кабинет, что в окружающей меня обстановке было бы логично, и даже не моя спальня в моей квартире. Это была моя комната в старой родительской квартире, которую я давно продал.

– КАКОГО ЧЁРТА!? – вырвалось из меня, когда я только-только перешёл порог от предистеричного состояние до смятения.

Мне понадобилось чуть больше минуты, чтобы окончательно прийти в себя, хотя вид моей детской комнаты, куда вела распахнутая дверь, сильно мешал этому процессу.

– Ладно, надо посмотреть, что с другой стороны, – сказал я, спешно отворачиваясь от открытой двери, одновременно направляясь к противоположной ей.

Дрожащая от выброса адреналина, подстёгиваемого страхом, рука опустилась на ручку точно такой же двери и потянула её вниз. Дверь не выказала и намёка на сопротивление и плавно начала своё движение, открывая моим глазам новый вид.

Из моих лёгких тут же вышел облегчённый выдох. Я рассудил: «Даже если я окончательно свихнулся, то пусть лучше уж я окажусь в более приятной, в данной ситуации, обстановке» и переступил порог, попутно закрывая за собой дверь и попадая в знакомое светлое, но мрачное помещение.

– Да уж, не подумал бы, что, не смотря на все воспоминания, когда-нибудь посчитаю, что в морге мне спокойнее и комфортнее, чем в своей детской спальне. Однако, это именно мой морг! – удивился я, когда мой взгляд упал на стол с химикатами, которые были разложены не по стандарту, а по моему удобству – за годы работы выработалась привычка держать своё рабочее место больше в удобстве и эффективности, нежели по какой-то инструкции, которую никто даже не проверяет.

Пройдясь по помещению, я только убеждался в своей догадке, что, в некотором роде меня настораживало, несмотря на уют любимого рабочего места, которому, тем не менее, не раз удавалось становиться для меня персональным адом.

Из-за непонимания происходящего, роящихся в голове несформированных вопросов, я даже и не заметил, что память небольшими элементами ко мне возвращается. В данный момент эти отрывки больше походили на отдельные слайды, однако с каждой минутой появлялись новые, составляя более полноценные воспоминания, как кадры – кино.

Спустя ещё несколько минут, тенденция возвращения воспоминаний заставила меня испустить ещё один облегчённый вздох. Однако сути это не меняло – я всё также не понимал, что здесь происходит, а родной морг, всё-таки не был тем местом, где хотелось бы заниматься расследованием – здесь почти никогда никого, кроме меня и моих «пациентов», не было.

– Значит, придётся идти в мою детскую комнату, если только этот мираж не развеялся, и там вновь стоит больничный коридор, – сказал я, со вздохом и некоторой надеждой, возвращаясь к двери и распахивая её.

Стоило мне только сделать шаг за порог, как я резко, словно наступил на раскалённые угли, отскочил назад, поскользнулся, упал и почувствовал боль, за которой последовала тьма, словно кто-то выключил телевизор.


С этой книгой читают
Выйдя за пределы Солнечной системы, человечество поняло, что галактика более чем заселена различными расами разумных существ, но есть главная среди них, управляющая практически всей галактикой. Чтобы хорошо жить в этой политической системе, нужна лояльность, но её можно получить только в соревнованиях за выживание, где ценой нескольких жизней творится судьба миллионов, а то и миллиардов живых существ…
Нестандартный, экспериментальный, стиль повествования, вполне обычный сюжет, но со своей изюминкой, нет описанию, лучшее описание – ваше воображение, вы вольны сами представить себе персонажей и обстановку такими, какими они кажутся только вам, и враг, окутанный тайной – вот рецепт, которым я пользовался при написании этой книги. Заинтересовало? Тогда желаю вам приятного чтения.
Всем в той или иной мере нравятся картины, которые бывают самыми разными, однако один вид изобразительного искусства не получил большой популярности – словесный. Сборник рассказов-картин "Словесная живопись" постарается изменить это с помощью восемнадцати самых разных событий, запечатлённых словами в одном-единственном моменте времени, под одной обложкой.
Люди уже давно вышли в космос, но всё также разделены рамками государственности. Великая Российская Империя – лишь одно из множества государств, но оно одно из самых сильных!Однако на каждую рыбку найдётся рыбка покрупнее. Инопланетная Ксаанская Империя даже более религиозна и враждебна, особенно к людям.Встретившись с превосходящим врагом, консерваторам из Империи приходится поступиться своими идеалами и создать технологическую защиту – суперсол
Не всегда лес готов отдать то, что поглотил. А когда отдает – трижды проверь, не обманывают ли тебя глаза. Ведь тот, кто вернулся из леса, может оказаться совсем не тем, кого ты ждал.Дикий и темный лес, верования американских индейцев, мистика, ужасы.
В голове Антона план не имел изъянов: он приглашает Настю и Диму в поход с ночевкой и там показывает себя настоящим мачо. Прекрасная одноклассница падает в его объятия, игнорируя этого городского неженку. Вот только на острове, куда отправились подростки, их уже ждали.
Араи Рэн живет скучной и однообразной жизнью. Унылая работа, отсутствие друзей и отношений, но все резко меняется, когда Рэн получает сообщение о встрече выпускников. Парень мало что может вспомнить о своей школьной жизни, и это приводит его в ужас. Большая часть лиц одноклассников размыта, как и события, произошедшие перед самым выпуском. Собравшись с мыслями, Араи Рэн отправляется в свою родную деревню навстречу неизвестности…
Деревня Ивановка затеряна в лесной глуши, но отчаянные все равно находят туда дорогу, не страшась черепов на кольях у дорожного столба. Большинство приводит надежда: говорят, что старая гадалка, живущая здесь, может изменить любую судьбу. А Илью загнала сюда безысходность. Он боялся скуки, но очень скоро пожалел, что страхи не оправдались. Ведь в Ивановке творится настоящая чертовщина, какая не снилась ему и в самых жутких кошмарах.
Он и она по воле судьбы родились в разных частях света. Мужчина – в Латинской Америке. Женщина – на бескрайних просторах бывшего союза. Они – две половинки одного целого, задача которых найти друг друга, но беда в том, что они помнят об этом лишь глубинной памятью своих душ. Земля – это лишь место испытания их любви. Если им удастся встретиться, узнать друг друга и никогда не расстаться, то испытание будет пройдено. А если нет, то их разлучат нав
Продолжение серии авторских заметок и наблюдений о том, как жить в согласии с собой и космическими законами.Первый раздел посвящен разбору самых бытовых тем, насущных задач, с которыми сталкивается каждый. Будь то обретение профессионального призвания, работы по душе, истинной любви и семьи, достатка и нового видения, миропонимания.Второй раздел познакомит с новым методом в астрологии – Формула души. Наглядно, практично, на примерах известных люд
Всё началось не сразу: сначала – непредвиденная непогода вместо обычного тёплого летнего дня, затем – зрительные галлюцинации… Образец чистоты и порядка, законопослушный гражданин против своей воли перечёркивает всю свою жизнь и репутацию, подпав под влияние НЛО…
Она свалилась, как снег на голову! Он уговаривал её покинуть это гиблое место, но она не послушала его…Сиквел рассказа «Аномалия №26».В рассказе «Голоса неупокоенных душ» поднято сразу несколько тем:1. Странные явления (мистический триллер);2. Экологические проблемы (книга-катастрофа);3. Взаимная симпатия и общие интересы героев (мелодрама).