Attacka Grizzly - Кошмарный лифт

Кошмарный лифт
Название: Кошмарный лифт
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Кошмарный лифт"

Вы не боитесь мертвецов? И лифтов не боитесь? А если застрять в лифте, не испугаетесь? А если застрянете с покойником?

Бесплатно читать онлайн Кошмарный лифт


В то, что парень из шестой палаты выживет, не верил никто. В свои двадцать пять лет он был конченым алкоголиком и нашим постоянным клиентом. У него был цирроз, диабет и эпилепсия. За последние пол года он попадал к нам с кровотечением уже четвёртый раз. Ему ставили зонд Блэкмора, капали плазму и эритроцитарную массу, кое-как возвращали к жизни, потом выписывали домой, где он продолжал пить, пить и пить. В эту госпитализацию он был совсем плох. Единственное на что надеялся каждый врач или сестра, приходя на работу, что это случится не в его смену. А как предел мечтаний, что его удастся стабилизировать и выписать пожить ещё несколько недель.

Парень умер тихо и быстро незадолго до полуночи. Все наши ушли в операционную, так что констатировать пришлось мне. Мы с сёстрами переложили тело на каталку, накрыли, оставалось только отвезти тело в подвал в морг. Как раз в это время поступило пятеро больных и все тяжёлые, а бедные медсёстры уже валились с ног от усталости. С утра у них не было ни минутки, чтобы хотя бы сходить в туалет, я уже не говорю про то, чтобы поесть, попить или покурить. Курильщики в нашей больничке вымерли как класс. Некогда.

Дёрнул же меня чёрт предложить отвезти труп в подвал! Возмездие за мою доброту настигло меня в тот же миг. Ну, почти в тот же…

Лифтёра на месте не оказалось. Видимо, ушёл квасить с охранниками, чтобы в будущем пополнить ряды наших пациентов, а может на четверть часика уединился с какой-нибудь санитаркой. Выбора у меня не было, пришлось «угнать» лифт. Закатила каталку с трупом, закрыла двери (как же они адски гремят!), нажала кнопку подвала. С отвратительным скрежетом кабина пришла в движение.

Между вторым и третьим этажами лифт как-то судорожно дёрнулся и замер. А через мгновение погас свет. На мой истошный крик никто не прибежал. На праздники в отделениях остались только лежачие больные. Да и вместо крика у меня получился лишь невнятный хрип. Воздух из кабины куда-то мгновенно исчез, стенки загудели, вот-вот вспыхнут, стало невыносимо жарко. Лифт превращался в мой персональный крематорий. Темнота сменилась плиткой мерзко коричневого цвета. Где-то в глубине угасающего сознания пронеслось, если падать в обморок, то только не на труп. Хотя он должен быть доволен. Наверное, давно ему девушки на грудь не бросались, с его-то образом жизни. А тут можно сказать женщина сверху. Я судорожно пыталась вдохнуть. Это конец. Кто же придумал так по-идиотски погибать! Лучше бы уж подстрелили где-нибудь в бою за правое дело.




Постепенно я продышалась и даже не упала в обморок. Фиг тебе с маслом, а не сверху, жмурик! Ты не в моём вкусе! Максимально отодвинулась от своего мёртвого товарища по несчастию, аккуратно, чтобы не задеть пятку покойника протянула руку и нащупала кнопочную панель. Нажала кнопку вызова диспетчера (надеюсь, это была она), на всякий случай нажала все кнопки по нескольку раз. Глухо. Не очень громко, чтобы не тревожить больных, постучала в двери лифта. Никто не откликнулся. А вдруг произошёл катаклизм? Этакий зомби апокалипсис, и в больнице, да и на всей планете никого не осталось? Выжили только застрявшие в лифте. Интересно, сколько человек, находятся сейчас в лифтах? Кому-то, наверное, повезло со спутником больше, чем мне.




– Так, парень, – обратилась я к трупу, – Лежи тихо. Твоего мнения никто не спрашивает! Только попробуй шевельнуться или что-нибудь сказать!

– И что ты мне сделаешь? – тактично не спросил труп.

Действительно, что я могу ему сделать? Воображение услужливо нарисовало яркую картину: Я слышу рядом с собой шевеление, каталка начинает поскрипывать, холодные пальцы касаются моей шеи. Конечно, перед отправкой мы его как следует запеленали. Но надолго ли этого хватит? Во всех известных фильмах ужасов у героев есть пространство для манёвра и возможность сделать нереальную глупость: убегая споткнуться, начать кричать в темноту «кто здесь?» и т.д. Моё пространство для манёвра суммарно составляло от силы квадратный метр, единственным оружием был стетоскоп. Многие авторитетные источники указывают на удивительную эффективность огня в борьбе с разной злобной нечистью, а я так легкомысленно оставила зажигалку в ординаторской! Выбраться из старого советского лифта самостоятельно невозможно.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
В монографии с учётом проведённых и в России и в Азербайджане исторических исследований, на основе новых архивных документов, нового видения взаимоотношений между двумя государствами предпринята попытка переосмыслить пройденный этими государствами путь и с новых позиций исследовать их исторические взаимоотношения и взаимовлияния на рубеже XIX–XX столетий. Отношения между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой успешно развиваются и на
Учебное пособие ориентировано на совершенствование нравственно-этических знаний и опыта будущих бакалавров и специалистов в психолого-педагогической деятельности. В нем представлены учебная программа, примерные варианты контрольных и самостоятельных работ по учебной дисциплине «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности». Приводятся материалы к лекциям и творческим работам. Учебное пособие адресовано студентам очного и заочног
Во второй книге этой остроумной серии читателей ждет встреча с уже полюбившимся «своим парнем» Виктором Перемесовым и новыми персонажами. Все они – обычные горожане, живущие рядом с нами. Рассказы второго сборника больше напоминают притчи и настраивают на философский лад. Но неизменными остаются бойкий, живой стиль повествования, самый широкий выбор ситуаций, в которых оказываются герои, и образный язык, приправленный иной раз и острым словцом, в
Историческое повествование о жизни князя Довмонта Псковского, уроженца Литвы, героя Раковорской битвы, строителя и защитника Пскова и земель Северо-Западной Руси.