На мегаполис, населённый волшебниками, медленно спускались сумерки. В одном из небоскрёбов на двадцатом этаже две сестры сидели в своей комнате и болтали.
– Блин, завтра в школу тащиться, – заунывно протянула Никки, младшая из сестёр, лёжа на своей кровати с гладкими золотистыми подушками и одеялом и ярко-зелёным пледом, выполняющим роль простыни. – Так надоело…
– Знаешь, Никки, я до сих пор не могу поверить, что за все годы учёбы ты ни с кем, кроме Евы, не дружишь…
Из-за слов Дженис Никки на секунду представила у себя в голове образ своей лучшей подруги Евангелины Ричардс. Она была бледнокожей, с длинными сиреневыми волосами и большими глазами цвета стали.
– Ты знаешь, почему так вышло. Все считают меня пустышкой, помешанной на моде и косметике. Мне кажется, они просто завидуют.
С этими словами смуглокожая девушка откинула за левое плечо толстую прядь длинныхтёмно-каштановых волос.
Дженис пожала плечами.
– Я тоже так думаю. Но может, ты сама попробуешь с кем-нибудь заговорить?
– Думаешь, мне делать больше нечего? – Никки в удивленииизогнула тёмные брови, а её розовые губы изогнулись в язвительной ухмылке. – Я лучше пройдусь по магазинам.
– А как же тот парень? – спросила Дженис. – Ты с ним пообщалась?
– Оливер Тейт? Нет, ни разу.
– Но почему?
Никки грустно вздохнула.
– Я ему не нравлюсь, и это очевидно. Он весь урок странно на меня смотрел, а потом я увидела, что у меня немного смазалась помада. Ужасный позор, да?
…
Звёздный город был одним из тех городов на Фантазии, которые никогда не спят. Также это был самый технически развитый город на этой планете и являлся пригородом столицы королевства – Радужного города.
58-я Звёздная школа, как и все остальные школы в городе, с наступлением утра постепенно наполнялась учениками. Никки и Дженис шли по коридору и внезапно увидели идущих мимо них Оливера и его лучшего друга.
– Школа – это отстойно и совсем не модно! – проворчала Дженис, стараясь как можно ярче выразить своё негодование по поводу начала очередного учебного дня.
– Согласна, но мы должны получать знания, – сказала Никки и тяжело вздохнула.
– Достали эти уроки! – жаловался Оливер своему другу Эльзасу недалеко от девушек. – Сил никаких больше нет!
– Это точно, – сказал голубоглазый блондин с зелёными листьями и синим и красным перьями в волосах. – Надо бы потусоваться.
Больше ничего из их разговора Никки не слышала. Она продолжала смотреть на шатена с бирюзовыми глазами, но неожиданно Дженис схватила её за руку и попыталась потащить в сторону парней.
– Никки, там Оливер! Ты должна к нему подойти! – громко закричала Дженис, но никто из учеников не обратил внимание на сестёр.
– Ни за что! – закричала в ответ Никки, пытаясь вырваться из крепкой хватки Дженис. У неё это в конце концов получилось, парни в это время куда-то ушли.
…
Никки не переставала каждый день думать об Оливере. Конечно, она скрывала от своей сестры правду о том, что происходит:
«Дорогой дневник, моя сестра Дженис до сих пор ни о чём не знает. На самом деле мы с Оливером недавно начали тайно встречаться. Оказывается, я ему давно нравлюсь, но он не решался подойти ко мне. Почему мы встречаемся тайно? Потому что я знаю, что меня засмеют и назовут никчёмной пустышкой, с которой можно встречаться только из-за её внешности. Мои одноклассники на многое способны, они никогда не упустят возможность как-то мне подгадить. Но я надеюсь, что всё будет хорошо.»
…
На следующее утро Никки мучало плохое предчувствие, и она не хотела это так оставлять.
– Мам, можно я не пойду сегодня в школу?
– Ну уж нет, – ответила Хлоя Смит, голубоглазая женщина с длинными белобрысыми кудрями. – У тебя выпускные экзамены в конце следующего года! Нельзя пропускать школу без уважительной причины!
Никки решила не рассказывать маме о причинах, по которым она не хочет идти в это ненавистное юным волшебникам место.
…
Никки спокойно отсидела все свои уроки. Дженис была старше девушки на год, поэтому встреча с любопытной сестрой не была обеспечена ей на несколько часов. Шатенка молча радовалась тому, что её лучшая подруга ничего не заподозрила.
Но когда занятия кончились, вместе с ними кончилось и спокойствие Никки. Когда она вышла из кабинета, Дженис уже бежала в сторону её класса.
– Никки, стой! Ты явно что-то скрываешь!
– Ничего я не скрываю! – закричала младшая сестра невысокой смуглой шатенки с карими глазами, уносясь от сестры в незримые дали школьного коридора.
Через пять минут убегавшая от Дженис оказалась на школьном дворе. Там уже расхаживал её тайный возлюбленный.
– Никки! – обрадовался Оливер. – Наконец-то я тебя нашёл!
Никки немного отдышалась и ответила:
– Оли, я еле убежала от назойливой сестрёнки! Ты не представляешь, как это было трудно! А зачем ты меня искал?
– Я хотел предложить… Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь?
– Было бы неплохо, – Никки резко и быстро пожала плечами. – А куда?
– В кафе «Звезда на закате». Там очень вкусная пицца.
– Круто! – Оливер увидел, как в глазах его девушки ярко вспыхнули искры, и улыбнулся. – Давай сходим туда!
– Тогда жду тебя там сегодня в 7 вечера!
– Замётано!
…
Дженис сидела на мягком и уютном розовом кресле и вдруг заметила, что её соседка по комнате куда-то собирается.
– Никки, ты куда намылилась?
– Не твоё дело, – равнодушно ответила названная.
– Что?! Ты обязана мне сказать! Я старше тебя!
Никки не придала значения возмущениям сестры.
– Ну и что? Ты не имеешь права мне указывать!
– Ещё как имею право! – закричала Дженис на всю комнату. – Значит так, если не скажешь, куда собралась, никуда не пойдёшь!
– Ещё чего! – сказала Никки, грубо оттолкнув от себя Дженис, вставшую в дверном проёме и пытавшуюся этим загородить собой проход.
– Ой! – Дженис плюхнулась обратно на розовое кресло.
…
– Слушай, Кэти, мы должны проследить за Никки, – сказала Дженис самой младшей из трёх сестрёр. Кэти тоже была смуглой шатенкой, но у неё, в отличие от старших сестёр, были голубые глаза.
– Да, она куда-то ушла и мне ничего не сказала, – возмутилась маленькая вошебница. – И тебе тоже?
– Да, ещё и нагрубила и толкнула.
– Но как мы что-то узнаем? – спросила Кэти у старшей сестры.
– Нужно найти улики, сказала Дженис.
Кэти прошлась по комнате с фиолетовым полом и белыми обоями, на которые были наклеены разные красивые картинки, а потом заглянула в маленькую красную тумбочку и достала из ящика небольшую фиолетовую книжечку с личными записями.
– Смотри! Это же её дневник!
Дженис взяла книжечку из маленьких ручек Кэти, открыла её и начала листать, пробегаясь глазами по страницам.