ГЛАВА 1
[Марс. Таония. Екатерина Звонарёва.]
– Катенька, ты великолепно выглядишь, – растянув губы в приветственной улыбке, произнесла Тамара Василькова.
Она подошла ко мне ближе и остановилась рядом. Честно говоря, я была ей очень благодарна в этот момент. Пусть даже такая, но это была поддержка.
– Лазурный тебе изумительно идёт! Особенно оттеняет твои небесно-голубые глаза, а фигурка какая... Блеск! Жаль, что тебя практически не увидишь в таком виде. Вечно бегаешь в широких джинсах и футболке, которая на пару размеров больше, чем тебе нужно. А ведь ты директор креативного отдела в фирме Петра и Олега. Ай-ай-ай! Как нехорошо скрывать такую красоту! Если бы раньше так одевалась, уже бы замужем была, – поцокала языком Тамара и неодобрительно покачала головой. – Болван Пётр, что прятал такую красоту. Ну же, девочка, – вздохнула Тома и уже серьёзно произнесла. – Выпрямись, улыбнись! Никто не должен понимать, что тебе страшно! Выглядишь, как загнанный заяц!
– Так заяц и есть, глупо отрицать правду, – пожала я плечами, но выпрямилась и попыталась нацепить на лицо светскую маску, пряча под ней растерянность и страх.
– Будешь выглядеть как заяц, найдётся хищник, который захочет сожрать! – покачала головой Тамара. – С пираньями жить — пираньей быть!
– А если зубов нет? – с иронией спросила я и бросила тоскливый взгляд на женщину.
– Отрасти, – пожала она плечами. – Не можешь отрастить сама — заведи защитника с острыми когтями и зубами. Пусть он рвёт тех, кто покусится на твою милую шкурку. С твоей фигуркой и внешностью, Катенька, это несложно, – я скривилась и закатила глаза, а Тома рассмеялась. – Я не о любовнике говорю, а о защитнике, хотя одно другое не исключает. Ты, девочка, пушистая и хрупкая, сможешь легко привлечь мальчика, у которого не будет на тебя планов, кроме как "любить и защищать".
– И где такого мальчика найти? – поёжившись, спросила я.
– Явно не здесь, – согласилась Тамара, окидывая большой праздничный зал задумчивым взглядом. Потом развернулась ко мне и, наклонив голову на бок, спросила: – Ты не ответила на вопрос. Так почему директор креативного отдела не соблюдал дресс-код? В вечернее платье там, конечно, не оденешься, но что-то приталенное, светленькое…
– Да, директор, только в этом отделе аж одна штатная единица — моя, – с иронией в голосе произнесла я, поправляя платье на плечах. Потом, вздохнув, улыбнулась Тамаре. – Что до приталенного… Зачем мне эти проблемы? Отец приставил охрану, и всех нормальных парней от меня просто…
– Нормального бы охрана просто так с дороги не убрала, – рассмеялась Тамара. – Да и не мальчик тебе нужен, а зрелый мужчина с твоими-то проблемами. Ладно, поняла я твою философию, но Петра нет, а Олег тебе теперь свободно дышать не даст, особенно после того, что сейчас увидит. Кстати, где сам виновник торжества? – она снова оглядела многочисленных гостей и скривилась. Мы стояли достаточно далеко от основной массы народа, так что могли позволить себе немного расслабиться и быть естественными.
– Понятия не имею, я уже двадцать минут тут стены подпираю.
– Вот, а должна блистать! – фыркнула Тома.
– Не моё это! – покачала я головой. – Вы, Тамара Игоревна, сегодня тоже, кстати, выглядите шикарно. Видеть вас не в деловом костюме непривычно, и колье вам изумительно идёт. Я рада, что вы прислушались ко мне.
– А как иначе, – рассмеялась Тамара. – Не могла же я явиться на званый вечер в честь презентации новой коллекции драгоценностей “Илории” в украшениях не от вашей фирмы и в брючном костюме? Мне по статусу не положено, да и сама я даже не пиранья, а акула. Могу при необходимости хребет перекусить, но этикет и хороший тон соблюсти необходимо, – Тамара провела пальцами по крупному жёлтому алмазу, который находился в самом центре колье и был гвоздём композиции. Усмехнувшись, она задумчиво смерила меня взглядом и произнесла: – Знаешь, никогда не любила жёлтый цвет, но… не жалею, что прислушалась к тебе. Когда надеваю украшения, которые ты создала для меня… у меня, словно всё внутри закипает, дышать легче становится, и… столько удачных контрактов. Как ты это делаешь, Катя?
– Дело не в цвете, точнее, не совсем в нём. Просто жёлтые алмазы и гелиодоры вам идеально подходят, хотя и не все, – пожала я плечами и неосознанно одёрнула юбку платья. Спереди оно было очень коротким с откровенным декольте, а сзади — длинным и с открытой спиной.
Мне было не по себе от этого вечера, от гостей и множества липких любопытных глаз, которые жадно блуждали по моему телу. Словно я не человек, а вещь. Я не привыкла к такому, всегда старалась быть в тени и не привлекать к себе лишнего внимания. Отец не требовал от меня публичности, прекрасно зная, что я боюсь таких скоплений людей. Это что-то на инстинктивном уровне. Но то был отец… а вот Олег Ерморский, компаньон отца и его старый друг, потребовал моего стопроцентного присутствия на этом званом вечере. Именно его имиджмейкер подобрал мне платье и туфли, сделал причёску и лёгкий макияж. Единственное, что я отвоевала, это выбор украшений. Я ограничилась небольшими серёжками с сапфирами лазурного цвета, которые сама и создала. Эти сапфиры идеально гармонировали с моей энергетикой и сейчас немного успокаивали.
– А агаты, изумруды? – вздёрнув бровь, спросила Тамара и, подхватив бокал коктейля с подноса мимо проходящего официанта, сунула его мне в руки, чтобы я бесконечно не одёргивала платье, а чем-то заняла свои руки.
– Эти камни вам не подходят, а, вообще, нужно смотреть всё индивидуально, – вздохнула я и сделала пару глотков коктейля.
– Как ты это делаешь? Честно… я не верила Петру, когда он рассказывал о твоих талантах. Ведь дело не только в красивом дизайне, тут что-то ещё… Что-то иное! Думаю, твой отец и сам не понимал, какая у него талантливая дочь. Бриллиант, но без оправы…
– Вы ещё меня ведьмой назовите, – поперхнувшись, произнесла я и отставила бокал на столик, возле которого стояли мы с Тамарой.
– Ну не в нашем веке говорить о таких глупостях и предубеждениях, – рассмеялась Тамара. – Тем более мне, живущей на Марсе в огромном мегаполисе под куполом. А ведь были времена, когда человеческая раса о таком только мечтала. А сейчас… А сейчас Земная Федерация главенствует в Содружестве Млечного Пути, и мы заключаем договора о сотрудничестве с алтийцами. Новый рынок… – прошептала она сама себе и, усмехнувшись, посмотрела на меня. – Так всё же, Катя, как? В магию я не верю…
– У меня нет ответа на этот вопрос, – пожала я плечами. – Это как озарение: просто знаю или чувствую. Клиенту остаётся либо довериться моему выбору, либо остаться при своём мнении.