1. Глава 1. Поехали!
Все события, равно как и персонажи этой истории, являются вымышленными. Любое совпадение с реальными событиями, а также с реально живущими или когда-либо жившими человеками (и не только), случайно.
«Здравствуй, дорогой и любимый мой дедушка! Спешу сообщить тебе этим письмом, что я жив и здоров. Сразу хочу извиниться за волнения, которые я тебе причинил. Не по моей вине, а по воле случая, нахожусь сейчас вдали от дома. Прости, что не вернулся три дня тому назад домой с пастбища и не привел вовремя нашу козу Марусю на вечернюю дойку. Опосля подробно расскажу и о Марусе, сейчас же хочу объяснить, что с нами произошло.
Помнишь, не более полугода назад, наша местная газета «Скрижаль» опубликовала потрясающую новость о том, что рядом с нашей деревней проводится научный эксперимент?! В статье вкратце сообщалось о том, что наши ученые разработали уникальную биотехнологию, которая позволяет выводить в эфир наследственную информацию через радиоволны, измененные специальным образом. Тогда еще большой участок поля, недалеко от нашего пастбища, огородили высоким забором и поставили там огромный лазер с космическим челноком. Эксперименты по волновой генетике с животными проводились в лабораториях, а вот для человека понадобился простор! Ученые решили создать сверхчеловека, развить в нем высшие способности, вплоть до телепатии и телекинеза. Они подсчитали, что подопытный должен находиться достаточно далеко от Земли, чуть ли не в космосе, чтобы во время эксперимента не задеть волновой установкой окружающих. Как я теперь знаю, эксперимент, оказалось, перенесли. А до средств массовой информации донесли, что все прошло успешно, дабы внимание населения к этому постепенно угасло. Тем временем установку замаскировали, шатл опустили под землю в специальный бункер, а забор убрали, чтобы не привлекал лишнего внимания.
Так вот, к чему я все это. Три дня назад, в тот злосчастный день, задремал я маленько на пастбище, каюсь, а Маруся вырвала колышек да на соседнее поле убежала. Я за ней. Она от меня в овраг, и я в овраг, она из оврага да в кукурузу, да и я не отстаю. Выныриваем мы из кукурузы, а там… — стоит космический корабль, даже Маруся остолбенела. Весь серебристый, в лучах закатного солнца так и переливается. А дверь-то в шатл открыта — и никого вокруг. Тут Маруся, недолго думая, шасть внутрь, как к себе домой, и скрылась в темноте. Я, естественно, за ней, бегу, оглядываюсь. Я сразу догадался, что это тот эксперимент продолжают. Пригнулся, бегу к шатлу, а сам думаю, хоть бы охрана не подстрелила. Должны же военные этот объект охранять?! Подкрался я к кораблю, стою у входа, и мне не то чтобы зайти, дотронутся до него страшно. Я ведь такие корабли только на фото в газетах и видал, а тут живьем! Стоит, гудит, паром дышит… Пригнулся я, заглянул внутрь — не видно моей Маруси, только где-то из глубины корабля звон ее колокольчика доносится. Тут кто-то как кашлянет где-то совсем рядом, я, с испугу быть пойманным, в шатл и забежал. Внутри, уже не разглядывая ничего, на позвякивание колокольчика бросился за козой. Нашел ее жующей рукав космического костюма. Накрутил веревку себе на руку и только к выходу собрался, как вдруг зашумело все, затряслось. Понял я, что корабль на старт пошел…
Ты не переживай, дедушка. Со мной все в порядке. Летим по Земной орбите третий день. Космонавт Петр — хороший человек. Меня не обижает, успокаивает! Когда он нас обнаружил, то сразу сообщил на Землю, что на борту нежданные гости оказались. Хотел остановить эксперимент. С Земли, правда, сначала по переговорнику с нами разбирательство устроили. Кто такие, откуда взялись? Ведь они своими глазами видели, как Петр зашел внутрь и дверь герметично закрыл. Вот тут-то Петру и пришлось признаться, что когда он за пульт сел и уже пристегнулся, то про примету и вспомнил. А приметы не соблюдать — к неудаче. У космонавтов считается за правило «пописать на колесо автобуса» перед вылетом! Вот он и вышел из корабля и нас не заметил, как мы в открытый корабль проскочили. К сожалению, с Земли ответили, что лазер уже запущен и невозможно дать задний ход делу этому. Предложили они на нас с козой одеть защитные костюмы, чтобы лазером не облучило. Мы с Петром минут десять за Марусей гонялись, да только шлем на рога и накинули, но она и его сбросила. С характером она у нас, дедушка! Свободолюбивая! Из-за нее я тоже костюм, как следует, уже одеть не успел. Облучил лазер корабль наш по расписанию. Но не переживай, со здоровьем моим все в порядке… дай бог каждому такое, как теперь у меня.
После облучения у нас с Петром головы поболели пару часов да и прошли. Облученный организм регенерировал. Болела ли голова у Маруси? Она говорит, что нет. Да, дедушка, теперь Маруся с нами разговаривает. Не человеческим голосом, конечно, а телепатически. Луч сильно ее изменил да и нас с космонавтом тоже. Я теперь, если вернусь благополучно, школу с отличием закончу и сразу докторскую могу написать. Сейчас я не только русский язык хорошо знаю (можешь обрадовать Наталью Петровну), но еще английский, французский и немецкий, а Петр еще китайский и японский. Зря я костюмом защитным прикрылся, китайский, мне бы не помешал. Сколько языков знает Маруся… мы пока не поняли. Она не говорит, кокетничает, зараза.
Петр сильно преобразился еще и физически. На второй день мышцы выросли, и как мне показалось, он даже в росте прибавил. На него луч в полной мере подействовал, как и планировалось. За себя могу сказать, что кроме интеллектуальных способностей, в свои пятнадцать лет, я стал чувствовать себя взрослым, лет на тридцать полагаю. К сожалению, Марусю это тоже не миновало. Чувствует она теперь себя настоящей человеческой девушкой и, судя по поведению, лет так на семнадцать. Спустя пару часов, после выстрела луча, она попросила снять с нее колокольчик, который ты мне строго-настрого запретил трогать. На мой отказ она ответила, что, когда у нее будут руки вместо копыт, и она сама его снимет, то засунет мне его в … Эх, плохо мы ее воспитали, дедушка. Пришлось снять. Но ты не переживай, куда она с корабля-то денется.
Вторые сутки прошли спокойно. Одна только неприятность. После внезапного интеллектуального, а у Петра еще и физического, развития, нам всем постоянно хочется есть. На корабле еды почти нет, а то, что есть, мы можем растянуть еще на один день, не больше. Воды питьевой так же очень мало. Если бы не мы с Марусей, Петр должен был вернуться на Землю через сутки. Долгий полет не планировался. Теперь же держат нас на низкой околоземной орбите, так как не знают, что с нами делать — привлекать к эксперименту или отпустить? Я боюсь за Марусю! Разберут ученые нашу космокозу на кусочки, пустят на другие эксперименты… погубят! Под вечер второго дня Марусе надоело ходить на четырех ногах и захотела ходить на двух, как человек. К нашему удивлению, у нее это хорошо получилось, теперь она только так и ходит. Я приглядываюсь, не превращаются ли ее копыта в человеческие руки… Хорошо, что я снял с нее колокольчик. Она козой себя уже не считает. Петр сглупил, видимо от жажды, и обратил внимание на ее «молокопроизводство», которое стало трудно не замечать. Мол, — «Молока бы сейчас нам всем не помешало»… На его просьбу норовистая «девушка» Маруся жестко проехалась, пока словесно, по его первичным половым признакам. Потом она нашла какую-то тряпку и накрутила ее на свое тело. Стычка с космокозой заставила Петра немедленно удалиться к себе в каюту и закрыться на замок, где он и просидел весь третий день. И, по всей видимости, выходить пока не собирается — Марусю боится. Хотя та уже все забыла и ходит, зеркало ищет, а мне теперь с управлением корабля надо разобраться.