1. Предисловие
Странная девушка живёт на окраине городка. Она часто пишет что-то левой рукой в блокноте, в рыжих волосах путается солнце и она не считает себя одинокой, ведь у неё есть Кот.
Кот считает, что у него есть своя Ведьма: немного глупая, нерасторопная и совершенно не умеющая быть настоящей, но он работает над этим. У него много времени - восемь жизней достаточно чтобы выдрессировать девушку и найти ей достойного мужчину. Ведь кто устроит счастье Ведьмы если не Кот? Никто кроме Кота на такое не способен. Тут как раз и кандидаты нарисовались... Что ж, работа у Кота нелегкая...
2. Глава 1
— Что? Опять?! — Кот возмущенно вскинулся. — Ты снова это сделала?
— Подумаешь, — всплеснула руками рыжая, — всего-то несколько слов в печенье для предсказания.
— С твоим даром? Достаточно будет и одного, — протянул черный зверек и клыкасто зевнул. — Зачем тебе это?
Девушка нахмурилась, выстукивая длинными ногтями на облезлом подоконнике только ей слышимый ритм. Ходики на стене вторили ей, слегка замедлившись, и неподалеку завизжала автомобильная сигнализация, чайник на кухне принялся подбрасывать крышку, норовя выпустить пар, где-то в соседнем дворе взвыла собака.
— Елизавета, — Кот подобрался и, нервно оббивая бока хвостом, спрыгнул на пол, — перестань злиться. Это может плохо закончиться.
— Знаю. — Она выдохнула и, тряхнув огненными волосами, отвернулась от подрагивающего оконного стекла. Музыка из случайных звуков стихла. — Мне хочется быть собой.
— Смешно, — хмыкнул Кот, запрыгивая на узкое плечо. Ловко свесив морду ей за спину, он с любопытством уставился на улицу. — Тебя никогда не примут.
— Знаю.
— Начнут бояться, — продолжил он заученно.
— Понимаю.
— Ненавидеть за то, что ты не такая, как они.
— Угу, — устало согласилась рыжая.
— А потом за тобой придет инквизитор.
Девушка ссутулилась и скорбно всхлипнула; зверь рассеянно лизнул ее в ухо.
— Значит, опять прятаться. — Это прозвучало так отчаянно, что даже Кот скривился от горечи.
Он тоже не любил переезды. Его гнездо из собранных по дому чулок, поясов от шелковых халатиков, цветных салфеток и залетевших в окно, оторванных ветром листьев никогда не бралось с собой, и в каждом доме он создавал его заново. Это было долго, муторно и неудобно.
— Опять, — согласился он, горестно вздохнув о своем. — Как ты на этот раз прокололась-то?
— Само получилось, — оправдывалась девушка как-то неуверенно, — вроде ничего конкретного не писала. Так, по мелочи... А они... они... называют проклятой и винят во всех грехах.
— Ну, ну, — Кот покровительственно постучал когтистой лапой по спине, с удовольствием выдергивая нити ткани, — не расстраивайся, малышка. Мы найдем местечко получше. Там, где ночью можно гулять по крышам, танцевать под дождем, как ты любишь. Купим новую метлу, засадим клумбу мятой. — Кот мечтательно закатил янтарные глаза. Его мордочка приобрела умилительное выражение, завидев которое каждая уважающая себя ведьма была просто обязана почесать его за ушком.
Лиза не поддалась. Кот давно убедился, что ему досталась на редкость непутевая подопечная: она не глазила скот, не наводила порчу на хулиганящих детей, но, по крайней мере, умела варить зелья, упрямо именуя их соусами.
— Смотри, — он заинтересованно уставился на подъездную дорожку, — кажется, соседи собирают дрова.
— Опять? — Рыжая устало потерла переносицу. — Это уже даже не забавно.
— Эта, цветочница с магазина на углу, несет бутылку... — Он плотоядно облизнулся. — Кажется, это водка.
— Неужели? — вяло отозвалась девушка, ссаживая питомца на подоконник и вытаскивая из-под кровати потертый рюкзачок.
— Она поливает доски! — восторженно вещал Кот. — А-ха! Глотнула из горла, пока никто не видит. Я так и знал. Ну, не может она каждый вечер на трезвую голову слушать Чайковского. Каждый долбанный вечер!
— Она вроде... милая. — Ведьма сворачивала невесомый пеньюар, точно уверенная, что наденет его для мужчины на новом месте. — Она передавала для тебя корень валерьяны.
— Дилер, — прошипел Кот презрительно и подскочил, явно расстроенный. — Ой, кто явился? Сам начальник полиции. Все веселье испортит. Вот гадство.
— Перестань вредничать. Так только лучше...
— Лиза, ты посмотри, какая прелесть! — Кот от восторга прослезился и зашептал почти благоговейно: — Шериф поджигает факел.
— Серьезно? — Ведьма действительно удивилась.
— Он злой, как черт. — Кот упал на спину и скрестил мягкие лапы на мохнатой груди. – Это просто шикарная картина. Видела бы ты его ро-о-ожу.
— Ведешь себя как капризный ребенок. — Девушка смирилась, что не найдет чулки и сунула босые ступни в туфли на шпильках.
Хорошая обувь была одной из ее слабостей. Целая коллекция восхитительных моделей осталась на полке в прихожей. Опять. Прогнав бесполезные сожаления, девушка расправила хлопковое платье и, забросив вещи за спину, подошла к окну. Кот обиженно фыркнул.
— Опять ничего им не сделаешь, этим варварам?
— Глупый вопрос. — Ведьма взялась за черенок метлы.
— Может, все же шашлы-ы-ык? — канючил подстрекатель, прижав ушки и обернувшись длинным хвостом. — Вон тощий сосед, который тебя лапать пытался. Или этот лысый придурок, который тебе машину поцарапал. Он точно специально! Не мог простить, что ты отказалась идти с ним на свидание. Я-то точно знаю...
— Люций! — строго оборвала ведьма, и Кот, разочарованно покачивая головой, спрятал в подушечках лап черный нос. — Хватит!
В темных глазах его подопечной клубилась сила, но время освобождения не настало. Ничего, он подождет. Обиженно бурча, Кот забрался на острое плечо и обернулся вокруг шеи, слегка прикусив кончик хвоста. Летать он не любил больше, чем менять дом.
3. Глава 2
Танец Луны
Она завела его в комнату и толкнула на кровать. Мужчина откинулся на локти и с нескрываемым удовольствием рассматривал девушку, медленно расстегивающую блузку. Слегка покачиваясь, она кинула ее на пол и, стянув юбку, просто перешагнула ткань. Ноги в чулках с широкой кружевной резинкой и туфлях на умопомрачительных каблуках казались совершенными... Хотя, возможно, они такими и были.
Ведьма была прекрасна, какой только может быть ведьма в полнолуние. На атласной коже еще держались жалкие лоскутки белья, больше демонстрируя, чем скрывая. Сквозь кружево бюстгальтера явно проступала набухшая грудь. Лиза завела руки за спину и расстегнула замочек белья. Она знала, что красива.
Очертив бока узкими ладонями, она качнула бедрами. Мужчина тяжело дышал и гулко сглотнул, когда рыжая шагнула к нему, оттягивая изящным пальцем резинку невесомых трусиков.
— Тебе не жарко? — проворковала она, становясь между его широко разведенными ногами и, не дождавшись ответа, опустилась на колени. — Давай я помогу.