Наталья Дым - Котиков обижать не рекомендуется

Котиков обижать не рекомендуется
Название: Котиков обижать не рекомендуется
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Котиков обижать не рекомендуется"

Котиков обижать нельзя, а кто думает иначе, тот жестоко за это поплатится! Иногда даже жизнью.

Бесплатно читать онлайн Котиков обижать не рекомендуется


– Мальчик мой! Иди к папочке, – он присел на корточки и протянул руку к раскрытому окну, откуда на него сверкали два зелёных глаза. – Расскажи, кто посмел обидеть моего малыша?

***

Сырная луна сыто жмурилась, заглядывая в комнату через высокое панорамное окно, звёзды рассыпались белой блестящей мелочью по тёмной скатерти неба, как жир в дорогой и очень вкусной колбасе. Тёплый ветер надувал парусом лёгкую шёлковую занавеску, шуршал нотными листами на открытом рояле, смахивал пыль и розовые лепестки с широкого подоконника. Сквозь приоткрытую дверь кухни по всей квартире расползался запах ванили и корицы.

– Ауууу, – утробный низкий бас выводил надрывно и тоскливо, – оуууу…

Мартин всхрапнул, с трудом продираясь сквозь душное марево кошмара, и резко сел в кровати, не очень понимая, что происходит.

– Вауууууу, – бас взял неожиданно высокую ноту и резко оборвался, наступила хрупкая, зыбкая тишина.

Мартин замер, баюкая робкую надежду.

– Ууууууу… – бас вибрировал и переливался, вновь заполняя собой всё пространство квартиры.

Мартин застонал и упал обратно на тёплую душную постель.

– Ааааауууууу, – не унимался бас.

Мартин попытался прикрыться подушкой, но тут же получил очень ощутимый тычок в бок острым локтем.

– Иди и угомони эту скотину! Ты мужчина или нет?! – Люси шипела в самое ухо, обдавая щёку резким запахом копчёного сала и лука.

Мартин злобно глянул на супругу, насупился и приготовился дать достойный отпор – в конце концов, кто в доме хозяин?!

– Яяяяяяууууу…

Мартин вздрогнул и поспешно вскочил с кровати. Хозяин в доме был один, и сейчас он требовал внимания и… жрать.

Мартин вышел на кухню, отчаянно зевая и почёсывая впалый волосатый живот. Окинул хмурым взглядом стены и кухонные шкафчики, старательно избегая смотреть в правый дальний угол. Именно там обычно сидело то самое чудовище, требуя своё еженощное жертвоприношение.

И тут же был наказан за свою беспечность: острые зубы вцепились в голую пятку, а по лодыжке полоснули острые кинжалы когтей. Мартин завизжал и подпрыгнул…

– Ссскотина! – Мартин почти плакал. Прошла всего неделя их жизни в замке, а его терпение было уже на исходе. – Скотина! Чтоб ты сдох, мерзость ты шерстяная!

***

Джон слыл эксцентричным и до безобразия нелюдимым человеком. При этом он был богат как Крёз и обременён огромным количеством дальних и очень бедных родственников.

Многочисленная родня напрасно слала открытки к Рождеству и именинам Джона, лелея надежды хоть на какую-то помощь в их трудной и несправедливой жизни. Джон за всю свою жизнь не помог ни одному из них. Более того, никто из них даже ни разу не был в особняке дядюшки Сквалыги, как называли Джона его многочисленные внучатые племянники и племянницы.

Сколько лет было Сквалыге, никто не знал. Он был всегда. О нём помнило не одно поколение бедных родственников. Поговаривали, что он то ли что-то кому-то продал, то ли что-то у кого-то купил… Но как бы там ни было, все привыкли, что Джон-Сквалыга был, есть и будет. Долго. Возможно, вечно. И тем больше было их удивление, когда всем без исключения родственникам, а было их ни много ни мало, а целых три дюжины или даже чуть больше, пришло уведомление от нотариальной конторы «Смитт, Сидоркин и партнёры» о слушании завещания дорогого дядюшки. Ни дна ему, ни покрышки.

Дорогу до особняка оплачивала та же контора, поэтому в урочный час прибыли все приглашённые, с чадами и домочадцами. Большой загородный особняк Джона из мрачного замка превратился в некое подобие караван-сарая – столько людей под своими сводами он не принимал, пожалуй, со дня постройки. Хотя этого точно никто не мог знать. По тёмным коридорам со смехом бегало самое младшее поколение многочисленной родни Джона. В заросшем зимнем саду расположились родственники постарше, а возле старого чадящего камина – те, кто прошагал уже больше половины человеческого века.

Гости были болезненно взбудоражены и строили самые разнообразные предположения о содержании завещания. Выдвигались самые дикие и невозможные догадки. Хотя находились скептики, уверяющие, что это всё подвох и глупый розыгрыш. Потому как предположить, что вечный, как налог на добавленную стоимость, Сквалыга – о, боже! – мог умереть, было сродни кощунству. Но большинство сходилось на мысли, что дядюшка всё же отбыл в лучший мир, где не нужны деньги и другие материальные блага. Да и потом, разве бы скупердяй расщедрился на оплату проезда?! Будь это в его силах, так Сквалыга бы и денежки с собой прихватил.

Вскоре прибыла целая команда юристов. На первый взгляд – обычные успешные адвокаты, но что-то было в них неуловимо странное и тревожное. То ли слишком бледные, словно бы совсем бескровные лица, то ли пустые серые глаза, а может, странная привычка при каждом слове причмокивать и цыкать зубом. Но как бы там ни было, адвокаты прибыли. И привезли с собой не только старинную кожаную папку со слегка потускневшими позолоченными накладками, сразу приковавшую к себе все взгляды старшего и среднего поколения, но и какой-то большой деревянный ящик, укрытый плотным брезентом. В ящике кто-то громко возился и утробно рычал.

Один из команды адвокатов, наиболее бледный, худой и такой длинный, что напоминал собой портновский метр, собрал всех в большом гулком зале. Сам забрался на небольшую кафедру, развернул жёлтую от времени бумагу и, прокашлявшись, проскрипел ржавым голосом:

– Дамы и господа! Я, старший партнёр компании «Смитт, Сидоркин и партнёры», собрал вас всех, чтобы огласить последнюю волю господина Джона.

И тут один из многочисленных родственников тихонько пискнул из задних рядов:

– А что, Сквалыга всё же помер?!

Пискнул – и тут же спрятался за спинами своих сотоварищей по несчастью, испугавшись собственной смелости.


С этой книгой читают
N-ск живёт размеренной, неторопливой жизнью. Позади страшные годы разрухи, Гражданской войны, Страна Советов шагает вперёд в светлое будущее. Жители N-ска работают на льнокомбинате, влюбляются, женятся, читают газеты, ходят в кино, как и все граждане Советской Республики.Но череда кровавых преступлений внезапно нарушает привычный ход жизни.Кто-то убивает молодых женщин, выбирая только натуральных блондинок.Оперативники Уголовного розыска сбились
Любовь порой принимает причудливые формы, иногда – весьма уродливые.Но это всё равно любовь. Или нет?
История о войне миров – это не обязательно космические сражения. Это может быть вполне мирно и даже незаметно для одной из сторон. Просто одна техническая мелочь… Которая же ничего не значит? А ещё – о любви, которая порой принимает причудливые формы, иногда – весьма уродливые. Но это всё равно любовь. Или нет? Сборник фантастических и мистических сказок.
Удачливый человек удачлив во всём. И даже самый чёрный день станет для него золотым. Главное – вовремя поймать удачу за хвост. И тогда госпожа Фортуна улыбнётся во все пять рядов своих трёхсот зубов! Везло Георгию по жизни неимоверно. Георгий считал – это не просто так! Всё дело в его талисмане, небольшом медальоне тусклого старого золота, доставшемся ему в наследство от прабабки.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Сборник коротких армейских баек, анекдотических ситуаций случившихся с автором и его друзьями в пору военной службы.Со смехом о серьезном и серьезно о смешном!
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути приобрести себе пушистого друга. Коврик удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать любые тайны о котах. Открывайте книгу и вы окунётесь в мир приключений, такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Здесь стародавняя история кошачьей гвардии времен инквизиции. Удачного и приятного плавания по страницам книги.
Это сборник моих рассказов, которые либо готовятся к печати, либо уже напечатаны в газете "Северный рабочий" (г.Северодвинск). Истории не связаны друг с другом. Есть смешные и веселые, тревожные и грустные, с нотками мистики и фольклора. Истории на любой вкус.
Популярная рок-звезда, лидер группы «Нация упрямых» Роб Чезей и представить не мог, что после успешного музыкального тура его ждет опасное приключение в Южной Африке. Во время вечеринки Робу приходит сообщение о том, что самка носорога Лена, которая находилась под его спонсорской опекой, убита. Параллельно в Кольморденском зоопарке в Швеции происходит убийство последней беременной самки северных носорогов Зоэллы. Робу Чезею предстоит разоблачить
Викинг Альрик и его собратья – «ледовые пираты». Всю жизнь они занимаются тем, что перевозят огромные глыбы льда из вулкана Этны в Адриатику. Слава об Альрике и его команде мчится по свету быстрее, чем летящий по волнам драккар. О «ледовых пиратах» узнал венецианский дож, искавший тех, кто выполнит непростую задачу – доставит в Венецию мощи святого Марка, одного из четырех евангелистов. Храбрые викинги пускаются в рискованное приключение. Но то,
Стас - стриптизер и мужчина по вызову, жесткий и циничный. Он знает, чего хотят от него женщины, и чего хочет он сам. Единственное его слабое место - дочь одной из постоянных клиенток Алена, которая не подозревает, чем на самом деле занимается ее любимый. Но однажды тайное становится явным...
Мне казалось, мы любили друг друга. Когда его отец сказал ему жениться на той которой он скажет, Федя согласился. Но… мы не знали тогда, что должны пожениться именно я и он. Нас поставили перед фактом, без права отказаться. Скоро я должна стать его женой. Как жить с человеком, который однажды уже от меня отказался? Человеком, которого люблю безумно, но больше не доверяю.