«Европа опустеет. Произойдет это в результате войны между США и мусульманской страной, которая применит химическое оружие. Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят европейцев. Холодная и пустая Европа будет соседствовать с сильной Россией».
Важным событием для Европы может стать распространение мигрантами неизвестной болезни. Крах мировой банковской системы осенью 1919 года, может привести к политическому кризису, разгулу бандитизма и приходу к власти коммунистов весной 2022 года. В конце лета этого же года начнется кроткая ядерная война, а осенью произойдет солнечное затмение, от которого погибнет много людей. Об этом пишет Рубен Штейн в своей книге «Третья мировая война идет!»1.
Штейн пытается понять последовательность грядущих событий. По его мнению, банковскому краху будет предшествовать распространение в Европе неизвестной болезни, которую завезут мигранты из Африки. Экономический крах власти попытаются сдержать повышением налогов, чем поставят большую часть населения на грань нищеты. Меркель сменят коммунисты. Они проведут меры по изъятию накоплений у населения. Борьба ислама и христианства усилится. Недовольство немцев политикой Меркель по насильственной исламизации уже спровоцировало многочисленные протесты.
По мнению Штейна, начиная с 2000 года скрыто идет Третья мировая война. СМИ во всех странах стали пропагандировать левую социалистическую идеологию. Честных журналистов начали преследовать. В Германии пропагандировали ненависть к России и лозунг «Ислам принадлежит Германии!», несмотря на протесты (Пегида). Полицию заставили скрывать преступления приезжих мусульман.
Бюрократы, сторонники социализма и коммунизма, будут отдавать не только деньги налогоплательщиков, но и частные сбережения на поддержку банков, как это было в 2008, но на этот раз банки все-таки рухнут, и погубят всю экономику. Богатые уедут заграницу, а с бедных будут требовать уплату налогов, процентов с кредитов и страховок, что приведет к усилению нищеты. На фоне эпидемии, голода, обесценивания денег и строгости властей появятся предпосылки революции.
Крах банков вызовет цепную реакцию невыполнения договоров на поставки жизненно-необходимых товаров и услуг. Государство прекратит социальные выплаты, продукты будут распределяться по карточкам, вырастет преступность, начнутся эпидемии. Многие постараются уехать, а нищие будут постепенно вымирать, то есть ситуация в Германии напомнит ситуацию на Украине. Учитывая то, что сегодня Германия является локомотивом европейской интеграции, то не трудно себе представить ситуацию в других европейских странах.
Штейн дает многочисленные советы, что делать для выживания в эти трудные для немцев времена. Богатым он рекомендует перевести деньги в мелкие золотые монеты и закопать их на своем участке, а также нанять рабочих и домработниц из Польши.
Особенности устных пророчеств
Среди европейских пророчеств будущего можно выделить несколько, которые вполне сопоставимы друг с другом и дают достаточно конкретную картину событий. Эти прогнозы делаются, как правило, медиумами – людьми обладающими экстрасенсорными возможностями. Благодаря своим ощущениям, они способны воспринимать картины, невидимые для обычных людей. Они входят в состояние транса и видят картины, которые по-своему интерпретируют.
Основная проблема подобных предвидений – это их интерпретация. Несмотря на то, что картины часто видят правильные, для их интерпретации не хватает знаний, слов, опыта. Экстрасенсы чаще «видят» события в своей стране, на том месте, где они в данный момент находятся. Сильные эмоции и переживания людей оставляют в эфире следы, которые способны воспринимать провидцы. Существует много и лжепророков, искажающих прогнозы, и намеренно вводящих людей в заблуждение. Другая сложность состоит в том, что многие прогнозы, как игра в испорченный телефон, переходят из одного пророчества в другой и при этом искажаются.
Предсказания относятся к жанру устных высказываний, в них допустимы ошибки, допустима даже умышленная фальсификация. Поэтому нельзя ограничиваться одним предсказанием, а лучше сравнить несколько похожих пророчеств. Правда и в этом случае невозможно гарантировать достоверность того или иного конкретного пророчества. Ошибка, закравшаяся в одно известное предсказание, может переходить в другие и мультиплицироваться.
При анализе прорицаний следует обращать внимание на то, в каком месте делается прорицание. Как правило, будущие события могут предсказываться только в том месте, где находится провидец, но могут быть и исключения.
Чем раньше были предсказаны события, тем более размыта картинка и, наоборот, чем ближе предсказываемое событие, тем четче и со множеством деталей оно может быть описано. Это можно заметить, если сравнивать предсказания в хронологическом порядке.
Как ни странно это может показаться, но наиболее слабое место в пророчествах – это точные даты прогнозов. Поскольку у пророков всегда спрашивают, когда произойдет то или иное событие, то они дают какие-то даты, которые носят ориентировочный характер и, как правило, не выполняются. Об этом говорят хотя бы многочисленные точные даты конца света, которые пока не реализовались. Медиумы видят картинку будущего, на которой не указана дата события, как на современных фотоаппаратах. Для них важны предшествующие и сопутствующие события – своеобразные маркеры, указывающие на близость другого события.
Учитывая то, что любая война – это война религиозная, было бы правильным разделить все прогнозы на католические (европейские) и православные (российские). Если католические пророчества изобилуют картинами, напоминающими Конец Света, то православные часто говорят о приходе Антихриста. Если православные прогнозы предрекают историческую победу России, несмотря на множество горьких поражений, то католические прогнозы говорят о победе Европы, но предрекают конец католической церкви как всемирной организации. Все это показывает, что в пророчествах мы имеем дело с «желаемым будущим», которое может значительно отличаться от реального положения вещей.