Веки медленно поднимаются. Тусклый природный свет, исходящий от закрытого тучами неба, резанул по глазам, и они вновь закрылись. Ветер ударил по лицу холодными потоками. Я проморгался, поднялся на колени, после на ступни. Повертелся. Сзади поле, впереди резкий и крутой, как стена, обрыв. С другой стороны густой хвойный лес, состоящий из неизвестных мне деревьев. Это были совершенно незнакомые растения с огромными, размером с меня, иголками. Берег этого леса выходил из голубой реки, текущей непонятно откуда и непонятно куда. Я снова посмотрел по сторонам. Поле. Решив долго не думать, свернул влево и побрёл против течения.
Иду вперёд, ни о чём не думая. Просто двигаюсь и наблюдаю за травой, что была такой же мгновение назад, за точно такой же, что и ранее, водой, и такими же, что и до этого, деревьями. В лицо дул неизменный воздух. Я просто шёл и всё. Всё топал, а ноги всё не уставали. Лёгкие работали стабильно. Никакой отдышки не было замечено. Голод и жажда тоже отсутствовали. Отсутствовало и чувство времени. Я не знал, который час и не засекал, сколько иду. Всё из-за однообразия, в который вцепились мои глаза. Неизменный пейзаж преследовал меня и впереди, и сзади, а я смотрел на него и не мог оторваться.
Вдруг я моргнул. Впервые за весь период ходьбы. Словно очнулся. Я уселся на холодную траву, свесил ноги вниз. “А если пойти назад или спрыгнуть?”. Я тут же поднялся, развернулся и быстро пошагал в поле. Десять шагов, пятнадцать, тридцать, сорок. Стоп. Я резко разворачиваюсь и бегу. С каждой секундой всё быстрее. Достигаю предела скорости, подбираюсь к краю. Ноги толкают меня от земли, и тело стремительно летит к берегу реки, но слишком рано начинает идти на посадку. Я быстро понял, что происходит, сгруппировался в калачик и упал в жидкость. Стоило мне подняться вверх и схватить воздух, как сильнейшее течение вновь затаскивало обратно, стараясь превратить в утопленника. При любой попытке добраться до земли, вода отталкивала моё слабое тельце. Я постоянно оказывался рядом с коричневой стеной.
Правую ногу пронзила сильная тупая боль. Я сжался и погрузился ко дну. Вода заполонила моё горло. Я начал сильно кашлять, пытаясь выгнать незваного гостя из своего организма. Очнулся уже на каменном полу, по звукам, расположенном над течением. Промокший и замёрзший, я перевернулся на живот, чтоб проплеваться бесцветным пресным веществом. Лёгкие горели, а я всё кашлял. Тут же о себе напомнила нога. Я сжался в позе эмбриона, чтобы достать до источника боли.
Мою правую голень обхватывает что-то огромное, волосатое и мерзкое. Оно потянуло обездвиженное тело по каменной поверхности, которая начала рвать кожу на голой спине. Я брыкаюсь, стараюсь выбраться из горячего капкана. Но ему было плевать на сопротивление, и он продолжал тащить меня за собой. Я лишь разодрал себе тело ещё больше, а он всё тянул и тянул, не останавливаясь, несмотря на мои визги. Удар о белокаменный угол. Мне пробило череп, обдав ещё одной порцией нескончаемой боли.