Линг Татьяна - Крепкий орешек для ректора

Крепкий орешек для ректора
Название: Крепкий орешек для ректора
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Крепкий орешек для ректора"
Я сиротка, которую мачеха решила продать богатому корнессу. Не тут-то было! Подделаю документы, благо что магией владею. Пройду по конкурсу в магическую академию. И уж наверняка выдержу допросы ректора. Как при этом не впасть в панику? Да проще простого. Хочешь узнать мой секрет? Раскуси! *** Откуда простолюдинка знает тайные заклинания? Неужели она шпионка, засланная в мою академию? Надо разобраться и вывести на чистую воду. Но чувствую, мне попался крепкий орешек. Что ж, тем интереснее его будет расколоть.

Бесплатно читать онлайн Крепкий орешек для ректора


1. Глава 1

Изабель

— И ты думаешь, Изабель согласится?

Писклявый голос сводной сестренки заставляет меня остановиться возле двери. Подслушивать плохо, но сплетничали обо мне, поэтому… Я быстро оборачиваюсь, проверяя, нет ли кого из слуг позади, и льну ухом к двери.

— Кто ее спрашивать будет?

Я даже представила, как мачеха выгибает при этом свою тонкую и ярко окрашенную черной краской бровь.

— Но аукцион?! Разве мы сможем провернуть это? — снова пищит названная сестренка.

О каком аукционе речь? Уж не о тех ли запрещенных торгах, на которых старикашки могли приобрести в «служанки» молодую красавицу и делать с ней что захотят? Причем проданные люди лишались всех прав. В том числе на наследство! Мачеха решила таким образом присвоить деньги, которые я получу после смерти отца? Да быть такого не может!

— Изабель и не поймет, что происходит, — снисходительно заявляет вдова. — Нам под любыми предлогами мы выманим ее из дома в нужное место, там покажем ее заинтересованным магам, и, считай, дело состряпано!

— Но она будет сопротивляться! — резонно заявляет Аннабель. — Я слышала, продавать можно лишь того, кто сам подпишет соответствующие документы и будет согласен.

— И ты правда в это веришь?

Я снова представила пронизывающий и холодный взгляд женщины, заменившей мне мать.

— Но тогда как?

Сводная сестра не отличалась сообразительностью, но я могла предположить. Любое заклинание мага-отступника, любое магическое зелье — и три часа моего полного согласия будут обеспечены. Ведь воспользовалась же она запрещенными магическими силами, чтобы заткнуть меня? Я и слова сказать не могла против нее, вот как действовало заклинание, которым меня связали на многие годы.

Отшатываюсь от двери. Вовремя, поскольку та распахивается и на пороге появляется мачеха, разодетая в пух и прах, в темно-красное парчовое платье. Яркий макияж дополняет ее образ — полнейшая безвкусица. И как мой отец мог ее выбрать? Корнесса («корнесс, корнесса» обращение к знати — прим.автора) Матильда Грейш совершенно не похожа на мою мать как внешне, так и внутренне. Стоило ей переступить порог нашего дома, как моя жизнь изменилась до неузнаваемости, а я сама превратилась из любимой дочери в прислугу.

Женщина прищурилась, проверяя, не подслушивала ли я их разговор. Если поймет, что этим я и занималась, закроет в комнате и не выпустит до времени аукциона. Слишком хорошо я ее выучила за эти годы.

— Доброе утро! — выдавливаю из себя. — Я услышала голоса в малой гостиной и решила спросить, не хотите ли вы чаю? Сегодня такая холодная погода, — опускаю взор на пушистый ковер под ногами и приседаю в реверансе.

— Мы уже позавтракали. — Мачеха продолжает сверлить меня пытливым взглядом.

— Тогда я пойду? Мне еще надо Марии помочь, — натягиваю заискивающую улыбку на лицо. Только бы получилось ее провести.

— Иди…

Разворачиваюсь и уже готова бежать на кухню, как на плечо ложится холодная ладонь.

— Нет, подожди. К нам должен прийти корнесс Скайер Айш. Я хочу, чтобы ты приготовила закуски и обслужила нас.

Медленно оборачиваюсь. Мачеха улыбается, да так плотоядно, что все мои силы уходят на то, чтобы не показать настоящее к ней отношение. Я не прислуга в этом доме! До неприятных ощущений растягиваю губы.

— Конечно, — снова чуть присаживаюсь.

По дому разносится звон колокольчика входной двери.

— О, — вскрикивает Матильда и ее брови подскакивают вверх, — а корнесс пунктуален! Наверняка использовал телепорт!

Тут мачеха больно дергает за плечо:

— Только помни, что влезать в разговор…

— Запрещено, — повторяю я правило, которое в меня вдалбливали последние три года. — Я помню про заклятие, матушка, — последнее выдавливаю через силу.

Стоило мне ребенком пожаловаться отцу на Матильду, как я сваливалась с сильнейшей болезнью. Горло и язык опухали. Я задыхалась и несколько раз даже чуть не умерла.

Прошло много времени, прежде чем я приноровилась к заклинанию, и мы относительно мирно существовали в моем теле. Я знала пределы его возможностей и проверять больше не была намерена. Проще смолчать.

— Иди, накрой нам в основной гостиной, — великодушно отпускает меня моя мучительница. — Мы встретим нашего гостя там.

И я рву с места, поскольку сил притворяться не остается. В кухню влетаю, чувствуя, как лицо пылает от негодования, а на глаза вот-вот готовы навернуться слезы. Надо срочно бежать из этого дома! Но как, а главное, куда? Хотя мне только и надо продержаться несколько дней, до наступления совершеннолетия. Я получу наследство: уеду, смогу нормально жить, строить дальнейшие планы. Хотя какое теперь жить, если у Матильды появился новый план? И в этом плане моей жизни и не предполагается вовсе!

— Деточка, ты чего? — взмахивает руками домохозяйка, когда видит, что я невпопад то хватаюсь за нарезку сыра, то за хлеб.

Вот ее я готова называть матушкой. Мария хоть и была простой нессой ( «несс, несса» обращение к простолюдинам — прим.автора), но любви, нежности, а также воспитания и благородства в разы больше, чем у поганой Матильды и Аннабель. Она видит мои слезы и украдкой гладит по руке. Жалеть меня, как и помогать, в этом доме запрещено.

Я только заикнулась сказать, что у нас гость, как в кухню входит дворецкий. Еще один домомучитель, прибывший вместе с мачехой в дом Грейшев. Несс Олаф. Длинноногий, длиннорукий детина под два метра роста. Его тонкий, крючковатый нос влезал во все дела, которые его не касались, и вел он себя не менее заносчиво, чем его хозяйка. А еще, именно из-за него я постоянно оказывалась запертой в своей комнате.

— Вам должно приготовить чай и подать его в гостиную немедля, — тут же напоминает тюремщик про обязанности.

— Уже иду, несс. — Не смогла стерпеть и указываю Олафу на его положение. Тот только зло скалит кривые зубы, в конце концов не смотря на то, что я корнесса, положение мое здесь равнозначно нессе.

Со стуком ставлю чайник на поднос и располагаю фарфоровые чашечки, которые так любила моя мама. Мария помогает расставить на него медовые печенья и орешки, складывает салфетки.

— Спасибо, — пищу я и тороплюсь наверх.

В просторной гостиной, обустроенной еще при жизни матерью, мачеха вместе с моей сводной сестрой привечают какого-то важного гостя. Скайер Айш высокого роста блондин кланяется корнессам и усаживается в предложенное кресло. На его руках виднеются замысловатые татуировки. Передо мной маг, причем высший, судя по тому, что вязи магических символов, оставляемые сильными заклятиями, вырвались даже на его пальцы.

Осторожно прохожу в комнату и ставлю поднос на небольшой столик перед гостем и корнессами. Украдкой рассматриваю Скаера.

— Как я и говорил, ваш муж ясно распорядился отправить дочь в Академию, поэтому я с превеликим удовольствием хочу передать приглашение пройти вступительные экзамены. Вам надо поторопиться, поскольку набор в скором времени закроется, — Корнесс лишь мельком бросает взгляд в мою сторону. Конечно, в таком простом наряде во мне и не признать единственную кровную дочь Грейша. Слуги остаются невидимыми. И тут же замираю, когда смысл его слов доходит до меня. Это же мой шанс. На свободу!


С этой книгой читают
Стефани и Ари Марф рано потеряли родителей. Оставленные в приюте, дети привыкли выживать. Повзрослев, они приняли решение вернуться в родной Стольм с надеждой обрести семью и отстроить жизнь заново. Но городишко скрывает не меньше скелетов в шкафу, чем сами родственники. И тени, что преследуют брата, и видения, что тревожат Стефани, заставляют искать ответ на вопрос, кто же они такие? А неожиданно вспыхнувшая любовь смешивает все карты и отдаляет
Вот это попала в переплет! Еле сумела костра избежать, спряталась, и тут он — его демонское отродье, просит любить и жаловать. Вот еще! За что, спрашивается? За имечко дурацкое или за язык поганый? А может, за вредный характер? Хотя я и сама не ангел. Ну да ладно, сейчас есть проблема поважнее: по нашим следам идет инквизитор, того и гляди поймает. И вот тогда… Даже думать боюсь, что будет. Так что бежим, Азазель! Лапы в руки и погнали.
Я прогневал собственного отца, и после смерти он поставил мне подножку. Теперь, чтобы добраться до своего наследства, мне необходимо пройти все круги ада, но хуже всего — женитьба на безродной сиротке, которой он отписал большую часть имущества в качестве приданого. Но зря она думает, что добилась своего, у меня есть еще, чем удивить, и я не поведусь на невинное личико, за которым спрятана наглая и упрямая натура. Рэймонд был моей первой любовью
— Я не отдам своего ребенка! — сжимаю кулаки и твердо смотрю на Демида. — Я его мать. — А я его отец. Предлагаешь жить вместе? Закусываю губу. Если бы он только знал, что для меня этот вариант идеален. Был бы, если он меня любил. Но жить вместе только ради ребенка я не согласна. Качаю головой. — Нет, предлагаю тебе забыть о нашем существовании. — А деньги, которые я тебе за него заплатил? — Я их верну! Подам на алименты и верну. Демид смотрит на
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
Стихи о Деве Неземной и астронавтах, встретивших её в далёком космосе; стихи памяти М.А. Булгакова.
Октябрь 1941 года. Остатки 303-й дивизии вместе с другими советскими частями дерутся в окружении под Вязьмой. Немцы сбивают самолет, на котором в штаб армии летел представитель ГКО генерал-лейтенант Беспалов. При нем были важные документы. Если гитлеровцы схватят генерала, окруженные подразделения будут обречены. Разведгруппа лейтенанта Глеба Шубина отправляется на поиски. Бойцы находят упавший самолет, но Беспалова среди погибших нет. Выяснилось
Наткнувшись в лесу на хрустальный гроб со спящей… нет, не царевной, а маленькой девочкой, не спешите её будить, ведь кто знает, чем это обернётся. Но если всё же хотите знать, то добро пожаловать во времена былинные, в княжество Славгородское, в гости к трём славным богатырям. И к четвёртому – непутёвому пьянице, что с нечистью дружбу водил, отчего в былины не попал. А зря, ведь совершил он два великих подвига: сокрушил большого жука и стал након
Книга представляет собой исследование роли сексуальных практик в духовной и повседневной жизни Китая в период с III по XVIII век. В книге рассматриваются различные аспекты этой темы, такие как святость, эрос и плоть, а также связь сексуальных практик с даосскими и буддийскими концепциями.В средневековом Китае существовала классификация женских ягодиц, основанная на их форме и упругости. Прелюдии и афродизиаки играли важную роль в сексуальной жизн