Владимир Слободенюк - Крепость на планете Цветов

Крепость на планете Цветов
Название: Крепость на планете Цветов
Автор:
Жанры: Сказки | Детские приключения | Детская фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Крепость на планете Цветов"

Двадцать пятый век. Сказка совершенно забыта в высокотехнологичном, излишне рациональном мире взрослых. Таившиеся много лет на Земле сказочные герои вынуждены переселиться в космос. Распоясавшаяся нечисть принимается мстить взрослым за годы вынужденного забвения. В Галактике возникает устойчивая «сказочная аномалия». Ее невероятные проявления несут угрозу галактическим перелетам. Старшее поколение находится в полной растерянности.Ученые обращаются за помощью к мальчику Даниле и девочке Аулите, сыну и дочери двух давних друзей-астронавтов. Детям выделяют один из лучших современных звездолетов «Синяя звезда», на котором они начинают патрулировать космос. Ребята выполняют опасные задания, оказываются на удивительных планетах и вступают в схватки со сказочными злодеями. Но неожиданно они получают сигнал о помощи с планеты Цветов. Им предстоит спасти целую цивилизацию от рук злодея вселенского масштаба!

Бесплатно читать онлайн Крепость на планете Цветов


Пленники кратера

Спасаясь от преследования, нечистая сила затаилась на дне небольшого метеоритного кратера. В небе над горизонтом уже появились легкие светло-зеленые полосы, предвестники приближавшегося рассвета. Но на дне кратера – тьма кромешная. Вспыхивают лишь изредка желтыми и красными огнями жутковатые, нечеловеческие глаза. Сидели молча, прислушивались. Наверху тихо шелестел холодный ночной ветерок, слышались первые резкие крики просыпающихся купи-продайски чаек.

– Выглянуть бы, да осмотреться… Так у них, понимаешь, такие лучеметы – враз башку снесут, – Баба Яга старалась говорить тихо, но ее зычный голос гулким эхом перекатывался среди каменных стен. – Ну, да ладно… Вот доберемся до звездолета, и ищи-свищи нас потом, в открытом-то, как говорится, космосе!

– А давай, я выгляну! – предложила средняя голова Змея Горыныча, – У меня аж три башки есть!

Левая и правая головы испуганно переглянулись.

– У тебя, Горыныч, их верно вообще нет, раз так говоришь, – осадила Змея Яга.

– Может быть, нам лучше… это самое… сдаться? – послышался тонкий плаксивый голосок. Голос принадлежал Кикиморе.

Старуха вспыхнувшим искрой глазом зыркнула в ее сторону и потянулась за своей тяжелой узловатой метлой.

– То есть, я хотела сказать – лучше нам с боем прорваться!? – тут же быстро поправилась Кикимора. – Не щадя себя…

– Успеешь еще навоеваться, – проворчала старуха, – У меня кот три дня недоедал, недопивал. Значит, злой. А ежели Васька злой – он им покажет! Где он, кстати?

– Да вот, рядом со мной спит, – ответила Кикимора, – ВасьВась-Вась… Просыпайся!

– Как это, спит?! – взревела Яга и, спохватившись, снова перешла на сдавленный шепот.

– Голодный он никогда не спит!


Тут она схватилась за холщовую сумку на боку и заскрежетала зубами:

– Ах ты, дармоед, полосатый! Вы только посмотрите – он дыру проделал и весь неприкосновенный запас сожрал! Колбасу с сыром – ни крошки не осталось. Пакет молока был… Ну, я ему сейчас покажу!

Баба Яга схватила кота за толстую лапу. В этот момент с трех сторон ударили яркие лучи прожекторов, и звонкий мальчишеский голос произнес:

– Всем оставаться на своих местах! Вы окружены!

От неожиданности Яга выронила и Васькину лапу, и старую, почти облысевшую метлу. Освещенные светом фигуры бандитов замерли на дне кратера в самых нелепых позах.

– Мальчишка в красном скафандре! Все, отгуляли мы свое, братья-разбойнички… – обреченно вздохнула предводительница шайки. Схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, принялась нараспев причитать. – Ой, не летать теперь на воле черным воронам! Не клевать им больше мертвечинки душистой! Посадят их в клетки железные, свяжут крылья быстрые, закуют в цепи тяжелые… и отправят ни за что ни про что прямиком в НИИСАВ на веки вечные!

– Я тут вот что надумал, бабка… – неожиданно прервал ее скрипучий, неприятный голос. – Ежели мы, значит, притворимся… что мы тута, выходит, того… давно дохлые лежим… что ли… Может они тогда и…

Баба Яга резко повернулась к посмевшему перебить ее Лешему.

– Долго же ты думал, полено стоеросовое! Все, теперь поздно! Изрубят теперь тебя на куски и в печи стопят!

Леший умолк. От шума проснулся кот. Сел, ничего не понимая, жмурясь от яркого света. Душераздирающе зевнул, почесался энергично задней ногой. Собрался улечься снова.

– Я сказал: не двигаться, вы окружены! – снова приказал голос.

Кот поднял вверх лапы. Данила и Аулита, держа в руках оружие и фонарики, спустились вниз, скользя по мелким осыпающимся камешкам. Следом, подняв облако пыли, кубарем скатился Шарик. Испуганно повертев плоской лягушачьей головой, похлопав пучеглазыми



Крепость на Планете Цветов

глазами, Кикимора проворно стянула с себя грязную майку, бывшую когда-то белой, и нацепила ее на метлу. Подняв над головою в знак капитуляции, завизжала срывающимся от страха голосом:

– Слава юным покорителям Космоса! Да здравствуют наши дорогие!..

Закончить ей не удалось. Умолкла, получив увесистый подзатыльник от злобной бабки. Мальчик подошел к нечисти, толпившейся вокруг старухи. Взял из дрожащей зеленой руки флаг, бросил его себе под ноги на камни.

– Вот и настало время познакомиться нам поближе. Шарик, записывай…

В руках робота моментально появились автоматическая ручка и блокнот.

– Ваше имя? – в первую очередь Данила обратился к предводительнице шайки.

– Наина Киевна мы, Яга. Слыхал, поди? – высокомерно представилась та.

– Слышать мы о вас, конечно, слышали… Правда, ничего хорошего.

Польщенная Яга кокетливо захихикала. В это время Аулита внимательно смотрела на Лешего. Она тронула командира за руку.

– Даня, а он живой? Посмотри – не дышит, не моргает.

Действительно, тот сидел, тупо уставившись в одну точку, совершенно не подавая признаков жизни.

– Это Леший, – пояснила старуха, – по фамилии Лесовик, он у нас немного того, – тугодум.

– Шарик, запиши, – мальчик повернулся к Кикиморе. – Теперь вы.

– Я!? – отпрянула в ужасе Кикимора.

– Ну да, вы.

– Что!?

– Как зовут?

– Кого?

– Вы здесь балаган не устраивайте, вас!

– Меня!?

– Hy да.

– За что!!?

– Что, значит, за что? Я спрашиваю, зовут как?

– A-а! Ки-кикимора.

– Кикикимора?

– Н-н-нет, Кикимора.

– Фамилия есть?

– Есть, есть, – подсказала Яга, – Болотная, она.

– Так и запишем, Кикимора Болотная. Почему дрожите? Чувствуете за собою вину? Лучше сознаться сразу.

– Я… не-не знаю…

– Ладно, потом разберемся.

– Так, а это у нас кто? – Данила указал на громадного кота, дремавшего сидя с поднятыми вверх лапами.

– Это Васька, – с готовностью доложила Кикимора, быстро пришедшая в себя после допроса, – Василий, кот. Вась-Вась-Вась, просыпайся!

– А его фамилия – Ворюга, – вставила Баба Яга.

– Странная фамилия. Ну да ладно, Шарик, записывай, – Василий Ворюга. Кот. – Кто у нас еще остался? – он обвел взглядом членов шайки и остановился на возвышавшейся над всеми громадине – Змее Горыныче.

Змей с нетерпением ерзал на месте, дожидаясь внимания к своей персоне. Все три пасти с чудовищными клыками радостно скалились.

– Ваше имя?

– Горилыч, – вытянув в нетерпении шею, поспешила ответить левая, самая глупая голова.

– Гаврилыч, – представилась правая голова, бывшая немного поумнее.

– Горыныч я, – уточнила средняя, самая умная голова, и куснула своих товарок по очереди за уши. – Змей Горыныч Огнедышащий, гроза всех витязей русских! Вот помню раз, Алеша Попович и Илья Муромец вздумали…



– Хорошо, хорошо… об этом позже. Отдельно протокол составим. А сейчас признавайтесь быстро – где свой звездолет спрятали?

Бабкины соратники дружно посмотрели в ее сторону. Поджав губы, старуха стояла в стороне, опираясь на метлу.

– Не хотите говорить? Ну и не надо, сами найдем. Шарик, займись!

Через десять минут замаскированный среди скал звездолет был обнаружен. Дети долго с изумлением его разглядывали. Больше всего космический корабль нечисти походил на огромное ржавое ведро, накрытое крышкой, с беспорядочно разбросанными по корпусу иллюминаторами разного размера. Бока местами сильно смяты. Все в черных подпалинах – следы неудачных посадок и шальных метеоритных ударов.


С этой книгой читают
Кто не знает сказок известного издателя русских народных сказок А.Н.Афанасьева? На них выросло не одно поколение. На первый взгляд, в них нет ничего особенного: сюжеты о богатырях, зверях, бабе-яге… Мы так привыкли к ним, что редко стараемся заглянуть в глубину.Это сделал современный сказочник Александр Александрович Шевцов. Будучи профессиональным психологом, он вслед за известным исследователем сказок Владимиром Яковлевичем Проппом постарался з
Сказка-рассказка в стихах для маленьких и не маленьких детей.
Очень хорошая сказка о первых проблемах и горестях, о первой битве, об ответственности и любви, о настоящей дружбе и взгляде со стороны на чужую жизнь. Сказка о том, как легко можно упасть почти на самое дно, но не только победить все напасти, но и обрести друга на всю жизнь.
Поучительный рассказ-сказка для малышей о том, что любой, даже самый маленький, способен совершить большое и очень важное дело.
1 история "Узнать чужого" – Мама знакомится с мужчиной, который вызывает у ее ребенка панический страх. Не смотря на знаки и предупреждения женщина едет с ним на встречу, которая должна изменить ее жизнь. Там случается то, во что сложно поверить даже бывшему мужу женщины. 2 история -"Умная лента" – Девушка узнает, что вся ее жизнь является сплошной иллюзией, которую для нее создали родители. От чего хотели спасти старшую дочь таким жестоким спосо
О необычайных переключениях моего любимого красного чемодана на псковской земле.
Я готовлюсь стать мамой близнецов, только вот от трех разных отцов. Поэзия? Как-бы не так! Предполагаемые папаши, два босса и бывший муж не дают расслабиться и насладиться беременностью. Но и я не промах. Покоя им не будет! Кто к нам за тестом днк придет, тот этим тестом и огребет. А вот не надо злить молодую мамочку, особенно всяким властным негодяям, какими обаятельными они бы не были.
Единственный, кто может спасти от жестокой расправы, постигшей ее семью. Единственный, кто имеет силы противостоять бешеным Городским Волкам, растерзавшим всех родных и близких. Единственный, кто когда-то давным-давно дарил чувство защиты и покоя, сейчас пугает больше, чем преследующие враги. Довериться ли разуму, велящему бежать от него, или детской памяти, хранящей светлый образ защитника? Или услышать глупое сердце, шепчущее тихие слова надежд