В комнате был полумрак, сквозь плотные гардины пытался пробиваться свет. Пожилая женщина убрала посуду со стола и взяла из шкафа тёплое одеяло. Она тихо подошла к кровати, где спала маленькая девочка лет 5, спокойно присела с краю и укрыла её.
– Ах, какое же ты слабое и хрупкое дитя… – вздохнула женщина. – Не знаю, откуда ты и чья, но я вылечу тебя и воспитаю, как родную!
Погладив девочку по голове, женщина улыбнулась. Её глаза сияли радостью, ведь судьба подарила ей возможность воспитать ребёнка, пусть и чужого, но всё же.
Однако пожилая дама являлась вовсе необычным человеком, поскольку была цыганкой. Её волшебные руки могли изготовить любое лекарство, которое спасёт даже от самой тяжёлой болезни.
– Какая же ты красивая! – продолжала восхищаться женщина ребёнком. – Раз бог дал тебе такую красоту, пусть же дарует и счастливую долгую жизнь!
После этих слов девочка начала корчиться во сне, ей приснился кошмар. Цыганка тут же стала успокаивать ребёнка, но это не помогало. Тогда она взяла в руки один оберег и повесила его на кровати у изголовья девочки. Ребёнок успокоился, но всё ещё был бледным и слегка холодным.
Женщина налила в небольшую миску воды, после что-то пошептала над ней, а затем побрызгала ею на ребёнка. Оставшуюся воду она поставила на стол и взяла в руки ножницы, чтобы отрезать немного волос у девочки. Это нужно было для того, чтоб узнать, какая хворь настигла ребёнка.
Применив свои цыганские способности, женщина немного удивилась тому, что увидела в воде. Далее она схватилась за карты и, сделав расклад, была шокирована. Цыганка внимательно посмотрела на маленькую девочку, спящую в кровати.
– Так вот, почему наши пути пересеклись… – с грустью сказала женщина. – И не от бога эта красота вовсе… Что ж, пусть будет так!
Для девочки эта встреча была действительно спасением, но вот дальнейшая её жизнь в таборе вряд ли принесёт то самое счастье, которое желала цыганка. Пусть дитя это и было невинным, но внутри него таилась тёмная сила. Проклятье, от которого не сбежать, не спрятаться.
Говорят же, кровь людская – не водица! Но ходят слухи, что дитя это не человеческое. И кровь в её жилах течёт дьявольская.
Я мало что помню о своём детстве, до 5 лет воспоминания идут обрывками. Не могу точно вспомнить своё настоящее имя, как и лица родителей. Но всё же постараюсь поведать то, что не забыла.
Иногда во снах всплывают моменты первых минут моего рождения. Перед моими глазами предстают доктора, мой громкий плач, кажется, раздаётся по всей больнице. Врачи с ужасом и страхом смотрят на меня, а после я слышу голос женщины:
– Уберите её от меня! Я не хочу этого ребёнка!
Слыша эти слова, я понимаю, что это голос моей матери, которая жаждет всеми силами отказаться от меня.
Просыпаясь, ко мне приходит осознание, что это был сон. Но я знаю точно, что это мои воспоминания из прошлого. Сперва эти сны не так сильно меня тревожили, но немного позднее стала плохо спать.
Когда исполнилось 13, я решила прибегнуть к помощи бабушки. Она провела один обряд и помогла мне достать все воспоминания из головы, чтобы больше не мучали по ночам.
Бабушка поставила стул посреди комнаты и усадила меня на него. После стала ходить вокруг стула со свечой в руках, приговаривая какие-то слова. В комнате был полумрак, а из-за свечи ещё и туман появился.
– Закрой глаза! – скомандовала бабушка.
Я подчинилась её воле, и как только сделала это, моё тело, словно куда-то унеслось. Я почувствовала такую лёгкость, будто парила в небе. Открыв глаза, увидела вокруг себя пустоту, но через пару секунд отовсюду начал пробиваться свет. Спустя мгновение перед моими глазами предстала комната, где находилось куча малышей. Среди новорождённых была и я. Это было моё воспоминание о роддоме.
Все дети выглядели здоровыми и пухленькими, только я была худой и маленькой. Внезапно перед смотровым окном появилась мама с медсестрой. Молодая работница показала, где я лежу, и моя мама заплакала. Девушка стала успокаивать её и, кажется, продолжала уговаривать, чтобы та забрала меня. Я почувствовала, что моя мать испытывает отвращение ко мне. Однако, несмотря на это, она всё же согласилась с медсестрой. На этом моменте воспоминание обрывается.
Я переместилась в другое место и увидела 2 летнюю девочку. Она тихо сидела в комнате и игралась с потрёпанной куклой. Комната была настолько убогой, что я сразу поняла, где нахожусь. Той маленькой девочкой, которая спокойно игралась в своей комнате, являлась я.
Вдруг в квартире раздался грохот, я выбежала из комнаты и увидела мужчину, валяющегося на полу. Это был мой родной отец, который только что вернулся домой, с лихвой напившись. Мама выбежала в коридор и начала кричать на него, но сама при этом не была трезвой. Родители стали ругаться, а после дело перешло к драке. Первой ударила мама, чем и разгневала отца, получив в ответ пощёчину. Женщина упала на пол, но мужчина не собирался останавливаться. Тогда же я разозлилась и преградила отцу путь, закрыв собой маму. Папа ещё больше разозлился и ударил меня, но я не оставила этот удар без ответа, и что есть силы толкнула его. Отец упал на пол и ударился головой о тумбочку. Он начал стонать от боли, а мама тут же оттолкнула меня и побежала к нему. Увидев на его голове кровь, моя мать разозлилась, сказав мне:
– Чудовище! Убирайся отсюда!
Моя мать не была святой, как и отец. Она много пила и курила. Я же в их жизни появилась вовсе случайно, то есть меня никто не планировал. На протяжении всей беременности женщина хотела избавиться от меня, но врачи каждый раз отговаривали, потому что тогда был риск умереть обоим.
Когда же я родилась, мама планировала бросить меня, но врачи снова уговорили оставить. По мне, лучше бы они этого не делали. Жизнь с родителями не была для меня сказкой. Нежеланный ребёнок никогда не будет любим. Поэтому мама всегда защищала этого мужчину, а не свою родную дочь.
Однако ненависть испытывали ко мне не только родители, но и дети. С самого детства я принадлежала самой себе и часто убегала из дома, чтоб не быть избитой до потери сознания. Гуляя во дворе, дети не осмеливались подходить ко мне, словно чувствовали опасность, которая от меня исходила. Даже взрослые сторонились меня, хотя я никому ничего не делала.
Когда же милиция обнаруживала меня, гуляющей вечером по городу, и начинала выяснять, где родители, вот тогда моя мать и объявлялась. Будучи ещё маленьким ребёнком, я поняла, почему она дала мне жизнь. Весь смысл был в деньгах, которые мама получала от государства за меня и благополучно пропивала их с отцом.