Пара путников блуждала в горах уже несколько дней. Сначала это было несерьезным отклонением от маршрута, а теперь они понятия не имели, где находятся. Связь не ловила. Карты водили их по кругу. Они были опытными путешественниками с багажом из палаток, снаряжения, запасов продовольствия и воды. Но они не рассчитывали, что их вынужденное продление путешествия будет таким долгим. Еда заканчивалась. У них правда была охотничья винтовка, но они были слишком утомлены для охоты. Они были типичными туристами из США, слишком самонадеянными, чтобы воспользоваться услугами проводника. Они приехали в Исландию месяц назад. Их привлекли красивые картинки из интернета, где были запечатлены утопические пейзажи зеленых лугов, гор и холодного, нордического океана. Отсутствие большого количества людей они сочли романтичным плюсом, а прохладный климат – легко преодолимой с помощью пары зимних курток уловкой, отпугивающей лишь трусов.
– Ну и где этот вулкан?,– выругался мужчина.
– Забудь о нем, нам стоит думать хотя о каком-то знаке цивилизации, – устало ответила женщина с длинными черными волосами, выбивающимися из-под смешной шапки с оленем.
В начале пути они постоянно видели стада беленьких овечек, маленькие деревушки, мини-маркеты и указатели для туристических троп туристов. В конце концов, они же не единственные запланировали здесь свой отдых. Это было популярным туристическим местом, включавшим в себя красивые виды, затухший вулкан и знаменитые ледяные пещеры. Но что-то пошло не так на третий день. Указатели пропали.
– Нужно было сразу вернуться назад, я полный болван,– сетовал на себя высокий подтянутый шатен.
Вскоре пара начала серьезно уставать, их одолело отчаяние и безысходность. Женщина плакала, мужчина хмуро разводил костер и очищал собранные ягоды.
А в это время в чаще лесных троп Эриольда ясно ощутила чье-то присутствие. Это были владения, которые она знала, как свои пять пальцев. Магическая долина «Фиалковая тьма» была опасным местом для простых путников. Здесь обитали эльфы, но не только рода Эриольды, которые были дружественны по отношению к людям. Темные эльфы в последнее время все чаще были замечены на этой территории, хотя традиционно должны были находиться лишь около источников в высоких горных пещерах или напротив под землей в потайных лабиринтах. Их серая кожа была непривычна дневному свету, так ярко освещающему все равнины, в которых обитали светлые эльфы. Когда-то они были единым народом, до великого раскола и подписания договора, который теперь так часто нарушался. Темные эльфы часто заключали договор и с демонами. Но из-за своего высокомерия и уверенности, что смогут переиграть древние злые силы, многие темные эльфы стали одержимы, так как цели злых духов не совпадали с их собственными. Они также водились с вампирами и тогда массово и целенаправленно нападали на людей в деревушках. А если темные эльфы просто встречали людей в своих владениях, то сбивали их с пути и заводили в смертельные ловушки.
Эриольда нахмурилась и подозвала своего фамильяра – белоснежного волка с голубыми глазами. Она гордилась тем, что ей удалось выучить вожака местной стаи.
«Рик, ищи», – шепнула она ему на ухо.
Теперь она шла по его следам, большие лапы отпечатывались в сырой земле, приминали зеленую траву. Рик был безупречен в вопросах поиска как обычных людей, так и других магических существ.
Девушка нашла спутников быстро.
«Наконец-то, какие-то люди», – обрадованно вскрикнул парень, обратив внимание на странную внешность незнакомки. Её бледная кожа как-будто слегка светилась, она была легко одета в хлопковый однотонный бежевый костюм с пурпурным отблеском и открытыми рукавами, хотя ночью было очень холодно.
«Возможно, луна так освещает», – пронеслось у него в голове.
Эриольда не хотела, чтобы они запомнили её. Она протянула руку и сделала пару пассов. Головы путников тут же медленно поникли, они погрузились в быстрый сон. Она подошла к картам, затем к ним и медленно проговорила на ухо правильный маршрут. В карман рюкзака она положила камешек аметиста, отпугивающий всех темных эльфов.
«Завтра их уже здесь не будет. И правда странно, как они здесь очутились. Тропа туристов совершенно в другой стороне», – подумала девушка. Теперь она отправлялась в сторону того мира, о котором не знали обычные туристы. В глуши потерянных полян Исландии жила не только она. Спустя час легкой ходьбы она преодолела огромное расстояние и стояла на пороге красивого старинного здания, украшенного готическими орнаментами и росписью. Это место не отображалось на картах, его было невозможно найти просто так. Здесь её обучили всем эльфийским приемам и магическому взаимодействию с миром. Но иногда она чувствовала себя здесь отчужденно и грустно. Дело в том, что она не была урожденной эльфийкой. Незаконорожденная, бастард, полукровка. Так ее могли бы назвать, но не называли из-за доброго отношения. Но она сама знала, что преступная связь эльфа и человека каралась законом. Она выглядела как эльф – длинные нестандартной формы уши, утонченные черты лица, светящаяся по ночам кожа, способности к магии и гипнозу. Но в ней было и что-то человеческое. Она навсегда запомнит тот день, когда порезалась и из её пальца вытекла красная кровь. У настоящих эльфов, рожденных в законном браке, кровь была голубого или сиреневого цвета, основанная на медьсодержащем гемоцианине и никакого признака железа в анализах. А еще она могла полностью принимать человеческий вид и терять эльфийские способности, если долгое время находилась не в этих магических местах. Даже уши постепенно уменьшались, когда ей приходилось месяц жить среди людей, в деревушке неподалеку, выполняя поручения ордена.
Эриольда быстро прошла в свою комнату с видом на ночной океан, распахнув окно и слушая шум волн. Она была довольна собой. Спасла людей, ведь все же это был её вид тоже. Хотела бы она отказаться от этого? Эриольда нахмурилась. Она была не единственной в своем роде, иногда закон нарушался. Но ей будет сложно вступить в брак с законорожденным эльфом, приобрести статус эльфийских ступеней, получить полное посвящение в орден, а также приобрести право на обучение магическому искусству четырех стихий, которым она сама владела безупречно.
В дверь постучали. Её подруга Элеонора, эльфийка 8 ступени. Они были одного возраста и дружили с детства.
– Эри, у меня такие новости!
– Что случилось?
«Даже не спросила, как у меня дела», – сначала подумала девушка, но сразу же простила подругу, зная об ее экстраверсии и немного эгоистичном характере.
Новости действительно были стоящие. Конфедерация эльфийских селений организовала внеурочный совет прямо у них.