1. МЕЛОДИЯ ПЕРВАЯ Часть 1
ВИТАМИНА МЯТНАЯ.
КРОВАВЫЙ БЛЮЗ.
Всем моим читателям: хорошего настроения,
приятного чтения, и удовольствия
от погружения в другие миры.
Не грустите и не падайте духом,
чтобы не случилось.
***
Мужчина развалившись сидел в кресле, небрежно расставив ноги в стороны. Его ступни в дорогих кожаных ботинках уверенно попирали восточной ковер.
Комната терялась в полумраке. Единственным источником света был пылающий в камине огонь. Но сверкающее в полутьме убранство комнаты говорило о роскоши и богатстве, перешедшем все возможные пределы.
Перед ним, подобно провинившейся рабыне, согнувшись, стояла женщина. Можно было подумать, что тяжелый взгляд незнакомца пригибает ее плечи к земле.
Лицо мужчины пряталось в тени. Только прядь белых, как снег волос виднелась в свете костра. В темноте горели два красных глаза. Признак высокородного вампира питающегося настоящей кровью.
- На колени, - такой жестокий, властный голос мог быть только у хозяина жизни не знающего отказа, не ведающего поражения.
Обессиленная женщина пала ниц, придавленная гнетом власти, и ореолом вседозволенности витавшем вокруг вампира.
- П-пожалуйста не надо... - попросила незнакомка.
Вампир резко нагнулся, хищный профиль попал в отблески огня. Резкие черты лица, прямой нос, широкие скулы, грубые, жесткие не прощающие глаза, жаждущие обладать всем на что упадет взгляд. Не знающий поражения грубый волевой подбородок. В выражении лица было что-то гадкое и одновременно сладострастное. На пухлых губах мужчины навечно застыла призрительная полуулыбка.
Вампир приблизился к женщине. Но голос был нежным, в контрасте с внешностью мужчины, подобно теням отбрасываемым пламенем.
- У тебя нет выбора, не так ли? - словно тигр мурлыкнул вампир. - Если обменяешься кровью с кем-то, значит прикован навечно. «Связь», - это навсегда. Разорвать ее невозможно. Ты принадлежишь ему и душой, и телом. Сильный делает со слабым что хочет. Подчинись добровольно, не сопротивляйся. Сделай что приказано и освободишься.
Женщина молча в бессилии заплакала, признавая поражение и понимая: она в его власти, в когтях этого надменного хищника, который вытворяет то что хочет от высокородных нет защиты, нет спасения.
Вампир расслабленно откинулся на спинку кресла и дернул молнию на брюках.
- Ты сама знаешь, что делать.
Жертва, пересиливая себя склонила голову подчиняясь.
***
Ночью в реке нашли труп женщины.
***
Сент-Блад Сити.
Сталь и бетон плавятся в лучах заходящего солнца, но жизнь в центре города только начинает просыпаться.
Отблески заходящих лучей не так обжигают кожу, как полуденное солнце и жители сити вылезают на улицы из подземных уровней. На поверхности можно находится и днем под прикрытием тонированных стекол, но солнце немилосердно обжигает кожу, а в этом месяце паек крови вновь урезали.
В закатных лучах, сверкают никелем и хромом машины, шумя магическим мотором проносятся мимо, поднимая вокруг себя тучи отработанного дыма, по тротуарам гуляют толпы разряженных людей.
Я стояла на углу центральной улицы. Рассматривая автомобили и провожая взглядом прохожих. Мое внимание часто обращалось в темный проулок между домами рассматривая боковой выход из банка.
Небрежно прислонившись к столбу, я стояла, позвякивая мелочью и ключами в кармане.
Дико хотелось есть. У меня уже не в первый раз закралось подозрение, что все торговцы с государственными патентами на продажу питания давно состоят в коллективном сговоре. Смешивают положенную по карточкам кровь с кровью других животных и даже не теплокровных, возможно ящериц или змей. А остальное и излишки подворовывают и толкают на черном рынке.
Меня передернуло от этой мысли. Если питаешься земноводными тебе уже некуда падать ниже. Это прямой путь в Деграданты.[1]
Был и другой способ получить еду. В некоторых случаях вампиры могли питаться кровью друг друга. Только если у двух особей возникала эмоциональная связь. Например: вожделение, любовь, привязанность, дружба. К тому же, вампир чью кровь ты пьешь, должен быть почему-то противоположного пола. Женщины не могут пить кровь у женщин, а мужчины не могут питаться мужчинами. Кровь своего пола - это всегда сто процентный яд и мучительная смерть.
Конечно выгодно иметь покровителя, но это означало чужого человека рядом, с которым ты связана навечно. Жить с ним в одном доме, спать в одной постели и пить его кровь минимум два раза в день. А самое страшное ощущать его эмоции и чувства как свои. Многие вампиры ради еды и защиты заводили подобные отношения. Мне такое не подходило.
Создать эмоциональную связь с другим вампиром означало попасть в зависимость. Стать чуть ли не рабыней, а мое положение и так было не завидно. Маленькая, несчастная воровка, без гроша в кармане, без прошлого и без будущего, но зато свободная, как сама жизнь, как ветер. Никому не подчиняющаяся, ни с кем не связанная, дикая и не прирученная. Такое состояние абсолютной свободы меня очень радовало. Но заставляло влачить существование вечно голодной дворовой кошки.
[1] Деграданты или Деггеры – вампиры, не получающие нормального питания со временем вырождаются. Из-за нехватки гемоглобина и других веществ Вирус Смерти начинает изменять тело и сущность вампира, меняя его до неузнаваемости. Подобные вампиры дичают трансформируются теряют человеческий облик, разум и сознание. Возвращаются вниз по эволюционной лестнице к примитивному звериному состоянию. Если процесс дегенерации начался его не остановить. Вырождение так же происходит если вампир пьет кровь другого вампира, не имея с ним эмоциональной связи.
[2] Олдермен – (старшина, старейшина, староста) Уважаемый гражданин города, выбранный главой местного собрания, органа управления или местный муниципальный судья по небольшим гражданским делам.
2. МЕЛОДИЯ ПЕРВАЯ Часть 2
Чтобы унять голод, я достала из кармана две гемоглобиновые подушечки, и стала жевать, это ненадолго притупит чувство пустоты в желудке, к тому же, как гласит реклама: мои клыки станут белее снега и крепче алмазов. Что за бред! И кто только придумывает эти слоганы?
Мимо пробежал, толкнув в бок оборванец, маленький постреленок с одиноким торчащим клыком. Очаровательная лукавая мордаха голубоглазого ангелочка в тугих кудрях. Только грязная и взгляд уже, увы, не детский, а настороженный, пуганный и травленный жизнью на улице и в подворотнях. Неправильной прикус следствие недокорма и отсутствия магии.
Пацаненок залихватски свистнул, привлекая мое внимание, я лениво достала руку из кармана куртки и показала ему «гак». На среднем пальце кольцо, печатка со знаком банды к которой я принадлежу.
Пострел подмигнул мне, признавая за свою, еще раз сигнально свистнул и ввинтившись в толпу пошел на дело.