Вика Коршунова ждала очередного гостя. Могла бы и не ждать. Денег, которые она получала от рекламы в своем блоге, было полно. Однако ей казалось мало! Девушка привыкла жить на широкую ногу и ни в чем себе не отказывать. Прошли годы, проведенные в студенческой общаге, когда приходилось выгадывать если не каждый рубль, то каждую десятку. Однако годы прошли, а осадок остался. Именно тогда пришлось заняться проституцией. Красотку быстро приметили, определили в элитный бордель для богатых и очень богатых господ. Временами красавица выезжала «на работу» в Европу. Предпочитала Квартал красных фонарей в голландском Амстердаме. Привезенных денег хватало на проплату сессий, курсовиков, дипломной работы. С преподами дивчина предпочитала рассчитываться деньгами, а не телом. Уж, больно старые и гнусные, к тому же нищие были доценты с профессорами. Правда, пару раз пришлось дать. Тогда педагоги заявили либо интим, либо неуд, и пересдать его будет невозможно. В этом случае прощай вуз, прощайте денежки и не малые, выложенные за сессии, прощай общага, хоть гнусная, но дававшая крышу над головой
Получив диплом, Вика не стала париться с работой: ни с легальной в офисе, ни с проститутской в бардаке или в сауне. Она давно мечтала завести в Интернете собственный блог. Завела. Стала давать советы девчонкам, как растрясти на деньги «богатеньких Буратино». Рекомендовала парням, как разводить на деньги состоятельных дамочек. Прошло! Блог в момент обрел огромное количество подписчиков, а следом фирм, фирмочек и даже банков, желавших разместить на них за хорошую плату свою рекламу. Одновременно Виктория Кайт (коршун – англ.) разместила свои фото с предложением эскортного обслуживания на сайтах интимных услуг. Предупреждение: «Дорого» отсеяло безденежную гопоту. Клиентами стали далеко не бедные граждане. С щедрыми мисс Кайт поддерживала отношения годами. С жадными расставалась, максимум, после второго свидания. Немного воды утекло с тех пор. Съемную квартиру сменила «однушка» в хрущобе. Затем «двушка» в новом доме, правда, на окраине. После появилась квартира новом, но уже элитном доме ближе к центру. Освободившуюся жилплощадь Вика сдавала в наем. Предпочитала студенток из провинции. Одновременно старенькую «Киа» сменила «Ауди», имевшая всего одного владельца, потом появился новый «Мерседес», за ним Вика приобрела модный в среде богемы «Порше-Кайен». Драгоценностей, шуб, прочего «барахла» была уйма. Это, как правило, дарили клиенты. Кого-то из них Вика, решив, что пора поменять гардероб, тащила на недели «Высокой моды» в Европу. Кого-то – просто на шопинг туда же. Кстати, помогала им подобрать вещички и парфюм для жен и дочерей, чем клиенты были весьма довольны. Разобралась и с охраной своего жилья. Предложила жильцам нанять частное охранное предприятие, услугами коего пользовалась не один год. Его сотрудники охраняли не только недвижимость. Заодно крышевали дорогие бордели. Таким образом, посещавшие Вику джентльмены могли беспрепятственно проникать в ее жилище. Достаточно был сказать номер квартиры, и двери в роскошное строение распахивались. За это приходилось давать секьюрити чаевые, но это была мелочь по сравнению с деньгами, оставленными у мисс Кайт очередным «любителем клубнички».
Вот и сейчас одного из таких ждала Виктория Андреевна. На фотке, присланным по е-мейл, был запечатлен европейского вида, дорого одетый красавчик – владелец нескольких преуспевающих компьютерных компаний. Коршунова последнее время всегда требовала прислать фото, что помогало отсеять лиц кавказской или среднеазиатской внешности. Эти требовали немыслимых извращений, а «за любовь» старались недоплатить, в ряде случаев рассчитаться фальшивыми банкнотами. Тогда наверх поднимался дюжий охранник, а то пара – решали вопрос. Подобные услуги стоили отнюдь недешево. На сей раз «шибко европейская» внешность не насторожила молодку. В свое время немало европеек вышло замуж за «новых русских». Теперь их детишки стали взрослыми, дорвались до денег папаш. Многие предпочитают жить в России. Существование здесь куда круче, чем в Европе, возможностей делать деньги в разы больше, а налоги по сравнению с Западом смехотворно малы.
Дверной звонок заиграл «Оду к радости» Бетховена – гимн Евросоюза. Доверившись охране, не глянув в глазок, Вика открыла дверь и разочарованно выдохнула:
– А, это – ты…
В квартиру втерся парень лет двадцати пяти. Одет был дорого, однако уже в третий раз в одном и том же пальто, в одном и том же костюме, правда, от Версаче, вонявший не приличным парфюмом, а дешевой китайской, в лучшем случае, турецкой поделкой.
– Что-то с компом случилось, – пробормотал он. – Похоже, мой е-мейл у тебя заблокирован… Пришлось на всякий случай кинуть фотку какого-то графа или герцога, по-моему, из Люксембурга. Ну и текст письма подработать.
– Раз пришел – проходи! Деньги давай! – проворчала Вика.
Кавалер ей очень не нравился. Мужик – никакой, к тому же – жлоб. Не случайно она заблокировала его в Интернете. Однако парень платил как все, дорого. Хотя отдавал деньги трясущимися, вспотевшими руками. Был далеко не красавец. Не помогли даже пластические операции, следы которых остались на вечно сальном лице. Пачка купюр в сто евро несколько улучшило настроение, но не настолько, чтобы отдаваться по полной. Не стала даже имитировать оргазм. Закурила, плеснула себе французского коньяка «Мартель».
– Выпьешь на дорожку? – спросила мисс Кайт, скользнув взглядом по шраму от липосакции на животе клиента.
– И это – все? – охнул незваный гость. – За такое бабло ты должна всю ночь отработать!
– Цены растут! Кризис, пандемия… Хочешь продолжения – доплачивай! Не хочешь – одевайся и выматывайся!
– Пожалуй, пойду! – стал натягивать одежду парень.
– Лучше – навсегда! Я сама из «глубинки». Вас – провинциалов знаю. Жмоты и быдляки, а гонора как у миллионеров! Не ходи больше! Не то прикажу охранникам, чтобы тебя пинками гнали! Ты еще не убрался? – потянулась Вика к «тревожной кнопке», чтобы вызвать секьюрити.
– Ах, вы ж суки! – охватил клиента приступ бешенства. – Дома, в Челябинске сколько на вас б… ей не тратил – такое же хамство получал! Один к одному!
Внезапно клиент выхватил из кармана нож с выбрасывающимся лезвием и всадил Виктории Андреевне под левую лопатку. Та, вскрикнув, обернулась. Получила еще пару-тройку ударов под сердце. С хрипом красотка повалилась на гостя, сползла по нему, испачкав кровью костюм, дорогущие рубашку с галстуком. По открытым, застывшим глазам распутник понял, что хозяйка мертва.