Учитель ОБЖ: Рома, ты, конечно, в носу субботник проводил и не выполнил норматив, но я поставлю тебе четыре, потому что я тебя понимаю. Тебе надо в отборе на кружок бесплатный участвовать. По-хорошему, тебя бы от этого противогаза освободить надо…
Ваня: (Кате, улыбаясь) Как его папу.
Катя: Он вроде как себя гранатой подорвал, и то хорошо. Короче, не в противогазе дело. Но вообще, это пипец, как его тянут. Я помню, как в пятом классе заваливала не ОБЖ, но физкультуру и на бесплатный кружок меня до отбора не допустили, хотя там было места навалом, а не одно, как в следующем году. Спасибо папе, он меня натренировал, в ляпки со мной играл. Я камбэкнулась. Он тогда и платное место мне заплатил в кружке, а сейчас…
Саша (встаёт): А я вот не поняла, почему его тянут, а мою сестру не освободили от противогаза этого. Она тоже претендует на отбор и вон какая умная. У нас тоже папы нет. Весной 2022 пьяный гражданин Зыбин пристал к нашему папе из-за фамилии и ударил его ножом. Скорая не успела, потому что не смогла проехать по дороге, которую размыло и не ремонтировали. И у Кости Широбокова по сути нет папы, точнее он сид…
Учитель ОБЖ: Цыц! Петренко! Как можно вообще сравнивать сына героя и сына нацпредателя. Я, конечно, тоже против этого фанерного маршала и не боюсь никого, можете стучать, я знаю всё про эти действия, завтра с офицером одним после ранения охотиться едем, но…
Рома: Да хохлуша-2 мозги кочкает всем постоянно. Если что, то хохлуша-1 на регионе 12 баллов набрала из 70. Я, конечно, обосрался, но не так, у меня 29, я даже на регионе призёр, но, конечно, не прошёл.
Ваня: (Кате) Кстати, папа Ромы вполне мог, если бы подольше пожил, поучаствовать в протестной акции одной. А что с регионом, как ты так обосралась-то?
Катя (Ване): Меня с этой ситуации бомбит. Конечно, я обсиралась раньше, но тут задания-то были изëвые. Короче, я заболела, а Сашенька, блин, помочь мне решила. Взяла мой паспорт, села в элку и поехала в столицу региона. У неё же четвёрка в лучшей и единственной приличной школе города по матеше, похрену, что она ни дня на кружок не ходила. Потом уже оттуда мне позвонила, сказала, что сложно как-то. Я такая блин. А чего ты хотела? Потом посмотрела задания. Да надо было с температурой ехать, так мама мне сказала, что не надо, здоровье дороже. Реально изи. Как приехала, неделю Сашу я пиздила, а она терпела. Заставила её в качестве извинений мне ноги лизать. Помощница, блин. Скажи, а твоя мама как в такой ситуации считает? И с какого возраста она берёт к себе на работу?
Ваня: Ну она когда молодая была, один проект из-за болезни сорвала. Но сейчас смотри, как она. Вообще со 2 курса. Мы мелкие ещё.
Катя: Она базовая, хочу быть как она. Пахала, как негр, пока тот же папа Ромы в трезвак попадал каждые выходные. И сейчас даже Устин Филиппович Крисвин ничего с ней сделать не может. Вот разница в элите. Один ворует из бюджета, а другая у нас в зажопинске рабочие места создаёт. И настолько важные, что всем похрен, с какими компаниями она сотрудничает и почему тебя на разговоры о влажном не пускает.
Ваня: Слышала, что назвездел Крисвин? Что дороги убирать – наша обязанность, а ещё, что демократия – яд девяностых.
Катя: М-м-м, были бы прямые честные выборы, пошёл бы он в жопу. И Илюшенька отправился бы в школу для тупых, где ему место. Блин, помню, как Саша в перерыве между торговли своими брелками, ничего не делает, блин, бесплатно, подошла к нему. Он сказал, что выебал бы её, хотел поиздеваться, а она сказала на весь класс, что согласна, но час услуг имеет цену, так как надо папу хоронить. Сашенька, 14 лет, седьмой класс. Просто пэсня, как говорится. При Роме ещё, у него подгорело, посчитал за предъяву. Хохлуша – 2 ещё и шлюха, всё такое начал орать. Только Костя не угорал над Сашкой. Он тогда ещё учился хорошо. Но вообще, его папа сам виноват. Нефиг выступать. Все знают, что у Крисвина хата пять этажей, пять туалетов, четыре жопы причём в семье всего. Так папа Кости праведный гнев включил. Как он посмел воровать бабло жителей Позимькара и на кружки расходы сокращать?! Да все и так знают, что там все в деньгах барабаются. Но зачем на свою-то жопу искать приключения? Понимаю Сашку, она там листовки клеила, рыдала вся, но тут взрослый человек. Вначале запостил свою позицию.
Звонок
Катя: Да ещё сразу после этого прокомментировал он по поводу города одного.
Это слышит Ксюша.
Ксюша: (Илье) Ты мне же ещё один брелок заказал у Сашки?
Илья: Да, всяко же лучше, чем у иностранных специалистов. Откуда узнала?
Ксюша: Видела, как она возится с бисером своим. Хочу маме своей тоже подарки на др сделать. Папа просто привез деньги оттуда, мама рада, говорит, что город её имени теперь её любимый, как она рада, что папа строительной компанией рулит. У неё тоже неплохо, ритуальные услуги, всё такое. Поехали на кружок чувствовать себя тупыми!
Илья: Почти как хохлы, которым австрияки и членин что-то наплели и они народом себя возомнили.
Илья кладёт тетрадки в свой рюкзак с имперским флагом.
Катя: (Ване) А ты реально зачем претендуешь на бесплатный кружок. У тебя мама всё оплатит, зачем отбирать у нас?
Ваня: А что бы не попробовать?
Катя: (тихо, в сторону) Гнида. (громко) Твоё дело. Мы на однëрке поедем или пешком пойдём?
Саша: (Кате и Ване) Фильм смотрели? Как она весь гадюшник…
Её не слушают.
Кружок девятых классов центра “Заруби на носу” в здании ДК, за партами сидят дети, в том числе Катя, Рома, Ваня, Илья, Ксюша. У доски стоит Евгений Сергеевич.
Евгений Сергеевич: Разбирайте листочки, тема лемма об уточнении показателя. Решаем задачи.
Дети решают.
Катя: (кричит) Изи! И саму теорему, и про показатель двойки, и про точную степень. ТЧ – счастье.
Бежит к доске и рассказывает сразу три задачи преподу. Затем садится на место. Проходит время. Потом подходит спокойно Ваня и рассказывает одну задачу. Остальные молчат.
Евгений Сергеевич подходит к Роме.
Евгений Сергеевич: (кричит) Зыбин, претендуете на бесплатное место в следующем году на кружке, да сейчас в бесплатном, а даже для n=p доказать не можете теорему.
Катя: (громко и презрительно) Чë за проблемы? Могу помочь, дать подсказку. Она такая – задача лëгкая.
Катя наслаждается тем, как Рома злится.
Евгений Сергеевич с бешеными глазами подходит к Ксюше и Илье.
Евгений Сергеевич: Мне нет дел до денег ваших родителей. Почему же вы ничего не делаете, четыре пары подряд ни задачи не решено. И сколько я уже говорил, язык смозолил, нельзя пользоваться ластиком, зачеркиваете и пишите заново.