Fjolia (Анна Соломахина) - Крылатого жениха заказывали?

Крылатого жениха заказывали?
Название: Крылатого жениха заказывали?
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Крылатого жениха заказывали?"
Сильный, гордый, одинокий… Так можно назвать повелителя крылатых магов. Вредный, упрямый, невыносимый – это тоже про него. Но даже такой упрямец хочет простого гизарского счастья, особенно когда часть его подданных уже обрела свои пары и наслаждается радостями бытия. А он что же – рыжий? О нет, его волосы, крылья и хвост чернее ночи, глаза цвета тёмно-зелёных мхов Великого Севера, сам он, как говорится, без материальных и жилищных проблем. Почти без вредных привычек…

Бесплатно читать онлайн Крылатого жениха заказывали?


1. Пролог

Сильный, гордый, одинокий… Так можно назвать повелителя крылатых магов. Вредный, упрямый, невыносимый – это тоже про него. Но даже такой упрямец хочет простого гизарского счастья, особенно когда часть его подданных уже обрела свои пары и наслаждается радостями бытия. А он что же – рыжий? О нет, его волосы, крылья и хвост чернее ночи, глаза цвета тёмно-зелёных мхов Великого Севера, сам он, как говорится, без материальных и жилищных проблем. Почти без вредных привычек…

 

 

2. 1. Великий и ужасный

Даргон Фаррский стоял в центре тайной долины, запертой среди гор, и смотрел на маргел: полубабочек – полуколибри, обладавших уникальным свойством светиться в темноте. Сейчас, среди белого дня они ласкали взор пурпурной окраской – единственные в своём роде. Их равнинные сородичи выглядят куда скромнее – жёлтые, оранжевые, красные, максимум розовые. А всё потому, что только здесь, в долине танцев, растут флиоры, чьим нектаром питаются маргелы. Цветы смерти. Нет, не потому что, вдохнув их аромат, можно умереть, напротив, запах настолько приятный и освежающий, что гизары клали их в могилы своим женщинам. Тем, которые пришли с ними на Лурру, когда их мир погиб. Тем, кто не смог приспособиться к новым условиям и покинул их, оставив один на один с суровой реальностью. Оставив их в одиночестве. Вымирать.

Но, кажется, само провидение дало им второй шанс – совместимость с земными женщинами! Более того, первопроходцы смогли найти себе не просто самок, а лад – истинных пар. Сначала племянник – Фаргон, потом ещё десяток подданных жили теперь в давно забытой гармонии: радовались каждому дню, любили своих жён, причем настолько, что даже подзабыли, что они вообще-то гордые гизары, для которых самка лишь способ размножения. Ох уж эта физиология! Точнее инстинкты, против которых не попрёшь. С другой стороны, именно благодаря этой парности стали появляться сильные дети с крыльями и прочими признаками уникального генотипа. Правда, из рождённых была только Малианта – дочь Фаргона и Милолики, но мастер Гардон, главный целитель, заверил, что все эмбрионы имеют прекрасный набор генов, дабы продолжить славный род крылатых магов.

Даже у Эллы – самой спорной самки из всех новоприбывших, плод оказался очень крепким и с прекрасным потенциалом. Но вот она сама… Мало того, что причёска ее напоминала взбешённого ждрыха[1] после смертельной схватки, у которого половину волос вырвали, а кожу под ними фигурно расцарапали, так ещё эти украшения на лице. Кольцо в носу, на губе, в брови, об ушах и вовсе не стоит говорить – там живого места нет. Как с этим можно мириться? Самое смешное, что Бранг – весьма вредный субъект, оказался самым что ни на есть подкаблучником! Он спокойно относился к выкрутасам супруги, даже с отцом поссорился, когда тот попытался силой заставить байкершу привести себя в надлежащий, достойной высокопоставленной дамы вид. Ушёл из родового гнезда, построил дом, глядя на Фаргона, принялся изобретать крылья для второй половинки, чтобы после родов взмыть с ней в небеса и подарить ей любимый драйв. Ведь с мотоциклами на Лурре было очень туго, а с дорогами тем более, с учётом того, что пользовались в основном порталами и прочими магическими приблудами. Гизары и вовсе предпочитали летать.

Впрочем, ждрых с ней, лишь бы ему самому такая не попалась! Ведь теперь, когда выбор пары происходит скорее инстинктивно, нежели при помощи разума, можно ожидать чего угодно. Даргон, в отличие от молодняка, опасался такой зависимости: эмоциональной, физической, энергетической. Когда-то он был уже женат на одной из последних гизарок, и был рад иметь такую возможность в принципе, но ничего подобного, что испытывал его племянник и прочие счастливцы, не чувствовал. Симпатию? Да. Страсть? Безусловно! Уважение? Разве только из-за принадлежности той к гизарам, а не людям, ведь уже тогда некоторые пытались получить потомство от местных самок. Безрезультатно. Не увенчалась успехом и его семейная жизнь: беременность не наступала, а через несколько лет супруга и вовсе умерла, оставив после себя траурную кайму угасшего брачного рисунка по контуру крыльев и обязанность заплетать косичку на кончике хвоста. Сам он, в смысле хвост, был гладким, гибким и очень крепким. Для него даже был выделен целый раздел учебника по боевым искусствам! А среди волос на его конце пряталось смертоносное жало, точным ударом которого можно повергнуть самого сильного противника. Правда, с ритуальной косой это сделать намного сложнее, но тем и отличался траур – носитель никого не убивал. По крайней мере, таким способом. То, что Даргон – правитель, облегчало задачу, ведь он мог попросту отдать приказ. Правда, своих он не трогал, дабы не растратить генофонд, а вот чужих… тут он был скор на расправу. И далеко не всегда сии меры имели под собой веские основания. С точки зрения человеческой морали. Но он же великий и могучий! Прекрасный и ужасный! В общем, сам себе закон и сам себе красавец, да.

Долину танцев окутали сумерки, отчего маргелы начали мерцать, отвлекая от грустных мыслей, завораживая своей необычной красотой. Крылья теперь казались полупрозрачными, невыносимо хрупкими и таинственно прекрасными. Даргон настолько увлёкся, что не заметил божественного присутствия, правда, Хэриот – Тёмная Богиня Лурры, тоже засмотрелась на дивное зрелище.

- Да, я и забыла, что сотворила такую прелесть, - задумчиво проговорила Хэриот, действительно закрутившись по своим демиургским делам.

Повелитель вздрогнул. Не столько испуганно, сколько от неожиданности.

- Приветствую, - он слегка наклонил голову, как всегда демонстрируя ей железный характер.

А ведь любой некромант уже пал бы ниц, ну, в крайнем случае, поклонился. А этот… С другой стороны – разнообразие. За то она и впустила их в свой мир – гордость понравилась. Стержень. Ну и крылья у них красивые, конечно. И хвост прикольный.

- Я тут понаблюдала за тобой, - она присела на поваленный ствол дерева и проникновенно взглянула на своего упрямого подопечного. – Ты сильно изменился за последнее время. Стал лояльнее и терпимее.

Дарг собрался было уточнить, когда именно успел, но вспомнил, что действительно начал много проводить время с племянником и его семьёй: приносить мутантной белочке[2] лакомства, брать на руки маленькую племянницу и любезно беседовать с Милоликой – первым лучиком светлого гизарского будущего. Что уж говорить, он даже Яромиру, с которой изначально имел очень натянутые отношения, перестал прожигать гневным взглядом, особенно после того, как она родила чудесного мальчишку. С ним теперь активно соревновалась Малианта - кто громче взвизгнет, кто сильнее пнёт дядюшку Даргона и прочее, и прочее. И он на это даже не кривился! Бывает же такое…


С этой книгой читают
Ещё вчера - невеста могущественного короля Галатиии, сегодня – изгнанница. Жених от меня отказался, страна в опасности, а моя жизнь превратилась в сущий ад. У меня лишь месяц, чтобы сохранить свой брак, избавиться от наглых домогательств жестокого принца Новарии, сгубившего не одну невесту, и убедить драконов-хранителей в чистоте своих намерений. Иначе станет слишком поздно. Для всех. Но я буду не я, если дам себя запугать и стану марионеткой в
Она – символ возрождения древней расы крылатых магов. Первый ребёнок после многих лет пустоты. Её судьба предрешена, но… чего же хочет сама Малианта? Выйти замуж за принца? Плодиться и размножаться с этим невыносимым типом? Никогда! Сердце зовёт испытать себя. Крылья жаждут облететь весь мир, изучить его, найти парочку (а то больше!) приключений. Влюбиться, в конце концов! Не в того, кого навязывает общество, а того самого, чтобы сердце трепетало
Думала ли я, что дизайнерское образование пригодится мне для оформления иномирного трактира? Да никогда в жизни! Но это лишь малая часть того, что мне довелось пережить. Новый мир, незнакомый язык, бойкая малышка, благодаря которой мне не пришлось бродить по улицам в поисках жилья и пропитания, а ещё не в меру болтливая змейка. И тот самый трактир, который после смерти хозяина надо не просто удержать на плаву, но и разобраться с желающими его у н
— Ты никогда не станешь полноценным членом высокого альвианского общества, — говорил отец. — Тебе лучше поискать менее публичную работу. — У меня есть один врач, который готов рискнуть и попробовать исправить твой дефект. — Заламывала руки мать. — Правда, гарантия всего 50%, но лучше рискнуть, чем жить вот так. — Моя жизнь – моё дело! — Однажды я расставил все точки над Ё. — Работаю так, как считаю нужным, отвечаю за себя сам и строю своё будущее
Он – абсолютное зло. Черный маг, уничтоживший часть нашего мира и впустивший в него страшных чудовищ. Обычное задание – доставить заключенного в суд – обернулось тем, что я оказалась сначала в мертвых землях, а потом и в замке мага. Вместо того чтобы осушить меня, полностью лишив магии, он предлагает учиться. Впрочем, что значит предлагает? Гай Морок не умеет предлагать. Его методы – это шантаж, манипуляции и полный контроль. Но по мере того как
Как жить в этом мире, если твоя любовь застряла в ином измерении? А бесконечные попытки найти ее и вернуть увенчиваются неудачей. Кто подскажет лекарство от невыносимой боли разлуки? На долю принцессы драконов выпадают очередные испытания. Поиски любимого, мучительные ожидания его смерти, новые друзья, настойчивые ухажеры и забвение – это далеко не полный список приключений. Судьба смеется над влюбленными, постоянно проверяя их чувства на прочнос
Я оказалась пропавшей наследницей огромной империи, которая выжила во время бунта. Теперь вассалы хотят вернуть себе свободу, цена которой – моя жизнь. Вот тебе и экзамен на выживание!Выживу! Выживу всех врагов семьи и Тёмного регента. Особенно его!Как только получу диплом мага, так и выживу.
Я намерена добиться своих целей, которые без посторонней помощи, к сожалению, не достигнуть. Пора заводить друзей в дополнение к врагам, а для этого придётся меняться не только внешне, но и внутренне. Но это не проблема, ведь я сдала главный экзамен в своей жизни – я выжила и поступила в ВАИ. И никто мне не помешает. Даже Тёмный регент, ведущий меня в танце на Изумрудном бале, главном событии уходящего года в академии.
Родной дом разрушен, братья и сестры по оружию пали на поле брани в битве с предателями, а Азариэль ходит по Тамриэлю в поисках старой подруги. В походе за другом детства он повстречает самых разных жителей этого мира, попадёт в необычные ситуации и всё для того, чтобы найти дорого сердцу человека. Закончится ли всё только этим? Неужто история рыцаря Ордена завершится тем, что он скакал по миру и искал бретонку? В тёмных уголках мира, там, куда н
Кристина устала от роли главной в отношениях. Постоянно тянуть на себе все, не чувствуя себя женщиной. Больше она этого не допустит! Как она поведёт себя, когда судьба преподнесет ей подарок? Сбежит или останется?
«Аахен – Яхрома» – это путевые заметки и иллюстрации ко всем местам в Европе, где Никита Алексеев побывал за свою жизнь, что-то среднее между дневниковыми записями и травелогом.Собранные в текстах и рисунках, подробности путешествий служили для художника своего рода мнемоническим инструментом, позволявшим легко вызволить из памяти далекие воспоминания.Раньше эти записи существовали в форме арт-объекта, «книги-чемодана»: обтянутого кожей короба, в
В новой книге известного писателя, трижды лауреата литературной премии СВР имени Е. Примакова читатель откроет для себя ранее неизвестные имена наших нелегалов: Героя Советского Союза Евгения Кима, Полковника К. – Владимира Лохова, а также Бориса Прибыткова, имя которого до сегодняшнего дня не упоминалось. Их личные досье Служба внешней разведки России рассекретила специально для этой книги. Еще о двух нелегалах – Марии Добровой, погибшей в США,