Кира Леви - Крыло бабочки

Крыло бабочки
Название: Крыло бабочки
Автор:
Жанры: Приключенческий роман | Попаданцы во времени
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Крыло бабочки"
ЧАСТЬ І Полина чувствовала себя «блондинкой» из анекдотов. Два события казались ей равнозначно невозможными: рядом с ней в засаде сидел сам Никита Соболев, сын того самого Соболева, хозяина заводов, газет, проходов, — её детская любовь, а на пастбище точно паслись живые МАМОНТЫ! И объяснение этому было одно: они попали! # дикий мир Земли или нет, узнаем вместе с героями # выживание группой из 21 человека # любовная линия на втором плане # очень много бытовых моментов

Бесплатно читать онлайн Крыло бабочки


1. Пролог

Посвящается всем, кто любит фантастику, приключения,

попаданцев во времени и описание быта.

Ещё пять минут назад Полина Михайловна вместе с приёмными детьми, Лизой и Ильёй, сидела возле костра на туристической стоянке в лесу. Мальчика поздравляли с десятилетием, болтали о пустяках и, предвкушая самый лучший отдых, планировали на завтра маршрут сплава по Днепру на катамаране.

А сейчас вокруг творилось нечто странное, пугающее до дрожи даже прагматичную женщину, три года назад разменявшую четвёртый десяток, не говоря уже о впечатлительной двадцатилетней девушке и застывшем с открытым от ужаса ртом мальчишке.

Сквозь густой полог хвойного леса было видно странное свечение неба. Оно словно взбесившееся северное сияние расцвечивало небосвод то сине-зелёным, то розовым, сменяясь жёлто-золотым. За редким исключением уханья филина, спокойные звуки ночного леса сменились нарастающим басовитым гулом. Воздух тоже изменился. Он словно загустел. Запахло озоном, как после сильной грозы.— Спрячьтесь в палатке! — успела крикнуть женщина до безобразия напуганным детям. Ей пришлось в

ряхнуть Лизу за плечо, чтобы та поняла, что от неё хотят. А Илюшу она сама вздёрнула за подмышки, поднимая с бревна и, подталкивая в спину, заставила передвигать ногами.

Дети успели скрыться за пологом палатки.

«Не надёжная защита…» — пронеслось в мыслях Полины Михайловны. Это было последнее, что она запомнила, перед тем, как земля под ногами основательно так дрогнула. Не удержавшись, Полина Михайловна рухнула, как подкошенная, больно ударившись локтем о бревно, служившее лавкой, а головой об утоптанную землю.

Звуки резко стихли. Зловещая тишина воцарилась на поляне. Даже поленья костра перестали потрескивать. Огонь застыл, как на кадре киноленты, поставленной на паузу. По ночному июльскому небу в последний раз прошла светящаяся волна, и всё закончилось. Набежавшие ниоткуда облака затянули звёздное небо, погружая мир во тьму.

Полина Михайловна Джур шевельнулась…

2. Глава 1. Планы на семейный отдых

Двенадцать часов назад

Несколько лет назад при строительстве Большой кольцевой автомобильной дороги под Киевом нашли три стоянки древних людей, датируемые десятью тысячами лет назад. И студенты нашего университета в рамках летней полевой практики после первого курса уже второй год подряд принимают участие в их раскопках.

Ребята обожают это время. Вроде бы и учатся, и в то же время присутствует романтика туристического похода со всеми атрибутами: костёр, палатки, река рядом, еда на огне, песни под гитару. Сплошное удовольствие!

Я тоже люблю активный отдых. Поэтому и согласилась помочь коллегам с кафедры «Истории и археологии» в плане надзора за лагерем. Да и мои первокурсники с кафедры «Экологии и природопользования» с удовольствием ездят волонтёрами на раскопки. За студентами глаз да глаз нужен, даром, что считают себя взрослыми.

Июнь пролетел незаметно. Раскопки завершились, и теперь все возвращались в город. Все, кроме меня. На июль у меня были грандиозные планы. Во-первых, интересно провести время вместе с моими приёмными детьми — Лизой и Илюшей. Во-вторых, выполнить данное моему Илюшке обещание — взять его в серьёзный турпоход. И, в-третьих, спуститься вниз по Днепру от Киева до Канева на катамаране.

— Полина Михайловна! Пока-а-а!!!

Бодрый, практический хоровой ор студентов, высунувшихся из окон автобуса, вызвал у меня улыбку. На прощание я энергично помахала им в ответ.

— Давайте, ребята! Не балуйтесь! Слушайтесь Максима Игоревича! — смешливо выкрикнула напутствие.

Максим Игоревич был любимым преподавателем студентов и в моей протекции не нуждался. Сам он был моим ровесником — тридцать три года, уверенный в своей неотразимости и с бешеной харизмой. Но вот почему-то в нашей паре он вёл себя, как капризный ребёнок. Мне хватало Илюшки, чтобы ещё нянчить эго взрослого мужчины. Поэтому вчера я безболезненно для себя разорвала наши отношения. А у Максима будет целых два месяца до первого сентября, чтобы принять случившийся факт.

— Встретимся первого сентября! — крикнула вдогонку. Студенты вели себя не лучше моего непоседливого десятилетнего мальчика.

Какое-то время я так и стояла, глядя вслед транспортному средству. Потом потянулась рукой почесать воспалённые из-за аллергии глаза и сама себя же одёрнула. Ещё инфекцию для полного счастья не хватает занести. Капли остались в палатке. Вернусь — закапаю. В условиях удаленности от цивилизации симптомы уменьшались. Природа помогала мне, а я старалась платить ей той же монетой. Много лет занимаюсь проблемами экологии. Что-то удается поправить, но чаще, увы, нет.

Автобус через двести метров скрылся за крутым поворотом, и моё внимание всецело переключилось на тех, кто остался стоять чуть в стороне: моих приёмных детей — брата и сестру Ким. Они приехали тем же автобусом, на котором уехали студенты.

Елизавета уже совсем взрослая стала — двадцать лет. Илье завтра десять исполнится. Знакомы мы были по-соседски два года, когда от заболевания умерла их мать. Отец пропал с радаров сразу после рождения второго ребёнка — нашёл своё счастье на стороне. Мерзкий человек… Да не мне его судить. Других родственников, чтобы позаботиться о сиротах, не нашлось. А я не смогла позволить детям попасть в жернова системы под названием «детский дом». Сама через него прошла. Поговорив с осиротевшими, напуганными детьми, я предложила им стать семьёй. Пять лет мы живём вместе в их двухкомнатной квартире, а мою однокомнатную квартиру, подарок государства на восемнадцатилетие после детского дома, сдаём в аренду — неплохой нам пассивный доход. Зарплата доцента хорошая, но для троих, чтобы ни в чём себе не отказывать, маловата. Пенсию детей по утрате кормильца я откладываю им на два счета, на будущее. Пусть сами потом распорядятся деньгами, как посчитают нужным.

Лиза спокойно стояла у открытых дверей старенькой «ауди», а Илья в нетерпении притопывал на месте. Даже если вскользь посмотреть на этих двоих, не ошибёшься — брат и сестра. Выдают родство чёрные, глянцевые, густые волосы, высокая линия скул, шоколадные, по-азиатски суженные глаза, доставшиеся от папы полу-корейца.

Пока я прощалась, дети загрузили в нашу машину все привезённые вещи и теперь ждали моих дальнейших указаний.

— Тётя Полина, ну когда мы уже пойдём в поход?! — Илюха не утерпел, бросился сам навстречу и повис на мне, как маленькая обезьянка. Не такая уж маленькая, отметила про себя. В этом году он хорошо подрос. Вон уже макушкой до моего подбородка достаёт!

— Илюшка! Подрос как! Так сейчас уже поедем!

— Ага, подрос, — фыркнула Лиза. — Пришлось всю новую одежду для похода купить. Лишние траты. Всё равно следующим летом будет мал


С этой книгой читают
Асирия Ильина на Земле и Асирия Аквилия на Адаране, наконец, поняла, где её дом. В настоящее время боевая девушка преследует цель: воплотить в жизнь план собственного возрождения. Только сможет ли? Ибо на её пути стоят враги желающие, чтобы она исчезла навсегда. И кого в конце выберет её сердце: Максимилиана – правителя Адарана, или Дамира – главу службы охраны правителя, в которого влюбилась с первой встречи?
Если тебя призвали для спасения чужого мира от Тёмного бога, то никому в этом не признавайся! Беги прочь! Тем более, если так удачно сложилось, что в этом мире уже есть брюнетка, желающая сыграть роль спасительницы. Но что делать, если ты – Ильминэ (единственная) для асуров, Хранящая Свет? И глупое сердце не прислушивается к голосу разума…
Вы мечтаете попасть в фэнтези? Не советую! Из понятной и комфортной, современной и свободной от условностей жизни деловой женщины меня забросило в другой мир. Я оказалась приговорена к смерти, вслепую выдана замуж, сослана в ссылку и брошена выживать в чуждом мне мире! Сдалась ли я? Читайте! Я вам всё подробно расскажу в своём новом романе «Не женского ума дело».
Цепь случайных событий привела к тому, что я стою у алтаря и говорю «ДА» практически незнакомцу. Я повредилась умом, потеряла рассудок? Или это сон, больше похожий на кошмар? Хотя мужчина рядом со мной не так уж плох. А разве это имеет значение, если через пару месяцев мы разведёмся? Имеет! Ведь моя основная задача – не влюбиться!
Аскольд – самый могущественный повелитель демонов. Властный и несокрушимый. Он терпеть не может землянок: капризных, изнеженных.Но внезапно любовь землянки кажется ему слаще, чем страсть самых прекрасных демониц. Велена – ведьма с Земли. Сильная, волевая женщина. Она ненавидит демонов за то, что сотворили с ее подругой. Но ради жизни дочери готова заключить сделку даже с Аскольдом. #читать онлайн #ясмина сапфир #бестселлер #эротика #демоны
Прекрасная девушка Елена попала в одну очень непростую ситуацию. Ей срочно нужны были большие деньги, и один её знакомый Артур, одолжил ей необходимую сумму. Елена не смогла вернуть ему долг вовремя. Тогда мужчина предложил ей поехать на работу в ОАЭ. Он обманул её, не сказав всей правды о том, что за работа ждёт Елену. Артур оказался сутенёром. Елена пережила очень много опасных приключений, но смогла выбраться из всей истории живой и невредим
Этот зверь спас меня, а взамен — сделал своей вещью. Безвольной куклой, без права голоса и ошибок. И теперь… — Мы женимся! — рычит несдержанно и смотрит на наручные часы. — И у нас на это не больше недели. Брызги моего кофе летят во все стороны, не позволяя мне вдохнуть. — Никогда! Я не стану твоей женой! — бросаю ему в лицо с пренебрежением и прячу под стол дрожащие руки. Ни за что не покажу я этому зверю истинных чувств. — Станешь, у тебя нет в
КНИГА ВТОРАЯ Уезжая из дома, она думала, что получит блестящее образование и укрепит позиции на северной границе своего государства, но судьба решила иначе. Некогда принцесса, теперь – пленница жестокого лорда, жаждущего отомстить ее семье за изгнание. Да еще и невероятная догадка, что ядовитыми щупальцами оплела сердце и прочно поселилась в мыслях, никак не дарует покоя: "Неужели этот лорд – ее Истинная Пара?". Гисе придется пройти через все кр
Юрий Мамлеев – родоначальник жанра метафизического реализма, основатель литературно-философской школы. Сверхзадача метафизика – раскрытие внутренних бездн, которые таятся в душе человека. Самое афористичное определение прозы Мамлеева – Литература конца света.Жизнь довольно кошмарна: она коротка… Настоящая литература обладает эффектом катарсиса, который безусловен в прозе Юрия Мамлеева, ее исход – таинственное очищение, даже если жизнь описана в н
Этот текст – сокращенная версия книги Бенджамина Грэма и Джейсона Цвейга «Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеДля того чтобы стать успешным инвестором, не нужен большой стартовый капитал. Не нужны математические способности. Успешный инвестор даже не обязан быть обладателем высокого IQ. Но кое-что он обязан понимать отлично. Бенджамин Грэм понял и сформулиро
В книге «Искаженная демократия» Надя Урбинати диагностирует проблемы, с которыми сталкивается политика в эпоху партийных страстей и монополизации массмедиа, и энергично защищает главное, на чем покоится демократия, – необходимость трудных компромиссов и неизбежность неоднозначных решений.Урбинати выделяет три типа искажения демократии: неполитическое, популистское и плебисцитарное. Каждое из них разрушает критически важное разделение, сохранение
Я работала обычным учителем математики, но однажды поругалась с цыганкой и угодила прямиком в тринадцатый век. Теперь я королева сильного независимого государства и писаная красавица. Одно плохо. Кажется, мой новоиспечённый супруг слегка тиран и параноик, однако рядом с ним постоянно крутится очень даже симпатичный рыцарь. Может, попробовать взять в оборот его?