Елена Попова - Крылья для Ангела

Крылья для Ангела
Название: Крылья для Ангела
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Крылья для Ангела"
Роскошь, богатство, внимание... Обо всем этом я могла лишь мечтать, пока не устроилась на работу в "необычное агентство". Моя задача — ловить богатых мужей на измене. И надо сказать, я хорошо справлялась, стала почти лучшей в этом деле, но потом появился ОН. Богатый красавчик, из-за которого я в одночасье лишилась не только карьеры, но и всех планов на будущее... ХЭ

Бесплатно читать онлайн Крылья для Ангела


1. Глава 1

«Дерьмово выглядишь, Ангел», ― глядя в зеркальную дверь лифта, подумала я.

«Впрочем, кто сказал, что избавляться от лишнего груза легко, а? Зато больше не придется врать и  мучиться от угрызения совести. Войдёшь в его номер и скажешь прямо в лоб кто ты и что тебе от него нужно. Ты же так репетировала?» ― спрашивала я свое отражение.

Черт! Одно дело дома перед зеркалом, а другое ― перед парнем, который сводит с ума одним своим присутствием.

В его номере царил полумрак, из ванной тянуло чем-то очень приятным, там только что выключилась вода.
На кровати лежали его джинсы, футболка с комичным принтом и кепка  Ralph Lauren.

Стоило взять ее в руки, и память тут же подсунула картинку, как я уснула в ней в его «майбахе», когда он вытащил меня из бара под утро. В тот день он впервые привез меня в свой дом, где я под крепким алкоголем изучала его крепкий пресс. 

Думала, свалю, когда высплюсь, но не тут-то было: после убойной вечеринки голова болела так, словно мой череп распиливали пополам. Никому не советую пить такое количество шотов.

В итоге я задержалась в его берлоге на несколько дней. Мы рубились в xbox, валялись в кровати от рассвета до рассвета, тупили в телик и складывали в угол коробки из под пицц.

Дверь ванной открылась, и он вышел из нее в одних тату. Правда, увидев меня, сразу завязал на бедрах белое полотенце.

В последний раз смотрела на безупречное тело, по которому струились капли, падающие с темных волос, на широкие плечи, на которых рисовала узоры по утрам, на прокаченный пресс, где изображен ангел, держащий в одной руке крест, а в другой ― меч.

  Что ж, час пробил.

―  Нам нужно поговорить! ― решительно заявила я.

Он подошел ко мне, одной рукой нежно провел по щеке, второй ― нажал на выключатель, висящий на стене.

― Мы не глухонемые, нам для разговоров свет не нужен, ― шепнул он, и его губы нежно коснулись моей шеи.

 

Два года назад

Я сидела на подоконнике и смотрела на скамейку, которую оккупировали смеявшиеся парни с девчонками. Для них пару дней назад прозвенел последний звонок. Я представляла, как им здорово, ведь впереди выпускной, университет, взрослая жизнь…

Хотелось бы тоже улыбнуться, порадоваться за них, но, увы, одно упоминание о последнем звонке пробуждало во мне дикую боль…

Я положила закладку на страницу и закрыла книгу «Девушка с татуировкой дракона». Уже прочитала ее на русском языке, теперь же перечитывала на английском. Эта книга ― последний подарок от папы...

Когда-то именно он настоял, чтобы я пошла на курсы английского, несмотря на то, что они стоили немалых денег. А их в нашей семье всегда не хватало.

Мамина зарплата в продуктовом магазине, где постоянно были недостачи, плюс папина зарплата сторожа на стройке. Тем не менее мы никогда не голодали. Папа подрабатывал в такси, мама по вечерам пекла торты на заказ.

Родители экономили на себе, но покупали мне всё необходимое, в том числе красивую одежду. Я ездила на все экскурсии с классом и никогда ни в чем не нуждалась.

Наша квартира считалась полуторкой: одна большая прямоугольная комната, разделенная гипсокартонной перегородкой на две части. Та половина, что поменьше, была моей, а вторая ― комнатой родителей. Маленькая кухня, всего шесть метров. Места в квартире немного, но нам никогда не было тесно. А теперь мне и вовсе слишком много личного пространства.

В комнате родителей почти всё осталось нетронутым. Цветастые занавески, угловой диван, комод, маленький телик. Правда, рядом с комодом раньше висело зеркало, но прошлым летом я вынесла его на помойку. Как будто оно было виновато в том, что мое лицо отражалось не таким, каким я бы хотела его видеть.

 

Первое время вообще не могла смотреть на свое отражение: не могла смириться с тем, что в зеркале отражалась всё та же худенькая девушка со светлой кожей, большими серыми глазами, длинными темными волосами.

Но лицо… оно стало чужим. И лишь прикрыв левую половину волосами, я узнавала прежнюю себя ― Ангелину Максимову. Ту жизнерадостную девушку, у которой было много друзей и классный парень, которая гордилась своей внешностью…

― Смогу ли я когда-нибудь без отвращения смотреть на свое отражение?.. ― тихо проговорила я, рисуя на стекле ничего не значащие иероглифы. ― Смогу ли не прятать лицо под капюшоном и волосами?

Навряд ли… Вспомнить только, как однажды стоя на кассе в супермаркете какой-то пьяный парень назвал меня Фредди Крюгером. 

Где бы я не появлялась, везде ловила хмурые взгляды, поэтому решила как можно меньше находиться среди людей и как можно тщательнее скрывать левую половину лица.

Из-за угла соседнего дома резко вырулила моя школьная подруга Дашка и, как назло, сразу подняла взгляд на мое окно и помахала рукой.

«Вот черт, не успела слезть с подоконника! Теперь не сделать вид, что меня нет дома», ― подумала я и, спрыгнув на пол, неохотно пошла открывать ей дверь.

― Прекрасно! Пора выходить, а она еще в халате! ― с порога проворчала Даша, сняла босоножки и прошла на кухню.

― Выходить? Куда? ― нахмурилась я.

― Здрасте! ― Дашка прыжком забралась на подоконник, свесив ноги.  ― Сегодня же встреча выпускников!

― А-а, это… ― Я достала из шкафчика две чашки. ― Не, не пойду. Год назад школу закончили, а уже встреча. Лично я еще ни по кому не соскучилась.

― Но ведь как раз мы с тобой и придумали традицию встречаться каждый год, забыла, что ли? И все одноклассники поддержали. А теперь получается, что одна из главных зачинщиц не идет? Лин, если это из-за денег, то я заплачу за тебя.

― Спасибо, но я буду благодарна, если ты просто передашь ребятам большой привет от меня. ― Я поставила на стол чашки с чаем, вазу с клубничным вареньем и села на табурет.

Дашка спрыгнула с подоконника, села за стол. Примерно минуту на кухне царила тишина. Казалось, подруга не решалась о чем-то заговорить со мной. Она медленно мешала чай ложкой, смотрела, как кружатся чаинки, хмурила светлые брови, покусывала губы, накрашенные сливовой помадой, подобранной в тон тоненькому ободку на ее пшеничных волосах.

А потом взяла меня за руку.

― Лин, не надо врать, что не хочешь идти на встречу, потому что не успела соскучиться по одноклассникам, ― Даша медленно убрала волосы с левой половины моего лица. ― Всё дело в этом?

Я ненавидела, когда мое лицо оставалось неприкрытым, и на автомате очень быстро спрятала щеку под волосами.

― Не делай так больше! ― огрызнулась я.

― Извини…  Просто больно видеть, как ты угасаешь. Прошел почти год. Нужно взять себя в руки, впереди целая жизнь! Ты же не будешь вечно сидеть здесь и прятаться от друзей. Тебе необходимо живое общение, прогулки, походы в кино, новая любовь, в конце концов! Только так ты сможешь оживить свое сердце.


С этой книгой читают
― Давно не виделись, ― Глеб приподнял бровь и изучил правую руку Аси. ― Смотрю, не замужем? ― Нет, ― каменея от страха, вымолвила она. ― И детей нет? ― задал вопрос, от которого в ее жилах застыла кровь. «Есть, Исаков, есть, ― мысленно ответила Ася. ― Две прекрасные дочери. И цвет глаз у них твой, и черты лица. Но ты никогда о них не узнаешь». ― Детей тоже нет, ― соврала Ася, и в этот момент из кабинета выбежали две ее апельсинки. ― Мам, смотри,
Я увидела на улице беременную девушку, стонущую от боли, посадила ее в машину и всю дорогу до роддома отвлекала от болезненных схваток. — Сегодня вы станете мамочкой. Это такое счастье! Кто у вас будет? — Мальчик, — вымолвила красивая блондинка. — А имя уже придумали? — Богдан. — Мой муж тоже хотел назвать сына Богданом, — улыбнулась я. — Но у нас родилась дочь. — Имя нашему ребенку тоже муж выбирал, — выдавила она. — Точнее, будущий муж. Поженим
Аня согласилась подменить коллегу и теперь стояла перед заказчицей в костюме плюшевого зайца. ― Торт выносите, когда приедет папа именинника, ― велела та. «Скорее бы», ― вздохнула Аня. Находиться в огромном костюме было очень жарко. Она обвела взглядом зал ресторана и посмотрела на именинника. «Зачем закатывать такой праздник полугодовалому малышу? Устал же, бедняжка». Аня отвлеклась, представляя, как сегодня покажет любимому тест с двумя полоска
― Ты хочешь замуж? ― спросил Матвей. ― Очень-очень, ― улыбнулась Алина. ― И детей хочешь? ― Конечно! ― решительно кивнула она и сжала его руку. ― Тогда нам нужно расстаться! ― заявил любимый и сказал, что ближайшие пять лет планирует посвятить карьере. А затем посоветовал Алине подыскать другого кандидата на роль мужа и отца ее будущих детей. Она ушла от него с глубокой обидой и… с положительным тестом на беременность. А спустя почти шесть лет Ал
Красная дорожка заканчивается. Но стоит мне выдохнуть и оказаться в кинотеатре, где вот-вот состоится премьера фильма, в котором я сыграла одну из ролей, как Мурад хватает меня под локоть и рычит на ухо: – Что за кислая мина?! Ты что, улыбаться нормально не могла?! – Не могла! – отвечаю я, совсем не думая, что будет дальше... А дальше – звонкая пощечина: – Поговори мне еще тут! Ты что, не понимаешь?! Ты – товар! Твое лицо – это товар! Ты должна у
У Ланы за плечами развалившийся брак и куча проблем. Она не собирается ввязываться в новые отношения. Вот только судьба вносит в ее планы свои коррективы… Ник - слишком молод для нее. Татуированный красавчик с острым взглядом. Такие не способны на что-то серьезное. Максимум - секс без обязательств на одну ночь. А может оно и к лучшему? Эта история могла бы закончиться едва начавшись, но неожиданный конфликт интересов сталкивает парочку лбами. И к
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак
В руках у меня вибрирует телефон. Входящее сообщение от Риты. Неожиданно. Наверное поздравление с днем свадьбы. Включаю видео и тут же разворачиваю телефон так, чтобы никто не мог подсмотреть что там. На первых же секундах просмотра выключаю звук. Потому что там… А там Саша. Мой Саша! С моей сестрой… Съемка четкая и подделкой быть не может. Саша и Рита. Рита и Саша. В квартире Саши. В той, где мы будем с ним жить после бракосочетания. На той
Эта книга рассказывает о том, как же заработать на популярном в данный момент бизнесе.
Восточная Англия, Саффолк, 1934 год. В маленькой деревушке происходит экстраординарное событие – убийство. И где?! В добропорядочном Гриффин-холле.Сюда по приглашению хозяина, пожилого и весьма достойного джентльмена, съезжаются родственники на уикенд, но долгожданную встречу омрачает преступление. Отыскать убийцу и распутать хитросплетения семейной драмы предстоит энергичному инспектору местной полиции Джастину Оливеру и его помощнику, сержанту
Мыслей высшие полётыВыражают все, кто как:Кто в картинах, кто в стихах.Здесь же – просто рифмоплётство.Вы не гневайтесь на это –Далеко мне до поэта:Странный смысл, корявый слог…Я пишу, что думал где-тоВ тех местах, где море света,И не высказать не смог.
«То триумф, то провал, то совести узники.Да еще в голове эти рифмы-карюзлики…»Слово «карюзлики» я услышал в детстве от своей бабушки Клавдии Ивановны. Первое время полагал, что это какие-то смешные существа. Постепенно выяснилось, что карюзликами бабушка называла практически весь спектр человеческих страстей, эмоций и поступков, разница была лишь в интонациях. В «Карюзликах» много точек и мало иных знаков препинания. Интонации, эмоции и акценты –