Елена Попова - Развод. Ты нас предал

Развод. Ты нас предал
Название: Развод. Ты нас предал
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод. Ты нас предал"
Я увидела на улице беременную девушку, стонущую от боли, посадила ее в машину и всю дорогу до роддома отвлекала от болезненных схваток. — Сегодня вы станете мамочкой. Это такое счастье! Кто у вас будет? — Мальчик, — вымолвила красивая блондинка. — А имя уже придумали? — Богдан. — Мой муж тоже хотел назвать сына Богданом, — улыбнулась я. — Но у нас родилась дочь. — Имя нашему ребенку тоже муж выбирал, — выдавила она. — Точнее, будущий муж. Поженимся, как только он разведется со своей кикиморой. В тот момент я даже подумать не могла что «кикимора» — это я… И что в роддоме я встречу своего мужа. — А вот и та самая спасительница, которая вовремя привезла к нам вашу невесту! — радостно объявила врач и подвела ко мне Глеба. Я застыла, забыв, как дышать. Отказывалась верить, что это происходило наяву. Мой любимый муж, мой самый близкий человек на земле, отец моей Сонечки стоял напротив и держал в руке пакет, из которого торчала упаковка подгузников…

Бесплатно читать онлайн Развод. Ты нас предал


Глава 1. Ребенок моего мужа


Юля

— Тридцать один градус… — вздохнула я, проезжая мимо табло, висевшего на здании администрации.

В Москве вторую неделю стояла сухая солнечная погода и от жары начинал плавиться мозг.

Слава богу, завтра муж уйдет в отпуск, и мы всей семьей уедем на море.

— Что ты сидишь в городе? — твердил Глеб. — Жили бы с Соней на даче. Ей там и в бассейне можно поплавать и к озеру сходите. Для кого там строили детскую площадку и устанавливали этот огромный батут?

Я бы вроде и поехала туда без мужа, но как подумаю, что он будет приходить с работы в пустую квартиру, так все желание сразу отпадает.

Ну не могу я взять и оставить его одного в городе. Чем он будет питаться? Едой из ресторанов? Это он может! А потом как в прошлом году случится обострение гастрита и снова загремит в больницу.

Да еще и работа его — одни нервы!

Глеб был владельцем сети отелей и всегда лично контролировал все дела в бизнесе.

Зачастую приходил домой злющий как собака. А я ему и вкусный ужин на подносе, и массаж, и показывала поделки нашей двухгодовалой Сонечки.

— Что бы я без тебя делал, — с благодарностью говорил муж. — Только ты можешь заставить меня забыть о работе.

Остановившись на светофоре, набрала мужу.

— Милый, тебе не понравился мой новый купальник? — промурлыкала в трубку.

— Какой купальник? — запыхавшись, спросил он.

— Не видел фото в телеграм? Я тебе скидывала из примерочной. Хотела, чтобы ты оценил, перед тем, как куплю его.

— Юль, давай позже, ладно? Я опаздываю на деловую встречу.

— Хорошо, тогда покажу вечером, — улыбнулась я и чмокнула в трубку. — Люблю тебя!

Скинув звонок, тронулась на зеленый и, проезжая мимо автобусной остановки, увидела беременную девушку. Сбавив скорость, всмотрелась в ее сморщенное лицо и сразу поняла, что с ней что-то не так.

Она положила руку на большой живот, схватилась за стену остановки и, подняв голову, разрыдалась.

Мое тело сработало быстрее мозга: перестроилась в правый ряд, сдала назад и, включив аварийку, выпрыгнула из машины.

— Вам плохо? — выкрикнула я и, подбежав к девушке, взяла ее под руку.

— Кажется, я вот-вот рожу… — глубоко дыша, сказала она, и неистово закричала. — А-а-а-а! — прижала обе руки к животу. — Больно! Очень больно!

Оглядевшись по сторонам, я быстро сообразила, где находился ближайший роддом и повела девушку к машине.

— Я отвезу вас в роддом! До него всего два километра.

Бедняга стонала так сильно, что у меня разрывалось сердце. Я сама не так давно мучилась со схватками и прекрасно помнила, что это такое.

— Роддом уже виднеется, — оглянувшись назад, подбадривала девушку. — Сейчас проскочим один перекресток и будем на месте.

Глядя на нее в зеркало, улыбнулась.

— Сегодня вы станете мамочкой. Это такое счастье! Кто у вас будет?

— Мальчик, — вымолвила девушка.

Я продолжила отвлекать ее от болезненных схваток.

— А имя уже придумали?

— Богдан.

— Очень красивое, — показала я класс. — Мой муж тоже хотел назвать сына Богданом, но родилась дочь.

— Имя нашему ребенку тоже муж выбирал, — выдавила она. — Точнее, будущий муж.

— О, у вас впереди свадьба?

— Угу, — простонала она. — Поженимся, как только он разведется со своей кикиморой.

Узнав, что девушка ждала ребенка от женатого мужчины, я резко помрачнела. Терпеть не могла девиц, которые разрушали чужие семьи. Я бы точно сошла с ума, если б у моего Глеба появилась вот такая фифа.

Видно, что очень ухоженная: длинные светлые волосы, аккуратный маникюр, красиво-очерченные брови и нарощенные ресницы. Хотя сразу и не скажешь, что нарощенные: выглядели они очень натурально, как и ее красивые полные губы.

Если б я раньше не работала косметологом, то точно решила бы, что этих губ никогда не касалась игла.

— Ну где ты? — через боль заговорила она в трубку. — Где едешь? Я родить успею, пока ты добираешься! Да, схватки уже очень сильные! А я виновата, что это случилось раньше на три недели?! Извини, но не могу приказать нашему сыну посидеть в животе до тех пор, пока ты решишь вопросы со своей женой! Сам думай, что ты ей там скажешь, но ты мне нужен в городе! Я без тебя не справлюсь!

Убрав телефон от уха, она глубоко вздохнула и закатила светло-голубые глаза.

— И когда все это уже закончится?.. Ну невозможно делить любимого человека с кем-то еще!

«Да, представляю, — вздохнула я. — Особенно представляю, каково его жене делить мужа с тобой. Не знаю, какие у них там отношения в браке, но я ей уже искренне сочувствую. Скоро ее муж „обрадует“ новостью о том, что у него появился на стороне ребенок…»

Припарковав машину у роддома, я помогла девушке выбраться на улицу и проводила в здание.

— Я Илона Арская! — заявила она чуть ли не с порога. — Вам должен был позвонить мой жених и…

— Да-да, — расцвела в улыбке медсестра. — Вам уже подготовили отдельную палату. Роды будет принимать доктор Матвеева. Это очень опытный врач и она уже готова вас осмотреть.

Девушка, прижав руку к пояснице, медленно пошагала за медсестрой.

— Сейчас вам выдадут халат и тапочки, — вежливо сказала ей медсестра.

— Мне ничего не нужно. Сейчас приедет мой жених и все привезет.

Я только хотела уйти, как из коридора вырулила моя давняя знакомая.

— Юлька? — радостно воскликнула Галя и, подбежав ко мне, крепко обняла. — Вот это да! Сто лет тебя не видела! Как похорошела! Как похудела! — оглядела она меня.

Я взглянула на ее белый халат и прочитала на бейджике:

«Акушер-гинеколог Матвеева Галина Аркадьевна».

— Так это ты та самая доктор Матвеева? А я к тебе роженицу привезла.

— А-а, беременную, у которой жених какой-то шишка? — усмехнулась Галя. — Позвонил в роддом и всех поднял тут на уши! Наш главврач после его звонка засуетился так, как будто саму жену президента везут к нам рожать!

— Галина Аркадьевна, скорее! — послышался из коридора крик медсестры.

Галя быстро натянула на лицо медицинскую маску и, по пути в коридор, выкрикнула:

— Юль, ты подожди меня здесь, ладно? Я освобожусь и поболтаем.

— Да у меня времени мало, и…

Посмотрев на часы, замолчала.

«В принципе, если там недолго, то могу и подождать. Глеб все равно на важном совещании, а за Сонечкой в садик еще рановато. Заодно узнаю, как прошли роды у девушки».

Галя вышла в коридор спустя сорок минут и, устало сняв маску, села рядом со мной на диван.

— Вовремя ты ее привезла, — вздохнула она. — Еще чуть-чуть и она родила бы прямо у тебя в машине.

— И как она вообще додумалась разгуливать по улице на таком сроке? — поразилась я, вспомнив, как ближе к дате родов не выходила из дома.

— Сказала, что по магазинам гуляла, — фыркнула Галя. — Кстати, она просила тебя оставить свой номер, чтобы они с мужем смогли тебя отблагодарить.

— Да ну, перестань! — рассмеялась я. — Я ж не ради благодарности ее сюда привезла. Слушай, а туалет тут есть?


С этой книгой читают
― Давно не виделись, ― Глеб приподнял бровь и изучил правую руку Аси. ― Смотрю, не замужем? ― Нет, ― каменея от страха, вымолвила она. ― И детей нет? ― задал вопрос, от которого в ее жилах застыла кровь. «Есть, Исаков, есть, ― мысленно ответила Ася. ― Две прекрасные дочери. И цвет глаз у них твой, и черты лица. Но ты никогда о них не узнаешь». ― Детей тоже нет, ― соврала Ася, и в этот момент из кабинета выбежали две ее апельсинки. ― Мам, смотри,
― Ты хочешь замуж? ― спросил Матвей. ― Очень-очень, ― улыбнулась Алина. ― И детей хочешь? ― Конечно! ― решительно кивнула она и сжала его руку. ― Тогда нам нужно расстаться! ― заявил любимый и сказал, что ближайшие пять лет планирует посвятить карьере. А затем посоветовал Алине подыскать другого кандидата на роль мужа и отца ее будущих детей. Она ушла от него с глубокой обидой и… с положительным тестом на беременность. А спустя почти шесть лет Ал
Аня согласилась подменить коллегу и теперь стояла перед заказчицей в костюме плюшевого зайца. ― Торт выносите, когда приедет папа именинника, ― велела та. «Скорее бы», ― вздохнула Аня. Находиться в огромном костюме было очень жарко. Она обвела взглядом зал ресторана и посмотрела на именинника. «Зачем закатывать такой праздник полугодовалому малышу? Устал же, бедняжка». Аня отвлеклась, представляя, как сегодня покажет любимому тест с двумя полоска
― Ты изменяешь мне с воспитательницей нашей дочери! ― прокричала Алиса сквозь слёзы, ударяя кулаком в каменную грудь мужа. ― И что теперь, уйдешь? ― ухмыльнулся он, игнорируя удары. ― Давай, я не держу. Прикрыв дверь в детскую, подошёл ближе и склонил голову к её заплаканному лицу. ― Собирай вещи. Я сам объясню дочке, почему мама с нами больше не живёт. ― Ты не посмеешь отнять её у меня! ― Посмею. И ты это прекрасно знаешь.
Новелла третья. Лиза едет в командировку в Москву, мечтая отомстить Луцкому. В столице ей предстоит обрести новый сексуальный опыт. Продолжение следует…
Суматошное утро для Кати, когда домашний любимец рыжий мейн-кун Берендей, как специально, путался под ногами и не давал спокойно собраться на работу, обернулось необычным приключением, которое привело к спасению маленькой новорожденной девочки и обретению родительского счастья.
Когда случай и странные для большинства окружающих желания не только полностью меняют жизнь, но и помогают обрести счастье. Случайное, но от того не менее нужное. История Егора из «Границы нашей нормальности». Разве могла я его оставить без счастья?))) Адаптация «Однажды вечером». Надеюсь, и тем, кто читал, и тем, кто не читал, будет интересно. Тем более сюжетно переписано довольно сильно, но без изменения
Игры Времени, игры чувств… Любовь в прошлом, любовь в той жизни, за гранью Осени по – прежнему жива. Но всё изменилось, изменились и мы…
Джидду Кришнамурти (1895–1986) – один из наиболее выдающихся духовных учителей XX века, человек, отказавшийся от роли мессии из любви к истине, которую назвал «страной без дорог».Дэвид Бом (1917–1992) – американо-британский ученый-физик, известный своими работами по квантовой механике, философии и нейропсихологии.В это издание вошли полные версии двух книг: «Окончание времени» и «Будущее человечества». Книги публикуются в новой дополненной редакц
Джидду Кришнамурти – один из наиболее выдающихся духовных учителей XX века, человек, отказавшийся от роли мессии из любви к истине, которую назвал «страной без дорог».Последний дневник – единственная из всех публикаций Кришнамурти, записанная им в полном одиночестве на кассетный магнитофон, за два года до того, как он оставил этот мир.Чтение этой книги очень сближает с автором, порой создается ощущение погружения в его сознание. Здесь вся суть ег
Лев Семенович Выготский (1896-1934) – ключевая фигура в отечественной психологии и педагогике.В книге «Психология искусства» автор анализирует различные виды искусства с точки зрения объективно-аналитического метода. Именно в нем во внимание берется не автор и зритель, а само произведение. Особенно внимательно Выготский проанализировал басни Крылова, пьесу Шекспира «Гамлет» и рассказ «Легкое дыхание» И. Бунина.В формате PDF A4 сохранен издательск
«Собор Парижской Богоматери» – известный исторический роман Виктора Гюго, опубликованный в марте 1831 года. Успех книги привлек внимание публики к собору Парижской Богоматери, который в то время собирались снести либо перестроить, и позволил сохранить его в неприкосновенности.Сам автор и не скрывал, что главный герой его романа – сам собор. Под его готическими сводами разворачивается одна из величайших драм в мировой литературе – любовный треугол