– Коля, так и будешь сверлить скатерку? – спросил пожилой мужчина в военном кителе, с явной сединой в волосах.
– Сан Саныч, я тебя не на чаепитие пригласил, а за делом – отрезал молодой заместитель прокурора область бледный как та треклятая скатерть офицерского кафе.
– что с работы прут? – спросил Сан Саныч отхлебывая чая из белой фарфоровой чашки с противным красным цветочком.
Прокурор открыл чемоданчик и выложил на стол фотографии:– видишь этот пейзаж?!
– Мда, сильно зажаренная женщина, и что спиши на висяк и все.– произнес Сан Саныч отодвигая в сторону фото изуродовано тела.
– дядя, мне пизда, понимаешь эта дама теща губернатора у меня 7 суток чтобы найти убийцу или я пойду мести улицы, если не того хуже меня посадят самого.– трясущимися руками убирая фото произнес Коля.
Потирая виски, Сан Саныч изрек через пять минут молчания: – сколько времени осталось?
– отсчет пойдет с завтрашнего дня, но зацепок нет в обще – произнес коля, и закрыл лицо руками, Сан Саныч же закусил губу и стал качаться на стуле.
– помнишь лет 10 тому назад главу района убил человек с редким показателем на спец подготовке в юридическом колледже ты тогда еще туда ток собирался? – спросил Сан Саныч прищуривая глаз, он вспомнил про это дело не спроста потому как именно солдаты его взвода задержали убийцу.
– помню, отличница подготовки, девушка, которая щелкала все тесты как орехи, оказалась больной и не смогла поступить в ряды полиции. Спустя несколько месяцев при помощи канцелярской скрепки убила главу района Комарова Бориса Витальевича и благополучно смылась, вырубив трех охранников. Через месяц вы поймали ее в лису, сопротивление она не оказывала, на месте ее землянки были обнаружены вещи, которые были в крови Комарова. Суд признал ее невменяемой, а колледж отнял ее юридический диплом дабы не позорить свой статус. Печально конечно, но чем мне это поможет? – спросил Николай вспоминая вырезки из газет, что он так тщательно собирал в молодости. Чтоб развить память и быть таким же крутым как его дядя и дед.
– ну, скажем так, она видит все и вся и могла спокойно уйти от моих бойцов, потому как сумела обезоружить их всех. А потом подошла ко мне и сказала, что убивает только насильников и маньяков. Пару раз твой покойный отец был у нее, человек она сложный и своенравный, но довольно умный. И поверь Рики, Петро и Тигра именно благодаря ее чутью успокоили органы правопорядка.– вытягивая каждое слово произнес задумчивый Сан Саныч и вновь стал пить сильно остывший чай, а Коля стал вспоминать эти громкие дела.
Рики – Олег Мишкин был задержан при ограблении двенадцатой точки продажи мобильных телефонов. Особых примет не имел, грабил четко быстро с огромным количеством жертв. Обходился без напарников, уходил за секунды до приезда полиции. При задержании получил тяжелое ранение нанесенное майором Валентином Александровичем Воробьевым из табельного оружия. Месяц не давал признательных показаний, пока не прочел, какую – то записку.
Петро – Петр Иванович Кульков уроженец Украины имел пристрастие убивать своих соотечественников получивших гражданство РФ. Тем самым проявлял маниакально экстремистски наклонности, работал четко быстро в основном ударом ножа под сердце или вскрывал горло. Первым подозреваемым был Абдула Хамзулиев ранее судимый за тройное убийство. Но потом отец резко передумал и повел следствие на поиски иного подозреваемого. Вследствие чего Петро был задержан и осужден на 20 лет лишения свободы в колонии « Белый Лебедь».
И наконец-то Тигра. Киллер, который убил отца и застрелился при задержании, о нем он мало знал. Отец рассказывал только об завершенных делах.
– так ты намекаешь, что девушка с расстройством личности помогала моему отцу? – спросил прямо Николай Валентинович понимая, что ответ уже знает. Сан Саныч только кивнул.
– я подумаю – произнес Николай положил на стол несколько купюр и ушел из кафе.
По улочкам родного города он очень давно не гулял, хотя тут особо не чего и меняется все также мало цензурные надписи на фасадах и мусор на дорогах. Он завернул в сквер и сел на лавочку рядом с фонтаном, он смотрел на брызги воды как завороженный. Его мысли были в кабинете губернатора, где он багровый от злости орал на него и сморкался в платок. Исходя из его воплей, он сам мог вальнуть старую ведьму, но бог был к нему милостив и упокоил ее чужими руками. Но он и не в обиде на убийцу, но вот жена требует его голову. А тут губернатор бессилен и если они его не сыщут то он им погоны вместо, которым они думают, засунет.
А по уликам не чего, старушка жила скромно ни с кем не ругалась, дарила мир и покой ибо была психологом в отставке. Не пила, не курила, и лет ей для распутного образа жизни было уже за восемьдесят. Из всех занятий хор пенсионерок и огород. На котором ее и нашли, по словам криминалистов, она открыла газ в дачном домике, сутки где-то бродила, а потом решила спичку зажечь. Снеся вместе с собой дачу и крыши соседского особняка, но сама старушка только пересдавала на права, ее состояние было идеальным и забыть про газ на сутки это нонсенс.
Труп опознавал зять и лечащий врач из Германии. Тело старушки нельзя было идентифицировать, сильно выгорело после взрыва газа. Зять по украшениям и золотым коронкам подтвердил что это именно его теща Галина Прохоровна Иванова, а врач по протезу сустава который год назад поставил данной женщине.
Николай долго сидел в парке. Потом пошел домой, за руль ему не хотелось. Дома он выпил почти всю бутылку коньяка, все еще думая как отец мог сотрудничать с психом и убийцей. Ночь тоже не задалась, ему снилась то работа дворником, то теплотрасса и собутыльники бомжи, или как мер топит его в местной реке за все хорошее.
Утром его разбудила следующее смс: 05:00 время пошло не томи.
– дядя привет. Где твоя психичка? – довольно бодрым голосом спросил, Николай его очень взбодрила смс.
– ну и на кой я пообещал Валерке о тебе заботится, смс с телефоном скину – ответил заспанный голос Сан Саныча и не успел он скинуть как прислал смс.
Николай сильно удивился, когда увидел номер не стационарного телефона, а обыкновенного мобильного. Он недолго думая набрал номер:
– долго однако вы думаете! – ответили с другого конца трубки даже не дав прокурору сказать.
– вы меня знаете? – ошеломленно спросил Николай у трубки, не понимая с кем разговаривает.
– Знание – незнание все относительно, но если тебе надо я помогу, но будут условия – ответил голос перейдя на ласковый тон с легким флиртом и оттенком женщины жаждущей мужчины.