Отрывок из переписки Валентин-Ева:
«Валентин: последнее предупреждение звучит, так как будто оно уже возведено в исполнение. Разве мне приятно слышать порицание стороны, награждённой статусом поддержки. Ев, нравоучение имели смысл до моей финансовой независимости, как говорится “право выбрать прерогатива кошелька”, а сегодня их осуждение моих действий угнетают мою целеустремлённость, им не прожить за меня жизнь, а мне без них обесценить нужность себя.
Ева: приезжай, нет, не принимаю, тебе требуется разговор по душам»
Описание героев
Валентин: Обаятельный тридцатилетний мужчина в повседневной серой футболке с надписью “Само очарование” и брюках оттенка хаки. С медового-серыми цветом глаз с еле заметным шрамом у переносицы притягивают смотрящего. Вздёрнутый нос небольшого размера, гармонично сочетающийся с тонкими губами, при удобном случаи, растягивающийся в миловидную улыбку. Из аксессуаров оберег в виде красной нити с руной на левой руке.
Яна: Симпатичная девушка, одетая в чёрную водолазку, приталенные джинсы, подчеркивающие её песочную фигуру и деловые кроссовки, имеющие потёртый вид у шнурков. Распущенные волосы стрижки каре, обрамляют лицо с лёгким румянцем на щеках, прикрывающиеся оправой коррекционных очков. Припухшие губы обнажают естественные зубы, а зелёные глаза блещут интеллектом. Из аксессуаров электронные наручные часы.
– Валентин, здравствуйте – Яна
– Здрасьте – Валентин
– Вы в курсе по какому делу вас вызвали?
– Кто-то был до меня?
– Вы первый
– Хорошо это или плохо, по вашему опыту?
– В любом случае быть на беседе по причине убийства малоприятное мероприятие.
Молчание.
– По моим сведениям вы участвовали в поиске Евы, так ли это? -Яна
– Мы искали её несколько дней, я был уверен, что найду её живой – машет головой – живой – Валентин
– Как вы узнали о смерти Евы?
– Во время поисков по рации сообщили о найденном трупе. Я и мой товарищ подъехали к указанному месту. Лесной массив рядом с туристическим комплексом “Малыш”. Не смотря, на искалеченное тело, я узнал Еву по её запястьем, её пушистым волосам, они всегда у неё заворачивались во внутрь -показывает жестом на себе – красивыми ногами с примечательной родинкой на пальце. Я узнал её. Не смог сразу собраться и принять.
– Какие отношение у вас Евой были?
– Дружба с десятилетней выдержкой. Мы знакомы с института, она спасла меня.
– Как?
– Меня собирались отчислить за посещаемость, что касается знаний пререканий не было, а ходил я раз через раз. Я не пришёл даже в день предполагаемого вышвыривания. В двух словах Ева договорилась за меня.
– Каким образом?
– Собрала одногруппников с одной мыслью отстоять Валерку, а я ведь едва знаком был со всеми. По рассказам напоминало восстание зомби. Говорила только Ева, остальные поддакивали. Если б я там был, то умирал бы со смеху.
– Как вы потом отблагодарили Еву?
– В течении всего нашего знакомства, отношения были пропитаны взаимовыручкой. То я ей деньжат подкину, то она даст мудрый совет или приедет полечить.
– А, ваша супруга?
– Ангелине Сергеевне я безразличен.
– Она же как-то стала вашей женой?
– Иногда, так происходит, что ответственность перевешивает твою настоящую привязанность.
– Мне рисуется картина “люблю одну, сплю с другой”?
– Ангелина Сергеевна мать моей дочери Полины. Случайно получилось. Лучше б я в те годы учился, а не шлялся где попало и с кем попало.
– Ваша половинка не знает, где вы сейчас?
– Возможно знает, я смс отправлял.
– Сколько лет вашей дочери?
– Десять.
– У Евы тоже есть пятилетняя дочь, вы в курсе?
– Конечно, и четыре брака за плечами.
– Что думаете про её замужество?
– Не буду комментировать её браки. Она сама сделала выбор. Я не лез в семьи -заминка- В первый союз, вообще исчез из поле зрения, а потом второй, затем третий -заминка- Да, я присутствовал, когда у неё появился ребёнок. Григорий, третий муж, оказался мошенником, ограбил, сделал Варю и испарился.
– Откуда последнее замужество, если третье брак закончился печально?
– Моя попытка устроить её счастье. Мой знакомый, не будем трогать его. У них пару месяцев и постоянные разъезды, по пальцам можно пересчитать сколько раз они видели друг друга.
– Расскажите, когда и по какому делу говорили с Евой до её кончины?
– Восьмого января этого года. Я приехал вечером поговорить о ссоре с родителями, с моими родителями. Варвара спала, а мы говорили где-то до двенадцати. Потом она легла спать, а я уехал к жене.
– Знаете ли вы, Валентин, что случилось после вашего ухода?
– Мне позвонили утром в семь двадцать, соседка Тамара фамилию не знаю, она сообщила о крике из квартиры Евы, чтобы у вас было понимания такого ранее не наблюдалось. Тамара на тот момент вызвала полицию, к сожалению, они опоздали. Я мчался с бешеной скоростью, врезался в пробке и опоздал -заминка- как они. Евы уже не было.
– Вы собираетесь удочерить Варвару?
– Обязательно, как только закончится следствие.
– Жена?
– Куда она денется, я пока что её законный муж.