«Я – ангел. Только нимб на подзарядке и крылья в стирке».
NN
ГЛАВА 1
-Послушай, Татьяна, на тебя опять жалуется администратор, - в очередной раз слушала выговор Татьяна от начальника.
-Глеб, ты же знаешь, что Федька козел, - резко возразила девушка.
Глеб, который был хозяином кафе-бара «Абрикос», считался еще и другом вредной, порой невыносимой Татьяны Пономаревой.
Разумеется, он знал, что Федор не является образчиком добропорядочности. На парня ему жаловались практически все официантки, к которым он старался залезть под юбку. И Татьяна не была исключением.
-Да, знаю, Таня. Но ты же понимаешь, что меня за него попросил очень хороший человек, - обреченно вздохнул мужчина. – Ну, попытайтесь вы ужиться.
Глеб умоляюще посмотрел на Татьяну, которая была его настоящей спасительницей и на все руки мастерицей. Он знал, что всегда сможет на нее положиться, и если надо, то девушка сможет заменить всех, начиная от уборщицы, заканчивая посудомойкой. За все эти достоинства, помимо ума, красоты и обаяния, он и любит Татьяну. Клиентам, к слову, молодая официантка тоже нравилась, так как она могла даже самого заносчивого осадить, не моргнув глазом, и все так же мило улыбаясь. Ну, или почти мило.
-Если этот верблюд ушастый еще раз попытается подсмотреть за мной в раздевалке, когда я переодеваюсь, я ему его уши отрежу ножичком, и затолкаю туда, откуда достать их сможет только проктолог. А если быть точнее, то в жо…
-Стоп, - резко остановил ее гневную речь Глеб. – Не нужно этих подробностей. Я все понял. Поговорю с ним об этом. Ты только держи себя в руках, ведь знаешь же, что ты у меня незаменима, а за члено- и ухо вредительство можно и угодить кое-куда.
-Ладно, - хихикнула Таня. – Но я предупредила, если что.
-Конечно-конечно, - согласился Глеб. – Кстати, ты сегодня в VIP-зале работаешь. Я рассчитываю на тебя. Справишься?
Хозяин кафе-бара осознанно поддевал Таню, тоже улыбаясь ей в ответ.
-Справлюсь, куда же я денусь? – подтвердила девушка, и вышла из кабинета начальника.
«Ну, Федька, ну редиска недоспелая, ты у меня получишь», - мысленно обещала она парню все муки ада.
В кафе-баре «Абрикос» было два зала, один из которых оборудован отдельными кабинками специально для тех, кто хотел бы избежать лишних глаз. Именно там Татьяне и предстояло провести свою смену. Девушка взяла две папки «Меню» с барной стойки, и направилась в сторону новых посетителей, которые только несколько секунд назад вошли в кафе.
По пути подмигнув Светлане, которая была ее коллегой и обслуживала общий зал, Татьяна поднялась по ступенькам, ведущим в VIP-зал. Так уж получилось, что дорога туда проходила через двери центрального входа и гардероб. Именно там и стоял ненавистный ей Федор Грибков.
Невозмутимое лицо жалобщика еще сильнее разозлило девушку. Она резко остановилась возле него, и, продолжая ангельски улыбаться, поманила его пальчиком. Наивный Федор послушно наклонился, подставляя ей свое ухо.
Все с той же улыбкой на губах, Татьяна ласково прошептала:
-Еще раз пожалуешься, сухарик недожаренный, и я выпотрошу тебя у нас на кухне, и подам посетителям в жареном виде. И название уже придумала – «Длинный язык под грибным соусом». А потом будет еще «Ножки Федерико» с гарниром и «Жареная печень с овощами».
Не обращая внимания на вытянувшееся лицо парня, Татьяна вошла в зал, направляясь к самой дальней кабинке.
-Добрый вечер, - поздоровалась она.
Ее, казалось, не услышали. Блондинка в ультракоротком платьице обвивала руками шею высокого и представительного брюнета с серыми глазами. Она что-то нашептывала ему в ухо, периодически пробегая острым язычком от мочки и ниже.
Брюнету нравилось поведение своей спутницы, и он по-хозяйски погладил бедро блондинки, совершенно игнорируя стоявшую рядом Татьяну.
-Тридцать баксов в час, и оплату вперед, - еще громче произнесла Татьяна.
Только это смогло привлечь к ней внимание парочки. Блондинка непонимающе посмотрела на Татьяну своими глазками-фарами шестисотого Мерседеса. Мужчина же, затуманенным от желания взглядом, удивленно изучал, стоящую перед ним официантку.
«Нужный эффект получен», - сделала заключение Татьяна.
Ослепительно улыбнувшись гостям кафе, она положила две папочки рядом с ними.
-Прошу ознакомиться с меню, и как определитесь с выбором, я к вам подойду.
Татьяна и сама не понимала, зачем так поступила, но парочка ей очень не понравилась. Не последнюю роль сыграла и злость на Федора, которая все еще бурлила в крови девушки. Она могла бы просто покашлять, привлекая к себе внимание, но глядя на развязную девицу в ее любимом кафе, она не сдержалась.
Только, возмущенная неподобающим поведением посетителей, девушка собралась отойти от столика, как вдруг брюнет подал голос. От этого звука, больше похожего на мурлыканье огромного кота, внутренности Татьяны сжались, и что-то похожее на бабочек с оранжевыми крылышками вспорхнуло в ее душе.
-Четыре часа. Думаю, мне хватит, - растягивая слова, произнес мужчина.
-Что? – не поняла Татьяна.
Подруга брюнета тоже ничего не понимала. Она уже не хихикала, как несколько минут назад до прихода официантки, а как-то недоверчиво переводила взгляд со своего кавалера на девушку в персиковой форме.
-Только ты будешь в этом платьице и чулочках.
Глаза Татьяны округлились, и она с яростью смотрела на того, кто посмел предложить ей такое. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, о чем говорил брюнет.
-А он у тебя не сморщится от такой наглости? – еле сдержалась от ругательства Татьяна.
-Коль, ты это что сейчас сказал? – встряла блондинка.
-Ритуль, помолчи, пожалуйста, - не глядя на свою спутницу, произнес Николай.
Мужчину зацепили слова официантки. В первое мгновение он не понял, что она сказала. Девушка, стоящая возле их столика с кожаными папками в руках, просто привлекла его внимание цепким взглядом, в котором, казалось, пляшут бесята, и ослепительной улыбкой, адресованной ему. К тому же, знаток прекрасного пола, Николай не мог не отметить аппетитные формы девушки, которые только подчеркивались униформой. И только после осмотра, занявшего всего несколько секунд, до мужчины дошел смысл сказанных ею слов.
Почему он так ответил, Николай не понимал. Просто глядя в насмешливые глаза официантки, он читал скрытый вызов и твердое намерение стоять до конца. Мужчина не мог не принять его. Это уже было дело принципа, и адреналин забурлил в крови.
-Не сморщится, - парировал Николай. - Ну, так как?
Мужчина хищно оскалился. Именно оскалился, и именно хищно, потому что по-другому Татьяна не могла назвать его наглую ухмылку.
-Я-то могу и в форме, только вам от этого что? Моя койка для вас двоих не включает дополнительные услуги, - немного успокоившись, продолжила Таня.