Как наивно с ее стороны верить, что такие, как Денис, способны меняться. Катя ругала себя всеми известными словами. Послушала сказочку о добром мальчике Дениске, несправедливо обиженном в детстве, и растеклась, как пломбир на Солнце. Подумала, что все можно изменить, исправить? Серьезно? Наивная. Определенно, нимб и крылья ей не идут. Больше никаких иллюзий она себе не позволит.
Внутренний монолог привел Катю в себя. Девушка не стала задумываться, почему на самом деле увиденная сцена ее так задела. А вид обнимающего женщину Дениса и льнувшей к нему Вероники был Кате неприятен.
– Что-то случилось? – участливо поинтересовался Олег Степанович, увидев побледневшее лицо девушки.
Катя вернулась в ангар и присоединилась к механикам. Савелий в это время как раз спускал с подъемника отремонтированный автомобиль.
– Нет, все отлично, - соврала Ворошилова.
«Бедный наивный человек. Ему Денис видится ангелом. На самом же деле он ненасытное чудовище, которое занято только тем, чтобы удовлетворить свой сексуальный голод. Но близкие люди всегда слепы, когда речь заходит о дорогих им людях».
– Тогда можешь опробовать его, - мужчина кивнул головой в сторону Форда.
В его руке появился ключ, и в следующее мгновение Катя налету поймала его вместе с брелком.
Да, Фокус не очень подходит для дрифта, но девушка не могла больше сдерживаться. Ей нужно было выплеснуть негативные эмоции. Всего один круг, и она сможет освободить голову от ненужных мыслей. Скорость придет на помощь, как всегда приходила.
Автомобиль выехал из ангара, и уже на взлетно-посадочной полосе Катя выжала из него все. Расставленные Денисом и Вероникой конусы указывали точное направление, и девушка следовала ему неукоснительно. Сам Нагорный стоял в конце полосы, там, где она их видела в последний раз. Он был чертовски близок к внутренней контрольной точке, что увеличивало риск столкновения, но Катя знала, что делает. Для Дениса это будет сюрпризом, и она предвкушающе улыбнулась.
– Это то, что я думаю? – задала вопрос Вероника, наблюдая, как по взлетно-посадочной полосе в их сторону несется темно-синий Форд.
– Смотря, что ты думаешь, - нахмурился Денис, тоже внимательно отслеживая путь автомобиля. – Если ты думаешь, что одна чокнутая соплюшка в порыве гнева решила поквитаться с соперницей и переехать ее на видавшем виды Фокусе, то должен тебя разочаровать – это не так. Твоя, так называемая пигалица, решила доказать, что чего-то стоит. И за это я надеру ее задницу.
Нагорный был взбешен. Катя самовольно выехала на трассу, игнорируя присутствие на ней посторонних. Мало того, что это нарушало технику безопасности, так еще и делало всю его подготовительную работу бесполезной. Ни инструктаж, ни пробный заезд не были выполнены. Вместо этого глупая самонадеянная курица рискнула собой и окружающими, воспользовавшись только отремонтированным автомобилем, который мог в самый неподходящий момент отказать.
Как же Денису хотелось всыпать ей ремня!
– Вот что мы имеем, когда за руль садятся психически неуравновешенные подростки, - не упустила возможность уколоть Вероника.
– К черту твои умозаключения, - выругался Денис. – Полезай в машину. Нужно отъехать назад и дать этой дуре простор для маневра. Если она не справится с управлением, под раздачу можем попасть и мы.
Веронику дважды уговаривать не пришлось, и вскоре они отъехали на достаточное расстояние, чтобы и не мешать, и отлично видеть, как справится с задачей Катя.
Денис испытывал сильнее напряжение. Он следил за синим автомобилем, которым управляла Катя с замиранием сердца. Чертова настырная девица. И с чего это вдруг ей пришла в голову идиотская идея покрасоваться перед ними? Он, действительно, переживал, как она совершит этот маневр. Его страх был иррационален, но сознание не хотело принимать доводы разума, что девушке ничего не угрожает.
Тем временем Форд начал входить в поворот. Вес машины перешел на переднюю ось, разгружая заднюю, которая потеряла сцепление с дорогой. Зад автомобиля по всем правилам дрифта начал заходить в занос. Красиво проехав несколько метров подобным образом, Форд закончил маневр, не коснувшись ни одного конуса.
– Похоже, в этот раз ты выбрал любовницу под стать себе – такую же безбашенную и лишенную тормозов, как и ты, - сделала заключение Вероника, пораженная представлением, которое устроила Катя. – И соплюшка уже не выглядит такой соплюшкой.
Нагорный только скрипнул зубами. Он сорвался с места вслед за Катей и остановился только у первого ангара. Громко хлопнув дверцей, мужчина выскочил из салона и направился к улыбающейся девушке. Катя в это время тоже вышла из своего автомобиля и ждала приближения Нагорного. Она осталась довольна собой, но вовремя заметила, что наставник не разделял ее радости.
– Ты что устроила, идиотка? – взревел Денис, грубо хватая Катю за плечи. Один сильный рывок, и ее голова едва не оторвалась от шеи.
– Я сделала то, зачем мы сюда приперлись, - разозлилась и Катя.
Адреналин еще бурлил у нее в крови, придавая храбрости и безрассудства.
– А вот что ты себе позволяешь?- попыталась она вырваться из его захвата.
«Точно синяки останутся», - мысленно сделала себе пометку.
– Пусти, сказала.
– Ну, уж нет, - как-то зловеще прозвучал голос Дениса. – Ты заслужила хорошую трепку.
Мужчина сгреб упирающуюся девушку в охапку, и вскинул ее себе на плечо.
– Идиот, опусти меня на землю, - едва не переходя на визг, требовала Катя.
В ответ на это, Денис хлопнул ее по ягодицам. Он быстрым шагом направлялся прочь от ангара и лишних свидетелей. Вслед им смотрели изумленные механики и Вероника.
– Что-то мне подсказывает, что после их «милой» беседы она еще долго не сможет сидеть на заднице, - провожая ругающуюся парочку взглядом, постановила женщина.
– Эх, молодежь, - усмехнулся чему-то своему Олег Степанович.
– Да выдерет он ее, как своих обычных баб, - сплюнул на землю презрительно Савелий. – А она еще добавки просить будет. Что, скажешь, не так вы реагируете на этого козла?
Последнее было адресовано Веронике.
– Следи за своим языком, Савушка, - зло сощурилась женщина. – А не то я его вырву.
Все в ангаре понимали, что, не смотря на ее реакцию, слова механика отражали действительность.
***
Катя висела вниз головой, беспомощно продолжая молотить кулаками широкую спину Нагорного. Ноги были крепко сжаты его руками, поэтому девушка ничем не могла себе помочь, чтобы вырваться из медвежьей хватки похитителя. Он продолжал свое движение невозмутимо, словно нес не девушку, а мешок картошки.
– Будешь брыкаться, получишь дополнительную порцию шлепков, - пообещал Денис.
За ангарами простирался лес. Лучшего места для осуществления наказания и не придумаешь. Эта девица его изрядно вывела из себя, а терпение у него, увы, не железное.