Наталия Коршунова - Семь минут в плену его парфюма

Семь минут в плену его парфюма
Название: Семь минут в плену его парфюма
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Семь минут в плену его парфюма"

В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она...

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Семь минут в плену его парфюма




1.

Мила уже десять минут стояла перед шкафом с одеждой и не знала, что выбрать. С одной стороны, её впервые позвали на такую вечеринку, и надо бы показать себя во всей красе. А с другой — да перед кем красоваться-то? Её любовь, этот кареглазый дьявол Влад с третьего курса, сиё мероприятие посетить не сможет: он уехал на съёмки клипа какой-то группы.

Мила выбрала короткое приталенное персиковое платьице, на пуговицах сверху донизу, кремовые туфельки, чулочки, ажурное бельё. Завершали образ лёгкие локоны на русых волосах. Из косметики на лице — лишь тушь, делающая её и без того шикарные реснички просто кукольными, и карамельный блеск для губ. Всё, ей больше ничего не надо, она и так очаровашка: огромные голубые наивные глаза, аккуратный носик, соблазнительные губки… Уже понятно, какие роли в кино ей достанутся!

Да-да, Мила — семнадцатилетняя студентка-первокурсница актёрского факультета ГИТИСа, приехала из провинции, живёт в общаге. Для будущей актрисы она слишком уж скромна, молчалива и загадочна. Нет, она не девственница, в её жизни был парень, но секс там был больше из любопытства, чем от большой страсти: интересно было попробовать и узнать, действительно ли это ТАК приятно, как показывают в фильмах. Оказалось — не совсем. Вернее, приятно, пока он ласкает тебя, а потом — ничего такого, отчего захотелось бы стонать и кричать, царапать ему спину и извиваться под ним. А так хотелось всё это ощутить и испытать. Мила обожала чувственные наслаждения, эротику в фильмах и книгах. Любила она и пофантазировать, и в своих мечтах была дерзкой и темпераментной распутницей.

А в реальной жизни она была скромна и скована, в основном из-за того, что к ней уж слишком активно клеились эти столичные будущие актёры, она как-то не привыкла к такому обилию внимания.

А вот ОН её вообще не замечает. ОН — это красавчик Влад Златогорцев, высокий, статный, кареглазый шатен, бессонница большинства девочек универа, пример для подражания мальчиков. Влад уже успешный актёр: в его активе — несколько работ в рекламных роликах, музыкальных клипах и даже в одном полнометражном фильме. Конечно же, он играет там героя-любовника, обаятельного засранца и распиздяя. С такой-то внешностью других ролей и не надо: алые пухлые губы, сонные карие глаза, брови вразлёт, убийственная мимика, модная стрижка с непослушной чёлкой, взгляд хозяина жизни, королевская походочка, татухи на подтянутом теле, рост под два метра, и стильная одежда, выгодно подчёркивающая всё это великолепие…
Когда Мила впервые столкнулась с ним в коридоре универа, она просто замерла!
«Сегодня я увидела лик Бога. Его имя — Влад Златогорцев…» — пронеслось у неё в голове.

Влад жил не в универской общаге, он снимал квартиру на соседней улице: бабло позволяло, да и бурная сексуальная жизнь заставляла это делать. Не хотеть его было преступлением: эти сумасшедшие возбуждающие флюиды исходили от него за километр. А в сочетании с восхитительным ароматом парфюма «Tom Ford» заставляли весь женский пол просто растекаться в карамель!

Для парней Влад тоже был идеалом: красивый, стильный, богатый, успешный, сексуальный. Они даже скидывались всей общагой и покупали себе флакон этого «Том Форда», считая данный аромат ступенькой к достижению цели — быть, как Влад. Поэтому, от всех парней в общаге пахло одинаково. Да и от девчонок тоже: Влад обожал «Герлен», вот им и пахли девочки, тоже периодически скидывающиеся себе на новый флакончик.

От лица Милы.

Вечеринка в разгаре. Коктейли, кальян, пошленькие конкурсы, танцы. И снова эти чёртовы «Семь минут»! Ну не хочу я в этом трэше участвовать! Я отошла к окну, подальше от всей компахи. За мной, смотрю, и первокурсница Леночка сделала вид, что ей позвонили и выскользнула в коридор.

— Так! Я смотрю, у нас в этом году не первокурсницы, а прям монахини нецелованные! — завопил Вовчик. — Тогда меняем правила. Девочки остаются здесь, а парни идут в другую комнату. И мы, и вы крутим «волчок», на кого он укажет — те идут в тёмную кладовку. Чередуем, связываем то девочку, то мальчика. А чтоб все были более раскрепощёнными, в кладовку их ведём, завёрнутыми в чёрное покрывало с головы до пят. И также выводим. То есть, я знаю, какого я парня привёл, но не знаю, что там за девчонка с ним тискается, а вы — наоборот. Идёт?

— Вау! А это прикольно! Учитывая то, что от вас всех несёт «Том Фордом»! — завизжали девки.
— А от вас — «Герленом», — заржали парни.
— И что с нами нет нашего любимого Влада, — заметила Дашка.
— Но есть дофига новеньких, как девочек, так и мальчиков, — пошленько потирали ручки старшекурсники.
— Погнали! — с азартом сорвались в другую комнату парни.

Всё было классно: стащили с окна по чёрной плотной шторе, закутывались в неё, заходили в темную кладовку. Ещё было правило: разговаривать в кладовке шёпотом, чтоб не узнать своего партнёра по голосу.
Кто-то всё равно отгадывал, кто-то терялся в догадках, но нравилось походу всем: девки выходили румяные и загадочные.

— Мил, ну ты что как неродная? Давай сыграем? Никто тебя не трахнет, если сама не попросишь, — привязались девчонки-второкурсницы.
— Давайте, — вздохнула я и подошла к столу в надежде, что пронесёт меня сей жребий. Но…
«Волчок» указал на меня!

Дашка отвела меня в кладовку, посадила на стул, связала за спиной руки, завязала глаза.

Сижу. Честно? Дрожу. От неизвестности.

Открылась дверь, закрылась. В нос пахнул аромат «Том Форда». Ладно, буду представлять, что это Влад зашёл. Ну почему его сегодня нет в городе, а?

— Привет! — шепчет мне вошедший. — Отзовись, где ты.
— Привет, я тут, — шепчу я в ответ.

Подходит, касается моего плеча. Рука тёплая, нежная. Встаёт за моей спиной, опускает обе ладони на мои плечи, чуть сжимает их. Наклоняется ко мне, вдыхает мой аромат:
— Ах, ну да, «Герлен». Поклонница Златогорцева?
— А ты? Твой «Том Форд» тоже говорит о преклонении перед ним, - отвечаю я.

Он усмехается, влажно касается губами моей шеи. Губы, чувствуется, пухлые, горячие такие. Медленно поворачивает моё лицо за подбородок к своим губам. Мягко врывается с поцелуем в мой ротик. Наши язычки медленно ласкаются, играя друг с другом, словно котятки.

Приятно. Пока мне всё нравится.
Ладони его соскальзывает с плеч на мою грудь, исследуют её, ласково сжимая упругие полушария.
— О, какие шикарные сисечки.
Можно верх расстегнуть? Тебе понравится, — шепчет он. И встаёт передо мной.

— Расстёгивай, — ответила я после минутного молчания. Мне хотелось ласк этого парня, чувственный поцелуй показал, что этот незнакомец весьма опытен и нежен. А крышесносный аромат его парфюма забрал меня в свой сладкий плен. Я решила сегодня позволить себе кайфануть в объятиях этого ловеласа. Ведь он всё равно никогда не узнает, кто я.


С этой книгой читают
Провинциалка Катя переводится из своего маленького городка в столичный педагогический вуз. Лучший друг подыскал уже ей в Москве уютную квартирку с бабушкой-хозяйкой. Через пару дней у бабушки возникли семейные проблемы, и она уехала, вызвав вместо себя в качестве хозяина своего внука, студента Никиту.- Катюш, он у меня скромный, тихий, спокойный мальчик, на адвоката учится. Вы подружитесь, - обещала бабушка.Но когда этот "адвокат-неадекват" стал
Роман Любимцев, чертовски обаятельный мажор и выпускник МГУ, безумно нервирует своего отца: неуёмное расточительство папочкиных денег, беспорядочный секс с "куклами" на одну ночь, бесконечные автогонки по ночным улицам и сумасшедшие "фестивали" с такой же "золотой молодёжью", заканчивающиеся в полицейском участке...  Но когда он начинает баловаться наркотиками, его отец не выдерживает и решает его перевоспитать. Для этого он нанимает студент
Жизнь роковой красотки Даниэлы похожа на фейерверк: деньги рекой, поклонники у ног штабелями, тусовки, флирт, секс, адреналин и море удовольствий. Трижды сбегала из-под венца. Да и очередной бойфренд надоедает ей уже через месяц.У офисного работника Анатолия другая жизнь, серая и унылая. Он - любящий отец двухлетнего сына и нелюбимый муж своей неухоженной жёнушки. Неудачник, нищеброд, которого необязательно баловать вкусными ужинами и частым секс
Красавчик-раздолбай Влад и правильная девочка Ника уже пытались поиграть во влюблённых в юности, но их хватило лишь на несколько дней: помешали его горячий темперамент и её воспитание. Через семь лет судьба вновь свела их на одном из предприятий провинциального городка. Всё тот же ловелас Влад и уже молодая мамочка и жена Вероника теперь  пытаются играть в близких друзей. Только дикое сексуальное влечение друг к другу вновь мешает этой игре.
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Автору – Дорофееву Илье сейчас 44 года. А в 27 ему грозила инвалидность. И он принял решение не сдаваться. Пришлось сражаться и победить сразу несколько хронических заболеваний. МПГ, артриты, подагра, гипертония, аллергии, проблемы с ЖКТ, ожирение, простатит… Это далеко не весь список! Главное, что сделал автор, – создал алгоритм борьбы с каждой из болезней. Простой способ – выпить пилюлю. Но это – тупик. Предлагаю всем, кто устал от лекарств. И
Пожалуй, нет в предреволюционной российской истории XX века другого человека, в котором с такой яркостью и точностью отразился бы крутой характер времени, перемешавшего и уравнявшего в себе все житейские противоположности – веру и безверие, пророчества и невежество, святость и разврат, ярость и смирение, ненависть и любовь. Всего этого в Григории Распутине было в избытке. Не случайно поэт Борис Ефремов выбрал его героем поэмы, ставшей своеобразно
– Ты готов своими руками разрушить нашу семью… потому что я не могу родить тебе? – впадаю в ступор.– Семья, это когда полная чаша, – роняет супруг. Ранит бездушием, добивая жестокостью. – Когда наследники растут. Маша, каждый ведь еще сможет устроить свою жизнь.Шесть лет брака. Три неудачных ЭКО. Куча нервов и несбывшихся надежд. Для того чтобы услышать от мужа страшные слова. «Давай разведёмся».
Александра Викторовна Потанина – супруга, сподвижница и неизменная спутница великого русского путешественника Григория Николаевича Потанина. В наше время имя А. В. Потаниной если и не забыто совсем, то почти неизвестно широкой общественности. Книга, которую вы держите в руках – попытка исправить эту несправедливость. Но попытка не совсем обычная: в основу книги положено пять писем, написанных Александрой Викторовной в ходе третьей её экспедиции,