Каролина Шторм - Брошенная-2. Право мести

Брошенная-2. Право мести
Название: Брошенная-2. Право мести
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брошенная-2. Право мести"

Внимание! 

 Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют заказ.

Ссылка на БЛОГ с черновиком книги

«Прожжённое сердце болеть не может». Так говорили о нём, и были правы.
Поверженный на колени, он снова встал, чтобы идти вперёд. Вернулся, чтобы отомстить. Каждому, кто отнял частичку его жизни. Всем, кто хотел его сломать. И ей – той единственной, которая выжгла его дотла.
Совсем скоро он придёт за ней, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему. Её тело, её душу. Всю её жизнь.

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Брошенная. На краю судьбы. Каролина Шторм

Вторая книга: Подписка! Брошенная-2. Право мести. Каролина Шторм

Бесплатно читать онлайн Брошенная-2. Право мести




«Он не знает ничего,
и в этом вся его
привлекательность».
«Старший брат» К. Шторм


«Его часто упрекали в излишней
твёрдости и жёсткости. Таким он,
пожалуй, и останется на всю жизнь.
Но пусть хотя бы она
знает его другим».
«Старший брат» К. Шторм


ГЛАВА ПЕРВАЯ

Осень в городе – особое явление. На окраинах в элитных зонах, где одна на одной слеплены многоэтажки в окружении редких кустов зелени, а новые саженцы ещё не успели прорасти, дуют ветра. Причем такие, что если закрыть глаза, можно представить, что находишься в степи. Вокруг голое пространство и холодный поток воздуха, летящий отовсюду. Не скрыться вообще нигде. А если глаза открыть, то погрузишься в мир каменных джунглей, которые растут высоко, но, один хрен, от ветра не прячут. И не греют.
То тут, то там из окон светятся огни. Мигают еле слышно, издали напоминая маяки, и почти сразу гаснут. В этих окнах никому не рады и гостей не ждут. Там каждый сам по себе. Город он такой, город.
Демид ненавидел новые окраины. В последние годы они разрослись так, что стало нечем дышать. Когда на месте элитных кварталов стояли пустыри, а по обочинам дороги – болота, ему нравилось больше. Тогда казалось, цивилизация сюда не скоро дойдет. А значит можно хоть ненадолго приехать и, встав посреди пустыря, словно пугало огородное, застыть и слушать тишину. Ловить глазами зажигающиеся по очереди звезды. И тупо жить эти мгновения. А после полуночи садиться в тачку и валить в место, называемое домом. Сначала съемные квартиры, потом своя – в крутом районе. Теперь куда всё это делось? Походу ветер один помнит.
Демид ударил по газам. Сейчас больше ста не получится. Машина не его, добрые люди дали погонять. От прежнего имущества мало что осталось. Ностальгия иногда накатывала, но быстро отпускала. За полтора года Демид научился не сожалеть о том, что потерялось безвозвратно. Он знал: вместо этого придет новое. Точнее, не придет. Он сам возьмет. Когда настанет срок.
Дед просил не уходить.
– Куда тебе? Торопишься жить? – нарезая хлеб большими ломтями спрашивал он. – Успеешь. Или раны твои уже все затянулись?
Дед хороший. Один из немногих, кто с ним этот путь прошел и остался. И, вроде, не вмешивался, не досаждал. Но слово своё вставлял. А только знал, что Демид нихера как надо делать не будет. Упрямый, зараза. Может, поэтому и стоит до сих пор крепко на свих двоих. Был бы послабее, давно бы сломался.
– Ты знаешь, дед, надоело. Сижу, блин, как в курятнике, яйца просиживаю.
– Ошибся, внучек, – дед так шутливо его называл. Никаких родственных связей между ними не было. – Яйца в курятнике высиживают.
– Один хрен! – чертыхнулся Демид. – Да и ты со мной как наседка. Взрослый я уже стал. Пора выбираться.
Дед достал из старого кухонного шкафа бутылочку наливки с прошлого лета. Крышку откупорил, поднес к носу. Довольный поставил на стол. Выудил две рюмки, наполнил жидкостью. Сладковатый аромат черноплодной рябины разлился по кухне.
– Бери, – толкнул рюмку Демиду. – Бахни для храбрости.
Демид нахмурился, недовольный такой формулировкой. Ему-то для храбрости? Дед явно прикалывается. Но рюмку взял и моментально опрокинул в рот. Ощутив горечь на языке, сказал сипловатым голосом:
– Кажется, крепче стала.
– До срока дойдет точно. Градусов до сорока пяти. Может, и больше, – похвастался дед. – А было дело – до шестидесяти гнал. Сосед у меня тогда был. Как я аппарат заводил, так он сразу унюхивал. И все дни у моих окон протирался. Пока жена его за шиворот не сгребала и пинками домой не тащила.
– Что же это за мужик такой, что бабе позволял себя пинать? – недовольно хмыкнул Демид.
Дед голову склонил и на Демида посмотрел хитро, с прищуром.
– А самый обыкновенный мужик. Как и вы все.
Раззадорить хотел. Демид это потом понял. А первой реакцией была злость. И готовность держать ответ. Как это так – дед намекнул, что он такой же каблук, как и все?
– У меня бабы нет, – напомнил Демид, сцепив зубы. – И заводить её не собираюсь.
– Верю, – дед вновь наполнил рюмки. И Демид понял, что тот ему ни черта не верит. От этого разозлился ещё больше.
– Зачем ты вообще этот разговор завел?
– Так ты сам, – напомнил дед, – первый начал. Сказал, что валить отсюда хочешь. Засиделся. А я помню, как ты раньше говорил, что свалишь тогда, когда сведения соберешь. Чтобы подготовиться к встрече.
Пришлось признать, что так и было.
– Ну, так что ты сведения собрал? – уточнил дед.
– Почти, – отвернувшись к окну, Демид молча залил в себя сорок градусов настоянной черноплодки.
Кружились листья. В деревне их никто не убирал. Асфальтов, тротуаров нет. Кому они тут могут помешать? Каждое утро, выходя во двор, Демид нарочно шуршал листвой, поддевал её ногами. Порой хотелось завалиться на спину. Пофиг, что одежда сразу бы намокла от влаги, не успевающей просохнуть. Зато повсюду листья – над головой, под ногами, повсюду. Всем миром правили листья. И это было круто. Первый раз в жизни это было круто.
– Пора мне, дед, – вернувшись к разговору, Демид поставил рюмку на стол и поднялся из-за стола. – Если ещё поживу с тобой, совсем никчемным стану. Здесь хорошо, но здесь и плохо для меня. Слишком тихо, спокойно.
– В город тянет? – дед понимающе кивнул. – Ещё не всё оттуда забрал?
– Наоборот, слишком много оставил. Пора возвращать долги.
– И с кого спрашивать будешь? – дед поднялся следом. Кряхтя, придерживая руками хрустнувшую спину. – Думаешь – отдадут?
– Куда денутся. Я спрошу с каждого сполна.
– С неё тоже?
Дед, неплохо знавший всю его историю, выслушавший её по несколько раз в часы пьяного откровения с трудом стоявшего на ногах Демида, понимал, что первым делом парень будет искать всех своих обидчиков. Искать, чтобы отомстить.
И ведь найдет. Упрямый, сука!
– С неё? – переспросил Демид, уносясь мыслями на полтора года назад в ещё покрытый снегом лес, холодный март. Там их, казалось, было двое. И она казалась едва ли не ангелом. Брошенной на произвол судьбы одинокой девочкой, жаждущей тепла. Его тепла! И ведь она получила. Всё получила, что хотела, и даже больше.
Вика… Имя теплое, греющее изнутри. А воспоминания о ней просто жгучие. И болезненные.
Она всё получила. Получила, но не отдала. Только забрала себе. Его оставила ни с чем.
– С неё? – повторил Демид, и в глазах заплескалась чернота. – С неё – в первую очередь.


ГЛАВА ВТОРАЯ

Погода портилась. Ветер задувал сильнее. Но Демид не спешил закрывать окна. Ему хотелось подставить лицо ветру, остыть хотя бы немного. Столько жара внутри накопилось, что он его душил. Раньше сразу бы его выплеснул без остатка. Любимый способ – быстрая езда. Гнать по трассе, лавируя между машинами, и не думать ни о чем. А что теперь?


С этой книгой читают
Она – простая девушка с тяжёлой судьбой и чистым сердцем. Он – сильный и независимый, гордый и властный.Она совсем одна в этом холодном мире.Он давно разучился любить и доверять.Для неё дороже всего честь.Для него всё имеет свою цену. Даже свобода.Слишком разные…Их знакомство не должно было состояться. Но судьба распорядилась иначе. И вот она стоит перед ним, со страхом ожидая своей участи.Сумеет ли любовь победить там, где ден
Мои мечты беззаботно провести зимние каникулы рассыпались прахом, когда отец заявил, что через две недели я стану женой чужого мне человека. Он богат и красив, жесток и самовлюблен. Я слишком мало знаю его. Но, кажется, он знает обо мне всё. Я боюсь этого брака, потому что не знаю, чего ждать от будущего мужа. Но, похоже, бояться мне надо саму себя. Ведь тот огонь, который рождается во мне от одного его взгляда, способен уничтожить. Или свести с
Он – из сильных мира сего, имеющий власть и способный заткнуть за пояс любого.Она – обычная актриса провинциального театра.Он привык добиваться своего, не останавливаясь ни перед чем.Она привыкла во всём полагаться только на себя.Они оба одиноки. И только судьба способна свести их вместе.Днём – Снегурочка на детском празднике, ночью – Чёрная королева на уличном подиуме. Она сумела вскружить ему голову, и он готов купить её за любые деньги.Но скол
Тёплые синие волны и белый песок – именно об этом мечтала героиня, собираясь отправиться в путешествие с подругами.Но "добрый" начальник рассудил по-другому. И вместо долгожданного летнего отпуска поручил ей важное задание: поехать в местный курортный посёлок, чтобы встретиться там с меценатом и заключить договор.Могла ли знать героиня, что в первый же вечер у неё состоится головокружительное знакомство, которое изменит всю её жизнь?– Ты мне секс
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Влюбиться с первого взгляда, да так, чтобы взаимно. Не об этом ли мечтает каждая девушка? Лола не мечтала. Это вышло как-то само собой: красив, воспитан, внимателен, мужчина-мечта. Как тут удержаться от соблазна? Между ними всё случилось быстро, красиво и легко! Вот только она забыла спросить, как возлюбленного зовут. Растерялась, с кем не бывает! Да и… он обещал вернуться. Разумеется, чтобы забрать её с собой в светлое будущее. Вот только
В этом году мне исполнилось 35 лет. За это время в моей голове собрался отдельный шкаф, куда я складывала жизненные наблюдения и опыт, полученный через тонну наделанных ошибок. Сегодня, к своим 35, я могу сказать, что почти разобралась с собственной головой. И узнала рецепт женского счастья. Им и хочу поделиться.
С Джонсом мы встречаемся уже год. Но в один из дней с ним случается трагедия – он умирает.Меня шокирует то, что спустя месяц полный боли и скорби, я встречаю его на улице живым и здоровым. Как это возможно? И почему теперь его глаза другие?Оказывается, существует ещё один мир – Закрытый, о котором я не подозревала. Его населяют оборотни вампиры и ведьмы.Джонс рассказывает мне правду, раскрывая тайны, но стоят ли они моей жизни? Смогу ли я принять
От этой болезни не умирают. От нее просто больше не хотят жить. И когда уйдет надежда, останутся лишь ангелы.
За помощью я сбежала из родного мира в далекий Молот, о котором слышала в детстве. Но что делать если спасения, которое мне обещали, здесь нет? Как выжить на краю дикого севера с маленькой дочкой на руках, если даже говорить о своем происхождении нельзя?Я должна научиться противостоять бедам, свалившимся на нас. Восстановить заброшенную свечную лавку, потому что это наш единственный шанс на жизнь, и обязательно обрести счастье в чужом мире. Серия