После дождя было сыро и зябко. Туман молочным киселем стекал с крыш домов. Вдалеке едва слышен звук колокола городской ратуши. Улица медленно оживала.
Открывались ставни многочисленных магазинчиков, с пекарни напротив доносились сладкие пряные запахи сдобы и корицы, которые заставляли сглатывать слюну. Редкие прохожие кутались в пуховики и спешили по своим делам.
Девушка красила губы в отражении окна автомобиля. За тонированными стеклами сидел мужчина и не сводил с нее глаз.
«Наглая», – думал он и сильно сжимал вспотевшие руки на руле. Его тело ломило, словно наркомана. Не хватало острого чувства удовольствия, которое он испытал месяц назад. Не мог и не хотел бороться с собой. «Глупышка подойдет», – шептало в мыслях внутреннее чудовище.
Нескладная, мелкая, похожая на взъерошенную пичугу. На миг представил ее аромат – свежий и хвойный как утром в лесу. Хотя ему обычно нравились яркие красотки. Водитель скривился и снова стал рассматривать малышку.
Ее раскосые глаза чистыми озерами смотрели насмешливо и прямо, словно бросали вызов всему миру. Именно они делали девушку желанной. «Храбрая маленькая птичка, она не будет легкой победой, есть характер», – довольно кивнул сам себе и открыл дверь.