Глава 1
Начало
*Боже, зачем ты дал мне ноги? Не видишь иллюзий и реальности, думаешь, ты нормальный?… Они перемешались…*
**Ноги, как же мне не хватает ног. Эти обрубки, как спички, вот у тебя есть ноги? Думаю, что да. Такие красивые ноги, мне бы они… Я начинаю плакать, под закатом страха, опять хлещет кровь, но я сожму эту рану, никто не узнает.**
Работа, девять часов, я с кружкой кофе, пишу доклад своему начальнику, зная, что он опять скажет. Ненавижу его, как же страдаю от его нападок. Собираясь на обед, беру свою вилку, которую всегда беру из дому, ведь только с ней я могу кушать, не люблю чужие бытовые предметы. Снова беру макароны по флотский, ведь только это блюдо, кажется более съедобным, тем что ест этот скот. Надеюсь, что доживу до конца смены.
*О боже как же я тебя ненавижу, эта боль меня съедает изнутри, я не должен был тебе верить. Ты опять предал меня, а твой бос, приставил к моему затылку пистолет.*
**Не хочешь ли сделку? Прозвучал голос в моей голове. Сильно испугавшись, я попытался встать с кровати и взять свои костыли. Не понимая, что происходит, поковылял на кухню**
Звонок с рабочих часов, это значит, время шесть вечера и пора домой, познавать боль и одинокость, от того, что я один уже два года. Бывшая девушка бросила меня, потому что посчитала, что я скучный и не интересный. Кроме того, в тот самый вечер мне она сказала: “Я больше не хочу тебя видеть”
Выйдя из здания офиса, я пошел на остановку думая, как приму душ и лягу в кровать, что бы хорошо провести выходные.
*Я опять страдаю, призраки прошлого преследуют меня, откуда в моей ванне зеленная лягушка, ноги сами понесли меня туда. Они опять меня не слушают, это лягушка, кажется мне знакомой. От этого я упал в обморок, только лишь мой крик остался в этом моменте…*
**Попив ледяной воды, в холодном поту сел на стул и вздохнул, голос снова прозвучал в моей голове – Хочешь сделку? Сильно испугавшись, я спросил: “Какую сделку?”**
На лавочке ко мне подсел незнакомец, и в этот момент ком к горлу подступил. Ведь в наших краях редко встретишь таких людей, да и еще любопытных. Он зачем-то начал со мной разговаривать, а его взгляд был до боли мне знакомым.
– Здравствуйте, пока мы сидим здесь и ждем автобус, не хотели бы поговорить о правосудии и тяжести вины?
Я оглядел незнакомца, на вид он выглядел опрятно, строгий белый костюм, трость, пожилых лет, седина так и блестела на его голове. Я не видел, что бы он хромал. Сказав ему, что если это новый вид для зова в секту, то очень оригинальный, а так же книжки не читаю, в бога не верю, всего доброго, но не успев закончить как тот перебил меня.
Мужчина рассмеялся и сказал: – Причем здесь бог? Я хочу лишь поговорить о жизни и поступках, мне нет дела до бога, ведь я с ним не знаком
Тогда я сказал, что не понимаю, о чем он говорит. Он вновь перебил меня и лишь слова его заставили меня испугаться:
-Вас зовут Георгий и вам 27, вы ничего не добились в жизни, живете в однокомнатной квартире и еле сводите концы. Ваша девушка вас бросила, но мы то с вами понимаем, что это вы бросили ее с моста и совсем не жалеете об этом…
Я резко его перебил, наорав “Убирайся отсюда, не нормальный вырадок, моя девушка была хорошим человеком, и думаю тебя моя жизнь ебать не должна. И откуда ты вообще знаешь про меня и мою жизнь?”
Мужчина, спокойным голосом продолжил говорить.
– Послушай Георгий, ты не думал, что твоя жизнь слишком простая? Ты заметил, что слишком просто живешь? Тебе все сходит с рук. Но я помогу тебе, и ты поймешь, насколько страшна бывает жизнь, если не играть по правилам.
Не дослушав, что говорит это ублюдок я убежал оттуда, смотря, на его улыбку и как он машет мне рукой.
*Проснувшись в холодном поту, я оказался в Парке. На лавочке сидел тот незнакомец, который обманул меня, он сидел не двигался и смотрел на меня, улыбаясь.
–Понравилось?
–Что понравилось?
Отвечать вопросом на вопрос не прилично, в твоем то положении. Тебе понравилось, та боль и воспоминания, которые дали тебе они. Ты вспомнил, почему зеленая лягушка съела кузнеца?
–Что? Ты обманул меня, ты просил лишь правду обо мне я тебе дал ее, а ты дал проклятье, а обещал счастье.
–Ты был счастлив, и получил что заслуживал. Твои ноги останутся с тобой и никуда тебе от них ни деться.*
**Я дам тебе ноги, а ты в свою очередь расскажешь всю правду о себе, смотря в зеркало в ванне, хорошо? Я ответил:
–И ты исчезнешь из моей головы?
–Да Георгий **
Я добежал до своего дома весь в холодном поту и ознобе, рухнул на кровать. Пролежав часов шесть, очнувшись не чувствовал своих ног. Убрав одеяло, увидел, как личинки пожирают мою плоть, все казалось мне словно в наркоманском сне, моя плоть сходила с ног, словно сыр в микроволновке, а боль поедала мой мозг. В свете уличных фонарей, которые освещали мою квартиру в двенадцатом часу. С ужасом я видел, как моя плоть растворялась, не было больше моей ступни на обеих ног. Где то я услышал гром, что-то скрипело вокруг меня, все, что я чувствовал в этот момент, казалось мне настоящим, и бог мне свидетель, который видит, как насекомые лакомились моей плотью. Боль была ужасная, в зеркале видел я того опрятного незнакомца. Он наслаждался моей пыткой, улыбаясь, он ликовал над ней. По моему лицу струйками катился пот, я не мог шевелиться, и лишь глаза мои видели сей момент моей внутренний смерти. Я лишь на миг закрыл свои глаза и упал в небытие.
*В общем, Гоша проклят ты, и проклят очень серьезно.
–Почему? Я не понимаю всего, что происходит со мной
-Я не знаю, но по той метке на руке видно, что ты немало совершил зла, для своего счастья*
**Я Георгий Сутулов Александрович, родился в городе Тольятти там же жил, учился и работаю по настоящее время. Меня часто били ровесники, как в садике, так и в школе, но я никогда им не мог ответить, а о мести не заходило даже речи, потому что по учениям своих родителей, тот, кто много страдает и чувствует боль не справедливо, заслуживает Рая и попадет туда мучеником. Мои родители находились в секте, она относилась к христьянским учениям, но откололась от группы, мои родители чуть не передали им нашу квартиру, но благо повезло, что разумные старшие смогли отговорить их от этой идеи. Они были очень набожные, и их проблема была в том, что до девятнадцати лет они были гиперопекой для меня. Я их ненавидел в глубине души, и просто грустным взглядом смотрел на все это. Я это все терпел, потому что был не уверенным в себе.
С первого класса я нравился одной девочке, ее звали Полиной, она была рыжеволосым ангелом для меня. Мы познакомились случайно, она подошла ко мне и попросила карандаши для рисования. После этого, как-то сложилось наша дружба, а в юношеские годы и отношения. Всегда она поддерживала меня в трудный час, когда меня били, она бинтовала меня после всех издевательств. Родители не хотели вступаться за меня, потому что знали или как они думали, меня бог карает, знали бы они, как я им в будущем отплачу. Они не были против нашей с ней дружбы, но как-то косо смотрели на это, наверное, в них просыпалось что-то человеческое.