– Маша, ты меня слышишь? Что с тобой?
Девушка внимательно наблюдала за губами подруги, что тянулись вверх, потом плавно возвращались на место. Ольга шевелила губами, но звука не было слышно. Черный волосы подруги стали зелеными, глаз больше Мария не различала.
– Я все расскажу–у–у… – протянула девушка.
– Я понимаю, что стресс, но даже для странной особы, ты ведешь себя странно, – проговорила зеленоволосая. – Эй, с тобой все в порядке? Ты смотришь так-то неестественно.
Ольга помахала перед лицом подруги рукой.
– Мне так хорошо-о-о, – улыбнулась Мария. Страх куда-то испарился, теплота полностью наполнила тело. Звук вернулся. Музыка окутывала, звала, манила к себе. Девушка обняла Ольгу и погладила по голове. Волосы уже стали нормального цвета. – Ты такая хорошая.
– Вот! Закусывать надо было, – обнимая подругу, проговорила Ольга.
– Я потанцую-ю-ю, – Мария встала, пальто все так же находилось на девушке. Голова закружилась, музыка ударила по ушам, но через секунду все прошло. Тело само стало двигаться, танцпол тянул вперед. Пытаясь что-то изобразить руками Мария, качаясь, вышла из-за стола. Сейчас было все равно, где зеркала, что произойдет. Девушка лишь хотела все забыть. Все! Все, что случилось с ней, начиная с десяти лет. Музыка лилась, и тело дрожало, каждая клеточка кожи чувствовала ритм. От яркой светомузыки нельзя было разобрать, где ты находишься. Было ли это действие алкоголя или Мария по-настоящему почувствовал ритм, что рвалась изнутри. Голова закружилась, тела стали раздваиваться и прерывисто шевелиться. Свет, темнота! Темп увеличился, дрожь проникала через все тело. Не удержавшись, Мария стала подать. Выпрямив руки, танцовщица наткнулась на преграду, но она оказалась какая-то мягкая. Мария выпрямилась и, отодвинув руки, посмотрела в большое зеркало, что находилось прямо перед ней. Потом снова протянула руку, но ладонь не остановилась на холодной поверхности, она шла дальше, продавливая стеклянную поверхность дальше вглубь. Девушка повторила попытку и снова, ладонь ушла в зеркало. Мария закрыла глаза и оперлась рядом на стену.
Быстрые картинки стали вставать по порядку, и она оказалась в домике бабушке. Перед глазами большое напольное зеркало. Рябь и Мария больше не видит свое отражение, место него мутная поверхность, из которой продавливается рука, потом чье-то лицо. Она не может разобрать черты, просто контур.
– Помоги! – тихий металлический голос повторяется в ушах. – Помоги, по-мо-ги...
Мария вздрогнула и открыла глаза. Она в клубе. Руки дрожали, девушка поняла, что в одно мгновение вспомнила тот ужасный момент жизни, который заставил бояться зеркал. Расталкивая всех на своем пути, она направилась в дамскую комнату. И по дороге столкнулась с молодым человеком. Девушка подняла глаза.
– Алексей?! – удивленно спросила она.
– Вот ты где? Мы тебя обыскались. Куда делась, бедняга? – развел руками молодой человек, беря девушку под руку и, уводя в сторону. – А она тусит в клубе. Хорошее снятие стресса для прихожанки. – Остановившись, Алексей повернулся и посмотрел на Марию "Ну, что за девушки пошли, заинтересуют и убегают!" – губы не двигались, но Зеркальница слышала последнюю фразу в своей голове.
– Не твое дело, – резко ответила та и, дернув руку, продолжила движение.
Алексей удивленно посмотрел вслед девушке, но, решив, что это просто последствие шока, последовал за Марией.
Зеркальница распихивала локтями стоящих в очереди девушек и без разбору лезла вперед. Мария не слышала возмущений и ругательств, что сыпались на ее голову. Кто-то попытался схватить девушку за руку, но она ловко выдернула запястье и, открыв дверь дамской комнаты, забежала внутрь и быстро закрыла замок. Девушка посмотрела в зеркало, что висело над раковиной, но там не было ее отражения. В квадратном зеркале она увидела блондинку, которая только что вышла из туалета, она говорила по телефону:
– ...если он не прекратит свои действия, я брошу его. Достал уже меня, что за тупость дарить девушке плюшевых зайчиков или кроликов я в них не разбираюсь. На что он намекает? По моему виду непонятно, что я жду? Ну, ладно, тут стучатся, кому-то невтерпеж.
Блондинка приглаживала волосы одной рукой и рассматривала себя в зеркало. Потом развернулась и вышла из туалета.
Мария смотрела в зеркало в надежде увидеть свое отражение, но его не было. Девушка нерешительно протянула руку и дотронулась пальцем до зеркала. Небольшая рябь расползлась по поверхности, и указательный палец прошел дальше. Стеклянной поверхности не чувствовалось, это больше было похоже на гладь озера. Девушка продолжала погружать руку во что-то прохладное. Вернув руку, Мария осмотрела кисть и перевела взор на зеркало, что не давало отражения.
– Я, наверное, брежу, – предположила девушка, откручивая кран с холодной водой.
– Мария! – услышала она голос Алексея. – Открой, с тобой Ольга хочет поговорить.
Молодой человек тарабанил в дверь. Девушка спокойно умылась и продолжила смотреть на странную поверхность.
– Я сейчас выбью дверь! – крикнул Алексей.
Мария смутно представляла, что произошло и как такое возможно? Все было связано с зеркалами и с воспоминаниями пятнадцатилетней давности. Она не могла понять, почему именно этот кусочек из детства выпал из памяти? И почему именно сегодня, после попытки изнасилования, вспомнила подробности, того случая? Не обращая внимания на стук и недовольный возгласы, она еще раз умылась и спокойно вышла из дамской комнаты.
Алексей, не услышав щелчка замка, чуть не ударил Марию кулаком по лбу. Молодой человек моментально среагировал, и рука зависла в воздухе. Рядом с брюнетом стояла недовольная Ольга.
– Ты, что вытворяешь? – крикнула подруга, не обращая внимания на бурчащих особ, что стояли в очереди. Ольга взяла под руку подругу и отвела в сторону. – Я тебя везде обыскалась, хорошо Алексей помог, видел, как ты в туалет пошла.
Алексей следовал за девушками.
– А вы знакомы? – спросила Мария.
– Маш, ну, ты даешь. Это же тот хиленький молодой человек, которого ты с ног сбила, – улыбнулась Ольга, косо посматривая на Алексея.
– И брат отца Иоанна, – добавила Мария.
– Что? У нашего красавчика есть брат? – переспросила подруга и, повернувшись, мило улыбнулась Алексею, внимательно рассматривая молодого человека.
– Может, сядем? – предложил он.
– Вон, наш столик, – Ольга пальцем указала вперед, голос девушки изменился и стал намного мягче. – Так, значит, вы брат священника?
– О, девочки! У вас тут все в полном разгаре? – воскликнул Алексей, присаживаясь за столик, оставляя вопрос Ольги без внимания.
Улыбнувшись, молодой человек открыл бутылку и налил в обе рюмки спиртного.