Олег Джурко - Кухня любви. Метаферизмы. Избранное

Кухня любви. Метаферизмы. Избранное
Название: Кухня любви. Метаферизмы. Избранное
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Кухня любви. Метаферизмы. Избранное"

Легко брякнуть лихо, наотмашь – любовь – неглиже душечки, – одно наваждение грешного тела и ничего святого для ханжи… А ты попробуй достань жемчужину, не вскрывая перламутровую раковину… Увы, так сложилось на Руси, о жемчужине судят по раковине, в которой до сих пор ковыряется ханжа.

Бесплатно читать онлайн Кухня любви. Метаферизмы. Избранное



Любовь распоряжается моим сердцем как скупая кухарка кладовкой, припрятывает заветное души для себя, а на стол подает вчерашние щи разочарований в ее кулинарных способностях угодить тортом женщине, обещавшей развеять грусть-тоску скуки.

Любовь приходит к сердцу как к себе домой, а ты сиди и слушай их треп о скаредности мужиков.…

Любовь ищет счастья, а находит для мужика женщин посговорчивее.

Любви много не надо, сверх того, что у тебя есть поприличнее.

Любовь грамофон секса, знай меняй пластинки попроворнее.

Секс тяжелая атлетика любви.

Любовь спорт коротких дистанций, но долгих разминок.

Любовь – спортивный приз, который всегда с тобой.

Ни дня без женщины.

На волге, пьянствуя с рыбаками с автозавода, пока закипала уха, и выпито было лишь по первой, слыхал я чудесную байку. Родиться она могла только на необъяных просторах волжской рыбацкой души, могучей как мать рек русских, течение которой сравнимо лишь с течением Времени, не измерить которое никаким часам. И было сказано, и было услышано. Мужчина произошел от женщины, женщина от самки обезьяны, стало быть оне все – однополые, что предопределило извечную половую вражду. Мужчина, стало быть, уверен – он родоначальник человечества, женщина никогда с этим не согласится, но это ее личное мнение. Чтобы не усомниться в причитающихся душечке исстари привилегиях при дележе общей добычи, мнение ее, само собой, не учитывается… Но, что самое интересное, оказывается, чтобы прекратить прения непримиримых сторон, возник в свое время из неких гуманитарных соображений третий пол, миротворящий, – возник Человек, существо свободное от спорных мнений, примиряющий непримиримые претензии ради спокойствия в семье и обществе.

Любовь приданое секса, и все это тащить мужику на своем горбу любви на хату.

Уха чуть не убежала и на завершение прений времени не осталось.

Любить – люби хоть до зари, но у любви не заночуешь.

Любовь у всех в гостях, знай раскошеливайся, голубчик.

Любовь дезодорант для затхлого стойла терпимости.

В качестве чувства Любовь и Деньги Особы Богорожденные .

Любовь привилегия счастья и секс тут ни при чем.

Люби сколько влезет, она тут ни при чем.

Для любви мы только краски на акварелях ее счастья.

Любовь водит в сердце, не постучавшись, и поселяется жить на хозяйских харчах, расплачиваясь сексом.

Целомудрие утоляет любопытство любви, но не жажду.

Свадьба – новоселье в Храме Любви, волокут перину, кровать, унитаз и горшок с геранью – приданое счастья.

Любовь благоразумна, следов не оставляет. Чуть что не так – ищи ее свищи…

Ни дня без женщины с веником.

Любовь – бойцовская раскраска маски бизнесвумен.

Любовь, распоряжается нами как полководец пушечным мясом.

Рассуждая о любви, женщина имеет в виду фантазии мужчин.

Пока существует любовь, безработица мужикам не грозит.

Ревность дамы – многозарядный пистолет, но спусковой крючок нажимает простофиля- дурачек.

Когда душечка имеет всего вдоволь, верность кажется анахронизмом покладистой дуры.

Капризы душечки блистательные репетиции на случай роковой семейной драмы.

Привередливость, – душечке скушно долго пребывать с самой собой в одиночестве без слушателей ее дпаматических монологов о черствости верных мужей.

Семейный скандал – душечке не к кому придраться, чтобы показать, что ее каприз всегда прав.

Работа убеждает душечку – равноправие благо для мужчин, наконец-то они почувствуют какой свинство заставлять свою любимую киску, собачиться с сослуживцами как овчарка.

Для мужика служба – неволя, для душечки – шоколад свободы, кофе с мороженым ешь – не хочу, а посуду не помыть муж постыдится.


С этой книгой читают
Мужик спокоен за себя, только когда смотрит себе в глаза – прямо… Потому как если скосил – то пропал, не отбодаться. Юморной по определению, он как бы не догадывается, что мысли его, как и совесть, тем более душа, все хранится в его честных глазах. И тогда нет нужды притворяться умным, удачливым, наконец счастливым в любви, потому как для переплывающего жизнь как бурный океан случайностей – иначе невозможно сохранить уважение к себе. Быть опорой
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
…Являешься как бы пожить, без приглашения посмотреть кино, лучше про войну, а тебя вынуждают делать это кино. Ты в будке кинщика крутишь разную бытовуху, в зале темнотища, и только по запаху чудных духов, напоминающих привольные луга детства, дотумкаешь, что крутишь шикарные мелодрамы для одних только душечек, и просто офонареешь, когда сообразишь, что тебе это даже нравится…На обложке фото автора.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Книга о любви, первых «всегда» и «никогда», о расставаниях и счастливых встречах и, конечно, о надеждах, которыми полна пронзительная ранняя весна человеческой жизни.
Эта книга – исповедь реалиста. Распечатка моих мыслей. За каждой из них – мой опыт и реальные истории людей. Я уверен, что они окажутся вам чем-нибудь близки, как будто они однажды уже проносились в вашей голове, но не нашли нужной огранки. Так бывает, когда видишь что-то актуальное и настоящее без прикрас. Даже обжигаясь об реальность, в душе мы всё же хотим видеть это самое настоящее, не правда ли?
Жила я, никого не трогала, детей в школе учила. И внезапно попала в другой мир и сразу же вышла замуж! И если бы на этом мои неприятности закончились! Так нет же, у меня внезапно проснулась магия, появился кот и... Впрочем, обо всем по порядку.
Никки Майлз, знаменитую хозяйку лавки волшебных зелий, просит об одолжении лорд Аруэл - принять на исправительные работы его сына Оливера. Вот только Никки не может ответить отказом, а Оливер считает ниже своего достоинства это "наказание". А значит, обоих ждет целый месяц подковерных интриг и жаркой, до искр, работы бок о бок.Легкая романтичная история, чтобы приятно провести время. Однотомник. Цикл самостоятельный романов "Любовь в Авропе" Лорд