Илья Деревянко - Кукла

Кукла
Название: Кукла
Автор:
Жанр: Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кукла"

Раньше у нас в стране приговоренных к смерти казнили просто и без затей – выстрелом в затылок. Это достаточно гуманно, по сравнению с электрическим стулом, на котором поджаривают людей в «свободной Америке». Однако никто не знал, что расстреливали отнюдь не всех. Некоторых физически крепких смертников отправляли в специальные тренировочные лагеря и использовали в качестве «кукол» – живых тренажеров для отработки начинающими диверсантами приемов рукопашного боя. Именно такая участь была уготована мастеру восточных единоборств Игорю Лаврентьеву, жестоко отомстившему убийцам за гибель своего брата.

У «куклы» было только одно право – медленно умирать в течение месяца, максимум двух. Годами наработанная система их использования практически исключала какие-либо сбои в тренировочном процессе. Но с прибытием в лагерь Игоря и курсантов и особенно инструктора ожидал неприятный сюрприз…

Бесплатно читать онлайн Кукла


Глава 1

– Здорово, Сергеич, – произнес полковник ГРУ Артемьев, привставая из-за стола и протягивая руку вошедшему. Тот сжал ее, словно железными тисками. Полковник невольно поморщился.

– Присаживайся.

Гость тяжело опустился на стул. Он был одет в простой серый костюм, сидевший на нем как «на корове седло». Сразу было видно, что хозяин его больше привык к военной форме. Под тканью перекатывались мощные бугры накачанных мышц. Костяшки пальцев покрывали мозоли. Тяжелая нижняя челюсть, низкий лоб, приплюснутый нос – ни дать ни взять обезьяна! Правда, у обезьян не бывает такого умного, цепкого, безжалостного взгляда, под которым даже видавший виды Артемьев чувствовал себя неуютно.

– По пятьдесят грамм? – радушно предложил он и, не дожидаясь согласия, достал из сейфа бутылку армянского коньяка.

Сергеич кивнул. Он явно не отличался разговорчивостью. Стаканы с бульканьем наполнились. Коньяк был десятилетней выдержки, который полагалось бы смаковать, наслаждаясь букетом, но Сергеич выпил его словно воду. Артемьев мысленно выругался. Вот и мечи бисер перед свиньями. Обошелся бы простой водярой! Сам он этот коньяк пил бережно, любя, а эта горилла? Вылакал, даже глазом не моргнув. Однако высказывать вслух свое возмущение полковник не стал.

– Как жена, ребенок? – продолжая играть роль любезного хозяина, спросил он.

– Спасибо, Машенька поправилась. – Впервые в лице гостя появилось что-то человеческое. – Но в садик пока не пускаем, пусть окрепнет. Она у меня слабенькая!

– Может, ей туда совсем не ходить? – предложил Артемьев. – Жена-то у тебя не работает.

– Ребенку нужно общение со сверстниками. Иначе вырастет домашней мимозой. К тому же Верка второго ждет, тяжело ей будет, – ответил Сергеич, тяжело вздохнув. Холодные глаза затуманились. Несмотря на свою внешность и профессию, он был сентиментален.

Некоторое время оба молчали.

Лучи солнца, проникавшие сквозь до блеска промытые окна кабинета, волшебно искрились в недопитой бутылке, которая магнетически притягивала к себе взгляд Артемьева. Он был, что называется, «заводной» и сейчас, приняв первый стакан, испытывал непреодолимое желание «добавить». Однако одному пить было неудобно. Поэтому Артемьев лихорадочно соображал, как склонить к «продолжению» гостя. Задача сложная: Сергеич, это все знали, пил мало и редко.

– Давай за то, чтоб роды прошли удачно, – придумал полковник. – Чувствую, пацан у тебя родится!

Против такого тоста гость устоять не мог. Стаканы вновь наполнились, с тихим звоном чокнулись, огненная влага покатилась в желудки. Артемьев заметно повеселел, Сергеич же будто не пил вовсе.

– Как дела в твоей лавочке? – добродушно поинтересовался полковник.

Лицо гостя помрачнело.

– Хреново! – жестко махнул он. Глаза опять стали жесткими, холодными. – Материал никудышный присылаете!

Полковник изобразил на лице удивление.

– Да ну! А Потапов? Такой амбал! 120 кг веса, мышцы, торс! – Артемьев сладко зажмурился, сделавшись удивительно похожим на кавказского торговца, расхваливающего свой товар. – Штангист, первый разряд!

– Мышцы, торс, – ехидно передразнил Сергеич. – Слизняк твой Потапов! По ночам в камере выл как собака, в спортзале трясся, словно эпилептик, а стали на нем удары шилом отрабатывать, вовсе загнулся!

Впервые за все время разговора полковник позволил себе возмутиться:

– Что ты хочешь от меня, друг любезный?! Брюса Ли, может быть, Ояму?! Помнишь недавний случай, когда «кукла» убила иностранного курсанта? Знаешь, сколько вони было? Как Потапову не выть? Он жить хотел. Потому пошел в «куклы». Жить хотел! Понимаешь? Но по инструкции он не имеет права причинить вред партнеру. Вы его тут же пришьете. Что же получается? Хочешь, чтоб курсанты были сыты и «куклы» целы? – перефразировал Артемьев известную поговорку. Он хотел добавить еще что-нибудь ехидное, но в глазах гостя сверкнула молния, и полковник невольно замолчал.

– Перестань придуриваться! – тихо, зло сказал Сергеич. – Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду! Да, «кукла» не должна быть строптивой, но она должна быть выносливой, «долгоиграющей», от Потаповых толку мало, проще труп из морга взять! Он даже удары не отбивал, только ныл да скулил. Вот Изотов был хороший экземпляр!

– Изотов?! Так ведь это он угробил иностранца!

– Подумаешь! Одним негритосом больше, одним меньше. Зато продержался полтора месяца, много пользы принес. Ты считаешь, мы его пристрелили после этого? Нет! Я сам его убил, в бою. Хорошая практика. – Глаза Сергеича приобрели мечтательное выражение. – Как дрался, стервец, горло перегрызть норовил!

Он замолчал, думая, очевидно, о чем-то своем.

Артемьев горестно вздохнул. Как тут быть? «Куклу» найди ему «долгоиграющую»! Из чего выбирать? Сейчас не то что раньше, смертников мало, да и не каждый на «куклу» тянет. Вот при Сталине другое дело было. Изобилие! Заключенных полстраны, «кукол» навалом. Правда, тогда их называли по-другому: «гладиаторы», «волонтеры», «робинзоны» или просто «мясо». Каждый сотрудник органов имел возможность как следует потренироваться, закрепить на практике полученные знания. Сейчас же в стране ничего не хватает, даже «кукол». С ними работают только избранные…

– Постарайся, Петр, будь другом! – прервал его мысли голос Сергеича, в котором сейчас звучали просительные нотки.

– Ладно, – смягчился полковник. – Что-нибудь придумаем.

– Ну, бывай! – протянул руку Сергеич. – Мне нужно через час тренировку проводить!

Он направился к выходу.

– Да, подожди! – вспомнил Артемьев, когда гость был у самой двери. – Я тут твоей дочке подарок приготовил.

Порывшись в столе, он достал симпатичного пушистого игрушечного медвежонка с розовым бантиком на шее. Медвежонок удивленно таращил черные бусинки глаз.

Лицо Сергеича неожиданно смягчилось. Сейчас он не напоминал гориллу.

– Спасибо, дружище, спасибо! – растроганно сказал спецназовец и, бережно взяв игрушку, вышел в коридор.

После его ухода Артемьев некоторое время сидел в задумчивости, перебирая в уме возможные варианты. Ничего путного в голову не приходило. «Черт с ним, завтра что-нибудь сообразим!» – подумал он, махнув рукой. Немного поразмыслив, полковник допил остатки коньяка, хотел было вызвать Лену из машбюро, но заколебался. Любовь любовью, а настучать может: пил-де на работе. Здесь никому верить нельзя, кроме Сергеича. Этот мужик – кремень. Жестокий, холодный как лед, но не продаст.

Ленка же – черт ее знает! Хотя, впрочем, пусть стучит, самой дороже станет! Артемьев поднял трубку телефона.

Спустя десять минут он крепко держал за гладкие упругие бедра стройную брюнетку, которая, лежа грудью на столе, страстно постанывала в такт его ритмичным движениям.


С этой книгой читают
Закрытые бои без правил – занятие не для слабаков. Там дерутся лучшие из лучших, там трещат кости, там льется кровь. Побеждает только самый сильнейший. И даже в такой обстановке боец-профи Алексей Сорокин остается нормальным человеком. Но в один «прекрасный» день все резко меняется. Лучший друг Алексея неожиданно превратился в кровожадного зверя. Он стал буквально рвать на части своих соперников. Никто не может одолеть его. Скоро настанет очередь
В этом городке творились непонятные, мистические вещи. Банда оголтелых сатанистов долгое время держала в страхе все население. Но когда произошло убийство двух сотрудников Конторы под видом несчастного случая, терпение у начальства кончилось. В городок послали майора ФСБ Дмитрия Корсакова, лучшего спеца по неординарным ситуациям. Он должен в кратчайший срок выяснить, что произошло на самом деле и кто стоит за этим преступлением...
Иногда человеком полностью овладевает нечистый дух, и тогда он превращается даже не в зверя, а в омерзительного нелюдя, которому во что бы то ни стало нужны беспомощные жертвы, в первую очередь маленькие дети. Нормальному человеку никогда не понять такое чудовище. Совсем другими глазами видит оно окружающий мир, и совсем по-другому воспринимает совершенные им злодеяния. А потому офицеру милиции Сергею Орлову было очень трудно поймать маньяка. И в
«…– Ты знаешь его? Кто это такой?– Олег Парамонов. Погоняла Смертник.– Смертник, – нехотя пояснил Камбала, – в совершенстве владеет приемами рукопашного боя, холодным и огнестрельным оружием. Когда-то давно воевал в Афганистане. В спецназе. После перестройки работал в бригаде Клима. Год назад отошел…»
Мальчишки, как трудно и сложно вам вырасти во взрослых мужчин. Вы с головой окунаетесь в неразрешимые обстоятельства, с бесшабашной смелостью противостоите грязной реальности, а ваши безрассудные поступки граничат с безумием. Но на то вы и мальчишки. Четырнадцатилетнему Стюарту Сандерсу, живущему в собственном иллюзорном мире и изредка выбирающемуся из него для столкновений с очередной жестокостью и несправедливостью, неумолимое время преподнесло
Представьте, что вам снится сон, в котором за вами гонится стена огня высотой до облаков. Вы пытаетесь убежать, но неумолимая стихия преследует вас, превращая все на своем пути в пепел. Потоки людей струятся улицами прочь от огненной стены, военные пытаются наладить эвакуацию, а вы пытаетесь понять причину грандиозной катастрофы. А теперь представьте, что все это не сон, и вы попадете на место главного героя, который ищет крупицы истины в быстро
Киносценарий «Бриллианты в аксонометрии», написанный по мотивам повести Александра Войнова «Бриллианты из подворотни», никогда не будет экранизирован. Это не его удел. Автор ставил перед собой целью раскрыть характеры героев и персонажей в изометрическом объеме и нескольких плоскостях. А события и декорации преподнести читателю многомерными и красочными. На его взгляд, этого можно достигнуть в полной мере, используя кинематографический жанр, кото
Часто ли мы осознаём, что скоро нас может не стать? Кто из нас принимает решения, которые могут повлиять на судьбу близких и не жалеет о них? А теперь представьте себя на месте маленькой девочки, попавшей в самый центр изменившегося за несколько мгновений мира. Сможете ли вы довериться сонному небритому "товарищу", который, возможно, увезёт вас и мурчащего в рюкзаке котейку на своей развалюхе из заражённого города под куплеты "Сектора газа" в луч
Много столетий идет невидимая миру война…Их руки по локоть в крови. Их методы кажутся бесчеловечными – потому что противники НЕ ЛЮДИ. Они не ведают страха, сомнений и жалости – солдаты Инквизиции, Псы Господа.Саша Светлов – самый обычный парень – неожиданно для себя оказывается в рядах этой жутковатой организации. И столь же неожиданно обнаруживает новый вид нелюди. Симпатичной, даже красивой нелюди – но не менее опасной от этого.
С давних времен люди встречают в океане загадочные корабли-призраки. Таинственные посланцы иных миров появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.Агенты Новой Инквизиции – Лесник и Диана – идут по кровавому следу, ведущему из разгромленного логова секты, практиковавшей самые чудовищные ритуалы. След приводит на борт корабля, за века ставшего ужасом и проклятием Северного моря.Здесь, среди мертвого дерева, мертвого железа и мертвых людей разворачив
В наших сердцах, как в пылающей печи, сгорают иллюзии, обманы, предательства и потери. Эти маленькие смерти оставляют следы и складывают судьбу: «неравный брак души и жизни».Но, вопреки всему, мы продолжаем жить, любить, побеждать итворить. Вот и эта повесть ошеломляет этим освежающим контрастом и дает силы не сдаваться.С восхищением, О. Трунова
Книга «Чародеи» представляет из себя литературный сценарий. Написанный в 1998 году текст, более саркастический, чем сатирический, не потерял своей актуальности и в наше время.