Елена РБ - Лабиринт

Лабиринт
Название: Лабиринт
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лабиринт"

Представляю Вашему вниманию рассказ о любви. В центре повествования история мужчины с девиантным сексуальным поведением. Богоискательство и богоборчество, подлинная любовь и запутанные эмоции – эти взаимоисключающие понятия характеризуют основной конфликт произведения.

Бесплатно читать онлайн Лабиринт


© Елена РБ, 2018


ISBN 978-5-4490-8750-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1

– Итак, вы спрашиваете, зачем я был там? Я хотел найти счастье.

Всё началось 28 января. Или нет, всё началось, когда решили построить этот чёртов лабиринт.

– Но это к делу не относится!

– Вы считаете? Вы всё ещё так считаете? Я не верю в случайности. Особенно – в случайности, связанные с лабиринтом.

– Пусть говорит.

– Конечно, продолжайте. Итак, 28 января.

– 28 января я впервые встретил Марию. День был невероятно холодным. Я только приехал из-за границы и теперь опаздывал на свадьбу.

– С корабля на бал!

– Точно, да. Но мне ещё предстояло выбрать для молодожёнов подарок. А я ненавижу выбирать подарки. Здесь главное представить себя другим человеком и подумать, чего бы я, то есть он, хотел бы получить. Сделать это совершенно невозможно. Я даже себя самого на своём месте не чувствую. В общем, потратив довольно много времени, я так ничего и не выбрал, а потому купил конверт и вложил в него деньги.

Из-за пурги я страшно опаздывал. На моей колымаге вообще трудно уехать за город, а тут глубокий снег, ветер. Короче говоря, церемонию я пропустил и явился уже к застолью. Там, в роскошной зале отеля, я и встретился с Марией. Она сидела напротив меня. Как изящно она держала в руке бокал шампанского! Я почти обрадовался, что оказался на этой свадьбе.

И уже через полгода была наша с ней свадьба. Это был чудесный день! Как волнующе счастливо Мария превращалась в мою жену. И как красиво в свадебную ночь Мария мне себя подарила. Подарила – именно так я это воспринимал. Подарила из щедрости и благородства.

Наверное, я не готов был к её дару. Вскоре после свадьбы я заметил, что становлюсь всё более скупым и менее благородным. Она хотела сделать наш новый дом красивым и уютным, а я только комфортным; она хотела заниматься чем-то стоящим, чем-то полезным для людей, а я хотел денег; она хотела ребёнка, а я нет. Прежде я никогда таким не был, но Мария разбудила во мне какую-то душевную разнузданность, тёмную сторону, которую я был не в состоянии сдерживать.

– И, следовательно, вы…

– Это случилось осенью. Я шёл домой, к Марии. Моё внимание привлёк лабиринт. Я остановился, повернулся лицом к нему и, закуривая, начал любоваться его величием, огромными его размерами и, мне казалось, какой-то бессмертностью. Огромный, зелёный, лепесток к лепестку, его кусты никогда не менялись. Я укоризненно посмотрел назад, на глупые деревья, стоящие на ковре собственных опавших листьев. И снова на лабиринт. И восхитился.

Ко мне подошла девушка и попросила зажигалку. Её движения были резкими, рука держала сигарету неестественно, как будто не она владела и управляла этой рукой. В тот момент я вспомнил гармонию Марии и как она пила шампанское. А незнакомка курила рядом со мной и тоже смотрела на лабиринт. Тогда я уже понял, чего хочу и как это будет. Я спросил, не торопится ли она. Без всякого кокетства, очень прямо она спросила, хочу ли я купить для нас билет в лабиринт. Я согласился, и мы вошли. Так я и оказался там впервые.

Я уже упомянул, что сразу подробно представил, как это всё случится. В воображении я зажал и поцеловал её в тупике. Но мы шли, а в тупик всё не попадали. Это начинало меня мучить. Я был разочарован и в самом лабиринте: я здесь впервые, иду впереди, а тупика нет и нет, насколько, значит, противно простой лабиринт, огромный и бесполезный! Я снова вспомнил Марию и почти передумал спать с этой девчонкой. Но вот мы, наконец, заблудись. Тогда-то я и зажал её и поцеловал. Девушка вдруг начала сопротивляться, этого я никак не ожидал! В голове ныли мысли: «Ты не хочешь изменять Марии, и девушка этого не хочет. Зачем тогда это делать? Но разве я не хочу? И почему она не хочет? Зачем же она пошла со мной? Зачем пошла?» – И я целовал её. Попытался сорвать с неё шарф, но он только сильнее затянулся вокруг её шеи. Шарф душил её, поэтому ей пришлось отнять от меня руки и развязать его. Это позволило мне расстегнуть свою куртку, потом её, и вот я уже трогал её грудь под свитером. Девушку я держал крепко и сопротивления, как мог, подавлял. Хотя я до сих пор думаю, что она сама этого хотела. Она не издавала никаких звуков, кроме сексуальных. А если человека насилуют, он кричит, зовёт на помощь.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Небольшой рассказ о не всегда осознанном, но всё-таки выборе быть жертвой. Эта история чувственной и рефлексирующей молодой девушки, чья жизнь почему-то не складывается. Читателям предлагается подумать о судьбе и статусе ЖЕРТВЫ.Для аудитории старше 18 лет.
Если жизнь несётся с бешеной скоростью, не давая опомниться, и от вас ускользает всё самое важное, есть только один шанс замедлить время…
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем, как согласование времён, условные предложения 1—4 типов, страдательный залог, герундий, причастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих английский и испанский.
Книга состоит из 5 неадаптированных рассказов для перевода с русского языка и пересказа. При переводе необходимо опираться на знание таких грамматических тем как времена, страдательный залог, причастия, деепричастия и пр. В книге 1760 слов и идиом. Рекомендуется школьникам, студентам, а также широкому кругу лиц, изучающих русский язык.
«Впервые в жизни я была поражена этой неожиданно открывшейся стороной нашей действительности. Загадочный кошачий ум и огромная доброжелательность, открытость и готовность к интеллектуальному общению с людьми меня в те дни поразили до самого сердца. Окружившим нас котам, видимо, было известно то, что не всегда известно людям, и неудача оказалась только в том, что мы не понимаем их язык. И не верим в него. К стыду своему. Потому что они-то наш пони
Тяжело быть служкой прославленного гения, молодого профессора Академии Магформ, стихийника и красавца, обремененного не только юмором, но и толпой… кровожадных поклонниц. Тех самых, первая встреча с которыми может стать и последней. Особенно если ты живешь в доме нанимателя, тебе нет восьмидесяти, ты умна и привлекательна и вдобавок временно носишь статус его невесты.Вернее, псевдоневесты, хотя к чему уточнения?Без каверз со стороны завистниц все
Признанный летописец Лондона Питер Акройд в своей новой книге изменяет обыкновению прогуливаться по городу. На этот раз он уводит нас в подземные глубины британской столицы. Автор открывает для своих читателей настоящий город-призрак со его улицами, реками, монастырями и канализацией. Вы сможете охватить взглядом весь исторический период развития Большого Лондона: от памятников Бронзового века, римских тротуаров и средневековых кладбищ до первых
О древнееврейском манускрипте или ветхозаветном апокалипсисе «Ламуил», привезенном рыцарями-тамплиерами с Востока, найденном во время Великой Французской революции, вновь утраченном и до сих пор хранящемся предположительно в Секретном архиве Ватикана, идет речь в очередной одноименной книге из серии «Мистические культы Средневековья и Ренессанса», выходящей под редакцией Владимира Ткаченко-Гильдебрандта, который в предисловии приводит свою версию
Насколько философское, литературное и художественное творчество соотносится с Царственным Искусством (Иерофанией Древних), процессом духовной трансмутации герметических философов, и как это связано с сознанием и подсознанием в восприятии литературных и мистических, музыкальных и изобразительных произведений, – обо всем этом пойдет речь в сборнике эссе Владимира Ткаченко-Гильдебрандта «Книга величиной в жизнь», выходящем в серии под его редакцией