Егор Фомин - Лабиринт Минотавра

Лабиринт Минотавра
Название: Лабиринт Минотавра
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Лабиринт Минотавра"

"…Лабиринт извивался и изгибался, как рога Минотавра. Скручивался вокруг Петра, постоянно уводя от любого выхода. И за каждым поворотом мерещился Минотавр."

Как хорошему человеку найти выход, если выхода нет?

Бесплатно читать онлайн Лабиринт Минотавра


Дорога домой обещала быть долгой. Оба ряда почти стояли. Петр недовольно поджал губы, выбрал на экране встроенного навигатора дочку и нажал вызов.

– Па-а-апа! Ты уже рядом? – от ее голоса в машине как будто стало теплее. – Нет, слишком рано… Ты выехал! Я угадала, угадала?

– Угадала, Аринка, – улыбаясь кивнул Петр.

– Та-ак! – Петр представил, что и она так же серьезно кивнула на своем конце провода. – И что говорит навигатор? – она замолчала, ожидая ответа, но тут же спросила снова, – Мне уже одеваться?

– Еще нет, девчонка, – вздохнул он.

– Пробки? – вздохнула она.

– Пробки…

– А где ты сейчас?

– Даже не добрался к выезду на виадук, – сознался Петр. Арине нравилось строить схему движения и угадывать. А ему нравилось ей подыгрывать. – Где поворот направо, под стрелку, помнишь?

– Да-а-а… – дочка не сумела полностью сдержать огорчение. – И весь правый ряд стоит?.. А левый?

– Что ты! Обходить по левому и встраиваться перед всеми на светофоре некрасиво! Забыла?

Арина промолчала. Петр буквально видел, как она поджала губы.

– Левый тоже стоит. Там авария… – попытался он как-то ее утешить, – вон уже вижу ее.

– Значит… – посчитала дочка, – полчаса еще? Сколько навигатор показывает?

– Больше. Минут сорок пять.

В этот момент машина слева впереди дернулась вправо на перестроение, но автомобиль прямо перед ним не пустил ее, буквально прыгнув вперед и чуть не подставив борт под удар.

– Черт! – вырвалось у Петра.

– Бараны на дороге? – сочувственно спросила дочка.

– Да, блин, – проворчал Петр, – понимаешь, когда два ряда так стоят и потом сходятся, принято пропускать через одного. А баран впереди меня решил, видно, что ему раньше всех надо, и не пустил. Сейчас бы еще и он тут раскорячился, и оба ряда встали бы вовсе.

– По-на-по-ку-па-ют прав… – старательно, по слогам выговорила дочка, очень довольная и уместностью слова, и произнесением его без ошибок. – Но ты не ругайся, папа!

Петр, не трогаясь с места пропустил сразу две машины слева. За себя и тот, другой автомобиль.

– Не ругаюсь. Специально, тебе звоню, чтобы не сердиться и не ругаться, – снова потеплел Петр. – Как ты, что делаешь? Шестеренки выбираешь?

– Уже выбрала! Вот которые вчера говорила больши-и-ие! А еще надо храповик и кре-ма-ле-ра с рейкой, – она снова старательно и гордо выговорила «умное» слово, явно предвкушая производимый эффект.

– Ого, какие слова знаешь! – восхитился Петр, – молодец! А зачем?

– Хочу, чтобы каждый час на рейке фигурка выскакивала!

– Подглядела? – без осуждения поинтересовался Петр.

– Ну-у-у… немножко, – он снова почти увидел, как она смущенно поджала верхнюю губку.

– Молодец же, Аринка! – поддержал ее Петр и как будто вдруг спохватился, – Эй! А уроки?

– Договаривались же! Сначала уроки, потом магазин, – с деланным возмущением ответила дочка, и выпалила скороговоркой. – А если никаких уроков, тогда никакого магазина; а если никакого магазина, тогда никаких шестеренок; а если никаких шестеренок, тогда никаких часов; а если никаких часов… а если никаких часов, то никакого конкурса; а если никакого конкурса, то… то вообще…

– Ладно, ладно, – утешил Петр, – считается. В школе-то сегодня как? За сочинение сказали отметку?

Дочка ответила быстро, но совсем другим, звонким голосом:

– Ну нормально все, папа! Ой, тут мама уже тянется поговорить. Вот!

– А мама что, уже дома? – удивился Петр.

– Да, Петя, привет, – продолжил уже голос жены.

– Сейчас, подожди, – попросил Петр.

К этому моменту он уже достоял до светофора и поворачивал под мигающую стрелку, встраиваясь в попутный поток машин.

– Да, я сейчас тоже перейду в другую комнату, – согласилась жена.

– Это зачем вдруг?

– Чтобы Арина пока не слышала.

– Вот и говорю, зачем? – удивился Петр, завершая маневр.

– Ну вот, все. Можно говорить. Смотри, мне звонили по экзаменам Арины сегодня…

– Так, и? – Петр переставил руки на руле и поймал себя на том, что волнуется.

– Они сказали, – жена тоже вздохнула, – что все неплохо, у девочки есть способности. Но… но проходного балла мы не набрали. И… нам надо подумать.

– Да как не набрали? А где ошибка-то? Пускай покажут!

– Они не раскрывают этого. Даже не настаивай.

– Да зачем же мы Аринку к ним на подготовишку таскали через весь город?! – еще больше возмутился Петр.

– Вот для того, что они с нами сейчас разговаривают. Им важно, что требуемый уровень она показала, а дальше… Они дали телефон человека, я позвонила и… в общем, надо занести им полмиллиона, и ее возьмут.

– Что?! – Петр замахнулся, чтобы ударить по рулю, но понял, что жена сама сейчас очень сдерживается.

Неспроста она вышла в другую комнату и явно не говорила еще самой дочке о результатах экзамена.

– Дали времени подумать до завтра, – очень сдержанно сказала жена. – Завтра они объявляют официальные результаты и список тех, кого берут.

– Дерьмо! – вырвалось у Петра.

Он уже двигался по заезду на магистральный виадук. Здесь был один ряд и стоял он плотно, но справа за сплошной линией была оставлена широкая обочина. Изредка, но по ней проскакивали и уносились вперед чужие машины. Петр косился на них, понимал, что там впереди, перед самым выходом на виадук они встраиваются снова в его ряд и из-за этого он двигается еще медленнее.

– Я уже своих всех перебрала, занять не у кого, – мягко сказала жена, – Может быть ты что-то можешь сделать?

– О чем ты! Такие деньги до завтра! – он махнул рукой, и проводил взглядом очередной черный тонированный внедорожник по обочине.

– Ладно… давай сейчас приеду, съездим с Аринкой в магазин… – успокаиваясь сказал он.

– Ты ведь тогда больше никуда не успеешь?.. Ясно… ты тоже не видишь, где достать деньги. – вздохнула жена. – Жалко… Не получится у нас лучшего класса для Аринки…

Оба расстроенно замолчали.

– Может быть хотя бы попробуешь? Вдруг что-то найдется? Попросить кого-то? – мягко спросила жена. А мы с Ариной сами съездим…

– Ну вот еще, – резким, неожиданно неприятным тоном отрезал Петр. – Толкаться с работягами и гопниками по автобусам с двумя пересадками!

– Милый, – мягко перебила жена, – если ты все придумаешь, ее зачислят в лицей, и тогда в магазин не надо, уже никакие конкурсы будут не нужны…

– Это было бы честно, – глухо ответил Петр. – Честно сдать, честно выиграть…

Петр чувствовал, как внутри пылает негодование и желание возразить, отказаться.

– Слушай, ну а если не выиграет? Часы эти… А она девочка! – терпению жены как будто не было предела.

– Ведь не в победе же дело, Иннушка! Само участие дает настоящий навык! Она соревнуется, придумывает. Ты слышала про кремальеру? Надо же такое разыскать!

– Милый, кому в наши дни нужны часы, что ты?

– Это сейчас часы. А так это механика, любая механика! Инженерный навык! – не сдавался Петр.


С этой книгой читают
Сибирь XVII века, суровая земля, опасные люди и тяжелые нравы. Русский фронтир. Охотник Олонец, давно расстался с кровавым прошлым и пытается жить мирной жизнью. Однако могущественный староста Зоб отнимает у него все ради охотничьих угодий. Олонцу приходится в одиночку встать против Зоба и его подручных и даже "пройти по большой улице".
Когда обязанности кажутся непереносимыми, а проблемы нерешаемыми, какую сделку ты готов заключить? Чем пожертвовать?Ночной офис, уставший менеджер, странный гость, лукавое предложение…
Спасаясь от тяжелого расставания, девушка приезжает в уютное приморское местечко. Ее ждет чудесный город и встречи настолько необычные, что с трудом верится, что происходит все в реальном мире.
Ходят легенды, что в московском метро встречают некого Улыбчивого Парня, который помогает попавшим в беду. Молодой блогер спускается вниз, чтобы найти его или доказать, что он не существует.
Таков ли мир на самом деле, как мы его видим глазами? Что перевернет сознание и заполнит пустоту внутри? Кто неожиданно придет на помощь и приоткроет завесу тайного? Какие ценности стоят во главе угла 2048 года? Меняется ли человек от прогрессирующих технологий? Что важнее жизни, денег и славы?
Стремясь изменить трагические события в своем прошлом Тодд Левай – ученый и изобретатель – создал машину времени, но по чудовищной иронии она дает только заглянуть в прошлое, ничего не изменяя в настоящем. Однажды другая компания изобретает настоящую машину времени и Тодд отправляется в их офис, надеясь, что, наконец, сможет исправить произошедшее.Этот и другие рассказы в небольшом сборнике!
Увлекательная фантастическая история о том, как стать президентом за 12 часов.
Эта история приключилась давным-давно в приморском городе Неизвестный одного процветающего и, на первый взгляд, благополучного королевства. Но как это бывает всегда, власть и тирания неизбежно порождают жестокость и несправедливость, ломая судьбы, вселяя страх и лишая надежды. И в итоге вызывая протест. Несломленные и готовые бороться за свое право жить свободно, герои вступают в открытое противостояние с властью ради торжества света и справедлив
Сценарий приключенческого мультфильма о царе, разбойниках и трубадуре. Продолжение традиций Пушкина, Ершова… И взрослые не заскучают Классический ясный, запоминающийся сюжет. Читайте, улыбайтесь.
Он, она, и, конечно, – любовь. Казалось бы самая простая история… Но смогут ли люди быть вместе, если между ними лежит пропасть, длиною в десятилетие, которую невозможно преодолеть в два прыжка. Или всё-таки можно?
Н.Р. Судовщико́в (1770 или 1771 – 3 декабря 1812) – русский драматург, коллежский советник. Пьеса была написана в 1802 году в явно подражательной манере и дает повод, как это распространено в ярмарочном театре французских актеров Симона и Жюстины Фавар, к показу мастерства актера, который на протяжении одного акта предстает в роли то учителя, то немки, то подьячего, то солдата и охотника. Эта пьеса предназначена для актера, обладающего большими с
Невыдуманная история длиною в жизнь. Все началось в глубинке России в 1960-е годы. Казалось бы, судьба Валерии, выросшей в провинциальном городке, предопределена. С виду ее семья была совершенно обычной, но за стенами дома таилось страшное зло. Холодная бездушная мать и жестокий отец искалечили ее психику. С детства она жаждала вырваться из этого кошмара, была амбициозной и мечтательной. Но что уготовано детям, которые с детства видят только наси