Оскар Рай - Лабиринты сознания

Лабиринты сознания
Название: Лабиринты сознания
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Триллеры | Социальная философия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Лабиринты сознания"

Знакомо ли Вам чувство, когда кажется, что жизнь перестала Вас удивлять, будничные дни, как братья близнецы, и уже не приносят особой радости? Этот психологический роман не просто художественная книга. Это стимул, пинок под зад для тех, кто утратил краски жизни и сам не знает чего хочет. С успешным состоявшимся бизнесменом Денисом Лукьяновым происходят загадочные события, сопровождающиеся частичной амнезией, которые он поначалу принимает за кошмарный сон. Но позже теряет грань между реальностью и чем-то необъяснимым. Какие же безумия должны вмешаться, чтобы заставить совершить переоценку ценностей? И главное, почему они происходят?

Бесплатно читать онлайн Лабиринты сознания


Глава 1

Глаза открылись. День. Я сижу на стуле перед окном. Старые рамы распахнуты наружу. Краска на них давно уже высохла и потрескалась. За окном город. Подтверждают это смотрящие на меня примерно со стометрового расстояния высотные здания. Огляделся вокруг – комната пустая. Выцветшие, столетней давности, зелёные обои. Точней, выцветше-защитного цвета. Да, штор тоже нет. Карниз есть, а штор нет. Да и карниз – одно название. Полутораметровая алюминиевая трубка, просто лежащая на вбитых в стену гвоздях. Странно, почему окно открывается наружу? Ладно, хрен с ним, надо отсюда сваливать.

На улице лето, жара градусов тридцать. Значит то, что я в шортах и майке – это нормально, даже хорошо. Вот только пить хочется. Попытался встать… Не выходит. Ноги привязаны к ножкам стула. Левая нога привязана к левой ножке, правая – к правой. Руки связаны за спиной. Какого чёрта я связан?! Повернул голову, попытался посмотреть что сзади. Через одно плечо, через другое. Неудобно. Блин! Отталкиваясь носками ног и подпрыгивая насколько это возможно вместе со стулом, повернулся на сто восемьдесят градусов. Отлично. Теперь я лицом к двери. Её наверно красили тогда же когда и окно. Интересно, когда это было? Десять лет назад? Двадцать?

Подёргался. Попробовал освободиться. Безуспешно… «Подергался» – как точно сказано. Именно подёргался, потому-то на целенаправленные обдуманные действия это было похоже меньше всего.

Скотч… Гениальное изобретение человечества! Будь я связан веревкой, была бы хоть возможность пофантазировать о том, как можно распутаться. А скотч – вещь надёжная. Не поленишься обмотать побольше – и всё! Гарантия качества. Но машинально подёргался ещё.

Так, надо двигать ближе к двери. Вдруг она тоже наружу открывается? И если повезёт, окажется незапертой.

Уже привычным способом прискакал к двери так, что если б хоть одна рука была свободна, то ею можно было бы без проблем дотянуться до дверной ручки, правда, только в том случае, если бы она была. А её нет!

С открытием двери ситуация не прояснится на все сто процентов, но хотя бы узнаю, что за ней находится.

Моё любопытство перебила резко распахнувшаяся дверь. Она открылась с такой силой, что вместе с любопытством перебила мне ещё и переносицу. Резкая боль от удара отогнала от меня какие-либо мысли, не говоря уже о таких вопросах как: где я? почему я? зачем я? Только подумал: «Дверь всё-таки вовнутрь открывается!»

А вот возникший передо мной образ здоровенного мужика с грозным видом, наоборот, возобновил мыслительный процесс в моей голове. Я задавался уже не типичными вопросами: «как я сюда попал? что это за место?» и всё такое. Меня теперь сильно беспокоило то – будут ли меня бить? как сильно будут меня бить? как долго будут меня бить? И вопрос, который должен больше всего беспокоить любого в подобной ситуации, просто подводил итог моей озадаченности – я умру?

Но «горилла» в белом, похожем на медицинский, халате и сером засаленном фартуке оставлял всё меньше шансов на отрицательный ответ. Обозвать его халат белым – тоже не совсем правильно. Он был когда-то белым, а в данный момент засохшая кровь вперемешку с грязью кардинально меняла цвет его униформы.

Вонь жуткая! Он что со скотобойни пришел?

Стоп. Может, это не он пришел, а меня на скотобойню привезли? Ну вот, уже легче. Есть хоть приблизительное предположение – где я. Но почему тогда она находится так высоко? Судя по виду из окна, находимся мы как минимум на двадцатом этаже.

О! в руках у него топор, сразу и не заметил. Тоже в крови. Вот только как-то она отличается от той, что на халате и фартуке своей свежестью. Даже на пол капает. Насколько мне известно, кровь сворачивается в течение считанных минут. А эта капает! Значит, орудовали этим топориком совсем недавно.

Страшно!

Медленно, но уверенно этот мясник занес топор над моей головой. Всё внутри сжалось. В любое мгновение он может раздробить мой череп, который явно проигрывает в прочности металлу топора, даже если сталь хренового качества. Ему даже прикладывать усилия не придётся для того, чтобы раскроить мою голову. Стоит всего-навсего расслабить свои тяжеленные руки. И всё… Любуйся на мои мозги сколько угодно.

Но этого не происходит. Секунду за секундой я жду резкого движения с его стороны, но он застыл как статуя с вонючим предметом экзекуции в руках. В этот момент я в деталях прочувствовал смысл выражения – "ожидание смерти хуже самой смерти". Мои нервы натянулись так, что казалось ещё немного и вены в моём организме начнут лопаться одна за другой.

Капли крови упали мне на лоб и стремительно потекли к губам. Страх достиг критической точки.

– Черт! Хватит! – сплёвывая кровь со своих губ и уклоняя голову, выдавил я из себя первое, что пришло мне на ум.

Не думаю, что мой возглас подействовали на это чудовище, но здоровяк отмер. Также медленно опустил топор (слава Богу, не на мою голову). Сделав два небольших шага в сторону, бросил свою секиру и только после этого резко рванул снова ко мне. Схватив одной рукой за шею, а другой – за стул между моими ногами, с бешеной силой вместе со стулом вышвырнул меня в окно.

Шок!

Сердце замерло от страха пред полётом, который неизбежно должен закончиться соприкосновением моего мягкого тела с твёрдой поверхностью. Зажмурился… Темнота…Раз, два, три… десять, одиннадцать… Что, всё?! Я умер? Почему не было удара? Может, я ещё лечу? …

Открыл один глаз. Нет, не лечу.

Яркий солнечный свет сузил мой зрачок. Немного привыкнув к свету, я открыл второй глаз. Сижу на лавочке в каком-то парке. Всё чистенько, аккуратненько. Зелёная ухоженная трава вокруг, красивые пышные деревья отделяют территорию парка от просматривающихся сквозь них автомобильных дорог. Всё вокруг как нарисованное. Яркие насыщенные цвета.

Да, здесь атмосфера определенно получше.

Посмотрев на руки, на ноги, убедился – не связан. Прикоснулся к переносице. Вроде в порядке, не болит. Встал на ноги – действительно, свободен. Посмотрел по сторонам. Ух, никто не гонится, здоровилы нет.

Но и никого нет! В парке я совсем один. На дорогах машин нет. Посмотрел наверх – чистое голубое небо, ни одного облачка. И какая-то неестественная тишина.

Может я оглох? Засунув мизинцы в уши, пошурудил ими. Открыл рот, чтоб зевнуть. Обычно это помогает, когда закладывает уши. Улучшений нет. Похлопал ладонями, произнёс «раз, раз»… Всё-таки не оглох! Себя я слышу.

Так, надо двигать из этого сказочного места, может хоть кого-нибудь встречу. Долго решать, в какую сторону идти, не стал. Следуя интуиции, пошел прямо по ровно выложенной тротуарной плиткой дорожке. На пешеходном переходе, несмотря на то, что ни одной машины и близко не видно и не слышно, посмотрел налево, потом направо. М-да, привычка – вторая натура.


С этой книгой читают
Ироничная, философская, глубокая пьеса… Как контрастный душ, она не позволит расслабиться ни на минуту. Пьеса о жизни. Точнее, о жизни во всех ее проявлениях. Мир без масок и лицемерия. В уникальной стихотворной форме поднимаются те вопросы, которые всегда волновали в той или иной степени каждого человека. Религия и политика, деньги и истина, счастье и любовь, секс и… И всё это без кожуры лицемерия. Слова будоражат мысли и чувства, заставляет дум
Возможно ли представить, что люди из цивилизованных стран на современном этапе развития начнут употреблять в пищу других людей? Законно, со спокойной совестью и пониманием, что это нормально. Насколько это реально? Мы все считаем себя цивилизованными людьми. Но что это значит? Искусство, наука, мораль, сострадание… Именно такими словами мы описываем цивилизацию. Но цивилизация – это всего лишь определенная стадия развития человеческого общества,
Стрим стал практически наркотиком для зрителей всех возрастов. На нем зарабатывают от школьников на ютубе до крупных новостных телеканалов. Но в этом спятившем мире появилась новая чума. Криминальный стрим – онлайн трансляция преступлений: от мелкого хулиганства до изнасилований и убийств. Любой человек может стать как жертвой, так и исполнителем. Содержит нецензурную брань.
Философская сказка-притча, посвященная незыблемым вопросам нашего бытия. Странствующий в поисках истины и смысла жизни поэт Оскар из-за своей «дотошности» попадает в различные приключения, то и дело подвергая себя смертельной опасности. Главный герой пьесы, "живший" задолго до наших дней, наделён именем и фамилией автора, что делает произведение самоироничным и забавным. Автор делится своими субъективными философскими измышлениями, которые кто-то
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Главного героя преследуют ужасные видения как во сне, так и наяву. В его дневнике повествуется история о загадочном исчезновении судна в водах Карского моря и безумного ужаса, виновном в этом. Рассказ пропитан мрачной атмосферой, уносящий читателя с собой в мир удушающего ночного кошмара.
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
«Бывшая любовница моего мужа. Все твердили, что ее смерть – это результат несчастного случая. И я им верила… раньше».Кармен вполне счастлива с Томом – преуспевающим лондонским адвокатом, отцом троих детей от первого брака. Она неплохо ладит с его детьми и не переживает из-за своего положения «новой жены». Однако тайна прошлого Тома не дает ей покоя. Что случилось с его бывшей любовницей, ради которой он ушел из семьи, – яркой красавицей Зеной, ут
Если сознательно сделать Счастье главным жизненным ориентиром, то можно смело идти на его свет. Подобно сказочной героине, не оглядываясь на бури, бушующие позади и по сторонам. Счастье станет магнитом, прокладывающим дорогу к себе, начинающуюся из глубин женского сокровенного естества.Новая книга Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой – это камертон Счастья, дающий точное звучание. И одновременно помогающий убрать то, что мешает вдохновленному движению к
«Где ти, смерте, жало?Где ти, аде, победа?».Воскрес Христос, – и ты низложился;Воскрес Христос, – и пали бесы;Воскрес Христос, – и радуются ангелы;Воскрес Христос, – и водворяется жизнь;Воскрес Христос, – и мертвого ни одного нет во гробе.Ибо Христос, воскресший из мертвых, – «Начаток умершим бысть».Ему слава и держава во веки веков.Аминь.Святитель Иоанн ЗлатоустВ формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга есть драгоценный завет великого святителя Филарета Московского нашему православному воинству, изданный в 1829 году, но до сих пор имеющий большую ценность для всех воинов и их наставников, чтобы знать, как следует защитникам Отечества держать и вести себя вообще, и на поле битвы лицом к лицу с неприятелем, в частности.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.