Таня в очередной раз с раздражением посмотрела на букет жёлтых роз, который так и продолжал мозолить ей глаза. Нет, ну что ему надо от неё? Она уже извинилась перед ним за своё вчерашнее поведение, объяснила причины, почему так накинулась на него, и даже не требовала взамен ничего, кроме его желательного отсутствия не только в палате, но и в её жизни! А он, вместо того, чтобы прислушаться к её просьбам и голосу разума, прислал ей эти цветы! Как издевается, не иначе! Мол, его нет, как она и просила, но вот ей явное и яркое напоминание обо нём!
Эх, а она, ведь, почти поверила, когда он сказал, что исполнит любое её желание, если это поспособствует душевному покою и скорейшему выздоровлению. Издевался, гад!
И если бы он не был братом её шефа, которого Таня уважала не только за его профессионализм, но и за то, что он смог вытащить из «скорлупы» её любимую подругу Риту, то уже давно бы высказала всё, что думает о его поведении и о нём самом.
Дан.
Наглый, грубый, беспринципный и себе на уме мужлан! И как они могут быть родственниками?
Каспиан появился в жизни издательства, где Таня отныне занимала должность главного редактора, не так давно. Но за это время сумел показать себя с самой наилучшей стороны, заполучить искреннюю любовь своих подчинённых и покорить сердце Маргариты. И последнее, пожалуй, было самым большим и значимым достижением из всех. Во всяком случае – для Тани.
Девушка отличалась замкнутостью, любовью к одиночеству и нежеланием строить какие-либо отношения. А всему виной, у Тани даже руки в кулаки непроизвольно сжались, её бывший – Роман, превративший жизнь подруги в сущий кошмар. Это только Рита думала, что никто не замечает испуганного взгляда, когда в радиусе трёх метров около неё появляется представитель противоположного пола…
Но с появлением Каса, Рита, словно, оттаяла. Она начала дерзить, больше улыбаться, стала куда смелее и решительнее… В общем, становилась собой. А не так давно всё издательство имело удовольствие лицезреть Риту в состоянии крайнего бешенства. Тоже то ещё зрелище, за которое стоит благодарить нового шефа.
Таня была почти счастлива. Почему почти? Потому что с появлением Каса, обретением Ритой своего счастья, Таня обзавелась проблемой по имени Дан Ламаро.
А всё началось с банального.
В тот день они с Ритой как раз вышли на обед. Девушка была подавлена и постоянно выпадала из реальности, что-то обдумывая и, неосознанно, касалась лёгкого шарфика на шее, призванного скрыть ужасные синяки, оставленные ей на память ни кем иным, как Ромой. Таня, когда только увидела её утром, готова была немедленно отправиться к этому уроду и закатать его в асфальт! Не сказать, чтобы они с Ритой были всю жизнь «не разлей вода», писали в один горшок и делили кукол, но новый главный редактор испытывала просто непреодолимое чувство сестринства к ней. Пусть бы они и познакомились всего несколько месяцев назад, зато ощущение, что знали друг друга с рождения.
Таня как сейчас помнила то ощущение тепла, возникшее в груди, стоило ей посмотреть в глаза новой соседки. Решение она приняла почти молниеносно.
- Таня.
- Рита.
- Готова дать голову на отсечение, мы не только сработаемся, но и станем подругами! – подмигнула тогда ещё синеволосая девушка, одетая в короткую юбочку в клетку.
- Замечательная новость, - искренне улыбнулась новенькая и уже куда увереннее начала обживаться на новом месте.
С тех пор так и повелось, что их стали воспринимать, как инь и янь: взбалмошная и без конца тараторящая Таня и спокойная рассудительная Рита. Они на самом деле подружились и стали общаться вне рабочего пространства. И если Таня с радостью рассказывала о себе, то Маргарита в большей степени отмалчивалась. Но главный редактор умела читать между строк и по диагонали.
Из разговоров и заминок Таня сумела сделать вывод, что в прошлом Риты произошло что-то, что заставило девушку залезть в глубокую и прочную раковину, из которой та выныривала редко и не на долго. А стоило завести речь о парнях, как она буквально вся сжималась.
Так Таня выяснила и причину такого поведения. И даже имя – Роман. И сразу же преисполнилась к нему праведного гнева. Поэтому, когда в тот день с утра Рита пришла с ужасными синяками на шее, Таня едва не… В общем, почти сорвалась. И только опыт, ну и своевременное появление Каспиана, остановили её. Хватило одного лишь взгляда на потемневшее лицо шефа, чтобы понять – Рома нежилец. И Татьяна успокоилась, ведь теперь о её подружке было кому заботиться, пусть та ещё и не поняла, насколько влипла. Поэтому, решила пойти проверенным путём и начать доставать Риту.
- Лапуля, пойдём обедать, а то я готова съесть слона! – сказала Таня, проводив следователя, который снимал побои с Риты, и вернувшись в свой кабинет.
Подруга как раз повязывала обратно свой шарфик. Выглядела она вполне спокойно и даже улыбнулась хозяйке кабинета, где и проходила встреча со знакомым Каспиана.
- Идём.
Девушки вышли из здания и пошли в любимую кафешку, расположенную на противоположной улице. Но перед самым входом Рита резко остановилась и покраснела.
- Не пойду я туда, Таня. Из-за тебя я теперь в глаза Денису не смогу глянуть!
- Расслабься, лапуля, сегодня не его смена. Я специально узнала, - искренне рассмеялась Таня, глядя на несчастное лицо девушки.
- Если бы ты не вела себя так по-дурному, не пришлось бы и узнавать! – чопорно огрызнулась Рита.
- Если бы ты не жеманничала и воспользовалась подвернувшимся случаем…
- Таня!
- Или взять, хотя бы того следователя… Сильный, мужественный…
- Таня!!! – не выдержала Рита.
На что девушка лишь рассмеялась и временно отвлеклась на еду. Рита дулась, демонстративно не желая поддерживать разговор, а Таня веселилась ещё больше.
Но, как бы там ни было, а обед прошёл спокойно. Ровно до тех пор, пока девушкам не принесли чай.
- И всё же… - начала Таня.
- Нет, ты просто невыносима, Баренцева! – зашипела Маргарита. – Хватит сватать меня первым встречным мужикам! Всё равно это бессмысленно, и ты только выводишь меня из себя! Что за маничка такая – лезть в мою личную жизнь? И вообще, я не нуждаюсь в свахе, потому что уже встретила мужчину, с которым бы с радостью провела не одну, а несколько ночей.
- О… - изумлённо выдохнула она. – Рассказывай! И не упускай ни малейшей подробности!
И Рита сдалась. Поняла, что спорить и отбиваться бесполезно, поэтому просто рассказала сначала о клубе и своих впечатлениях о нём, потом о Первом, с подробностями, как и требовали. Ну и о поцелуе тоже…