Книга первая.
Последняя в Роду
ПРОЛОГ. История, как у всех
История – это то, во что можно скорее вляпаться, чем войти!
Радетельный Ниихт
«Хроники создания мира. Том 2. Часть 1»
Бывает так, что ты просыпаешься утром и понимаешь, сегодня твоя жизнь круто изменится. Ты не знаешь, как и когда, почему и зачем, но твёрдо уверен - сегодня это случится. Ты с часто бьющимся сердцем встаёшь с кровати, делаешь пару глубоких вдохов и как молитву повторяешь себе: «Ну что ты, в самом деле?! Успокойся. Сегодня самый обычный день! Волноваться нет причин. Ну что с тобой - самым обычным жителем нашей планеты - может случиться?» И, немного приободрившись, начинаешь собираться на работу.
Проходит пару часов, и в суматохе рабочего дня ты совсем забываешь о недавних странных ощущениях и беспричинной паники. С улыбкой и долей сарказма делишься с друзьями своими глупыми страхами, вы вместе смеётесь над твоим рассказом. Зато потом… когда ты идёшь домой, чувство страха наваливается на тебя с новой силой. Да так, что дышать становится тяжело. И у тебя появляется желание то ли закричать на всю улицу, чтобы хоть немного уменьшить напряжение, либо побежать куда глаза глядят. Но ты героически справляешься со своими чувствами и идёшь домой, где стараешься быстрее завершить все домашние дела и лечь спать…
Просыпаясь на следующее утро, ты с облегчением понимаешь, что странный приступ прошёл и всё у тебя хорошо…
Так было и у меня. Почти. Я проснулась со странным чувством тревоги. Одна лишь разница между мной и другими людьми в таких ситуациях заключается в том, что долгие процедуры вдоха-выдоха мне не помогают, и от того, что я называю «чутьём» лучше не отворачиваться, иначе быть беде.
Я перевернулась на бок, стараясь унять дрожь где-то внизу живота. Господи, опять! За последнюю неделю я уже трижды просыпалась с этим чувством. Самое противное то, что я знаю – что-то произойдет! И не с кем-нибудь, а с одним из моих друзей или знакомых. Проблема лишь в том, что таких людей очень много, а я понятия не имею, кто это будет на этот раз, чтобы позвонить и предупредить. Чёртов дар! Какой от него смысл, когда ты ничем не можешь помочь? Моей бабушке, от пра-пра-пра…и ещё много раз «пра» дедушки которой и пошёл весь наш род «Знающих», повезло больше. Хоть и разбавленный смешиванием крови в каждом поколении, ей достался более активный дар. Она видит чёткие сны и каким-то образом всегда знает, кому позвонить, кого предупредить. Мне же досталась лишь малая часть «былого величия», как иногда с гордостью говорит она.
Очередная волна дрожи пробежала по телу и опять углубилась в районе живота. Я глубоко вздохнула и решительно откинула одеяло. Чутьё чутьём, а работу из-за этого никто не отменял.
Приняв душ и умывшись, я собрала свои светло-русые волосы в тугой узел на затылке и пошла одеваться. Позвонив Максиму, сказала, что буду ждать его около подъезда через десять минут (Макс водитель фирмы, а так как мы живём рядом, он частенько меня подвозит). Перед выходом, как всегда, напоследок, посмотрелась в зеркало, проверяя, всё ли нормально. А то, помню, было однажды, что я приехала на работу с всего лишь одним накрашенным глазом – замоталась тогда, отвлеклась… И в итоге, повеселила весь офис. С зеркала на меня смотрела молодая девушка среднего роста со светлыми волосами, заплетёнными в узел, с тёмными идеальной, как мне казалось, формы бровями и зелёными глазами, аккуратно подведёнными чёрной подводкой, в окружении густых ресниц, слегка тронутых тушью, с аккуратным носиком и довольно симпатичными губами, которые сейчас были накрашены прозрачным блеском. На фигуру я никогда не жаловалась. И сейчас, в деловом брючном костюме чёрного цвета и классических туфлях-лодочках на высоком каблуке я выглядела если не прекрасно, то довольно симпатично. Меня всегда считали хорошенькой, и я старалась поддерживать это мнение правильным стилем в одежде, искусным макияжем и модной стрижкой. Улыбнувшись своему отражению, я надела пальто, взяла сумку и вышла из дому.
В офисе, как всегда, ещё никого не было, когда я зашла. На уровне полнейшего автомата включила компьютер, принтер, чайник, кофеварку и открыла кабинет директора.
Ах, да. Забыла представиться. Я – Володарская Вероника Сергеевна. Для друзей просто Ника или ВВС, как частенько любят называть меня подруги. Работаю в частной фирме в должности помощника руководителя. Мне двадцать три, я не замужем и не состою в отношениях. Вот, собственно и всё. Будем знакомы. Ну, а теперь стандартная процедура после такого пробуждения, которое было у меня сегодня.
- Алло, Аня? Ну, у меня сегодня опять был «приход». Да, всё, как всегда. Нет, ты же знаешь. Ладно, позвоню. На связи.
- Алло, Соф? Звоню как всегда с предостережением. Да, сегодня утром. Ну, всё как всегда – на связи.
- Алло, Катюша? Таня? Света?..
… И так каждый раз. Я устало потёрла виски. Кошмар, только начало рабочего дня, а у меня уже невыносимо раскалывается голова. Одно радует, сегодня последний рабочий день. Завтра мы с Софой и Юлей едем к Аниным родителям, готовить невесту к выкупу, поэтому я на два дня отпросилась с работы. Не каждый день лучшую подругу замуж выдаём.
Рабочий день, несмотря на мои опасения, пролетел на редкость незаметно и, слава Богу, никто из подруг не позвонил. Значит, это не коснулось ни одну из них. Так, ну что? Последнее на повестке сегодняшнего дня дело и домой. Я созвонилась со свидетелем, и мы договорились встретиться в центре, чтобы обсудить последние приготовления к свадьбе. Так уж вышло, что моя дорогая Аня – руководитель коллектива, где танцую и я. И волей-неволей, мне пришлось устраивать для неё сюрприз. Но для полного эффекта нам в танцевальном номере не хватало парней, чтобы всё получилось действительно так, как было задумано. Да только вот кроме дружка никто больше не согласился в этом участвовать. Он, я думаю, тоже не особо горел желанием, но что поделаешь – свидетель, это не просто звание и ленточка через плечо. Самое смешное, что мы с ним никогда не виделись. Пару раз общались по телефону, но это не в счёт. Так что, я его знаю только из рассказов Ани и Вовы. И то, фраз типа «Да такой же контуженный на голову, как и ты» явно недостаточно для составления более или менее полноценного психологического портрета. Зато пару раз видела его сестру. Не могу сказать, что осталась в восторге. Странная, как говорит Аня «с патроном в голове» девушка, с цепким холодным взглядом, от которого мурашки по коже бегают. По словам Вовы, у Димы с сестрой не совсем тёплые отношения, и я не могу его в этом винить. Хотя, с ним-то я не знакома, потому судить рано. Ну, как бы там ни было, нам ещё на свадьбе отдуваться вместе, так что, в любом случае пора знакомиться лично.