1. Пролог
Пролог
Ляля
Не оглядываясь и не обращая внимания на оклики, бегу сломя голову подальше от парня. Чёрт! Не могу поверить, что он догадался. Он всё понял. Где я прокололась? Когда? Толкаю дверь и вваливаюсь в какую-то комнату. Собираюсь закрыть дверь, но что-то мешает. А точнее кто-то. Вижу чёрный ботинок, который Аслан успел вставить в щель. Наваливаюсь всем телом на дверь, пытаясь её закрыть, но куда мне против парня. Осторожно толкнув дверь, парень вломился внутрь. В панике заозиралась по сторонам, ища пути отступления. Но в полумраке рассмотреть ничего не удалось. Стала пятиться от Аслана, пока спиной не упираюсь во что-то твёрдое. Снова оказалась в ловушке. Даже в полумраке увидела кривую ухмылку на полных губах. Парень не двигался. Чуть подался вперёд и впился тёмным взглядом в моё лицо. Я увидела, что на его лице ходят желваки, делая скулы ещё острее. Я отвожу взгляд, понимая, что в моём взгляде он всё прочтёт. Отвожу взгляд, чтобы не залипнуть на его лице. На его губах. На его скулах.
Смотрю на дверь за его спиной и спрашиваю ровным голосом, который на удивление не сорвался:
— Что тебе от меня нужно, Беркутов?
Аслан запрокидывает голову и начинает хохотать. Я вздрагиваю и вжимаюсь в шкаф позади с такой силой, будто надеюсь, что сейчас откроется потайная дверь, и я исчезну.
— Не играй дурочку, Ласточкина. Ты всё прекрасно знаешь, — он перестаёт смеяться так же резко, как и начал. Кулаком ударяет по дверце шкафа, из-за чего та жалобно скрипит. — Ты солгала мне. Обвела меня вокруг пальца.
— Помнится, что я не разговаривала с тобой до сегодняшнего дня. Приветствия не считаются. Когда я уже успела? — с насмешкой в голосе спрашиваю я. — Неужели в моём пожелании тебе здоровья ты рассмотрел ложь? — хмыкнула я и вздёрнула подбородок.
— Не прикидывайся дурочкой, ласточка, — прошипел Аслан и сделал стремительный шаг вперёд.
— Не подходи ко мне, — в панике прошептала я, выставляя руку вперёд. — Я не понимаю, о чём ты говоришь, Аслан.
Но мои уговоры не работают. В два шага Аслан преодолевает расстояние между нами, перехватывает обе мои руки и заводит их за спину. Вжимает мне в шкаф телом. Я стараюсь не дышать, чтобы не чувствовать его запах. Такой знакомый, пробравшийся под кожу. Нельзя! Он парень моей лучшей подруги. После той ночи он выбрал её. Не меня. Надеяться не на что.
— Я знаю, что это была ты, Ласточкина, — шепчет он мне на ухо, намеренно цепляя губами мочку уха.
— Чушь, — дёрнулась головой, пытаясь уйти от столь желанного прикосновения. — Я не понимаю, о чём ты говоришь.
— Ты. Вечеринка. Ночь. Не помнишь? — пальцы парня пробегаются по шее и чуть сжимают. — А я прекрасно помню твой запах. И родинки, — хмыкает и склоняет голову к плечу, чтобы отодвинуть неудерживающей мои запястья рукой свитер и провести по коже языком. Как тогда. Как в ту единственную ночь.
— Ты не в себе, Беркутов. Даже если это была я, это уже не имеет никакого значения. Ты встречаешься с моей лучшей подругой. Убери руки, — голос предательски хрипит от желания. А как не желать его, когда он настолько близко? Когда губы медленно скользят от плеча к шее, оставляя на коже пылающий след.
— Нам нужно поговорить, — сжав зубы, шипит парень, не позволяя мне сделать и шага. Да что там шага, даже пошевелиться не позволяет, удерживая в плену своих рук.
— Я тебя ненавижу, Беркутов, — на выдохе произнесла я. — Всей душой. Нам не о чем с тобой разговаривать. Я с трудом терплю твоё общество ради подруги.
— Мы ещё посмотрим, ласточка, как ты меня ненавидишь, — обещающе зашептал Беркутов мне на ухо. — Посмотрим…
Горячие пальцы сжали мой подбородок и повернули лицо так, чтобы я не смогла избежать прямого взгляда прожигающих глаз Аслана. Приоткрыла губы и взволнованно выдохнула, когда увидела чёрные очи. Большой палец парня прошёлся по моему подбородку.
— Я докажу обратное, Ласточкина. Докажу, что это была ты…
2. Глава 1
Ляля
Одёргиваю подол неприлично короткого платья, которое я бы никогда раньше не осмелилась надеть. Окидываю взглядом огромное помещение, где извиваются в танце студенты. Пытаюсь найти лишь одного единственного парня, ради которого я так сегодня разоделась и ради которого я пришла сегодня в этот клуб. Сегодня мне выпал единственный шанс привлечь внимание этого парня. И я не намерена его упускать.
Увидела за барной стойкой того, ради кого сюда пришла. И замерла нерешительно среди толпы танцующих. Не обращая внимания на то, что меня толкали, смотрела на Аслана. Парень держал в руках стакан и медленно потягивал напиток. Кадык на сильной шее дергался при каждом глотке. Чёрт. Я идиотка. Это изначально была ужасная и никуда не годная идея. Почему я решила, что если он не обращал на меня до этого внимания, ни разу не посмотрел в мою сторону за год, сегодня, когда я так одета, он вдруг по-другому посмотрит на меня? Глупая. Безнадёжно влюблённая дура. Развернулась и двинулась на выход. Нет. Я не готова.
Я уже почти дошла до выхода, когда что-то заставило меня обернуться. Вновь кинуть взгляд на Аслана. Увидела, как к нему подошла его однокурсница и положила руку на широкое плечо. В груди мигом всё сжалось от ревности. Нет. Я так и продолжу смотреть со стороны, дико ревновать и мечтать, что однажды Аслан обратит на меня внимание. Так не пойдёт.
Сегодня меня не узнала даже мама, когда я вышла из комнаты. А он тем более не узнает. Даже если он меня отвергнет, мне не будет стыдно. Потому что завтра он меня просто не узнает. Убедившись, что парик не сполз набок, двинулась обратно к барной стойке. Однокурсница уже ушла, а Аслан опять сидел один, чуть ссутулившись и что-то рассматривая в своём стакане.
Подошла к нему со спины. Положила ладошку на спину парня. Провела с осторожностью вверх. Через ткань обтягивающей футболки я почувствовала, как напряглись мышцы его спины. Парень вздрогнул. Но не обернулся. Но и руку мою не сбросил. Замер, будто прислушиваясь к своим ощущениям. Я вновь провела ладонью по его спине. Вниз, до самого ремня. Почувствовала каждый позвонок. Каждую развитую мышцу. Идеальный. Как я и думала. Даже лучше, чем я могла предположить. Меня будто опьянила моя смелость. Я подалась вперёд. Из-за того, что парень сидел, мой нос уткнулся в его шею. Горячую. Просто пылающую. Втянула с жадностью запах Аслана. Как же потрясающе вкусно он пахнет. Я прикрыла глаза, понимая, что я сама себя загнала в ловушку. До этого я никогда не осмеливалась к нему подойти. Никогда не прикасалась. Никогда не чувствовала запаха его тела. А сейчас я чётко осознала, что мне будет в разы сложнее. Одно дело фантазировать, представлять, какие его мышцы наощупь, а совсем другое — быть осведомленной.