Нужное здание он нашел сразу. Не так и много в центре исторических особняков, в которых расположены кофейня и цветочный магазин. И за последним он следил весь день. Он видел, как девчонка составляет красивые букеты и выставляет их на витрину. Как часами сидит в кресле и смотрит сериалы, потому что желающих купить у нее цветы нет. Как запирает дверь одного магазина, а после обходит здание и открывает другой – лавку «Арканум». Большинство считали ее странным эзотерическим магазином и обходили стороной, но он знал, что лавка была прикрытием салона мадам Ли. И сегодня он наконец встретится с этой шарлатанкой.
Убедившись, что никто ему не помешает, он вышел из засады. Тенью скользнул по улице и незамеченным вошел в лавку. Он ожидал, что его встретит тяжелый запах благовоний и полки, забитые хламом, но ошибся. Магазин был заставлен цветами и в нем витал легкий аромат, напоминающий о лете и море. На минуту он даже забыл, зачем пришел, и вспомнил тот июль, когда родители впервые отвезли его на море. А потом вспомнил и то, что случилось по возвращении домой. Смерть отца, трагедию на его похоронах и экстрасенса, в слова которого уверовала мама. Срочный переезд в никуда, чтобы отец не утащил его за собой на тот свет, и очередного шамана, который снимал с него несуществующее проклятье. Кучу гадалок, профессионально опустошающих кошелек, и маму, которая чрезмерно увлеклась общением с ними. Воспоминания о последних быстро вернули его в реальность и напомнили, что у него было важное задание, провалить которое он не имел права.
Он осмотрел лавку и заметил дверь, замаскированную под стеллаж. Толкнув его, он попал в коридор, где обнаружил еще две двери. Одна из них была распахнута и вела в гадательный салон мадам Ли. Порадовавшись тому, как удачно все складывается, он зашел в комнату и очутился в царстве синего. В этот цвет были выкрашены как стены, так и потолок, украшенный золотой росписью, в которой переплетались солнце, луна и созвездия. Золотые звезды украшали и синюю мантию мадам Ли, восседающую на кресле с синей обивкой за круглым столом, накрытым синей тканью. Лицо гадалки полностью скрывала изящная золотая маска, украшенная синими камнями. Глядя на нее, люди видели загадочную провидицу, которая могла дать ответ на любой вопрос, и забывали о том, что за маской пряталась обманщица. А вот он об этом помнил, потому и был здесь.
Гадалка раскладывала карты и почесывала лежащего у нее на коленях кота, совершенного не замечая его. А когда она подняла глаза, то подскочила от неожиданности.
– Добрый вечер! – прохрипела мадам Ли низким загадочным голосом, который сильно отличался от голоса озорной продавщицы. – Простите, но прием только по записи, и на сегодня все занято. Если вы хотите ко мне попасть, то нужно записаться у моего помощника.
– Вашего помощника на месте не оказалось, потому я зашел без приглашения. – пояснил он. – У меня к вам есть дело.
Девушка пыталась держать себя в руках, но язык тела подсказал ему, что она напугана. И причина для страха у нее была весомая. В ее лавочку заявился незнакомец, который был на голову выше, килограмм на сорок больше и в разы сильнее. А единственный защитник, не считая черного кота, сидел в пивнушке в восьми кварталах отсюда и в ближайшее время домой не собирался.
– Что вам от меня нужно? – спросила девушка, стараясь унять дрожь в голосе.
– Получить ответы на вопросы. – ответил он. – За этим же приходят к мадам Ли? За ответами? Или вы не она?
– Она. – продавщица из цветочного продолжала играть роль. – Я – мадам Ли, потомственная гадалка, предсказывающая судьбу по Таро. Но я и без карт скажу, что сегодня не ваш день и вам лучше уйти.
– Рад познакомиться с вами, мадам Ли. – он сделал вид, что последнего предложения не расслышал, и наклонился, чтобы погладить кота, сбежавшего от хозяйки.
– С кем имею честь? – попыталась выяснить девушка, пораженная тем, что кот ластится к незнакомцу.
– А вы не узнали меня?! – притворно удивился он. – Мы же с вами каждый день видимся. В этой самой комнате.
– Что-то я вас не припомню!
– Тогда советую еще разок перетасовать колоду.
– Зачем?
– А вот за этим.
Он подошел к столу, порылся в колоде и вручил девушке карту, на которой был изображен высокий голубоглазый блондин, восседающий на троне с мечом и весами в руках, а после представился:
– Аркан Справедливости к вашим услугам.
«У людей с чистой совестью проблем со сном не бывает!» – так всегда говорила бабушка и Лиля ей верила. Верила ровно до того момента, как произошла «ситуация». Так они ее называли – «ситуация», потому что ситуация звучала куда лучше, чем многомиллионный карточный долг непутевого братца, из-за которого вы продали свои квартиры и ютитесь на чердаке цветочного магазина. Магазина, который Лиля сумела сохранить лишь потому, что предки больше ста лет назад строили особняк не для того, чтобы он достался каким-то бандитам. Не получили его революционеры, не получат и остальные. Зато получила Лиля. Не только старинный особняк в центре города в наследство, но и парочку писем с угрозами и обещаниями сжечь этот самый особняк, если в течении года она не выплатит оставшиеся двенадцать миллионов. И теперь у девушки были долги и проблемы со сном, а вот у ее братца, который ничего не делал для того, чтобы хоть как-то исправить «ситуацию», со сном все в порядке. И спал он почти до обеда, вместо того, чтобы помогать в магазине и лавке. Но и эту ситуацию Лиля не могла быстро исправить, потому каждое утро стояла у двери, которую захлопывали прямо перед ее носом, и сжимала от злости кулаки. А после спускалась на первый этаж и шла в ту самую кофейню, благодаря которой выживала.
Три года назад, когда Лиля взяла огромный кредит, она и подумать не могла, что обеспечила себе подушку безопасности. Тогда она сделала ремонт в цветочном и переименовала его в честь бабушки в «Гортензию». Но на одном цветочном Лиля не остановилась. Она сделала ремонт на чердаке, где они с братом сейчас жили, и привела в порядок парочку комнат, которые сдала в аренду под кофейню и студия маникюра. А когда случилась «ситуация», арендные платежи помогли покрывать долг брата, который приходилось выплачивать ежемесячно. Но денег катастрофически не хватало, еще и неподалеку открылся новый цветочный магазин, который стал куда более популярным, чем магазин Лили. Тогда девушке и пришлось переступить через себя и сделать то, из-за чего советь не давала ей спать.
Так что бабушка оказалась права, и Лиля была даже рада, что старушка не дожила до того момента, когда появилась «ситуация». Не увидели ее и родители, которые погибли тоже из-за «ситуации», а точнее «несчастного случая», так его называла бабушка. «Несчастный случай» звучал куда лучше, чем жестокое убийство родителей из-за якобы карточного долга отца. Несчастный случай, из-за которого бабушке Гортензии пришлось продать фамильные драгоценности. Вырученные деньги помогли сберечь внуков от участи родителей, потому что «карточные долги», как и исторические здания в центре города, передавались по наследству.