Настя Орлова - Лед и пламя

Лед и пламя
Название: Лед и пламя
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лед и пламя"
В новом сезоне я собиралась стать чемпионкой и вернуться в сборную страны, а в итоге влюбилась в своего нового тренера. Теперь, засыпая, вместо золотых медалей я мечтаю о нем, а он воспринимает меня только как свою ученицу. В один миг вся моя жизнь перевернулась с ног на голову и теперь я не знаю, что важнее - победы на льду или борьба за его сердце.

Бесплатно читать онлайн Лед и пламя


1


С недавних пор я ненавижу вторники. Раньше это был мой любимый день недели, а теперь нет. Почему? Всерьез углубляться в размышления эту тему я себе запрещаю – чересчур болезненно.

На улице уже светло: значит, скоро начнет трезвонить будильник, и мама станет хлопотать на кухне, ожидая меня к завтраку. Только все напрасно. Я уже решила, что сегодня никуда не пойду. Позвоню Виолетте Владимировне и скажу, что лодыжка после неудачного приземления в попытке скрутить четверной лутц все еще болит и что мучивший меня всю прошлую неделю насморк вернулся.

Вообще-то я не лгунья и не обманываю своего тренера, по крайней мере, с тех пор, как мне исполнилось девять, и я поняла, что Виолетта Владимировна щелкает мою ложь как орешки, но сегодня совру – идти на индивидуальное занятие к Никите Сергеевичу Вернеру, новому хореографу нашей академии, я не готова. Точно не после того, что произошло на тренировке в субботу.

Мне нужно время, чтобы проветрить голову и вспомнить о своей главной цели на сезон, которая исключает любые интересы за пределами льда. Я думала, что за два дня изоляции справлюсь, но почему-то не выходит. Не выйдет и с Вернером работать так, словно все в порядке. Знаю себя: я или глупость какую-нибудь скажу, как обычно бывает, когда нервничаю, или буду стыдливо краснеть. Даже не знаю, что из этого хуже.

О, Господи, ну, почему я такая невезучая? Никита Сергеевич пришел в академию еще в прошлом сезоне, но после фиаско на Чемпионате России мне не было никакого дела ни до него, ни до фигурного катания. Почему же сейчас, когда я, наконец-то, чувствую в себе силы бороться со вчерашними юниорками, все изменилось? Ничто ведь не предвещало катастрофы – он просто был где-то рядом на льду, время от времени бросал в мою сторону небрежные замечания и взгляды. И вдруг что-то щелкнуло. Словно свет погас, а потом засияло солнце. И вместе с ним на меня нахлынуло все запретное, сложное, пугающее в своей откровенности. Я вдруг заметила, какие у него потрясающие синие глаза, и что когда он улыбается, на его щеках появляются ямочки, а пахнет от него чем-то дерзким и приятно пряным.

С моих губ срывается стон и, перевернувшись на живот, я стыдливо прячу пылающее лицо в подушку. Я безнадежна. Вся ситуация абсолютно и бесповоротно безнадежна. И я буду медленно гореть в аду за то, что мне вообще пришло в голову грезить о своем тренере, пусть этот тренер хорош как античный бог и всего на шесть лет меня старше.

Настойчивый звонок будильника отвлекает меня от волнительных терзаний. Вытягиваю руку из-под одеяла и нащупываю пластиковый чехол телефона на тумбочке.

7.00

Звонить Виолетте Владимировне, конечно, еще рано, но внутри у меня все в таком напряжении, что затягивать историю с прогулом я тоже не могу – хочу разделаться с враньем прямо сейчас, чтобы весь день проваляться в кровати, предаваясь мечтам о Никите Сергеевиче, его глазах, улыбках, руках и чудесном голосе.

О, черт! Предаваясь мечтам о том, как я вылетаю из Академии за неподобающее поведение, видимо!

Сажусь в позу лотоса на кровати и с внезапной злостью смотрю на телефон. Не буду звонить! Напишу сообщение. «Лодыжка ноет, горло болит, насморк не проходит. Сегодня побуду дома». Никто, даже известная своей строгостью Виолетта Суворова не станет гнать меня больную на тренировку. Правда?

Пока я не растеряла решимость, снимаю блокировку с телефона и строчу сообщение. Потом с противным ощущением неправильности того, что я сделала, бросаю мобильный обратно на тумбочку и с головой ныряю под одеяло, прячась в душной темноте от своего поступка.

К моему удивлению, телефон начинает трезвонить буквально через тридцать секунд. Нехотя вылезаю из-под одеяла и заглядываю в экран, хотя точно знаю, чье имя там увижу.

Может быть, если я зажмурюсь и сильно-сильно попрошу небеса, тренер перестанет висеть на проводе? И тогда я смогу представить, что ничего этого не было? Это ведь совсем несложно.

Несмотря на мои отчаянные мольбы, мобильный настойчиво шумит, и, в конце концов, я со вздохом снимаю трубку.

- Доброе утро, Виолетта Владимировна. Извините, что написала так рано.

- Брось, я давно не сплю, - раздается в трубке строгий женский голос. - Арина, если лодыжка болит, надо показаться врачу – это же не шутки. Контрольные прокаты на носу.

- Да нет, я думаю, нужно просто немного отдохнуть, дать ноге передышку, – сбивчиво поизношу я. – Знаете, как бывает. Нагружаешь, нагружаешь, а потом...

Когда я нервничаю – обычно огрызаюсь. Это распространяется на всех, кроме Суворовой. Когда я нервничаю в ее присутствии, как правило, начинаю мямлить. Вот прямо как сейчас.

- Услышала тебя, - перебивает меня тренер. - А с горлом что? По голосу и не скажешь, что приболела.

- Ну, ночью у меня был такой приступ кашля, знаете... – сочиняю я находу. - Когда дышать не можешь и... 

- Арина, давай откровенно. Есть определенная причина, по которой ты не хочешь приходить сегодня на каток? Я думала, у тебя серьезные намерения побороться в сезоне.

Я судорожно сглатываю. Вот именно поэтому я и не хотела разговаривать с Виолеттой Владимировной. Она обладает поразительной способностью читать меня, как открытую книгу. И ей, конечно, не стоит никакого труда вычислить если не ложь, то наличие у меня скрытых мотивов для пропуска тренировки.

- Причин нет, - отвечаю я смиренно. 

- Ладно, давай так поступим, - говорит она уже мягче. – Прийти тебе все-таки придется. Ты же не забыла, что Иванова должна принести тебе и девочкам костюмы на примерку?

Я морщусь и свободной рукой хлопаю себя по лбу. Уму непостижимо, что за своими романтическими фантазиями я напрочь забыла о таком важном мероприятии, как примерка новых соревновательных платьев!

- Если честно, то забыла, - признаюсь я. 

- Угу, - произносит Суворова тем самым тоном, который вызывает во мне желание съежится и забиться в угол подальше. - Будем считать, что я тебе напомнила. Что касается тренировки, на лед сегодня можешь не выходить – побережем твою ногу. Позанимаешься с Никитой Сергеевичем в зале. Если болевые ощущения не пройдут – вечером покажем тебя врачу. Договорились? 

- Договорились, - бормочу я.

- Значит, до встречи в Академии.

Виолетта Владимировна отключается, а я еще секунд тридцать неподвижно сижу на кровати, гипнотизируя стену напротив.

Говорила же, что я безнадежна.

2


На дворе теплое августовское утро. В любой другой день, я бы наслаждалась пешей прогулкой, но сегодня все проходит как в тумане – погруженная в душевные переживания, я даже не замечаю, как прохожу двадцатиминутный путь от дома до Академии.

На минуту заглядываю на каток, где под руководством тренера младшей группы оттачивают мастерство десятилетки, а потом иду в раздевалку, где встречаю Дину Смирнову. Несмотря на то, что в коллективе у нас редко бывают скандалы, и большинство фигуристов находятся в приятельских отношениях, только эту кареглазую шатенку я могу назвать своей подругой. Причина проста – она тренируется со мной в одной группе, но выступает за другую страну, поэтому не является моей конкуренткой за место в сборной. А еще она самая возрастная – скоро ей будет двадцать, но когда ты выступаешь за Азербайджан, кататься можно и до тридцати – эксперты и журналисты не будут дружно провожать тебя на пенсию, как это было со мной после неудачи на прошлогоднем Чемпионате России.


С этой книгой читают
Случайная встреча на выставке переворачивает мир молодой художницы Александры Озеровой с ног на голову. Три года назад она была влюблена в Стаса Крестовского, но была вынуждена уйти. Теперь у него есть невеста, а у Саши – очаровательная дочь, поразительно похожая на мужчину, который однажды разбил ей сердце.
Моя жизнь – череда недоразумений. Неделю назад я случайно протаранила сияющий внедорожник наглого хама, а теперь отец заявляет, что я должна выйти за него замуж. Никого не волнует, что я влюблена в другого – для отца и моего будущего мужа на первом месте стоят деньги и бизнес, а на мои чувства всем наплевать. Они уже подсчитывают финансовые бонусы от слияния двух влиятельных семей, а я хочу лишь одного – сбежать от пронизывающего взгляда зеленых
Пять лет назад я была вынуждена оставить любимого, чтобы выйти замуж за другого. А теперь в целом мире нет человека, кроме бывшего, который может мне помочь. Он готов пойти навстречу и решить мои финансовые трудности, но цена его помощи — три недели моей жизни, которые будут принадлежать только ему. Соглашаться или нет? Порой, жизнь не оставляет нам никакого выбор.
— Что ты забыла здесь? — рычит Руслан, в два прыжка сокращая расстояние между нами. — Я здесь живу и работаю! — Не наигралась еще? Чтобы я не видел тебя ни рядом с моим отцом, ни рядом с домом, поняла? — он не кричит. Хуже. Он говорит это свистящим шепотом, от которого по спине бежит холодок. — А то что? — бросаю запальчиво и спешу скрыться в подъезде. Руслан не отвечает, и я почти успеваю выдохнуть, переступив порог. Вот только дверь за мной не
Наша история банальна, как мир — он лучший друг моего брата, в которого я давно влюблена. Вот только объект моих пылких чувств не спешит отвечать мне взаимностью, смотря на меня с холодом и отчуждением при каждой встрече. Что мне делать — упорно сражаться за его любовь, пробивая броню замкнутости, или же открыть сердце тому, кто смотрит на меня с интересом?
Буктрейлер! Увидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая красивая и молодая учительница. А еще, что я захочу заполучить ее любой ценой! Мой ученик не дает мне прохода. И я не знаю, что с этим делать. А то, что я чувствую в его присутствии, он н
Тихий провинциальный городок, заезжий питерский доцент, преподавательница и студентка... И каждый угол в этом любовном треугольнике - важен. Непростая история взаимоотношений трёх сердец с ароматом пожелтевших листьев и осенних яблок. *** “Вот выйду замуж назло ему, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он об
Я влюбилась в незнакомца, который мне приснился. И как найти его? Судьба сама подскажет: подкинет пару неприятностей, вытолкнет душу из тела и отправит в путешествие на облачный Ипсилон. Там мне придется ох как нелегко. Опасный враг объявит охоту на мою светлую душу, а неотразимый ловчий спасет и… Попытается завоевать мое сердце. Но… Что делать, если мой возлюбленный вовсе не он?
В июле-августе 2019 г. был проведен Первый Международный конкурс-фестиваль переводов с болгарского языка «Москва – Варна», в котором приняли участие более шестидесяти авторов поэтического и прозаического перевода. Учредителями конкурса выступили Международный союз писателей имени Святых Кирилла и Мефодия, Академия российской литературы, Московская областная общественная организация инвалидов-участников боевых действий «Единство», Фонд поддержки м
Невероятная история о любви, иногда весёлая, а иногда грустная, и всегда непредсказуемая. Возможно ли выбрать свою вторую половинку, или это случай и чудо?
Двенадцать лет назад он меня бросил. Ушёл некрасиво, оставив на столе несколько смятых купюр. "Ни тебе, ни мне не нужна эта проблема, Мира" - были его последние слова. Сколько раз мысленно представляла себе нашу встречу. Сколько плакала. Ненавидела. Любила. И снова ненавидела. Всё это давно в прошлом. И Арс, Арсений Резцов, парень, откупившийся от нашей "проблемы" деньгами, тоже в прошлом. Обида, непонимание, разбитые мечты, всё позади. Перегоре
Парень моей подруги - наглый, избалованный мажор, который думает, что ему можно все. С тех пор, как мы познакомились, он не даёт мне прохода, играет со мной, а я бегу от него, как от огня... пока этот огонь не начинает меня притягивать с безумной силой. Я ненавижу его и схожу по нему с ума одновременно. Хочу быть с ним, но понимаю, что нельзя. Все слишком запуталось, игра затянулась. Но одно я знаю точно: правда обязательно раскроется. И тогда мн