Цитадель Ферройт, 1054 год эпохи Королевств.
Рыцари в серых доспехах шли по длинному коридору, тусклый свет факелов освещал лица, скрытые шлемами. Впереди отряда шёл гном, его доспех отличался от остальных, будто он был их предводителем. В конце коридора была дверь, крепкий дуб, подбитый железом. Гном подошёл к двери, взялся за ручку в виде большого кольца, свисающего из пасти дракона, и постучал три раза. Дверь отворилась, отряд вошёл в просторный зал, в котором располагался большой стол с картой мира. Это был зал командования, здесь координировалась вся деятельность ордена. Посреди помещения стоял человек в благородном доспехе того же самого оттенка, в области сердца красовался герб ордена, а с его плеч до самого пола свисал плащ. Суровый взгляд бывалого воина стал мягче, когда пред ним предстал гном.
– Старый друг, рад тебя видеть!
– Взаимно, магистр!
– Ты же знаешь, я не люблю, когда мои друзья меня так называют. – Они обнялись, словно прошли долгие лета, сражаясь бок о бок.
– Как дела на границах Мансордеса?
– Хуже чем мы представляли, Арден. Города в огне, гномы обезумели, те, кто ещё не выжил из ума, прячутся в пещерах. По пути к нам прибилось несколько беженцев. Я знаю, ты не против, поэтому взял их в крепость. Пусть послужат благой цели.
– Правильно сделал. Новобранцы нам очень нужны. Не только в военной сфере, но и те, кто будет трудом ковать нашу победу. – Я перевёл взгляд на рыцарей, находящихся в подчинении Морадина. – У твоих подчиненных есть, что доложить?
– Нет.
– Тогда можешь их отпустить, а сам останься.
– Разойдись! Всем отдохнуть и быть готовым к новому походу. – Ударив в грудь, рыцари покинули зал. – Что-то ещё?
– Да, время идёт, Морадин, а истинный враг так и не показал своё лицо. Я не понимаю, откуда ждать удар первым делом: от народа Икардаса или от Древних.
– Да-а-а…. Ситуация не ахти. А что слышно по нашему рогатому другу?
– Ничего. Ни о нём, ни о Рей.
– Я думаю, что они в порядке, наверняка, сейчас вместе орудуют в ином мире.
– Двусмысленная у тебя формулировка….
– Ты понял, о чём я. – Гном горестно вздохнул, отвернувшись в сторону. – Поползли слухи, некоторые называют тебя богохульником, исчадием Бездны из-за того, что ты рассказал про богов.
– Не все примут истину, Морадин. Пойдём во двор.
Стояла чудесная погода, светило солнце, а небо было голубым и чистым. Все находилось в таком покое. Но не затишье перед бурей ли это? Легкий ветерок прекрасно контрастировал с летней жарой, что позволяло приятно проводить время на природе. Морадин и я спустились во двор, где все были заняты своими делами. Генерал Варкас наблюдал за тренировкой бойцов, неподалёку Даймон проводил инструктаж для новоприбывших магов. Жизнь в цитадели кипела.
– Хорошо вернуться домой… – Радостно заметил Морадин.
– Я думал, твой дом в Патронтесе?
– А-а… – Гном махнул рукой. – То место уже давно перестало быть моим домом, а вот здесь, я по-настоящему рад находиться. Как говорится, мой дом – моя крепость. А в нашем случае, наш дом и взаправду крепость.
– Верно подмечено. – Тем временем мы подошли к местной таверне «Дом Легенд». Вероятно, местный трактирщик, весьма бойкая дама по имени Эвелин, решила, что таким образом подчеркнет значимость наших свершений. Как бы оно ни было, эль здесь был отменный, не говоря уже о вине, да и еда подавалась вкусная.
Цитадель разрасталась по мере того, как в наши ряды вступали новые люди. Ремесленники, воины, лекари, маги и многие другие, они все стремились чем то помочь. В мировых рамках, людей было немного, но все они были идейными. Потихоньку цитадель вырастала до размеров небольшого города, некоторые короли бесновались по этому поводу, как это, город, не находящийся ни под чьей юрисдикцией. Нас начинали считать отдельным государством. Свои законы, своя территория, армия. Но на самом-то деле территория у нас была только одна – цитадель Ферройт. Мы не претендовали на самостоятельность, наш орден просто был независимым. Всё было сделано для того, чтобы существовала сила, способная объективно оценивать обстановку и принимать справедливые решения.
– Эвелин, добрый день! – Морадин поприветствовал даму, будто увидел старого друга.
– Морадин, рада, что ты вернулся! – Она перевела взгляд на меня и уважительно поклонилась. – Магистр.
– Перестань. Налей нам лучше выпить и поесть чего-нибудь.
– Присаживайтесь, пару минут и всё будет. – Мы сели за дальний столик. После чего Морадин стал расспрашивать меня о делах.