Маша Моран - Лекарь-возлюбленный

Лекарь-возлюбленный
Название: Лекарь-возлюбленный
Автор:
Жанры: Мистика/Ужасы | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лекарь-возлюбленный"
ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА!!! Смотрим БУКТРЕЙЛЕР Меня влечет к нему. Неудержимо, дико, без шанса на спасение. Я – мужчина. Но и он тоже. И сколько бы я ни сопротивлялся одержимой страсти, перед ним невозможно устоять. Слишком поздно я узнал тайну прекрасного лекаря: под мужской личиной скрывается женщина. Женщина, которую я не могу потерять... Внимание! Не слэш!!! Хэ Авторский мир Много подробных и откровенных эротических сцен 18+++ ДВУХТОМНИК

Бесплатно читать онлайн Лекарь-возлюбленный


1. Пролог. Ты для меня под запретом...

МАША МОРАН

ЛЕКАРЬ-ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ

Моим предназначением был трон. Я всегда знал, кем рожден и для чего. Отстоять власть – вот моя цель. Чего бы это ни стоило. 

Но когда я вижу ЕГО голубые глаза и манящую улыбку, мое сердце перестает биться. Ради его взгляда, слова, прикосновения, я готов забыть обо всем, что было смыслом моей жизни. И сколько бы я себя не презирал за пагубную страсть, запретные чувства сильнее меня. Я ненавижу его. И люблю. 

Трон больше не имеет значения. Я одержим лишь одной целью – узнать тайну прекрасного лекаря. 

 

Пролог. Ты для меня под запретом... 

Он так и не появился. 

Похоже, что здесь собрались все обитатели крепости, и только проклятый лекарь не счел нужным прийти. Да кем он себя возомнил? Даже я, принц, пришел на торжество. 

В который уже раз я обшарил пеструю толпу взглядом. Многие были в масках – грубых, деревянных, кое-как размалеванных краской. Во все стороны торчал свалявшийся мех. Но среди них точно не было Рэйдена. Я бы узнал его стройную фигуру и изящные движения даже сквозь слои маскарадных одежд. 

Он бы наверняка отличался от всех здесь присутствующих. 

Если бы мы были в столице, я бы повел его на главную городскую площадь, где торжество приобретало невиданный размах. Мы бы оба надели маски и могли, не скрываясь, прикасаться друг к другу. У всех на виду. Я бы прижимал его к себе и, сдвинув маску вверх, целовал бы его бледную кожу. Изгиб шеи, подбородок, местечко за ухом. А он бы цеплялся своими длинными тонкими пальцами за мою одежду и тихо стонал. Так, чтобы слышал только я. Он бы умолял меня прекратить, остановиться, а сам бы прижимался теснее. 

Я бы продолжал его мучить, обводя языком пухлые губы, пока ладони гордеца не начали бы свой путь по моему телу. Пользуясь тем, что на мне несколько слоев праздничных халатов, он бы запустил прохладные ладони под них, погладил бы мою грудь, живот. Тяжело дыша, направил бы пальцы ниже, к бедрам, чтобы сжать уже налившийся кровью и готовый для него член… 

Восторженный вскрик толпы выдернул меня из фантазий. Я тяжело глотнул ночной воздух, понимая, что возбудился только лишь от мыслей о хитром мерзавце. 

Где он? Почему не пришел? Именно сегодня я решился признаться… 

Не могу без него. Понимаю, что это неправильно. Ненормально. Противоестественно. Но не могу. 

Это то, чему у меня не получается противостоять. Меня тянет к нему, не смотря на все запреты. 

Я не хочу никого другого. Меня не возбуждают ни женщины, ни другие мужчины. Только он. Я устал с этим бороться. Не хочу больше мучиться от того, что какой-то испорченный. 

Это все равно не помогает. Я хочу прижать его к себе. Ощутить обнаженной грудью его грудь. Услышать тяжелое дыхание и гулкое сердцебиение. Почувствовать его губы на себе и самому покрыть поцелуями его тело. Узнать, какой он на вкус. 

Я в ярости саданул кулаком по деревянному столбу. На веревке, привязанной к нему, закачались нити бисера и тканевые ленты. 

Я должен увидеть его. И все рассказать. 

Тяжело сглотнув, я направился к его башне. В полукруглых окнах горел свет, а на одной из занавесей дрожали две тени. 

Нет…  не может быть… Он с кем-то. Не пошел на праздник, потому что развлекается с Эйкой?! Но она точно была на гуляниях и не скрывала своего лица. Тогда кто с ним? 

Он свел меня с ума, а сам выбрал другого. Или другую… Плевать! 

Нарочно замедляя шаг, я подошел к башне. Внутри разгоралось пламя ярости и желания. И я не представлял, как с этим справиться. 

Тело начала сотрясать дрожь. Я хотел его… Хотел терзать упрямые губы, целовать плоский живот. Хотел быть внутри него. Любым доступным способом. Хотя бы во рту, если он не позволит взять его сзади. 

Меня бросило в жар. Почему он не женщина?! Все было бы настолько проще. 

Нет, не было бы. 

Пусть будет, кем угодно. Главное, чтобы только моим! 

Я преодолел длинные ступени, сходя с ума от пьяного шума в ушах. Сдерживаться становилось все труднее. Он что, околдовал меня? Напоил каким-то зельем, лишив рассудка? 

А я, дурак, мучаюсь от сжигающей агонии. 

Я зашел за поворот и остановился. На потолке был криво вычерчен какой-то алхимический символ, от которого исходил яркий голубой свет. А на столе, где обычно валялось все подряд, стояли десятки крошечных пузырьков с искрящимися разноцветными песчинками. 

Значит… он все-таки собирался идти на праздник. Даже туманную пыль приготовил. Почему тогда не пошел? 

Тяжелая дубовая дверь была приоткрыта, и из лазарета доносились едва слышные голоса. Женщина… У Рэйдена была женщина! 

Я оказался прав! Он не пошел на праздник, потому что тайно встречался с кем-то. 

Проклятый маленький сластолюбец. Да как он смеет?! Сначала бросает на меня свои зазывные взгляды, а потом… 

Я шагнул к двери и заглянул в щель. 

Все внутри пылало от золотисто-алого и голубого света. Рэйден украсил лазарет десятком крошечных разноцветных фонарей. Я представил, как их блики скользят по его бледной коже, пока он нежится на смятых простынях.

Но, кажется, мое место рядом с ним было занято. 

Я не видел Рэйдена. Но его собеседницу разглядел хорошо. 

Айми. Что ей нужно? 

Я прислушался к разговору. 

— Оставьте его! – Она шипела, как разъяренная змея. 

— Не понимаю, о чем вы, госпожа Айми. – От холодного высокомерного голоса Рэйдена мне стало так жарко, что захотелось сбросить одежду. 

Перед ним. Нет, чтобы он сам все с меня снял. Я сжал кулаки, пытаясь справиться с этим безумием и понимая, что тону в нем еще больше. 

— Все видят, как вы смотрите на господина Вана! Соблазняете его своими греховными взглядами! 

Он… действительно смотрел на меня так? Разве не с презрением и насмешкой? 

— Я смотрю на всех одинаково, госпожа Айми. 

Ну нет, маленький лгун. Теперь ты не отвертишься. 

— Меня вам не провести! Я вижу, как вы раздеваете его глазами и норовите прикоснуться. Так вот предупреждаю сразу: господин Ван мой! Вашим он не будет никогда. Не смейте даже пытаться его соблазнить. Он не из тех, кто увлекается мужчинами. 

Кажется, как раз из тех. Если бы только до этого мне нравились другие мужчины. Тогда было бы проще признать свою тягу к лекарю. Но мне никто не нравился! Ни мужчины, ни женщины – никто, кроме него. 

И кажется, его пора спасать от Айми. Но любопытство пересилило. Я хотел знать все, что Рэйден скажет. Мне нужно это знать! А вдруг, он проговорится ей? Только бы эта стерва не обидела его. 

— Может, он и не увлекается мужчинами, но вы его тоже не интересуете, госпожа Айми. 

Кажется, я поторопился. Он и сам вполне может с ней справиться. Но я хотел его защитить. Не дать в обиду. Пусть даже женщине, которая слабее его. 

— Мы проводим вместе ночи! И поверьте, господин Рэйден, я ласкаю его так, как никогда не сможет мужчина. А вы – тем более. 


С этой книгой читают
«Говорят: под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается» – в Новый год этим строчкам верят даже взрослые. Вот и Олеся решила рискнуть. Тем более, настроение ужасное, совсем не до праздника. Загадала желание, а через минуту… умерла. Или нет?
Предательство любимого человека, того, кому доверяла, перевернуло жизнь Кати с ног на голову. В тот момент, когда казалось, что ей остались лишь слезы и одиночество, одна случайная встреча меняет все. Но хватит ли у Кати смелости сделать шаг навстречу новой жизни? Или в Новый год она войдет сломленной и отчаявшейся?Короткая новогодняя сказка для всех, кто любит мечтать и верит в чудеса и хэппи-энды.
ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА!!! Меня влечет к нему. Неудержимо, дико, без шанса на спасение. Я – мужчина. Но и он тоже. И сколько бы я ни сопротивлялся одержимой страсти, перед ним невозможно устоять. Слишком поздно я узнал тайну прекрасного лекаря: под мужской личиной скрывается женщина. Женщина, которую я не могу потерять…Не слэш!!! Двухтомник
Аня ничем не отличается от тысяч других женщин – одинокая, не очень счастливая и не очень удачливая. И все бы ничего, ведь так живут многие, но в один ужасный день ее жизнь начинает рушиться. Ей остается одно – бежать в место, которого даже нет на картах. Она думала, что найдет убежище, крепость. Но попала в капкан. Кто он? Зверь, который вгрызается в глотки врагов? Или человек, который имеет все, о чем другие и не мечтают? Сможет ли Аня вырватьс
Ледяная, бездушная, отчуждённая... Снегурушка явилась в чужой дом, притворившись их чадом, чтобы стать началом конца его обитателей и всех жителей деревни. Но что, если в мёртвом теле зародилась душа, способная погубить свою обладательницу? Ведь любовь к Лелю, что взыграла в её холодном сердце, медленно плавит лёд, из которого слеплено её тело. Любовь к нему – её погибель. Любовь к ней – его грех… Выживет тот, кто первым убьёт в себе это чувств
Навь волнуется… Все больше нечисти и людей решаются на нарушение Великого договора. Но есть и те, кто готов следить за его исполнением. По крайней мере, пока… Настя спешит набрать двенадцать убийств навьих созданий и основать собственный род. Олегу же не терпится открыть свой талант ведуна и вернуться к расследованию своего прошлого. Вот только не все будут рады, если он узнает все связанные с ним тайны…
Что ждет нас за границе разорванного круга реальности – чудовища, порожденные тьмой, или тьма, порожденная нашими страхами? В историях Дарьи Булатниковой и Евгения Гаркушева, где переплелись любовь и мистика, курорт в горах или уютный загородный особняк становятся ареной смертельной схватки героев с древними монстрами и демонами. Полем битвы, в которой нельзя оглядываться и некуда отступать. Потому что позади – только смерть. А что впереди, можно
Что делать, если твой дом исчез? Исчезли стены, крыша, пол. Пропали соседи. Сгинули в небытие вредный староста-ведьмак и чёрный целитель. Исчез падальщик и куча другой нечисти разной степени испорченности. Исчезло всё. Даже названия села больше нет ни на одной карте. И никогда не было. Пойти по следу и совершить невозможное? Путь так. Пусть стёжка в очередной раз ляжет под ноги, пусть за каждым поворотом ждёт приключение. Я не устану и не сверну
Слепой пёс бредёт через лес. Он не видит ничего в округе, не чувствует жизни: идёт, потому что должен идти. Открывает алую пасть над одиноким деревцем: с красных клыков падает красная капля и остается на траве, а пёс сжимает челюсти, и вспыхивает огонь. Сначала дерево начинает тлеть, искра становится всё ярче и ярче, и вот – перед псом уже костёр.Пёс идёт дальше. За его спиной – целая стая таких же, слепых и алых, они идут сквозь огонь, не обраща
…Человек и отличается от животного тем, что стремится к совершенству во всем. Только у людей плотское неразрывно связано с духовным. Материальное не всегда может заменить то, что невозможно приобрести, купить. Человек счастлив только в полном ладу с собой. Это называется гармонией души и тела. Для меня это немаловажно. К тому же создание семьи – это очень ответственное и серьезное дело, к которому я в душе, наверное, не готова…
Одно слово может изменить твое решение, а одно чувство – всю жизнь. Но Сильвер не из тех, кто верит в подобное. Потеряв родителей в детстве, перестаешь верить в чудеса, особенно когда живешь в самом холодном городе США. Суровые условия и сложные отношения с родными научили девушку полагаться лишь на себя. Но в один момент жизнь Сильвер перевернулась вверх дном, превратившись в безумный водоворот событий. Её дядя и сестра оказались не теми, кем он
Два новоявленных мира – две противоборствующие стороны, суть которых преобразить реальность по своему видению и подобию. Невзирая на разные мнения, несмотря на препятствия, не оглядываясь на пройденное и сделанное. Сломить чужую волю, наступить на чью-то гордость, смять и переделать чей-то характер. И все это для чего – выжить в хитросплетениях судьбы, ради какой-то непонятной навязанной свыше цели?