Даша Черничная - Лекарство для разбитых сердец

Лекарство для разбитых сердец
Название: Лекарство для разбитых сердец
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Лекарство для разбитых сердец"

Одни считают, что должна пройти минимум половина времени, которое длились отношения, чтобы восстановиться после разрыва. Другие убеждены, что разбитое сердце нельзя поставить на таймер.Алина: Расставшись с парнем, я планировала рефлексировать и страдать. Но этому не суждено было случиться, ведь на моем пути возник парень, с которым невозможно унывать.Дима: Никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не столкнулся с ней один на один. Но что поделать, если девушка уже любит? И любит не меня?История о попытке обрести счастье, исцелить старые раны и снова поверить в любовь.

Бесплатно читать онлайн Лекарство для разбитых сердец



Глава 1. Алина

Hello from the other side

I must've called a thousand times

To tell you I'm sorry for everything that I've done

But when I call, you never seem to be home

– Адель, можно орать чуточку тише? – сказала я вслух, и с закрытыми глазами, наощупь выключила будильник.

О, боги! Моя голова!

Состояние было, мягко говоря, не очень. А чего ожидать, когда ложишься спать в четыре утра, а просыпаешься в семь?

– Слушай, Аль, как можно просыпаться каждое утро с хорошим настроением, если тебя будит такой вой?

– Я смогу проснуться только под нее, ну или Витаса. Но его ты запретила мне ставить. Практически связываешь мне руки и ноги.

Наконец–то разлепила глаза и посмотрела на свою подругу и по совместительству соседку Катю Игнатьеву.

С Катей мы жили в двушке моей бабушки. Как–то утром, наша дорогая, и всеми любимая Татьяна Марковна заявила моему отцу:

– Виктор, вези меня на дачу, буду теперь там жить, а Алина пусть присмотрит за моими цветами.

Так, бабуля взяла свои вещи и укатила осваивать земли возле дачи. Мне же было велено холить и лелеять саму квартиру и бабушкины комнатные растения.

Никто не знал точно, сколько их. В ее квартире единственной твердой поверхностью, на которой не стоял ни один горшок был обеденный стол. Однажды, я попыталась посчитать их, но меня сбили на отметке 48, и больше к этому занятию я не возвращалась.

Точно могу сказать – с моим появлением количество растений несколько снизилось, да простит меня бабуля.

Я переехала в ее квартиру на первом курсе, а на втором, ко мне переселилась Катя. Она не местная и до этого снимала квартиру у сумасшедшей бабули, которая наверняка застала динозавров. Большую часть месяца она была довольно адекватной и даже милой, но с приходом полнолуния в нее кто–то вселялся, и она обвиняла Катю в том, что та ворует у нее трусы.

Сначала это было смешно, потом странно, потом стало напрягать. В итоге Катю хватило на год, и она решила съехать от нее.

– Что с лицом, Аль? – спросила подруга, вырывая меня из потока воспоминаний. Сама Катя выглядела, при этом как ягодка в ясный летний день, как раз дорисовывала стрелку на втором глазу.

– До утра учила мировую экономику.

– Оу.

– Да.

– Вилкин жесткий дядька, но справедливый, – Катя нервно хохотнула.

– Да знаю, Кать. Поэтому и зубрила половину ночи, у меня же нет бессменного Тимошки в помощниках, – сказала я и начала заправлять кровать.

– Но–Но ты Тимошку не трожь, мне Тимошка самой нужен.

Был у Игнатьевой обожатель, Тимофей. В простонародье Тимошка. Жутко умный и совершенно стеснительный ботаник.

На первом курсе он влюбился в Катю и сразу же за учебным корпусом сообщил ей об этом, при этом у него все лицо его покрылось огромными красными пятнам – так нервничал, бедненький. Катерина выслушала его без тени сарказма и насмешки, и сказала, мол “пойми, прости, нам с тобой не по пути”.

Катерина хоть и была первой красавицей факультета, но при этом не особо зазнавалась и вела себя миролюбиво со всеми, кто был миролюбив с ней и ее окружением.

В общем, Тимошку она отшила дипломатично, за что, похоже, влюбила в себя его еще больше. Вот уже как 4 года он таскался за ней и помогал если не во всем, что касалось учебы, то во многом.

Моя подруга, не оставалась никогда в должниках и участвовала в его жизни как могла – то стиль ему попытается поменять, то блинами со сгущенкой накормит.

– Ты чего залипла, на лекцию опоздаем! – вырвала меня из воспоминаний Катя.

Я пошла в ванную, умылась, собрала волосы в хвост, замазала синяки под глазами, накрасила брови, глаза и немного румян на щеки – жалкая попытка хоть немного воскресить мое потухшее лицо.

На кухне Катерина уже допивала свой чай с бутербродом и утренней лентой новостей в соцсетях.

– Давай быстрее, через пятнадцать минут надо выходить, – сказала она, не поднимая глаз

– Мне хватит и десяти.

Пять минут на кофе и бутерброд, еще пять, чтобы надеть черные джинсы и черную рокерскую футболку с надписью “Long Live”.

В прихожей натянула на себя кеды, джинсовку и кепку. Весна в этом году выдалась теплая, поэтому необходимости в куртках не было. Села на пуфик и начала ждать.

История не знает ни одного случая, когда бы мы с Катей вышли вовремя.

Особый дар у нее – о–о–о–очень долго возиться или, например, стоя одетой в дверях развернуться и уйти переодеваться. Сменить джинсы и свитер на белое платье. А там выяснится, что ее розовые трусы просвечиваются, поэтому надо поменять и их. Потом непременно на колготках пойдет “стрелка” и она начнет искать новые. Точнее, старые, но без дырок. Ну и как вишенка на торте, уже стоя в прихожей, она вспомнит, что не приклеила пластырь на ногу, и уйдет заново снимать колготки.

Я нанесла на губы гигиеническую помаду и стала рассматривать себя в зеркале напротив – мне нравились мои русые, чуть вьющиеся волосы, длинные и густые. Я бы их никогда и ни за что не обрезала.

Однажды, в торговом центре нашего города, ко мне подошел парень, представился сотрудником модельного агентства и предложил сняться в рекламе какого–то местного эко–шампуня, они как раз искали моделей с красивыми волосами. Я испугалась, вежливо отказалась и быстро сбежала, хотя наверняка был бы интересный опыт.

Голубые глаза – как раз под цвет волос. Но в плохом освещении прихожей, под кепкой и трехкилометровыми синяками их оттенок заметить было просто нереально. Обычная фигура – ничего выдающегося, там чуть-чуть, тут чуть-чуть.

Толи дело – Катя. Я завидовала ей, точнее тому, как она несет себя этому миру. Яркие черные волосы, корни которым она обновляла стабильно, каждые две недели, сдержанный, но привлекающий внимание мейк. Женственная юбка, белая блузка и удобные каблуки. Аппетитные формы, пухлые губы, внимательный взгляд. По всем параметрам она была привлекательной.

Она вплыла в прихожую за пять минут, до того, как большая стрелка отмеряла бы точку невозврата.

– Круто выглядишь, – сделала я комплимент.

– Ты тоже хорошо выглядишь, особенно если знать, что спала всего 3 часа. Не хочешь снять кепку и распустить волосы? Образ будет более нежным.

– Какая нежность, Кать? Обертка должна соответствовать внутренности конфетки.

– Ты назвала себя конфеткой, ммм, оговорка по Фрейду или что это, Аль? – и начала хохотать.

Я закрыла дверь, и мы пошли в сторону университета.

С Катей я познакомилась на первом курсе, мы учились на одном факультете, но в разных группах. Вместе грызли гранит науки и пытались познать экономику. У меня получалось неплохо, учиться было интересно, но на некоторых предметах я определенно скучала.

– Какой парой у тебя Вилкин? – спросила Игнатьева.

– Последней, третьей, – ответила я.

– Как чувствуешь, справишься?

– Понятия не имею, Катюх. Ночью голова сама знаешь, как варит, что–то да запомнилось.


С этой книгой читают
Брак по родительскому расчету обречен на крах. Я смогла полюбить мужа, он меня — нет. Теперь мое сердце, при виде любимого в объятиях другой, разрывается на части. *** — Скажи, ты хоть когда-нибудь меня любил? — как же жалко дрожит мой голос. Муж медленно встает, подходит ко мне. Заправляет прядь волос мне за ухо: — У тебя все обязательно будет хорошо. Мы развелись, но позже — как гром среди ясного неба: две полоски на тесте и новая жизнь. Вопро
— Мы больше не муж и жена! Оставь меня. — Не могу, — бывший муж упорно стоит на своем. Я потеряла нашего ребенка, но это только моя утрата. Моя жизнь, моя боль. И я справлюсь с ней сама. — Ты меня предал, - выплевываю ему в лицо с ненавистью. Мирон приближается, нависает надо мной: — Значит, я стану тем, кто тебя спасет. ❤️ однотомник, хэ История Алены и Стаса: Измена. Наследник мэра История Марата: Тот, кто меня защитит
Останавливаюсь в дверях. Мой самый честный и любимый муж замирает над обнаженной секретаршей. — Ксюша?! — резко поднимает голову смотрит на меня, как на привидение. — Какого… что ты тут делаешь? — С годовщиной, родной, — на моем лице улыбка. Слышу, как кто-то смеется, не сразу понимая, что на самом деле это мой вой. Я плачу, дрожу и ничего не могу поделать с этим. Достаю из сумочки мой подарок — нашу совместную фотографию. Ставлю ее на столик. Эт
— Я беременна! — А я тут при чем? — Кроме тебя, у меня не было никого. — Ты девочка не промах, да? — хмыкает. — Прикидывалась правильной, а оказалась обычной меркантильной дрянью, как и все? От его слов горько, я будто умираю внутри. — Не получилось размотать меня, детка. Но, знаешь, я помогу тебе. Тебе же бабки нужны? Слава лезет в карман и достает несколько красных купюр. — Не знаю, сколько стоит аборт, но, надеюсь, этих денег тебе хватит, чт
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Вы не раз задумывались: Как стать и быть счастливым? Как стать и быть уравновешенным? «Чёрное и белое. Всё в моей голове» – это сборник мыслей, который заставляет задуматься над очевидными вещами в практическом разрезе. Если с «белым» вроде всё и так всем понятно – «приятное и пушистое», то «чёрный» раздел предложит вам немного этакого «гадкого». Для чего? Для равновесия! Ведь равновесие – это сила уверенной личности!
Одна встреча способна перевернуть мир. Он прилетит на паровозе, чтобы отправиться в прекрасное путешествие, где можно говорить с дождём и бегать по облакам!
Кто мог подумать, что пустыня, едва не убившая воина-оборотня Райнера, подготовила ему более ужасную участь, чем смерть. Стать рабом женщины для гордого мужчины подобно бесчестию и позору, но магические оковы, привязавшие воина к молодой хозяйке слишком сильны и так просто их не разорвать. К тому же его прекрасная хозяйка не так проста, как казалось мужчине и вызывает у него интерес. Вынужденный следовать за принцессой Эмине в далекий город Фатр.
Сказка о творчестве и волшебстве, о коварстве и борьбе, о настойчивости и счастливой судьбе. И, разумеется, о волшебной любви, которая порой, как вспышка метеора, поражает нас и не отпускает уже никогда. Однако такая любовь всегда требует эмоциональных затрат и невероятных усилий, чтоб избавится от преследующих такие чувства тяжёлых воспоминаний и утрат. И вот тут обычно помогает творчество с умением находить нестандартные решения из безвыходных