Проникнуть вместе на Теневую Сторону,
Где день словно ночь, а ночь там как день,
Войти вместе – и разделить участь поровну,
Как если бы делили мы собственную Тень.
Зелёный Червь вошёл без стука, ударив ногой в дверь. Он не привык церемониться. Бармен, работающий в клубе «Алибия» по совместительству охранником и вышибалой из-за большой текучки кадров, пытался его остановить. Но получил внушительный удар под дых, лежал на грязном полу и пытался вернуть дыхание, проклиная Зелёного Червя.
Пол в приватном премиум-зале, куда ворвался Зелёный Червь, не такой грязный, как в основном зале. Здесь пол сегодня покрыт блёстками. Зелёный Червь ненавидит блёстки, он поморщился. А его нанимательница Блэки блёстки наоборот обожает. Они напоминают ей о мерцании океана под лунным светом. Диско шар, который висит над Блэки, напоминает именно о луне.
Блэки никак не выразила недовольства, что Зелёный Червь так грубо нарушил её уединение. Она наносила маникюр, прихорашивалась перед зеркалом – собралась на очередное свидание. Каждое её свидание смертельно для мужчины, с кем она встречается. Блэки – русалка, она выпивает энергию мужчин, выпивает жизнь по-настоящему. Сирена.
– Принёс? – кратко спросила она, не удостоив Зелёного Червя взглядом. И продолжила красить ноготь. Её глаза холодны и расчётливы, лицо вообще ничего не выражает. Весь её вид излучает власть и харизму.
Зелёный Червь швырнул пачку скомканных фотографий на стол перед Блэки. Русалка недовольно зыркнула глазами на помощника. Она рассчитывала, что он принесёт совсем не эту полиграфию.
– Что это?
– Он у неё. Я знаю, кто она и где находится. Завтра она будет в Большом Выставочном Центре города Рака.
Блэки скользнула взглядом по раскидавшимся фотографиям. На каждой из них изображена молоденькая девушка, почти девочка, лет 16-17. Симпатичная, светловолосая, с профессиональным макияжем, стильно одетая. Явно модель. То на сцене с микрофоном, то в момент позирования и показа молодёжной одежды, то в кафе с подружками. Фото скачаны из сети и спешно распечатаны – это Блэки определила по качеству бумаги.
– Хочешь сказать, Медальон у неё? А почему сам не взял, слабо что ли? – в голосе Блэки почувствовалась угроза, но Зелёный Червь её проигнорировал.
– Это родственница Личины. Она может быть полезной, пока дышит.
– Ах вот как, – Блэки мигом изменила выражение лица с властно-презрительного на довольное и радостное: – Молодчина, Зелёный Червь! Как всегда, не разочаровал меня! Да, пусть пока поживёт. Я распоряжусь, чтобы завтра мои люди забрали у неё Медальон и, возможно, её саму – про последний пункт я подумаю. С ювелиршей не возникло осложнений?
– Ликвидирована, – ответил кратко Зелёный Червь.
– С тобой чертовски приятно работать! Я не жалею о нашей сделке! А ты? – Блэки пытливо посмотрела на Зелёного Червя.
Тот ничего не ответил. Он мрачно посмотрел на Блэки. Он знал, что она уже начала догадываться – жалеет. Не прошло и трёх месяцев, как он понял, что с русалками тоже просчитался. Сначала – демоница. Теперь – русалки. С тех пор, как подписал Чёрный Контракт – всё пошло наперекосяк, а ему казалось, что до Контракта было наоборот хуже некуда. Но Зелёный Червь совсем не из тех, кто привык сдаваться и тем более ныть на судьбину.
– Я знаю твой ответ. Тебя бесит быть в подчинении, но начальником быть ты тоже не хочешь. А у нас, у Чёрных – чувство локтя и иерархия на первом месте. Одиночка – это про нейтральщиков-Серых или про «беляшей» с не очень развитыми мозгами. Будешь один – мигом ликвидируют, как ты – ту ювелиршу! – Блэки весело хохотнула.
Потом она посмотрела на аккуратные часики с бриллиантом у себя на запястье и притворно заволновалась, как несовершеннолетняя кокетка, собирающаяся на первое свидание:
– Ах! Опаздываю! Я пошла. Ты пока свободен, но будь под рукой, как понадобишься. В бизнесе со мной нужно быть всегда под рукой! – Блэки снова хихикнула, подхватила блестящую сумочку и вышла прочь, цокая каблуками.
На Зелёного Червя она даже не посмотрела. Зато Зелёный Червь долго смотрел ей вслед тяжёлым взглядом. Блэки чертовски права – его бесит быть в подчинении.
***
Скорпиона постигло чувство дежа-вю. В декабре он сталкивался с похожим случаем. Ночь. Улица. Фонарь. Труп.
Тогда был труп несчастного молодого Охотника, так и не раскрывшегося – Лима Дункалса, которого убил кто-то из Чёрного Ордена. Дункалс имел при себе Подвеску – Первый Ключ. Которую чуть было не получили Русалки.
Сейчас это труп несчастной молодой женщины, обнаруженный на улице Нектаров. Скорпион подозревал, что она связана со Вторым ключом. Его чутьё Охотника Воды указало на густую чёрную магию. Женщина погибла несколько часов назад, и её смерть была мучительна. Её пытали – ментально воздействовали, возможно, заставляли сказать ценную информацию. Она страдала морально, испытывала сильнейшее потрясение. Однако её физическая смерть оказалась лёгкой и быстрой: точный удар ножа в сердце, по самую рукоять. Скорпион знал нескольких, кто мог убивать молниеносно таким ударом.
Скорпион стоял над телом женщины, распростёртом на асфальте под фонарём. Он установил магическую защиту от посторонних глаз и размышлял, а также изучал астральный след от убийцы. Ему открылось, что убийца обладает силой разрушительного чёрного огня, но это не демон, а очень сильный и опасный колдун.
Скорпион догадался, кто убил эту женщину. Оставалось выяснить, зачем и кто она сама, эта бедная незнакомка. Она очень красива, ухожена, лет тридцати. Скорпион рассматривал её одежду, причёску, лицо, старался прочесть её характер, профессию. Документов при ней не оказалось.
– Как в старые добрые времена, верно? – напомнил о непрошенном дежа-вю хриплый задушевный голос сзади.
Скорпион оглянулся и увидел позади себя Человека-в-Цилиндре.
– Привет, Паук. Я вижу очередную перчатку, брошенную Чёрным Орденом. Ненадолго же они притихли после того как лишились Первого Ключа.
– А я вижу занятную потеху, – Человек-в-Цилиндре коварно улыбался чёрными глазами. В обрамлении чёрных как смоль длинных волос лицо казалось принадлежащим самому дьяволу. Но Человек-в-Цилиндре дьяволом не был – он куда более мощная сущность. – Сегодня седьмое марта? Две недели до Остары? Я примерно на такое и рассчитывал! Чёрные злые силы пытаются напакостить перед рассветом Любви, Весны и Мира!
– Тебе только шутки шутить, – Скорпион усмехнулся, но в глазах его застыла грусть: – Ещё одна несправедливо оборванная жизнь. У неё были дела, планы. Какая уж тут потеха?
– Для неё, к сожалению, всё закончилось, тут ты прав. Мементо мори, – Человек-в-Цилиндре тоже посерьёзнел, развёл руками. Он подошёл и тоже постоял рядом со Скорпионом, посмотрел на тело. – А для моих драконов всё только начинается. И ты должен будешь им помочь. Особенно младшей.