Кати Беяз - Летаргия

Летаргия
Название: Летаргия
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Попаданцы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Летаргия"

Случалось ли у вас такое, что сюжет из сна однажды стал неотъемлемой частью вашей жизни? Более красочной, более эмоциональной и более реальной жизнью, чем та, в которой вы живете? Сон, как яркий осколок стекла в безликом витраже, преображает серые будни, вырывает из реальности и толкает героиню на поиски ответов. Что, если жизнь во сне реальна, а события связаны? Возможно, для человеческого сознания не существует границ и препятствий. А может подобные сны – это всего лишь чей-то научный эксперимент?

Роман "Летаргия" не является реальной историей, но состоит из вполне реальных снов вполне реальных людей. Некоторые принадлежат лично мне – автору сего творения, но большинство было мной позаимствовано. Если вам показалось, что герои романа «Летаргия» похожи на известных или знакомых вам людей, знайте – вам просто показалось.

Эта история про волны, но не морские. Про вполне реальный мир, которого нет на карте… И про любовь.

Бесплатно читать онлайн Летаргия


Введение

– Смерть сознания может стать точкой невозврата, Майя! – не уставал инструктировать Борис. – Ты не должна там умирать, слышишь?

– О чем речь, Борис!

Впрочем, я как медицинский психолог прекрасно понимала, о чем речь. В науке психологии есть такое понятие, как смерть разума. Под ней подразумевается момент, когда человек поверил в собственную смерть. Но каким же невероятным образом такое может произойти и вследствие чего? Нашим клиентам зачастую кажется, что для психолога нет запретов, кроме как неразглашение их тайн. Однако, это лишь на первый взгляд. На самом деле в психологии гораздо больше запретов, чем разрешенных приемов, потому как слишком многое способно необратимо навредить сознанию. Одним из весьма серьезных запретов является инсинуация под гипнозом ситуации, приводящей к воображаемой смерти клиента.

Гипноз особое состояние, при котором сознание максимально оголено, и если оно поверит, что умерло, то в реальности нашего мира человек больше никогда не проснется. Его тело впадет в летаргический сон – оно продолжит существовать исключительно биологически. Такая жизнь будет подобна коме, и возможна лишь потому, что сознание однажды поверило в свою смерть. Мы то, во что мы верим – и в данной ситуации это звучит страшно.

Ни один ученый толком не может объяснить этот процесс. Никто не знает, что необходимо сделать, чтобы сознание воскресло. Никто не может ответить проснется ли когда-нибудь человек от летаргии или нет.

Но, пожалуй, самым поразительным по сей день остается то, что если бы в нашей культуре мы всячески поддерживали глубокую веру в загробную жизнь, подобно древним египтянам, или реинкарнацию, подобно восточным религиям, то умершее однажды сознание можно было бы без труда воскресить.

– Майя, я ведь не шучу…

– Я знаю, знаю, Борь! Не переживай, все будет хорошо…

Глава 1

Ларри

Мое дежурство подошло к концу. Сделав последние записи в журнале, я схватила плащ и сумку, готовая покинуть здание больницы. Накинув плащ, я обнаружила в его кармане записку:

«Заеду в обед. Долго не спи, соня!»

Сообщение не вызвало особых эмоций, видимо, я слишком устала за эту ночь, чтоб еще думать о дне. В самом начале смены привезли парнишку с рассеченным бедром – пришлось наложить восемнадцать швов. Всего через час в приемном уже была девушка с отравлением – наглоталась таблеток, промывали желудок, выжила. Еще через час у старика прихватило сердце. А в перерывах приезжали с температурами, кашлями и гайморитами – осеннее обострение. Всю ночь в отделение звонил псих и жаловался на внутреннее беспокойство, а когда мы перестали принимать от него звонки, он не поленился и пришел под дверь скорой помощи. После пятнадцатиминутного разговора с ним я уже была рада пьяному дебоширу с переломом.

Было шесть часов утра, и свет мягкой розовой вуалью окутал автомобильную стоянку.

«Где эти чертовы ключи?»

Копаясь в сумке, первые звуки, что я услышала, был визг тормозов. На парковку с дороги влетел тонированный автомобиль, усеянный отверстиями от пуль, заднее стекло которого было вовсе разбито. Он неумолимо приближался ко мне, и я рефлекторно побежала. Автомобиль догонял и уже очень скоро остановился в нескольких шагах от меня. Я услышала, как открылась дверь и кто-то подбежал ко мне сзади. Крепкая хватка парализовала руку, а в поясницу впилось, кажется, самое настоящее дуло пистолета.

– Стоять и без криков, – приказал жесткий голос.

– Что вам нужно? – испуганно зашептала я.

– У нас раненый, ему необходимо вытащить пулю. Сейчас ты разворачиваешься и садишься со мной в машину.

– Но я медсестра, – я попробовала испытать свою удачу.

– Тогда мы с тобой сейчас идем в больницу и забираем с собой хирурга, – пистолет впился в правую почку сильнее.

– Не надо, я вытащу, но у меня ничего с собой нет – ни стерилизаторов, ни инструментов…

– Не волнуйся, заедем в аптеку.

Высокий жилистый мужчина с перебитым носом повел меня к черному автомобилю. На улице было ни души, лишь только один быстро удаляющийся мужской силуэт. Его раньше здесь не было, и он словно не хотел замечать, что происходит вокруг. Взгляд ненадолго застыл на нем, и тот вскоре обернулся. Я тут же поняла – мужчина минуту назад вышел из этой машины. Жилистый усадил меня на переднее сидение, а сам сел сзади и подпер раненого. Тучный водитель надавил на газ, и машина рванула с места. Я торопливо пристегнулась и украдкой посмотрела назад.

– Куда ранение?

– В ногу.

Я глянула на залитое кровью сидение и джинсы раненого, где выше середины бедра был туго затянут коричневый кожаный ремень.

– Далеко ехать? – озадачилась я.

– До аптеки уже почти доехали, впрочем, тут и останемся.

Это было, пожалуй, самое разумное из всех решений, принятых этим утром.

Машину занесло на тротуар, и я вцепилась в дверную ручку. Колеса резко затормозили, и, подавшись вперед, я снова притянулась ремнем к сидению.

– Приехали, – констатировал водитель, вытащил пистолет и направил его на меня. – Выходим!

Я обняла сумку и вышла на безлюдную улицу. Вскоре он догнал и подхватил меня под руку, подводя к окну аптеки.

– Сейчас я отвлекусь на аптекаря, а ты без шуток. Пуля догонит любого, поняла?

Мне не хотелось отвечать на это, но я решила все же взмахом показать, что услышала его.

В окне показался молодой парень, еще недавний студент.

«Не натворил бы чего… героического!»

– Открывай дверь, – глухим басом произнес бандит, угрожая юнцу пистолетом.

Тот округлил глаза и испуганно перевел взгляд на меня. Я постаралась наиболее красочно при помощи мимики попросить его о послушании. Он перевел взгляд на мой врачебный костюм под плащом и встревоженно нахмурился.

Однако вскоре послышался треск замков, и тяжелая дверь отворилась. Громила махнул сообщникам в машине, и жилистый вывел раненого на улицу.

Паренек засуетился, увидав окровавленную ногу полуживого, но довольно крепкого мужчины. Он ринулся к прилавку, но тут же был остановлен громилой. Тот занес руку, чтоб вывести паникера из сознательного в бессознательное состояние, но вовремя остановился.

– Без него я ничего здесь не найду! – агрессивно выкрикнула я.

Громила остановился и пихнул студента ко мне. Раненого уложили за прилавком на полу, и я шепнула парню:

– Мне нужен местный анестетик и дезинфектор открытых ран.

Парень на мгновение застыл у одного из шкафов, словно вспомнил местонахождение препаратов.

– Такое нечасто просят в аптеках, все в подсобке, – он кивнул на железную дверь в углу за прилавком.

Я кивнула и проводила его взглядом. Рука аптекаря незаметно коснулась красной кнопки под кассой, и, ничем не выказав вызова полиции, он зашел в подсобку. В следующую секунду брякнул замок, и мы поняли, что он там закрылся.


С этой книгой читают
Леденящие кровь мистические истории являются лишь вершиной айсберга, тогда как основной смысл произведения кроется в диалогах. Именно в них только начинающая понимать устройство мира юная колдунья расспрашивает свою мудрую бабушку о таких бессмертных вопросах, как добро и зло, справедливость и безнаказанность, правда и ложь. Проводя все свободное время на лоне природы и помогая ведической деятельности родовой колдуньи, Кира узнает о единстве всег
Антон Колесников волей судьбы научился выходить в астрал. Теперь он не любитель, теперь Антон профессионал. Более того, астральные путешествия становится его работой. Теперь парень буквально живет на два мира: в одном он обычный студент московского университета, в другом – внештатный работник правоохранительных органов и верный помощник главврача психиатрической лечебницы. Антон видит то, что не дано увидеть другим. Он раскрывает секреты душевных
Эл отправляется с напарницей Мариан в Азию. После двенадцатичасового перелета из Лондона в Бангкок их путь лежит через Патонг на один из живописных островов в Индийском океане. Пункт назначения – лишь точка, которую невозможно обнаружить на карте мира. Лишь при большом увеличении картинки со спутника вы увидите Ко Ан – заросший джунглями остаток лавы, песчаный берег которого равняется пятидесяти неспешным шагам. Именно тут секретным агентам назна
Антон отправляется с университетскими друзьями в автопутешествие. Они выезжают в ночь, чтоб не стоять длинную очередь на границе. Их путь лежит через горы. В дороге разыгрывается любовная драма. Вспыльчивая Евгения покидает машину и скрывается в лесу, коварно утопающем в зловещем тумане. Ребята отправляются на поиски, но что они знают про таинственный перевал? Оказывается этот лес хранит свои страшные тайны прошлого. Порой его кровавые картины ож
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
В книге идет речь о любви, которая пережила очень много. В жизни главных героев повстречается очень много бед и несчастий, прежде чем они поистине обретут настоящую любовь. Повстречав свою любовь, главный герой по глупости потеряет ее. Он будет много пить, потеряет родную мать, сам почти не погибнет, в жизни героине тоже много предстоит пройти, прежде чем они вновь повстречаются.
2003թ.-ի սեպտեմբերի 5-ն էր, երբ ինձ հետ կատարվեց այն, ինչի մասին ես դեռ երկար էի հիշելու: Սակայն չէի պատկերացնում, որ դրանից հետո այլևս չեմ ապրելու այնպես, ինչպես առաջ: Դեռ առավոտյան, երբ բացեցի թեյի տուփը և այնտեղից հանեցի վերջին թեյը, ես պատկերացում անգամ չունեի, թե ժամեր հետո ինչ է կատարվելու: Երբ դասավորում էի պայուսակս և կորած գրիչս գտա եղբորս սենյակում, զայրացա վրան ու դուրս եկա, չգիտեի, որ հետո զղջալու եմ:
Сознание нашего современника попадает в далёкое будущее. Космические корабли, нейросети и наследие древних. Попытка совместить Жанр Вселенная Содружества и бояр-аниме.Герой наконец пробивается к власти, но сталкивается с первыми проблемами. Теперь ему есть что терять и за что сражаться. Серия книг "Наследие древних" Первая книга: Наследие Древних. Начало. Дмитрий Найденов Вторая книга: Наследие Древних. Академия. Книга вторая. Дмитрий Н
Попасть в магическую академию - мечта многих. А если не адептом, а ректором? Надо сразу решать многочисленные проблемы. Приструнять адептов, договариваться с банши, составлять планы на учебу с преподавателями. А ведь еще есть русалки, которым не нравится их пруд, кентавры, желающие расширить пастбища. И обнаглевшие цверги. И со всем этом надо справляться мне, попаданке тридцати семи лет, в прошлом школьному завучу. Что? У меня есть муж? Еще мужа