Здравствуйте, давайте знакомится. Я профессиональный психолог, писатель, Таролог консультант, Нумеролог. За моими плечами уже более пяти больших произведений серии нон-фикшн и одна замечательная повесть. Их вы можете найти на Озон и Литрес.
Я самая обычная женщина, с необычными способностями. Кроме дара писать книги, я ещё и умею предсказывать будущее, проводить анализ личности по дате рождения, и помогать в поиске решения. Поэтому здесь я упомяну об этом, прям самую малость. Выгляжу я почти всегда одинаково. Длинная коса ниже пояса. Огромные глаза. Иногда худая, иногда нет, как гармошка, то большая, то маленькая. То рыжая, то русая, то добрая, то злая. Разная в общем, неизменным остается только моя профессия. Я двадцать лет работаю с людьми, как помогающий практик.
С приходом лета, мне часто вспоминаются мое детство, школьные годы. Незабываемые поездки в деревню. Сколько забавных историй приходило в тот период. А сколько ещё всего произошло потом, когда я выросла. Не зря говорят: «Лето это маленькая жизнь». Так родилась идея этой книжки. С некоторыми случаями я и хочу вас познакомить.
Для кого эти истории? Они написаны для детей и взрослых, которые в душе как дети. Это маленькие рассказики, наполнены особым волшебным настроением, позитивом, ностальгией и возвратом в СССР. В них много эмоций и тепла, согреют и порадуют.
Распахните и вы со мной, эту дверь в тёплое, солнечное прошлое, насладитесь моментом. Это отвлечёт вас от разных бытовых мыслей, принесёт заряд бодрости и положительных эмоций. Наверняка, мы с вами, окажемся, в чем-то созвучны, вы вспомните свое лето и обязательно улыбнётесь. Доброго вам чтения.
Мои детские годы и юность нельзя назвать безоблачными и счастливыми, кроме того времени когда я жила и воспитывалась у бабушки. Меня привезли к ней маленькую, грудничковую, а забрали прямо перед походом в первый класс. Это было мое самое счастливое время, не считая летних каникул. Поэтому я бы хотела сохранить это время в памяти, словно в волшебной коробочке. В благодарность о моей дорогой бабушке.
Чтоб вы понимали, про кого в этом произведении пойдет речь. Расскажу немного о ней. Моя бабуся была очень доброй, красивой женщиной, с длинными, черными, как смоль волосами и правильными чертами лица. Она была низенького роста, хрупкая и миловидная Грамоте была не обучена. Бежала от немцев из Белоруссии на Целину, да так и осталась. Шустрая, с ладненькой, стройной фигурой и формами, от нее многие мужчины сходили с ума, а исходили черной злобой. Было такое ощущение, что у нее все горело в руках, от нее я переняла свою любовь к кулинарии.
Как было приятно просыпаться ранним, утром, пока еще не расцвело, вяло и сонно выходить на русскую кухню, ежась от утренней прохлады и чувствуя босыми ногами, как под половицами скрипит пол. Баба, хватает меня в охапку и заворачивает с головой в клетчатый плед, усаживает на колченогий, крещенный красной краской для пола стул. Я сижу и дремлю в этом импровизированном вигваме, из которого торчит только нос, и слышу, как она, гремя заслонками, разводит в печке огонь, чтобы выпечь хлеб. Духовок тогда не было.
Бабушка суетится, легкой поступью порхает по кухне, периодически подбегая ко мне и натягивая на макушку плед, затем достает замешенное с вечера тесто и начинает его месить. Лихо скручивает рулет с маком, расстегаи, закручивает улитку, цветы, сердечки. При этом напевая своим красивым, звонким голосом, на другом языке, что-то для меня непонятное. Я опять начинаю дремать, потом в кухне становится жарко, бабушка достает из печки первую порцию плюшек, ставит перед моим носом огромную кружку с изображением розовощекой Машеньки с мячиком и тарелку со сдобой. Обжигаясь и мыча от удовольствия, я начинаю уплетать угощения, а бабуля заводит интересный рассказ.
Так проходит почти каждое утро, я просыпаюсь от того, что ее нет рядом, плетусь на кухню в шесть утра, смотрю, как она печет блинчики, оладушки. Все это с прекрасным настроением и на душе становится так тепло, хорошо и спокойно. По возможности и я теперь, стараюсь привнести какие-нибудь запоминающие события в повседневную жизнь моих близких.
В детстве я была «Атаманом», по крайней мере, так называла меня моя бабуля. Постоянно водилась с пацанами, была их негласным лидером. Если взрослые застали всех висящими, как груши на дереве – это Аленка виновата. Бегали по улице и содрали коленки – снова я всех подговорила. А однажды, прихватив с собой Дедова. Так прямо по Фамилии звали мальчику из близлежащего дома.
Вооружившись косынкой и пропитанием, мы отправились посмотреть мир. Идея, естественно, была моя, тайная, взрослых мы не посвящали. Мне было интересно, что ещё там есть впереди, кроме нашей деревни. Не помню конкретно, сколько мне было лет и спросить не у кого, наверное, годов пять. Мой сопровождающий был постарше.
Мы долго шли по проселочной дороге. Местами, валились от усталости в поле, и задорно перекатывались по траве. Ничего тогда не боялись. Было невероятно приятно лежать на спине, на мягком душистом ковре и разглядывать облака. Определять какой они формы. Вот над нами плывет большая черепаха, а там дракон, бабочка, рыцарь на коне…
Вечерело уже, а мы все шли и шли. Мой кавалер всё время бубнил, что устал, что надо вернуться к мамке. Булочка, прихваченная с собой, уже была съедена, и живот предательски урчал. И этот ещё: «Бу-бу-бу».
А потом всё кончилось, по дороге наше шествие обнаружил какой-то мужчина. Он нас узнал, мы его нет. Его уговоры звучали разумно. Несмотря на моё страстное желание, я согласилась с его доводами о бабушке, которая места себе не находит и мы повернули обратно.
Дома творился ад. Бабуля с безумными глазами, металась по улице из стороны в сторону. Дед чуть не плакал. Какие-то люди собрались в круг и жарко обсуждали, откуда им начать наши поиски. А тут я такая. Здрасти! Мы пришли!
Бабушка, сгребла меня в охапку и долго поливала слезами, а потом увела в дом, и первый раз отлупила. Совершенно было не больно и не обидно. Я знала, за что получила по мягкому месту. Но я тогда сильно напугалась за свою бабулю и описанные ею возможные последствия. Бабушка Женя у меня была знатная фантазерка. Ей бы книги сочинять, да грамота не позволяла (читать и писать не умела). Поэтому, придумывала на ходу. Как бы меня задавила машина, попутно утащил коршун, растерзала злая собака и ещё клещи в уши заползли. И много всякого нравоучения часа на два, не меньше. Больше меня бабушка одну никуда не отпускала.
Видимо этот страх, до сих пор сидит у меня в подсознании. Из дома я больше не уходила. Хотя мой дурашливый характер не поменялся. Я была Егозой (беспокойный, непоседливый ребёнок), еще одно из прозвищ придуманных моей бабуля. Никакого дефицита внимания и в помине не было. Все девчонки и мальчишки нашего двора шли за мной.