Настя Орлова - Лето наших надежд

Лето наших надежд
Название: Лето наших надежд
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лето наших надежд"
Лера Александрова - ожившая фантазия любого парня. Красивая, обаятельная, с фантастическим телом и сексуальной улыбкой. Когда-то она встречалась с моим лучшим другом, и все вокруг, включая меня, думали, что он вытянул счастливый билет. Но в итоге она бросила его, сломала парню жизнь и разрушила нашу дружбу. Пять лет спустя стерва вновь появилась на горизонте, но на этот раз ее цель - я. Только я не жалкий влюбленный сопляк и учусь на чужих ошибках: меня она не сломает даже если ради собственного спокойствия мне придется отравить ей жизнь.

Бесплатно читать онлайн Лето наших надежд


1. 1

Сизое утро первого дня лета я встречаю за рулем старенького американского внедорожника, который достался мне в наследство от отца. Когда я был маленьким, одна мысль о том, что я могу управлять подобной тачкой, казалась фантастической, а сейчас я бы с радостью отмотал время назад и уступил место водителя истинному хозяину «Доджа».

Пап, тебя не хватает до воя…

Крепче стиснув руль, делаю глубокий вдох, не позволяя эмоциям взять верх, и целенаправленно впиваюсь взглядом в мелькающие за лобовым стеклом картинки. Дорога перед глазами серой лентой петляет между буйной зеленью и скалистыми обрывами, поднимается от побережья в предгорье, где расположен пункт моего назначения – детский лагерь с трогательным названием «Синичка».

В том, как стремительно меняется пейзаж, есть что-то медитативное и отрезвляющее. Тугой узел в животе постепенно расслабляется, я ощущаю, что снова могу свободно дышать. Повинуясь внезапному порыву, выключаю радио и открываю окно. Салон заполняет свежий, немного влажный утренний воздух и звонкое щебетание птиц. Уголки губ непроизвольно приподнимаются в подобии улыбки: все-таки горы были и остаются моим местом силы. Сейчас я уверен, что приехать сюда на все лето было правильным решением.

Последние месяцы дались мне непросто. Смерть отца, смена работы, завал в университете, расставание с девушкой – если в жизни бывают черные полосы, то я пережил одну из них. Но папа всегда говорил, что наше существование – это череда оттенков. Поэтому предстоящие два месяца в горной глуши я воспринимаю с робким энтузиазмом и надеждой вырваться из затяжного пике вниз. А для этого мне нужна твердая почва под ногами, которую, я чувствую, поможет мне обрести «Синичка».

Главный плюс жизни в лагере – это стабильность. Я знаю, что буду вставать с рассветом и рано ложиться, заниматься спортом и питаться по режиму, вдыхать полной грудью свежесть, а не пыльный смог, встречу старых знакомых и, вероятно, заведу новых. И вспомню, наконец, каково это, когда горло не сдавливает воротник ненавистной рубашки, а ноги в удобных треккинговых ботинках свободно ступают по покрытой мхом и сухими ветками земле.

Как знак, что я на верном пути, на горизонте в зеленых зарослях появляется выцветший указатель «Синички». Сбросив скорость, я сворачиваю с основной трассы и через минуту езды по покрытой щебнем дорожке вижу очертания аккуратных бревенчатых домиков, проглядывающих сквозь вековые сосны и буки.

Разбуженный шумом двигателя моего «Доджа», охранник дядя Боря высовывает лохматую голову в фуражке из своей будки. В ответ на мое приветствие, он машет рукой, но ворота не открывает – суетливо сверяется со списком заявок на пропуск, и только найдя в нем мою фамилию и регистрационный номер автомобиля, нажимает на кнопку.

- Дмитрий Сергеевич у себя? – спрашиваю у дяди Бори, стоит капоту поравняться с его окошком.

- Где ж ему быть, – отвечает старичок, комично пожимая плечами. – Недавно видел его на обходе.

В этот ранний час парковка «Синички» пуста за исключением насквозь проржавевшего грузовика и старенького «Фольксвагена», который принадлежит бессменному директору лагеря. Припарковавшись, я выпрыгиваю из машины, с наслаждением разминая затекшие от долгой поездки мышцы, открываю багажник и достаю увесистую дорожную сумку. В ней мой нехитрый гардероб на сезон, который я вновь проведу в роли вожатого мальчишек из первого отряда. От мысли, что предстоящее лето уже точно станет для меня последним в «Синичке», я испытываю легкую грусть, но больше – благодарность. Это место я считал своим вторым домом с тех пор, как меня, желторотого десятилетнего пацана, впервые привез сюда отец. Кто бы мог подумать, что я задержусь здесь на годы и со временем сменю положение мальчика-гостя на статус вожатого.

Закинув сумку на плечо, я закрываю машину и иду в лагерь. Миновав парковку и фестивальную площадь, нахожу уютный домик из сруба, который много лет выполняет функцию административного здания. Коротко стучу и, услышав громкое «Войдите», распахиваю дверь в кабинет директора.

Дмитрий Сергеевич Панин руководит лагерем с тех времен, когда я еще шнурки не мог самостоятельно завязывать. Для меня он – такой же символ этого места, как песни у костра и купание в горном озере.

- Кирилл, сынок, как я рад, что ты снова с нами! – узнав меня, Панин с широкой улыбкой встает с кресла и вскидывает руки в знак приветствия.

В следующее мгновение я утопаю в медвежьих объятиях и исключительно из безграничного уважения позволяю старику по-свойски похлопать меня по спине так, что у меня сотрясаются внутренние органы.

- Доброе утро, Дмитрий Сергеевич, – говорю бодро. – Я же в прошлом году обещал, что вернусь.

- Все вы обещаете, – добродушно ворчит он, покачивая седой головой. – А в итоге мы не досчитались человек десять.

- Знали же, что я вас не подведу.

- Знал, сынок, – отвечает он неожиданно мягко, и в этот момент мне кажется, глаза у него начинают подозрительно поблескивать. – Ну, да ладно. Время поговорить у нас еще будет.

Засуетившись, чтобы скрыть неожиданную сентиментальность, Панин указывает мне на стул и передает прозрачный файл с бумагами.

- Процедуру оформления ты знаешь, – деловито говорит он, потирая ладони. – Ничего не изменилось. Договор прочтешь и подпишешь, медсестре справку передашь и можешь отдыхать до десяти. У тебя четвертый отряд. Мальчишки 13-15 лет.

- Четвертый? – вскинув брови, переспрашиваю я, не сомневаясь, что ослышался. – А с первым что?

- А первый в этом году у девочек, – криво усмехается Панин.

- Но первый всегда был у меня! – растерянно бормочу я.

- Надо было раньше приезжать, чтобы отряд забрать. Сейчас уже все распределили.

От неожиданности я не сразу нахожусь, что ответить. Тупо смотрю на директора, а сам пытаюсь сложить в голове картину вероломного рейдерского захвата моего отряда. Кто еще мог притащиться сюда в такую рань? Незнакомых машин на парковке я что-то не заметил.

- Дмитрий Сергеевич, – начинаю я, даже не пытаясь скрыть недовольство. – Литвинов первый забрал?

С Мишей Литвиновым у нас долгая и бурная история соперничества, так что я не удивлюсь, если это он обработал Панина и присвоил себе первый номер.

- Не Литвинов. Он в этом году вообще не приехал, – отмахивается старик, словно не видит в случившемся ничего особенного. – Твои домики – те, что справа, с зелеными флагами, – продолжает он, протягивая мне связку ключей, и, предвосхищая мой следующий вопрос, добавляет: – Красные у первого.

От досады у меня даже зубы сводит. Узнаю, что за мудак забрал мой отряд и мои домики, в которых я собственноручно кровати в прошлом году чинил и красил пол, - закопаю. Эту подставу я воспринимаю как личное оскорбление и никому ее не спущу. А Литвинов это или нет меня сейчас мало заботит.


С этой книгой читают
Случайная встреча на выставке переворачивает мир молодой художницы Александры Озеровой с ног на голову. Три года назад она была влюблена в Стаса Крестовского, но была вынуждена уйти. Теперь у него есть невеста, а у Саши – очаровательная дочь, поразительно похожая на мужчину, который однажды разбил ей сердце.
Моя жизнь – череда недоразумений. Неделю назад я случайно протаранила сияющий внедорожник наглого хама, а теперь отец заявляет, что я должна выйти за него замуж. Никого не волнует, что я влюблена в другого – для отца и моего будущего мужа на первом месте стоят деньги и бизнес, а на мои чувства всем наплевать. Они уже подсчитывают финансовые бонусы от слияния двух влиятельных семей, а я хочу лишь одного – сбежать от пронизывающего взгляда зеленых
Пять лет назад я была вынуждена оставить любимого, чтобы выйти замуж за другого. А теперь в целом мире нет человека, кроме бывшего, который может мне помочь. Он готов пойти навстречу и решить мои финансовые трудности, но цена его помощи — три недели моей жизни, которые будут принадлежать только ему. Соглашаться или нет? Порой, жизнь не оставляет нам никакого выбор.
— Что ты забыла здесь? — рычит Руслан, в два прыжка сокращая расстояние между нами. — Я здесь живу и работаю! — Не наигралась еще? Чтобы я не видел тебя ни рядом с моим отцом, ни рядом с домом, поняла? — он не кричит. Хуже. Он говорит это свистящим шепотом, от которого по спине бежит холодок. — А то что? — бросаю запальчиво и спешу скрыться в подъезде. Руслан не отвечает, и я почти успеваю выдохнуть, переступив порог. Вот только дверь за мной не
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
Интимную жизнь постоянно окружают стереотипы и давление извне: менталитета, религии, воспитания, и хоть эти вещи могут в чем то оказаться полезны, но часто они становятся преградой для осуществления своих истинных желаний и естественных потребностей. Секс – это такая же естественная потребность человека как голод, жажда и сон. И для того чтобы это доказать, а также помочь существенно улучшить качество интимной жизни многих пар, я решил написать к
В обычном учебном заведении, технологическом техникуме, происходит невероятное. Плетутся интриги, преподаватели ссорятся и делятся на кланы. Коллектив, большей частью женский, напоминает котёл под высоким давлением, который должен когда-то взорваться. В итоге в стенах техникума и совершается убийство молодой женщины. Но циничный и хладнокровный убийца будет найден, потому что он носит рыжие волосы.
Он спас меня от мужа-тирана и теперь держит меня в золотой клетке. Эта клетка для меня спасение и одновременно погибель, потому что я уже давно пропала в омуте его холодных голубых глаз.
В книге собраны интересные, не только весёлые, но и поучительные, полезные истории в стихах, которые порадуют не только дошкольников и учеников младших классов, но и детей более старшего возраста. Персонажи сказок – довольно симпатичные существа и чудаки. Живут они, конечно же, в волшебном мире, где многие мысли и желания сбываются. Но не всем из этих героев следует подражать потому, что они не всегда ведут себя правильно, осторожно и осмотритель