Дэмиар Саффо
Голова раскалывается. Промозглый ветер с противным дождём так и норовит забраться под плащ и добить меня окончательно. Вместо того чтобы объезжать свои имения, пытаясь скрыться от навязанной супруги и недавно появившегося на свет отпрыска, я в собственном графстве встречаю выпускницу Академии Проклятых по поручению… Да, демоны его раздери, пусть будет друга.
Лорд Витор не отличался добрым нравом никогда. Но с благодарностью у именитого наследника империи Малико оказался полный порядок. Такому посредственному магу, как я, не иначе как благоволила сама удача, спасти этого сноба во время практики по боевой магии во времена нашего с ним обучения. С моим магическим потенциалом, в империи, где титулы и земли отходят одарённым, даже на графство в Северных землях не приходилось рассчитывать. Но тем не менее, я здесь. Вот уже восемь лет тружусь на благо империи, получив в благодарность за спасение жизни наследника самого Адриэна Бэйло и титул, и земли, и графство… И проблем. Проблем, которые абсолютно точно мне подкинет проклятая!
С Витором разговоры всегда коротки. Он — лорд, я — захудалый граф. Казалось бы, ничего удивительного. Вот только я, грешным делом, решил, что его последняя просьба будет хоть сколько-нибудь похожа на просьбу, а не на приказ, учитывая сложившиеся обстоятельства.
Лорд выжил из ума, едва разменяв третий десяток. Иначе и быть не может. Откуда взялась эта девчонка? Проклятая! Уму непостижимо. Правитель наших земель положил глаз на суккубу, что вряд ли благосклонно воспримут его круга. Впрочем, о выходе в свет с этой Лиарой Витор явно не грезит. Иначе бы не просил меня поселить у себя девчонку со всеми почестями, хранить, беречь и помалкивать о её происхождении до его дальнейших распоряжений.
Оно мне надо?
Тьфу ты! Демоны бы его душу сожрали! Если всё вскроется, меня его папенька не пожалеет, в отличие от своего сынка. На меня всех собак спустят. Витор окажется ни при чём, а я пойду на эшафот. А как иначе?
— Запаздывают? — рядом маячит будущий слуга проклятой.
Гир — один из немногих, кому я могу доверять. Не ввиду своей натуры и веры в пожилых мужчин. Просто старый пройдоха несколько лет назад оплошал, за что с него пришлось стребовать магическую клятву послушания и верности. Старик точно будет молчать и делать, что велено.
…чего не скажешь о молодой девице.
Под замком мне эту девку держать, что ли? Я себя после академии помню. Никакие оковы и запреты не в силах унять юный пыл. Как её удержишь в этой глуши, когда она всю жизнь, считай, на Островах Пяти под замком провела? Может, её уже и северный ветер унёс вместе с экипажем?
Хорошо было бы.
— М-да. — заслышав стук колёс, я не могу справиться с кислой физиономией. Всё меньше и меньше мне нравится эта затея.
— Едуть. — ухмыляется старый пройдоха.
Столько времени простоял на улице, под порывами ветра и мелким дождём, а подготовиться к появлению проклятой так и не успел.
Лиара демонически хороша собой. Суккубью натуру не в силах скрыть ни пышное платье, ни шляпка с широкими полями, ни прямая осанка и величественный взгляд. Девице, двадцати одного года от роду, помогает добраться до крыльца извозчик, таща её саквояж и кося поверх белоснежного корсета.
Я его понимаю. Сам оцениваю женственные формы прелестницы, пока она не оказывается в опасной близости.
Опасной… Да, это самое подходящее слово. Лиа несёт в себе дьявольски опасное сочетание божественной невинности и суккубьего совершенства. Очаровательный румянец заливает её щёки. Голубые глаза сверкают, встречаясь с моими.
Я ошеломлён при её виде.
— Дэмиар? Вы мой опекун? — звук её голоса калёным железом проходится по моему сердцу.
Во рту пересыхает. Не могу отвести взгляд от проклятой и не могу ничего внятного ответить. Киваю, хотя официально она моя доверенная, а я её. Опекунство над ней планирует взять Лорд.
— Как я рада! — счастливая улыбка озаряет её лицо, делая его ещё прекраснее. — Как я вам? Не ошиблась с нарядом? — волнение видится в сжатых кулачках, что сминают юбки пышного платья. — Если ошиблась… Ничего страшного. Скажите же мне! Это моё первое платье. Я его сама выбирала, желая вам понравиться. Я не знаю, что сейчас принято носить дамам, у нас на острове… Ах, Дэмиар, скажите же уже что-нибудь.
Её прикосновение к моей руке отзывается молнией, ударившей в мозг. Дамам нельзя себя так вести на людях. Тем более, с женатыми мужчинами. Это могут неверно истолковать, но… Раздери меня демоны, если я прекращу это по своей воле!
— Вы выглядите превосходно. — с трудом возвращаю себе дар речи и киваю Гиру, чтобы он уже отделался от извозчика и поднял саквояж проклятой в её комнаты.
— Вы не шутите? Правда? — юная прелестница прижимается к моей руке практически всем своим телом и моляще заглядывает в мои глаза, ловя мой взгляд. — Если бы вы знали, как я рада. Вот увидите, я не доставлю вам никаких проблем. Я способная и умелая. Быстро учусь. Вы же… вы будете меня учить?
Я?
Я мог бы смотреть на неё часами, до того она прекрасна.
— Учить? — хрипота пробирается в голос. — Вас в Академии не учили…
— Да что вы! — проклятая ещё сильнее прижимается ко мне, прямо-таки льнёт. — Наши магистры и командоры уже сами с острова не выбирались десятки лет. Что значит теория без практики? Я совсем не видела свободных людей, о, Дэмиар. Не знаю, как вести себя с мужчинами… Свободный мир такой сложный, о, Дэмиар. Вы поможете мне в нём разобраться? Прошу вас, не отказывайте мне. Моё сердце этого не выдержит.
Именно в этот момент я особенно отчётливо понимаю, что не смогу отказать Лиа никогда.
Внезапная догадка пронзает разум эльфийской стрелой. Вся эта непосредственность, румянец, нелепость… Демон, поглоти мою душу! Да девчонка не имеет никакого представления, какой эффект производит, прижимаясь так откровенно к мужчине! Лиа — смесь всего, что вызовет желание у любого.
Как крепко её руки держат мою руку, как она льнёт ко мне, прижимаясь грудью, томящейся в грубом, несопоставимом с её нежной кожей корсете к моему предплечью.
Мне пора прекратить эту пытку. Кровь приливает к члену и бурлит, вызывая неприятные спазмы внизу живота.
Да, я женат. Но всё, что я получаю с тех пор, как Нелла понесла — это самоудовлетворение, и изредка супруга снисходит до того, что пускает в ход свои тёплые пальчики, чтобы напомнить мне, каково это — чувствовать рядом с собой женщину.
На самом деле, пора с этим заканчивать. Я чувствую реакцию своего тела и тесноту штанов.
Я должен отстраниться. Отстранить её! На правах доверенного мне даже следует сделать ей замечание, объяснить, что к незнакомым мужчинам так не пристало прижиматься. К ним нельзя льнуть… И смотреть на них так нельзя!